Перейти к содержанию
Авторизация  
Yarrus

Выбор на лето Fabia RS vs Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

БОДРЫЙ ФЕЙ

Какой V6!!!Там 4 цилиндра 2 литра.Система газораспределения стоит другая и степень сжатия высокая.V6 там мотор за сиденьями и он заднеприводный.И 255 коней.

Упс, теперь я лажанул :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

фух, асилил все 7 страниц.

в общем, моё мнение в режиме ИМХО (имею мнение хрен оспоришь).

Про Корсу для этих целей - забыть. Про Фабию для этих целей - забыть.

Почему?

Корса:

- пластик стоит АЦЦКИХ , ни разу не адекватных денег. (уже писали об этом) Я считаю, что маркетологов за такие цены на кузовню надо кастрировать. Юбка - 16 тысяч, бампер около 40. То есть про вылеты без последствий забываем вообще.

- ломается. Да, поломки не смертельные, но бесячие. Если можно купить машину без этого дополнительного гемора, то и надо это сделать. Честно скажу, я бы второй раз Корсу не купил. Она не настолько феерична для такого количества болячек.

- на неё НЕПРОСТИТЕЛЬНО мало тюнинга. Проверенного и эффективного, а также доступного. По тормозам - тупо 1 вариант (Прома), остальное надо колхозить/изобретать/дорабатывать. По подвеске - ау, где она? Да, по винтам есть пара-тройка вариантов. И всё! Для кольца это :epic:

Да, в Питере есть Вова FOFAN, который много спринтов выиграл на Корсявке и даже зимой вёз половине полного привода. Но это не заслуга машины, это Вова очень грамотный пилот.

Фабия (сам не сидел и не юзал), но это очевидные вещи:

- зачем под кольцо покупать новую, редкую машину? есть хорошие шансы ждать запчасти месяцами.

- DSG (уже писали про неё) может подкинуть проблем. Вероятность гемора имеется.

- опять же, про тюнинг - его или мало, или вообще нет =) Ну и 5 дверей зачем?

А теперь на сцену выходит то, что действительно можно и нужно купить:

MINI Cooper S JCW GP

(это такой же, как у Rus19)

+ в стоке :mmm: и Корсу, и Фабию. Причём жестоко! За Клио не скажу, но не хуже точно.

+ управляемость на высоте (задняя независимая подвеска)

+ ограниченная версия, специально под кольцо - 218 сил, 1120 кг вес (легче обычно за счёт комплектации)

+ на него (как и на любой МИНИ) дофига тюна, успевай только выбирать и покупать. Смотрим minimania.com и завидуем =)

+ все болячки уже давным давно изучены, есть варианты хороших и бюджетный решений на неоригинале

Yarrus, у меня были одновременно МПС и Купер, теперь Корса и Купер. В итоге будет Купер и ещё один Купер :fff:

Я не аццкий фанат МИНИ и не считаю его лучшим авто на планете. Но я ездил на многих хот-хетчах, и по уровню драйва за свою цену пока ничего лучше не встречал.

PS: можно ещё рассмотреть какую-нибудь экзотику типа Лотуса, или на Хонду С2000 глаз положить. Кабрио, задний привод - должно быть интересно! Знакомый купил и ОЧЕНЬ доволен.

Я считаю что корса будет хороша для трека только с тюнингом, но затраты на всё это и обслугу не маленькие.

А MINI Cooper S JCW GP офигенная машинка, но она б\у стоит как новая клио и их очень мало тем более в отличном состоянии!

В новом сезоне Рус обещал выехать со мной на трек, вот и посмотрим как он едет.

Только в лидере я на его купере проехал на 2 секунды хуже чем на своей и у меня ещё не было дифа :spiteful:

Ох я чувствую :ooooo: будет Русу :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Корса - безродная распонтованная однодневка, построенная маркетологами, видевшими гоночный трек только в передаче "Топ Гир"

дело не в этом, просто вот этот мужик opc042_200.jpg очень любит нюрбургринг, и его машины кроме как там, нигде ездить не умеют ))

Не зря же после выхода корсы, создатели хвалились, что их машина быстрее всех проходит нордшляйфе.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

MINI Cooper S JCW GP офигенная машинка, но она б\у стоит как новая клио и их очень мало тем более в отличном состоянии!

В новом сезоне Рус обещал выехать со мной на трек, вот и посмотрим как он едет.

Только в лидере я на его купере проехал на 2 секунды хуже чем на своей и у меня ещё не было дифа :spiteful:

Ох я чувствую :ooooo: будет Русу :icon_imslow:

Так а зачем тебе именно новая машина для покатушек и выходного дня? Гонки и тюн скорее всего лишат гарантии, какие ещё плюсы?

Клио очень достойное авто для переднего привода, не спорю. В стоке - взрослые тормоза, кроме как у нового JCW таких ни у кого нет. (Альфу МиТо не рассматриваем, ибо в Рашка-версии кроме тормозов в ней нет нихрена :666: ). Управляемость на уровне.

Не знаю, как у него с доступностью и выбором тюна, но вариант на лето под покатушки очень хороший.

S2000 стоит таких денег не просто так... И какая разница, что это 2001? Это же не маздофокус возить тушку до офиса, можно и потерпеть некое разумное количество ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Не зря же после выхода корсы, создатели хвалились, что их машина быстрее всех проходит нордшляйфе.

создатели могут хвалиться чем угодно, но на НР Корса ничего выдающегося не показала, даже в своём классе.

MINI R56 JCW - 8:35:00 (не тот, который GP - это новый кузов)

Renault CLIO Sport III - 8:47:48

OPEL Corsa OPC - 8:47:99

Honda S2000 Euro - 8:39:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

я бы взял клиоспорт - машина, в стоке заточенная под трек. Корса - безродная распонтованная однодневка, построенная маркетологами, видевшими гоночный трек только в передаче "Топ Гир". Клио - легендарная отточенная катана, отлитая из чистого адреналина людьми, которых мама родила в пит-стопе под визг формульных моторов.

как их вообще можно сравнивать не пойму. В том же Авторевю Корса проиграла и Фиесте СТ, и Куперу.

А так - 900к - куча денег, за эти деньги можно взять гонку куда лучше (не новую). Зачем брать новую - тебя все равно при первой проблеме снимут с гарантии (см. "запрещено участвовать в состязаниях).

Ну и плюс хэтчбэки Б-класса - это извините лохотрон еще тот. "Машины" там вполовину меньше чем в С-классе, а стоит на тысячу долларов дешевле. Это как купить радиоуправляемую модель за 10 тысяч баксов. Есть Фокусы СТ, есть Астры, есть Мазды же.

Авторевю читать внимательнее надо..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

С какой силой Вальтер должен ненавидеть рено, чтобы проехать с клюхой почти в одно время? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

С какой силой Вальтер должен ненавидеть рено, чтобы проехать с клюхой почти в одно время? :kopfkratz:

Нельзя мереть все по Нюрбургрину это совершенно другая трасса!! Если их сравнивать на стандартных трасса 3-5км то разница будет совершенно другая

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Вот он истинный OPC клуб)) А opposer опять выбрал 350Z, даже выбираю между корсой и фабией))))))) :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Выбираю вторую машину только для трека и отжига.

Астру не хочу.Рассматриваю именно семейство карликовых.

Интересует объективное мнение в сравнении данных авто.

В Шкоде привлекает,что она VAG и DSG ну и турбокомпрессор 1,4.250 момента..

Но дизайн удручает.В корсе нравится дизайн,и ТТХ,но я не знаю ничего про Опель)

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2308227_2437768_2439343&conf_comp_tech_id=6415426_6415476_6415427&ttx_type=tech_params

Если ты так убил МПС,то корсу ты спустишь в унитаз через 2 месяца,когда поменяешь опоры,ступицы,радиатор,и все это расходники! Имея МПС 1год,не сломалось ничего,кроме резинок стабилизатора,каждые 15тысяч,1 стойку...а это по нашим дорогам Черкесска!!! Мое мнение,ты просто не следишь за машиной и убиваешь ее с каждого светофора!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Zlodey

Если Вальтер будет сидеть за рулем Корсы на этих 3-5 км треках, то он и там может оддавить ноги Клио.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Нельзя мереть все по Нюрбургрину это совершенно другая трасса!!

конечно нельзя, надо по Лидеру,Мячково...эт куда круче.spiteful.gif

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

создатели могут хвалиться чем угодно, но на НР Корса ничего выдающегося не показала, даже в своём классе.

MINI R56 JCW - 8:35:00 (не тот, который GP - это новый кузов)

Renault CLIO Sport III - 8:47:48

OPEL Corsa OPC - 8:47:99

Honda S2000 Euro - 8:39:00

• Мануэль Ройтер (Manuel Reuter) устанавливает новый рекорд для сверхкомпактных автомобилей – 8'47''99'''

• Это третий рекорд для автомобилей Opel линейки OPC вслед за рекордными заездами моделей Astra и Zafira

Руссельхайм. Трасса Нордшлиф в Нюрбургринге, прозванная "Зеленым адом", сегодня встретила на своих изгибах серийный автомобиль Corsa OPC. После зачетных 20,8 кругов заезда хронометр зафиксировал новый рекорд для сверхкомпактных автомобилей - 8'47''99'''. Мануэль Ройтер установил официально зарегистрированный рекорд прохождения круга во время четвертого этапа популярных соревнований, проводящихся по инициативе компании Opel - "OPC Race Camp". Бывший водитель-испытатель компании Opel и нынешний руководитель чемпионата, в котором открываются новые таланты, показал кандидатам в "пилоты", на что способен 192-сильный (141 кВт) двигатель топовой версии Corsa OPC. Ройтер уже устанавливал рекорды в соответствующих классах на легендарной трассе Нордшлиф на моделях Astra OPC и Zafira OPC

Мануэль Ройтер, который участвовал в настройке шасси и доводке серийных автомобилей OPC, сказал: "Вы можете почувствовать, что этот автомобиль окончательно прошел все этапы доводки, только здесь, на этой самой требовательной к себе гоночной трассе в мире. Автомобиль Corsa OPC чутко реагирует на команды водителя и остается полностью предсказуемым, находясь даже на пределах своих физических возможностей". Трассы в Нюрбургринге, а особенно знаменитое кольцо Нордшлиф - рабочий полигон для продукции Opel, где инженеры и испытатели регулярно тестируют и доводят ездовые качества новых моделей.

вот тут никаких рено и мини нету: http://en.wikipedia.org/wiki/N%C3%BCrburgring_lap_times

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Реклама Опеля доставляет. :banghead:

Рекорд для каких машин-то? Сверхкомпактных? Я выше приводил времена Клио и JCW. Судя по всему, у него просто самый быстрый круг на Корсе/Астре/Зафире.

вот тут никаких рено и мини нету: http://en.wikipedia.org/wiki/N%C3%BCrburgring_lap_times

МИНИ там есть, обычный Купер С (скорее всего, первого кузова), 8:52. У него с завода очень фиговые тормоза и 170 сил всего. Клио отсутствует, согласен. Но это же Вики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Реклама Опеля доставляет. :banghead:

Рекорд для каких машин-то? Сверхкомпактных? Я выше приводил времена Клио и JCW. Судя по всему, у него просто самый быстрый круг на Корсе/Астре/Зафире.

МИНИ там есть, обычный Купер С (скорее всего, первого кузова), 8:52. У него с завода очень фиговые тормоза и 170 сил всего. Клио отсутствует, согласен. Но это же Вики...

Источник с которого ты берешь рекорды, ябы тоже не назвал авторитетным. но факт есть факт, корсовский рекорд есть в ютубе и в гугле, про клио ничего не известно. А jcw показал свое время уже спустя год.

на нордшляйфе опц рулит, изучайте мат. часть: http://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Performance_Center :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Источник с которого ты берешь рекорды, ябы тоже не назвал авторитетным. но факт есть факт, корсовский рекорд есть в ютубе и в гугле, про клио ничего не известно. А jcw показал свое время уже спустя год

Факт только в том, что рекорд Корсы пиарили везде и всюду, ибо эту синюю какашку надо было как-то на рынок продвигать :spiteful:

Где же все аццкие Корсо-гонсчеги в Лидере и Хомячково?

вот результаты из Лидера, например: http://www.am-lider.ru/about/records/avto

какой источник тогда авторитетен?

на нордшляйфе опц рулит, изучайте мат. часть: http://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Performance_Center :by:

Да, Астра хороша на валильном кольце, вопросов нет. 8:35 достойное время, да и в Рашке уже успела себя проявить благодаря отдельным личостям

Но Корса тут так, рядом постояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

Факт только в том, что рекорд Корсы пиарили везде и всюду, ибо эту синюю какашку надо было как-то на рынок продвигать :spiteful:

Где же все аццкие Корсо-гонсчеги в Лидере и Хомячково?

вот результаты из Лидера, например: http://www.am-lider....ut/records/avto

какой источник тогда авторитетен?

Да, Астра хороша на валильном кольце, вопросов нет. 8:35 достойное время, да и в Рашке уже успела себя проявить благодаря отдельным личостям

Но Корса тут так, рядом постояла

Не собираюсь лезть в спор, но я знаю как минимум 1 валящую Корсу, которая в прошлом сезоне в RHHCC ехала на уровне и клио и куперов и всех остальных в Варм классе.. И в итоге выиграла чемпионат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

В Лидере корса чуть медленнее 350Z :666:

Nissan 350Z 1'04.282" (Грибов Д.)

Opel Corsa Opc 1'05.055" (Ершиков А.)

А про то что корс нет в рекордах, так сколько корс гоняет по треку? Я вообще ни разу не видел если честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

В Лидере корса чуть медленнее 350Z :666:

Nissan 350Z 1'04.282" (Грибов Д.)

Opel Corsa Opc 1'05.055" (Ершиков А.)

А про то что корс нет в рекордах, так сколько корс гоняет по треку? Я вообще ни разу не видел если честно)

Корс на треке всего несколько штук видел.. И все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kool Keith

блин! если машина нужна только для трека то покупать передний привод :epic:

вообще передний привод для спорта это :epic:

в объективной спортивной реальности рулит полный привод, то бишь эво и сти! ну и гтр-ы там всякие, но это уже совсем другие деньги!

можно купить стишку бородатого года но в очень бодром состоянии за 500-600т. да она будет поджирать деньги, но запчастей и сервисов море! тюнинга в т.ч. бу просто ппц сколько!

у меня было две импрезы врх!

и вот обычная импреза чвн это уже сатанинское орудие! да ей намного тяжелее управлять, но это дело привычки и мастерства!

а про стишки с дццд я вообще молчу!

лансеры куда проще в управлении (если это нужно). но в умелых руках машины примерно равные.

КОРОЧЕ! к чему я это все! читай первые 2 строки!

я себе выбрал корсу ибо мне нужен был достаточно быстрый, новый и комфортный авто. в городе - супер! не считая снегопадных или скользких дней! хотя тоже жить можно.

и вообще на полном приводе можно круглый год дубасить!

а нафига вообще покупать авто для трека на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Не собираюсь лезть в спор, но я знаю как минимум 1 валящую Корсу, которая в прошлом сезоне в RHHCC ехала на уровне и клио и куперов и всех остальных в Варм классе.. И в итоге выиграла чемпионат

кинь ссылку или ФИО пилота

не нашёл валящих Корс на сайте RHHCС ни в первом, ни во втором сезоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

кинь ссылку или ФИО пилота

не нашёл валящих Корс на сайте RHHCС ни в первом, ни во втором сезоне

http://www.rhhcc.ru/

Заходишь в любой этап и смотришь его результаты.. Он всегда близко к лидерам и очень стабильно. Фамилия Ершиков. 2 сезон чемпионата он выиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

http://www.rhhcc.ru/

Заходишь в любой этап и смотришь его результаты.. Он всегда близко к лидерам и очень стабильно. Фамилия Ершиков. 2 сезон чемпионата он выиграл.

а, нашёл. За Старлет клуб :icon_imslow:

я уже писал выше, есть уникальные люди. Пилот молодец, да. Он на ОПС-клубе есть, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Факт только в том, что рекорд Корсы пиарили везде и всюду, ибо эту синюю какашку надо было как-то на рынок продвигать :spiteful:

Где же все аццкие Корсо-гонсчеги в Лидере и Хомячково?

вот результаты из Лидера, например: http://www.am-lider.ru/about/records/avto

какой источник тогда авторитетен?

Лидер и хомячково это другие трассы, с медленными поворотами и не длинными прямиками, я не думаю что на корсах туда ездят бывшие пилоты кузовных гонок чтобы ставить рекорды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

а, нашёл. За Старлет клуб :icon_imslow:

я уже писал выше, есть уникальные люди. Пилот молодец, да. Он на ОПС-клубе есть, интересно?

Какая разница за какой клуб.. Не уверен, что здесь он есть. Я с ним просто работал раньше вместе... Он хорошо рулит... Но отсюда вывод, что и на корсе можно ехать... Не нужно спихивать на машину отсутствие навыков, а просто тренировать прокладку..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...