Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Выбираю вторую машину только для трека и отжига.Астру не хочу.Рассматриваю именно семейство карликовых.Интересует объективное мнение в сравнении данных авто.В Шкоде привлекает,что она VAG и DSG ну и турбокомпрессор 1,4.250 момента..Но дизайн удручает.В корсе нравится дизайн,и ТТХ,но я не знаю ничего про Опель)http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2308227_2437768_2439343&conf_comp_tech_id=6415426_6415476_6415427&ttx_type=tech_params Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Yarrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 корса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 прокатись на обеихз.ы. не уверен что тут кто посаветует Шкоду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) прокатись на обеихЯ как-то весной 2007 на Мазде МПС прокатился.Купил...Лучше бы я этого не делал))))))) Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Yarrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 ИМХО Клио РС для кольца - оно самое, но дезиген еще хуже, чем у фабии... Так что Корса+тормоза+диф, ну а остальное по желанию - впуски=выпуски там всякие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 з.ы. не уверен что тут кто посаветует ШкодуЯ,например,будучи владельцем МПС отговаривал от выбора оной,если в сравнении стояла ОПЦ или ГТИ...Т.к. за 2 года владения я поменял турбину,коробку,сцепление,все рычаги,выпадал двигатель(лопалась опора),и меня удручала система ESP(DSC),от которой я по 2 раза в сезон менял резину,даже зимой не хватало на сезон зимней передней резины...Тачка была неплохая,если бы не ломалась.Из-за этого я на треке практически не ездил на ней.ИМХО Клио РС для кольца - оно самое, но дезиген еще хуже, чем у фабии... Так что Корса+тормоза+диф, ну а остальное по желанию - впуски=выпуски там всякиеКлио стоит 916 в базе...))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 фабия на вид, остальное неважно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Я,например,будучи владельцем МПС отговаривал от выбора оной,если в сравнении стояла ОПЦ или ГТИ...Т.к. за 2 года владения я поменял турбину,коробку,сцепление,все рычаги,выпадал двигатель(лопалась опора),и меня удручала система ESP(DSC),от которой я по 2 раза в сезон менял резину,даже зимой не хватало на сезон зимней передней резины...Тачка была неплохая,если бы не ломалась.Из-за этого я на треке практически не ездил на ней.мазду вообще за авто не считаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 вы в клио сидели вообще? там внутри средние века!ну и обновленный выглядит так себе!но если машина чисто для валилова, то нужно брать что-то посерьезнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 а какой бюджет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Для трека, однозначно Клио РС, классика жанра, большеобъёмный атмосферный двигатель на маленькой машинке + подвеска и тормоза! Но запчасти-это жопа их цена от Реномоторспорт!!! Зато Корса, для езды по городу в тёплое время года, да и на каждый день, песня! Подвеска плотная, но в меру комфортная (золотая середина между спортом и повседневной жизни), а мотор на голову тяговитей всех конкурентов в этом классе! И мне нравиться, что она подруливает задней осью, при правильном рулению а не тупо катиться наружу поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Клио хорош V6 который.2,0 атмо 200 сил который,это не айс...Почему никто не смотрит на DSG у шкоды?)))Бюджет 800.В шкоде есть человек,кто сделает скидку...Рено даже не рассматриваю.Не моё...А вот Корса нравилась дизайном.Но там ручка.Она мне надоела)))И при продаже уже сильно влияет именно КПП...((Ауди 2,0ТQ 2007 года еле продал месяц назад очень тяжело за 800 штук,на подвеске и с чипом РЕВО.А автоматные собратья(ДТМ) разлетаются на ура... Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Yarrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Клио хорош V6 который.2,0 атмо 200 сил который,это не айс...Ща придет Злодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Ты для трека машину берёшь? Тогда о чём разговор! Говоришь одно, а аргументы приводишь другие! определись! Кто тебе сказал, что Клио не Айс! На треке ещё какой айс и за счёт подвески и за счёт тормозов и за счёт подбора передаточных чисел! А если валить везде и просто так, потому, что хочется праздника, то это ДжонВорк 211 сил, либо Корса. Шкода и Поло слабее. И самое главное, у меня дружище работает главным менеджером по фаэтонам в одной компании (не назову по по причине) по продажам фолков, а начинал как обычный монагер. Он говорит, что мотор 1.4 с турбиной и компрессором в 150 лошадей говно страшное и они не рекомендуют его к покупки клиентам, слишком много гемора и сырой он, а уж форсированный до 180 лошадей, думаю это пипец!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Ща придет Злодей http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&conf_comp_tech_id=2308227_2437768_2439343&conf_comp_tech_id=6415426_6415476_6415427&ttx_type=tech_params&conf_comp_tech_id=6212695_6216260_6216240Я уже все их сравнил...)))Там очень маленькие различия.Но цена всё равно в пользу сравниваемой парочки!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 В пользу какой парочки? Уточни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня друзья все ездят на ВАГах.Купра и октавия эрэс,и восхищяются.И сам я ездил на Ауди 2,0Т,вот и как бы смотрю в сторону Шкоды))))Но чую,что Корса в комплексе лучше)))Осталось найти или акцию или скидос на заказ её..Или найти хорошую бэушку на гарантии.В пользу какой парочки? Уточни.Шкода Опель.Ты для трека машину берёшь? Тогда о чём разговор! Говоришь одно, а аргументы приводишь другие! определись! Кто тебе сказал, что Клио не Айс! На треке ещё какой айс и за счёт подвески и за счёт тормозов и за счёт подбора передаточных чисел! А если валить везде и просто так, потому, что хочется праздника, то это ДжонВорк 211 сил, либо Корса. Шкода и Поло слабее. И самое главное, у меня дружище работает главным менеджером по фаэтонам в одной компании (не назову по по причине) по продажам фолков, а начинал как обычный монагер. Он говорит, что мотор 1.4 с турбиной и компрессором в 150 лошадей говно страшное и они не рекомендуют его к покупки клиентам, слишком много гемора и сырой он, а уж форсированный до 180 лошадей, думаю это пипец!!!Тот 1,4Т,который идет в овоща поло и гольфы,он другой...В 180 сильном ковка стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) вобщем шкоду бы я не смотрел, для трека выбрал бы клюшку, корсу, купер... тут уже по цене выбирать можно, в любом случае они разные, но каждая своё удовольствие подарит... может и фабия тоже...з.ы. последнее время ваг что-то разочаровывает... друг купил а4 2,0ТФСИ типтрон в с-лайне за 1.7... так вот недавно с ним общался он сказал такое не посоветую покупать никому, салон отличный а в плане техники гавнецо ломучее и унылое, и масла жрёт ещё кучу впридачу(1л на 2000км)...з.ы. ща глянул сидухи в фабии... в корсе мне кажется отжигать по-удобнее будет в рекарах... Изменено 8 февраля, 2011 пользователем superhero860 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarDoc 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Надо бэ уточнить ттх шкодской "сухой" дсг. Кмк запас ее прочности по документам аккурат равен макс моменту, который выдает 1.4тси. Так что у корсятины предположительно потенциал для тюниха на порядок выше, особливо ежели машина берется тооолько для трекдней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 вобщем шкоду бы я не смотрел, для трека выбрал бы клюшку, корсу, купер... тут уже по цене выбирать можно, в любом случае они разные, но каждая своё удовольствие подарит... может и фабия тоже...з.ы. последнее время ваг что-то разочаровывает... друг купил а4 2,0ТФСИ типтрон в с-лайне за 1.7... так вот недавно с ним общался он сказал такое не посоветую покупать никому, салон отличный а в плане техники гавнецо ломучее и унылое, и масла жрёт ещё кучу впридачу(1л на 2000км)...Я больше года отъездил на Ауди...Лучше машины не нашел в этом сегменте...Новый мотор TSI(211 л.с.) чипуется до 270 кобыл с даунпайпом.литр на 2000 характерно для ебош-диапазона использования.Хотя это нормально.5w50 лить,так вообще на 3-4 тыщи будет литр всего жрать.Но зимой не рекомендуется.На V8 вообще литр на 1000-1500 км норма,при каждых 1500 загорается "долейте литр". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 ну я сам не ездил длительное время на ауди.. просто рассказываю что друг очень недоволн остался за такие деньги... тот самый мотор и есть про который ты пишешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Клио стоит 916 в базе...))))) Ну на бюджет поправки не было. но если машина чисто для валилова, то нужно брать что-то посерьезнее! Машина "чисто для кольца" и тут "серьезность" неуместна - самое главное прокладка - Вектра в лидере ровно с 911 ехала в прошлом году, вот тебе и "серьезность" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну фабия точно не для кольца, это скорее комфортная городская пулялка по прямой, дсг, почти стоковые мягкие сидухи, 5 дверей, и запаска в багажнике впридачу. Корса более боевая, и заточена под нюрбургринг )) помоему при данных запросах тс, выбор очевиден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Я бы не брал корсу - ну ее нафиг с ее проблемами.. Будет стоят в сервисе вместо дубаса на треках Фабия норм, но внутри не очень) Я бы реально клио взял - по цене там если знаешь где и как - можно найти хороший вариант по норм цене (в салоне). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Корсу или JCW.в Корсе то болячек 2-3, на скорость не влияют и устраняются гарантией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты