slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) а если сильно охота развесовку сделать?:) учитывая что выкинут весь салон и из 1270кг около 850 на передней оси?на выкинутом салоне развесовка вперед сильно смещается. не увлекайся большими тормозулями сзади. я даже на сток тормозах и разобранном салоне на педали тормоза как на ручнике развороты делал :) Изменено 25 октября, 2013 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 на выкинутом салоне развесовка вперед сильно смещается. не увлекайся большими тормозулями сзади. я даже на сток тормозах и разобранном салоне на педали тормоза как на ручнике развороты делал :)так я и не хочу большие тормоза. я хочу вентилируемые + развесовку настроить немного на весах, чтобы зад был по-тяжелее..сейчас он очень легкий и при торможении в пол его бросает из стороны в сторону. пока в планах перетащить аккум назад, вес чуть сместится + поднять немного морду, чтобы еще немного назад сместился вес. следовательно на жопу повесить побольше диск вентилируемый со злыми колодками.Пока поставил желтые на сток диск....кидать стало сильно меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 так я и не хочу большие тормоза. я хочу вентилируемые + развесовку настроить немного на весах, чтобы зад был по-тяжелее..сейчас он очень легкий и при торможении в пол его бросает из стороны в сторону. пока в планах перетащить аккум назад, вес чуть сместится + поднять немного морду, чтобы еще немного назад сместился вес. следовательно на жопу повесить побольше диск вентилируемый со злыми колодками.Пока поставил желтые на сток диск....кидать стало сильно меньшеможно да, поставить вентилируемый зад (и он чуть больше) и какой нибудь нормальный состав колодок, который будет стабилен при высоких температурах, но чтобы коэф. трения был не высокий. тогда будет легче дозировать замедление (без блокировки и отрабатывания абс).аккум я бы переместил, а дальше загружать заморачиваться хз. вон на корсах корчеванных англики гоняют на кольце, а там зад можно почти руками носить на астру пластиковый/карбоновый капот бывает? ну чтобы не для понтов с дырками, а чисто для веса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Бывает, но надо везти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 lemanну я это к вопросу о улучшении развесовки, чтобы с морды вес снять :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 на астру пластиковый/карбоновый капот бывает? ну чтобы не для понтов с дырками, а чисто для веса?читаешь мысли. но бюджет капота около 30к. + новые регламенты в двух любительских чемпионатах сильно прибивают легкий вес:( с капотом полюбасу придется догружаться и он- последнее что будет поставлено. сначала стабы (передний от зафиры с полиуретаном, задний регулируемый (леман-гад,увел у меня)). + перенос аккмума + переход на шпильки + настройка развесовки немного (приподниму морду, чтобы на жопу упало слегка больше) у лемана вон 60\40 почти с кучей говна в багажнике. хочу примерно также, сейчас по прикидкам 70\30 (870кг\400кг). После стабов возможно маховик легкий. Потом уже подвеска совсем хорошая но совсем небюджетная.итак догружаться придется скорее всего. вес машины 1280 без сидения пассажирсского сделать надо, с сидением 1300.вон на корсах корчеванных англики гоняют на кольце, а там зад можно почти руками носитьу корсы база короткая. можно да, поставить вентилируемый зад (и он чуть больше) и какой нибудь нормальный состав колодок, который будет стабилен при высоких температурах, но чтобы коэф. трения был не высокий.морда: 6поршней 355 диск + УНО.жопа: вектра задние (вентилируемые) или жбт увеличенный (невентилируемый) + дс2500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 у лемана вон 60\40 почти с кучей говна в багажникеты про кучу говна или развесовку? После стабов возможно маховик легкий. Потом уже подвеска совсем хорошая но совсем небюджетная.маховик кстати, что на бмв сейчас столкнулся, что на опеле. тюнинг - это назад в будущее . можно же бюджетно одномассовый запилить под ваш размер сцепы. правда в идеале надо будет все же перейти на диск демферный. но для хардкорщиков и так пойдет.сток чугунину одномассовую можно выпилить думаю до 5-6 кило. если же хочется ещё легче, думаю можно нарисовать маховик в солидворксе и сделать его заново из алюминия тогда можно получить 2.5.3 кило.думаю самый маст хэв и по бюджету и по простоте, это чугунина с облегчением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Говорят со стока снять можно.или сразу купить облегченный. Но бюджет пока опять же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Могу такую инфу к размышлению подкинуть... На астре передний диск 321мм, поршень 57мм в диаметре, скоба, эквивалентная площадь получается 5103ммкв. На астре сзади диск 278мм, поршень 38мм в диаметре, скоба, эквивалентная площадь получается 2268ммкв. На вектре сзади диск 292мм, поршень 38мм в диаметре, скоба, эквивалентная площадь получается 2268ммкв. На проме 4 поршня поршень 36мм, эквивалентная площадь получается 4071ммкв. На проме 6 поршней поршни 30, 34, 38 мм, эквивалентная площадь получается 5498ммкв. Теоретически при более цепкой резине тормозной баланс надо двигать вперед (т.е. передние тормоза делать более мощными относительно зада), при легком заде аналогично. У меня чуть легче ибо у меня зад тяжелее стока, перед как сток. т.е. развесовка и резина компенсируют друг друга (полностью или нет вопрос открытый). У Феникса все наоборот, ему точно перед надо усиливать больше зада (насколько сильно больше вопрос также открыт). У меня получается, например, если поставить спереди 6*356 прому, то мощность переда возрастет на (5498/5103)*(356/321)=1,195, т.е. на 19,5%. Если это компенсировать чисто большим диском сзади, то получается нужно 1,195*278=332мм. У Феникса диск нужен менее 332 мм сзади, т.к. развесовка отличается от штата и резина нештатная. Если по статической развесовке считать (что не очень правильно) при переходе от 40% веса на задней оси к 30% веса на задней оси для сохранения относительной мощности получается, что задний тормоз нужно сделать на 36% менее мощным при сохранении мощности переднего, т.е. 212 мм при 6*356 спереди. Выглядит странно, но ведь у Феникса при торможении сейчас забрасывает зад, т.е. зад перетормаживает даже на стоковых дисках / суппортах. Так что может и не странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 leman,Лёха ты почему ещё не в счётной палате а по теме- я не смог разобраться в формулах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 ты про кучу говна или развесовку? Говно - всегда самый простой способ решения проблем с развесовкой ))) leman,Лёха ты почему ещё не в счётной палате ХЗ, надо провентилировать тему, может уже гтр бы тюнил ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Говно - всегда самый простой способ решения проблем с развесовкой ))) ХЗ, надо провентилировать тему, может уже гтр бы тюнил ))) кому что,а вшивому-баня(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 lemanа на проме одинаковые поршни на 4х поршневых? на суппортах брембо, которые с 911 турбо, как у логинова, 36 и 44мм. на мериву себе собирал на брембо с бокстера S/911, там 36 и 40мм. у меня сейчас стоят от каена, 6 поршней, r18 (в стоке 350мм диск), 30,34,38а на каен суппортах которые r17 (на 330 в стоке) 34,36,38.получается на 17ых суппортах можно баланс чуть вперед двинуть )Говорят со стока снять можно.или сразу купить облегченный. Но бюджет пока опять жесток же двухмассовый, весит как чугунный мост? с него я думаю много не снять. ps ща поеду в транспортную, в сочи отправлять маховик двухмассовый от опц, увижу на весах цифры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 т.е. зад перетормаживает даже на стоковых дисках / суппортах.скорее он не дотормаживает и догоняет морду. если бы перетормаживал- морду приходилось бы ловить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 lemanа на проме одинаковые поршни на 4х поршневых? Да у меня сейчас стоят от каена, 6 поршней, r18 (в стоке 350мм диск), 30,34,38а на каен суппортах которые r17 (на 330 в стоке) 34,36,38.получается на 17ых суппортах можно баланс чуть вперед двинуть ) Это не понял, надо же по идее со стоком от е46 сравнивать, если исходить из того что в стоке баланс правильный...скорее он не дотормаживает и догоняет морду. если бы перетормаживал- морду приходилось бы ловить Когда перед перетормаживает по идее ты должен ехать как трамвай прямо ))) Зад рыскает когда зад перетормаживает - на неровностях сцепление с дорогой на заду теряется, а боковой зацеп всегда страдает сильнее, т.е. малейший поворот и обогнал перед, а если едешь четко прямо, то подколбашиавет туда/сюда... Я так всегда думал по крайней мере ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Это не понял, надо же по идее со стоком от е46 сравнивать, если исходить из того что в стоке баланс правильный...да не, я сравниваю между собой суппорта, просто думал что р17 и р18 цилиндры одинаковые, только под разный диаметр (уши разные) и разный диск (32vs34mm)а так у меня на эмке в стоке van piston syksti millimeters Когда перед перетормаживает по идее ты должен ехать как трамвай прямо )))+ много, стопицот процент едет как трамвай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Ну я так и ехал в казани,когда два раза уехал:) а зад рыскал пока не поставил желтые евс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 а у желтых ебц какой коэф трения? и что до этого стояло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 а у желтых ебц какой коэф трения? и что до этого стояло?Что-то типа трв.диски то же какой-то голяк.хочешь сказать что лучше было?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Phoenixну смотри. я год назад как то дс2500 укатал на морде(каенсуппорт +360мм) и в наличии не было, пришлось взять трв. раньше они мне оч нравились, на обычных машинах/обычных скоростях .поставил и афигел- с 220-240 при первом же торможении уже к 150ти перегревались и начинали гудеть... но для твоего примера важнее другое. усилие на педали с самого начала, как меньше чтоли, т.е. давишь слегка, а уже начинает замедляться (т.е. коэф трения выше). на маленьких скоростях заметил что регулярно начал скользить на абс - иногда прозевал лежак, тормозишь а у тебя уже абс стучит, т.е. идет блокировка. на дс2500 было тупо замедление без срабатывания абс.поэтому в твоей ситуации на трв мог зад перетормаживать и срываться. например вот, у карбон лорейна разные составы с разным коэффициентом трения вот по феродот.е. если есть проблема с перетормозом, ставим к примеру на перед dsuno а на зад дс2500, если конечно есть возможность выбирать состав и на ваши суппорта все есть 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Ставил. Но кроме максимально быстрого торможения (для него по идее нужна резина и возможно слегка сместить баланс назад в сравнении со стоком) еще есть ESP, которая явно настроена под стоковый баланс мощностей переда / зада. Так что моя идея скорее в том, чтобы сохранить баланс околостоковым. post-1028-0-60744100-1310753539.jpgчот дафига весит... надо бы тоже взвесить... где взвешивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Как и говорил xRedBull B6 со стоковыми пружинами неравноценная замена IDS+, видимо будет мягче, больше крены и т.д. да именно так и есть . б8 и -30мм вот такая связка мне понравилась больше на астре. чуть жестче ids+ в жестком режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 а у желтых ебц какой коэф трения? и что до этого стояло?На сайте написано 0,6 но я не верю, да и графика от температуры нет, просто типа "0,6 там, не парьтесь поцоны" написано )))Субъективно на ds2000 на холодную похоже, но растет при прогреве.чот дафига весит...надо бы тоже взвесить...где взвешивался?Red Sector Project Сейчас, говорят, не взвешивают они уже. В гонках были контакты других весов каких-то...У меня шумка и музыка с сабом в ящике, возможно поэтому зад тяжелый. Взвешивался с полбаком бензина, без водителя.да именно так и есть . б8 и -30мм вот такая связка мне понравилась больше на астре. чуть жестче ids+ в жестком режимеНу это б12 и выходит. Сам жалею, что ездил менял ids+ аморты, вместо того, чтобы поставить эту подвеску уже давно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Слоник, дай консультацию плиз. Леман, сорри что в твоей теме, дабы не плодить новые. Так вот. У меня стоят перед ХУЗ, колодки сток, т.е. те, которые шли с комплектом. Зад сток суппорта и размеры диска, но диск и колодки ЕБЦ. Вроде так. Так вот, если в пол тормозить, почти сразу срабатывает АБС, максимальный порог который замечал, километров 120. Я так понимаю тормоза перетормаживают, и это не нормально? Что делать? Ставить вперед 2500, или как то калибровать тормоза? Или еще что? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 ХУЗ бывает разный, у тебя какой? А почему тебя расстраивает срабатывание абс при торможении в пол? Если все колеса блокируются одновременно, то только радоваться надо имхо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты