Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

slonik

забей, толку не будет заметного.

если точно знаешь что апгрейда тормозов не светит ближайший год, лучше купи нормальные колодки, тем более вроде на опц сток есть выбор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ds 2500?и вперёд,и назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Или желтые ебц.

Я не уверен, что ds2500 есть на задний суппорт...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а ценники какие? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Такая проблема была у меня тоже и решилась очень просто: установкой назад диска ЖБТ 320 мм. Даже родные колодки поставил назад за 1000 руб=)

Ну а так еще советую поменять родные колодки ХУЗ на что-нить типа ДС2500. Разница просто конкретнейшая в замедлении и схватывании.

Спасибо за подсказку, учту)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В интернетах пишут (хотя я не уверен, что это правда, по ряду причин), что у 6-поршневых ХУЗов диаметры поршней 2 по 35 и один 25. Суммарная площадь поршней получается 4829ммкв. Если это все стоит на диске 356мм, то получается вся система на 5% мощнее стока:

(4829/5109)*(356/321)=1,048.

 

Т.е. по сути баланс околостоковый (ну там резина или колодка сзади позлее может компенсировать эти 5%, я думаю).

 

Но есть практические примеры на астре, когда от смещения баланса назад становилось лучше (почему - вопрос открыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

и что это получается, что ХУЗ за такие деньги эффективнее стока на 5%?или это все условно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

5% ващще можно за погрешность принять.

тупо по расчету опорной поверхности - тем более. там наверно от колодок приходу больше будет  :tro:

были бы хоть исследования какие либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Такая проблема была у меня тоже и решилась очень просто: установкой назад диска ЖБТ 320 мм. Даже родные колодки поставил назад за 1000 руб=)

Ну а так еще советую поменять родные колодки ХУЗ на что-нить типа ДС2500. Разница просто конкретнейшая в замедлении и схватывании.

думаю ключевое здесь все же не жбд а замена колодок на переде. по крайней мере я бы начал с них.

ведь leon не говорит о проблеме перетормоза зада (стучит абской перед?)

 

и что это получается, что ХУЗ за такие деньги эффективнее стока на 5%?или это все условно?

не, тут подсчеты не эффективности а мощности, для понимания распределения баланса тормозов. к примеру можно на стоке поршни поменять на лошадиные и мощность будет больше, баланс сместится, а эффективность по сути не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну в плане эффективности есть еще устойчивость к перегреву и жесткость суппорта, которые у 6 поршневого суппорта явно выше, чем у стоковой скобы.

 

Но вообще да, получается (если цифры по площади суппортов ХУЗов правильные), что рассчитывать на супермощность на 6-поршневых ХУЗах не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

по сути продают красивую конфету...хотя отзывы вроде положительные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну мое высказывание не нужно воспринимать как "ХУЗ = говно" ибо понятие "мощные тормоза" не равно понятие "хорошие тормоза". Слоник выше писал уже, что иначе просто гигантские поршни в суппорте решали бы все проблемы.

 

Но конечно есть такой момент, что ХУЗы - бюджетные тормоза и у них один вариант поршней на 6 поршневой суппорт. Я сейчас смотрю разные каталоги и часто у крутых брендов встречается выбор 4-поршневых суппортов например, чтобы можно было подобрать суппорт под свою тормозную систему. А у ХУЗов этого нет. Это да.

 

ЗЫ. ну и отзывы, как ты сам написал, положительные. Наверное все не так плохо, на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

ну ХУЗ я не считал г....м, и твое высказывание не принял так, просто вы провели не хитрый подсчет и выходит не все так красиво как должны быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

К слову о колодках кстати, это из личного! У меня прома, я перепробовал на ней 2 состава ЕБЦ(желтый и синиц) и как показала практика в совокупности с промой тормозят они так себе, сейчас опять ДС2500 и торможение стало намного лучше. (Имхо) на стоке и колодках ЕБЦ только положительные эмоции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

В интернетах пишут (хотя я не уверен, что это правда, по ряду причин), что у 6-поршневых ХУЗов диаметры поршней 2 по 35 и один 25. Суммарная площадь поршней получается 4829ммкв. Если это все стоит на диске 356мм, то получается вся система на 5% мощнее стока:

(4829/5109)*(356/321)=1,048.

 

Т.е. по сути баланс околостоковый (ну там резина или колодка сзади позлее может компенсировать эти 5%, я думаю).

 

Но есть практические примеры на астре, когда от смещения баланса назад становилось лучше (почему - вопрос открыт).

 

Я если честно не понял, как у шестипоршневых ХУЗов получилось 4829...

 

Тогда прома "На проме 4 поршня поршень 36мм, эквивалентная площадь получается 4071ммкв."

Вообще тормозить должна много хуже стока. Думается мне, что в рассчеты многопоршевых систем закралась неточность =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

В интернетах пишут (хотя я не уверен, что это правда, по ряду причин), что у 6-поршневых ХУЗов диаметры поршней 2 по 35 и один 25. Суммарная площадь поршней получается 4829ммкв. Если это все стоит на диске 356мм, то получается вся система на 5% мощнее стока: (4829/5109)*(356/321)=1,048.

а площадь колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я если честно не понял, как у шестипоршневых ХУЗов получилось 4829...

 

Тогда прома "На проме 4 поршня поршень 36мм, эквивалентная площадь получается 4071ммкв."

Вообще тормозить должна много хуже стока. Думается мне, что в рассчеты многопоршевых систем закралась неточность =)

 

Ну посчитай ты. Я вроде проверил сейчас - все ок.

 

Прома 4 поршня получается менее мощная, чем сток. Давить педаль на ней надо сильнее. При этом она существенно хуже перегревается и ей легче тормозить без блокировки колес, т.е. на круг тормозит лучше, но давить надо сильно.

 

Плюс прикол в том, что она смещает баланс назад относительно стока (вроде зад должен начать перетормаживать), но этого не происходит. Более того, я ставлю назад более мощные тормоза - и субъективно лучше. Самуэль ставит назад тормоза, мощность которых превосходит сток более, чем на 5% (это прирост спереди от его хузов) - и субъективно лучше. Ну и у Шурега похожая тема.

 

Получатся выводы такие - (а) мощность тормозов не есть скорость торможения, на менее мощных тормозах можно тормозить более эффективно, (б) походу на астре смещение баланса назад может давать приход, возможно в стоке слишком сильно смещен баланс вперед и (в) не стоит разгружать зад, ибо даже если просто разобрать салон, то даже стоковых задних тормозов может стать многовато.

 

По части (б) и (в) надо осторожно ибо если перестараться, то машина становится неустойчивой при торможении.

 

В общем жизнь очень сложная штука :tro:

 

а площадь колодки?

 

А площадь колодки вроде таки не влияет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Парни, не знаю че вы там считаете, я уже запутался в этих цифрах, но поставив вместо стока на перед 6/330 от ХУЗ, при парочке торможений в пол у пассажиров моих внутренности сжимались и мутить начинало от степени замедления :icon_imslow: , чего я как-то на стоке не наблюдал. Ну и, естественно, разнице в стойкости к перегреву вообще не говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Парни, не знаю че вы там считаете, я уже запутался в этих цифрах, но поставив вместо стока на перед 6/330 от ХУЗ, при парочке торможений в пол у пассажиров моих внутренности сжимались и мутить начинало от степени замедления :icon_imslow: , чего я как-то на стоке не наблюдал. Ну и, естественно, разнице в стойкости к перегреву вообще не говорим.

У твоих тормозов один вид уже вызывает уважение, мне особенно зад понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Парни, не знаю че вы там считаете, я уже запутался в этих цифрах, но поставив вместо стока на перед 6/330 от ХУЗ, при парочке торможений в пол у пассажиров моих внутренности сжимались и мутить начинало от степени замедления :icon_imslow: , чего я как-то на стоке не наблюдал. Ну и, естественно, разнице в стойкости к перегреву вообще не говорим.

 

На педаль давить стало нужно сильнее или не было разницы особой со стоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

думаю ключевое здесь все же не жбд а замена колодок на переде. по крайней мере я бы начал с них.

ведь leon не говорит о проблеме перетормоза зада (стучит абской перед?)

Не, Слоник.

Вначале я поставил на перед ХУЗ 6/330 с колодками из комплекта. Зад сток 264 мм. При сильном, но тем не менее плавном с нажимом торможении,бывало колеса блокировались и срабатывала АБС. То есть стало сложнее дозировать нагрузку и вообще теперь ее надо было дозировать и думать об этом, чтоб не блокирнуть колеса.

Затем вместо стока зада я поставил ЖБТ диск 320 мм, колодки сток (!) Феби, и проблема выше ушла! Я не вдавался в подробности КАК, но факт остается фактом. Я проверял не однократно, результат  :respekt: .

Затем, скатав родные колодки ХУЗ спереди, я поставил ДС2500, и получил заметную по ощущениям прибавку в степени схватываемости тормозов и замедления. Я не знаю НАСКОЛЬКО, это просто субъективные ощущения, без терминов и мат. выкладок.

И только затем я заменил зад на сток ХУЗ 4/330 с их же родными колодками. По ощущениям это была самая маленькая прибавка из всей истории апгрейда, так как тормоза и до этого отлично тормозили! Но точно я получил отличный вид сзади :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

А теперь можете переводить это в математический язык! :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я думаю надо еще в повороте тормознуть аккуратно и посмотреть, понесет зад или нет, а потом уже на математический язык положим )))

 

Напомни, плиз, у тебя сзади музыка, но нет дивана, так? Машину взвешивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

На педаль давить стало нужно сильнее или не было разницы особой со стоком?

Леман, ну хоть убей, я не помню ощущений стока=)))

И вы знаете, все эти ощущения из серии "слабее-сильнее" ну уж сильно субьективны, ИМХО.

Последняя история со сцепой.

1-й этап. СТОК. 2х массовый маховик ЛЕР 228 мм, родная сцепа.

2-й этап. 2х массовый маховик ЛЕХ 240 мм, сцепа Сакс - усиленная корзина + диск органика.

3-й этап нынешний. Хеликс (комплект). Одномассовый маховик + диск керамика 4ре лепестка + корзина самая усиленная под этот диск.

 

Пацаны, ну вот поверьте, ну нет какой-то особой разницы, в силе нажима на педаль между всеми этапами, хоть в пробке, хоть где. Хотя говорили, что поставив, керамику, нога сама должна отвалиться! Ну нет этого! Меня даже жена недавно с ресторана забирала ( я не мог ехать :icon_imslow:) и то справилась с керамикой, будучи на каблуках, хотя и сказала, что пипец какой тугое сцепление!

Так что вот как-то так=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Че то странно. На усиленной корзине САКС прижим больше - педаль туже. Не то что бы прям нога должна отвалиться, но со стоком ОПЦ разница чувствуется легко.

 

ЗЫ. ты в приседании со штангой сколько жмешь? а то на тормозе усилие пофигу какое, на сцепе усилие пофигу какое... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Че то странно. На усиленной корзине САКС прижим больше - педаль туже. Не то что бы прям нога должна отвалиться, но со стоком ОПЦ разница чувствуется легко.

 

ЗЫ. ты в приседании со штангой сколько жмешь? а то на тормозе усилие пофигу какое, на сцепе усилие пофигу какое... :tro:

:icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  Не ну туже, я не спорю, но не прям, что разница жесть. Вот керамику с органикой прям вот щас легко мог сравнить, так как поставил Хеликс только что. Ну нет там какой-то прям разницы в СИЛЕ усилия на педаль. Хотя мне неоднократно говорили, что сцепа станет ну очччень тугой, это я помню хорошо! По факту разница если и есть, то минимальная. Для МЕНЯ=)

 

В лучшей форме форме присед был 150 на 3 раза=) Ну и 140 на 8 тоже=) Ну таких хороших приседаний, до параллели с полом, а не как 90% "качков" в зале=)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...