Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

AceHart

прастите, а чем керамика и органика отличается по усилию выжима? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
прастите, а чем керамика и органика отличается по усилию выжима? 

ничем, зависит от карзины. органика/керамика - момент схватывания. на кераме острее просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

про момент схватывания я то в курсе. 

но многие говорят, что типа нога отсыхает на керамике.

вот интересно их мнение, из-за чего такое может происходить. тем более, когда меняется только диск сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

про момент схватывания я то в курсе. 

но многие говорят, что типа нога отсыхает на керамике.

вот интересно их мнение, из-за чего такое может происходить. тем более, когда меняется только диск сцепления.

В моем случае и корзина тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я тут на досуге набрал дилера XYZ московского, он мне сказал, что:

1. В 6-поршневом суппорте размеры поршней 2*36, 1*28

2. В 4-поршневом суппорте размеры поршней 4*28

 

Исходя из этого соотношение мощностей переда / зада у Самуэля (6*330, 4*330) получается 2,15:1, у меня 1,86:1, сток 2,6:1. Другими словами у Самуэля баланс ближе к стоку, чем у меня :facepalm:

 

Кстати, ссылка на задний суппорт с механическим ручником (4*330=60 тыр, 4*303=55 тыр), барыжат те же люди, что и XYZами, может кому интересно будет http://hp-brakes.ru/tormoznaya-sistema-hpb-na-zadnyuyu-os-s-tormoznym-diskom-304kh22mm-i-4-kh-porshnevym-supportom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Я тут на досуге набрал дилера XYZ московского, он мне сказал, что:

1. В 6-поршневом суппорте размеры поршней 2*36, 1*28

2. В 4-поршневом суппорте размеры поршней 4*28

 

Исходя из этого соотношение мощностей переда / зада у Самуэля (6*330, 4*330) получается 2,15:1, у меня 1,86:1, сток 2,6:1. Другими словами у Самуэля баланс ближе к стоку, чем у меня :facepalm:

 

Кстати, ссылка на задний суппорт с механическим ручником (4*330=60 тыр, 4*303=55 тыр), барыжат те же люди, что и XYZами, может кому интересно будет http://hp-brakes.ru/tormoznaya-sistema-hpb-na-zadnyuyu-os-s-tormoznym-diskom-304kh22mm-i-4-kh-porshnevym-supportom/

натолкнуло на мысль.

можно изобразить такой вариант, как на старых опелях, бмв итд, где ручник отдельно, барабанный. честно, сразу предупрежу, так как использовал и на опеле и на бмв, опыт есть- ездить боком на нем занятие беспонтовое, он реально стояночный тормоз.

 если вас это устраивает, если это интересно не "полутора калекам", можно сделать так:

 

сзади снимается полностью ваш тормоз, пластина переходник (как под вектра ц тормоза) переделывается ещё глубже, либо используется часть от вектры б (нужна площадка под ручник), дальше ручник будет стоять полностью заводской от вектры б, с барабанными колодками. диск составной, в центральной части барабан под ручник, внешняя часть - любой ротор нужного размера. суппорт вешается на вкус и цвет.

 

бюджет хз, надо считать, но думаю дешевле 60ти явно.

 

скорее всего, хоть это и не просто, но можно будет нарисовать площадку переходник сразу целиковую, и со всеми креплами под ручной барабан, и с ушами под новый суппорт. можно будет внешние уши под новый суппорт изменять на вкус и цвет - под нужный диаметр диска, под нужный суппорт на выбор (брембо не брембо, итд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну там за ручник доплата 10 тысяч всего, остальное это сам комплект (суппорта плюс диски). Думаешь затея с барабанным тормозом в 10 тысяч уложится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Думаешь затея с барабанным тормозом в 10 тысяч уложится?

если как ты хочешь считать, ну отдельно от дисков и суппорта, то думаю да.

 

вот все детали, новые, в экзисте. (что без подписи, то оригинал)

 

колодки 760р на экзисте, трв.

болт 134х2

рычаг 370х2

винт 87х2

втулка 187х2

гайка 120х2

пружина 35х4

тарелка пружины 28х4

 

итого за все мелочи для ручника 2788р. ну и допустим что пластина переходник будет стоить под ручник на 3 тысячи больше.

т.е. в сумме до 6 рублей за ручник.

 

вопрос, сколько остальное получится у меня, против китая.

к примеру диск 330мм (переделка под ротор), с колоколом под ручник, думаю за все про все 12

суппорт, если бюджетно и попсово, можно взять каен суппорта 4х поршневые, задние. насколько я знаю ценники, 10-12, купить не проблема абсолютно.

переходник, допустим обычный 7. модифицированный под ручник как писал выше, на 3 дороже, итого 10.

остаются колодки, на вкус и цвет.

 

на выходе 330х28, брембо суппорт 4 поршневой, ручник барабан сток, переходники под ключ. максимум получается 12+12+10+3, итого 39 + колодки.

 

брал с запасом, думаю те же суппорта можно купить и за 8, если поискать.

 

из плюсов получается что на ручник все детали стоковые, пошел купил на экзисте, хотя чего их покупать. думаю один раз собрал, лет через 20 поменял :tro:

leman

я фотки смотрел смотрел так и не понял. можешь узнать у этих китайских друзей, они делают составной диск под барабан, у них что, колодки по алюмини тормозят?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В твоем расчете основная экономия на дисках и суппортах выходит (24 тык на круг, без кронштейнов).

 

Но в целом, идея стокового заднего тормоза, конечно, очень интересная.

 

На калибре 2.0 турбо, как я понимаю, такой ж барабанный ручник сзади? Т.е. получается, например, можно взять комплект ХУЗов назад на калибру (51 тык), сделать под него кронштейн и собрать ручник (+10 тык), правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

На калибре 2.0 турбо, как я понимаю, такой ж барабанный ручник сзади? Т.е. получается, например, можно взять комплект ХУЗов назад на калибру (51 тык), сделать под него кронштейн и собрать ручник (+10 тык), правильно?

нуу, вроде да, только математика не совсем верная. обычная пластина переходник, как например под вектросуппорт, в районе 7 за пару. допустим чтобы на ней же были все крепления под ручник, на 3 дороже, т.е. 10. + всякие мелочи и колодки ручника, 3. итого 10+3 = 13.

просто получается что в 10ти рублях и крепления ручника и крепления суппорта (переходник), это единая деталь.

 

только я уже выше написал, они делают колокол алюминь и тормозят барабанные колодки по алюмини? это реально интересный вопрос, так как хз сколько оно проработает так.

 

и главное, смысл математики с хузами за 51к? при таком размахе можно пойти и купить даже новые брембо суппорта в магазине, те что я писал выше, от каена, они стоят 25-26 за пару. и даже при таком раскладе получается 26 +12 =38 за абсолютно новые суппорта и диски. и сравнивать это с китаем, ну хз :tro:

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, согласен, мне просто понравилось сочетание хузов 6*356+4*330 (околостоковый баланс и не сильно большая стока площадь цилиндров).

 

А какие у каеновских суппортов параметры? Их все берут потому что легко достать / сравнительно дешево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
А какие у каеновских суппортов параметры? Их все берут потому что легко достать / сравнительно дешево?

 

ну да, есть много где, соответственно и цена. бу можно купить, разбирают даже у нас, поэтому бу вообще адекват. попробуй найди 911 в разборе в россии :)

зад у кая 28/30, бывает 28/32. толщина диска в стоке 28, самый маленький в стоке 330мм, бывает помоему 358 ещё, на турбаках.

перед у кая (беру все старенькие каи, где и размеры и цены адекват) 34/36/38, ставится в стоке на 330х32. 30/34/38 ставится в стоке на 350х34. ну и естественно и зад и перед можно плавать по диаметру диска и по толщине (в большую сторону врядли,в меньшую в пределах разумного), у меня например стоят суппорта которые 350х34, на плавающих дисках от м3 е92, 360х30.

 

главный минус каен суппортов - они с ушами, т.е не везде и не всегда возможна установка, либо установка очень геморна, когда уши суппорта упираются в уши кулака, либо близко и не удобно сделать переходник.

в основном проблема есть, когда диск используется не большой. если же диск 350+, то уши уже достаточно отдвигаются от центра и переходник получается ок.

 

с задними суппортами если делать на астру Н намного проще. так как ушей на балке по сути у нас нет, мы их сами делаем с нуля (пластина переходник). т.е. выглядеть будет как пластина для суппортов вектры ц, только со своим расстоянием между болтов и своим вылетом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Все ясно. Круть, когда есть люди в теме - все разжуют и обьяснят :respekt:

 

Я только боюсь, что на 30-34-38 спереди и 28-30 сзади на астре может гтц уже не хватить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

поч? сильно большая разница?

 

мы на корсу 1.0 прикручивали тормоза от вектры б 2.5, там тоже говорят что все плохо будет, но все работает отлично, скользить вообще почти не скользишь, дозируется очень четко. там в стоке на ван пистоне 48мм, а от 2.5 суппорта 57мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А размер гтц астры,корсы и других можно найти где-нить?хочу не такую длинную педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На суппортах от кайена (6*350+4*330) получается хороший баланс 2,20:1 и мощность еще на пару процентов выше ХУЗов.

 

Но общая площадь поршней на 10,5% больше стока, на комплекте ХУЗов на 5,3% больше стока - и это один-в-один совпадает с увеличением от установки 6-поршневой промы спереди, в результате которого Фениксу, например, уже кажется слишком большим ход педали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Phoenix

поискать можно, попробую глянуть.

только зачем тебе это? отталкивайся от длинны стока, пересчитывай площадь стоковых цилиндров на суппортах и на тех что собираешься ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

две страницы рядом открыты, дел :tro:

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Инфа по K-Sport суппортам, может пригодится кому-нибудь:

Перед 8 поршней: 3*26мм, 1*31мм

Перед 6 поршней: 2*31мм, 1*26,4мм

Зад 6 поршней: 2*20мм, 1*26мм

Зад 4 поршня: 1*26,4мм, 1*31мм 

 

Стоковый ГТЦ Астра ОПЦ: диаметр 25,4мм, длина 90,5мм (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=ABD09857&flag=385877092)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А у корсы гтц?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну например на корсу опц в экзисте висит в заменителях бош с диаметром 23,8, правда он указан как заменитель для машин без ЕСП, хз бывают ли такие корсы опц.

 

Тебе же больше нужен ГТЦ, да и откуда уверенность, какой именно нештатный ГТЦ встанет на астру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman,Лёх,что за сцепа у тебя стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сакс Перформанс корзина на стоковом диске и маховике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да. И есть неплохой шанс, что сток тоже бы держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...