Перейти к содержанию
Авторизация  
Yarrus

Выбор на лето Fabia RS vs Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

ALEX off

сидухи ничёшные )

Нарек жжот :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

Я бы не брал корсу - ну ее нафиг с ее проблемами.. Будет стоят в сервисе вместо дубаса на треках :icon_imslow:

ну как раз удобно! Сразу с трека отгоняешь в сервис. Через две недели забираешь и на трек. И так 2 года, пока на гарантии!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

Чёто писать много не хочется

напишу кратко ТТХ это всё хрень по ним выбирают если тебе по прямой валить надо.

Для трека:

1)купил корсу и вложил 150т.р тогда да поехать должна хорошо, но надо быть быть внимательней к состоянию авто т.к корса с её болячками+форсированный 1.6турбо+затюнина и мучаеться на треке.

2)купил клио приехал на трек сжёг пару баков проехал отлично и поехал радостный домой а не в сервис))

3)купил фабию рс приехал на трек проехал хуже всех перегрел ДСГ или бывает того хуже, поехал домой на автомате искать на неё тюнинг в нете чтоб свершилось чудо :by:

У меня у друга был Клио RS так он плевался, пока не продал его................сыпался после каждого заезда............одним словом француз.........(поменял половину машины..........) постоянно что-то чинил.......

Короче надо брать BMW 135 и жарить...........я на ней летом прокатился...........до сих пор забыть не могу:banghead::banghead::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Короче надо брать BMW 135 и жарить...........

:facepalm: деньги другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Zlodey, я понимаю, что передний привод прост в управлении. Но на тех трассах, что мы сейчас имеем, полный привод имеют серьезное преимущество. Теже сти/ево едут намного быстрее и на порядок стабильнее хот хетчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

В первую очередь передний привод-это бюджетно с точки зрения трек дня! Полный и рядом не валялся. Во вторых проще в управлении и заставляет думать о траектории, что бы время не терять в поворотах. Классика жанра для оттачивания навыков спортивного вождения с инструктором и после самому на треке в выходной! А полный, передний, задний всё это х :i48: ня. И на переднем можно натянуть полный. БЮДЖЕТНО И ВЕСЕЛО!!!

Изменено пользователем Ветеран
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

В первую очередь передний привод-это бюджетно с точки зрения трек дня! Полный и рядом не валялся. Во вторых проще в управлении и заставляет думать о траектории, что бы время не терять в поворотах. Классика жанра для оттачивания навыков спортивного вождения с инструктором и после самому на треке в выходной! А полный, передний, задний всё это х :i48: ня. И на переднем можно натянуть полный. БЮДЖЕТНО И ВЕСЕЛО!!!

+1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Фабия РС для города. Ездить по кольцевой трассе на автомате жесть, ни один из них не может правильно подобрать передачу в повороте.

Купер С на мясорубке.

P.S. Я уже катаюсь на купере в городе на АКПП как на кольцевой трассе - бомба!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Ветеран, я с Вами в чем-то согласен, но спорить в данной теме больше не считаю нужным. Человек выбирает между конкретными а/м и выяснения какой привод лучше на кольце ему не помогут :by:

Так что мир дружба жвачка :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

совсем засрали корсачку :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

И как тебе может нравиться больше маленький пятидверный хатч с который в Россию поставляеться только Р16 дисками и ничем не отличающийся по кузову от обычной фабии, чем клио???

Злодей, я тя конечно люблю и уважаю, НО я не сказал что мне НРАВИТСЯ фабия :banghead: Прочитай мой пост внимательно!!! Наоборот - я ходовыми качествами клио восхитился еще когда Пухлик себе первый такую купил.

ИМХО дезиген что у клио, что у фабии,е ще раз ПО МОЕМУ - полное уг, особенно в салоне :bee:

а за счет чего там такая мощь?

V6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

DSG?????????????????

Вы чо, парни?

Какое нафих дсг?

Только ручка и ничего, кроме ручки!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а я бы КУПЕР взял бы для дубаса. его до 240 сил раскачивают + он смотриться ВООЩЕЕЕ КРУТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Злодея клио смотрится очень достойно!!

а про корсу много страшилок!

А так сначала сам учись ездить и все, хоть купер хоть корса если руки не от туда то пофиг!

А так для трека с Гастело скинься на двенарь и не парься :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yarrus

V6

Какой V6!!!Там 4 цилиндра 2 литра.Система газораспределения стоит другая и степень сжатия высокая.V6 там мотор за сиденьями и он заднеприводный.И 255 коней.

Держу курс на ОПЦ...

Фабию Эрэс взял знакомый.Ездит как овощ.Жду когда сломается,предложу ему 700 за нее,если к лету будет отдавать))))

Но у Фабии минус-колеса.У неё 205/45/16,а это ахтунг...215/45/17 уже не в норме будут стоять...5 лет назад был лансер с такой размерностью,как у Шкоды.Я охуевал резину на него искать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yarrus

Посмотрел Куперы,а они по 700-800 штук 08 года))))Так что я теперь не знаю что брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

У меня у друга был Клио RS так он плевался, пока не продал его................сыпался после каждого заезда............одним словом француз.........(поменял половину машины..........) постоянно что-то чинил.......

Короче надо брать BMW 135 и жарить...........я на ней летом прокатился...........до сих пор забыть не могу:banghead::banghead::banghead:

ЗА 20т.км постоянного жесткого валилова что по городу и зимой и на треке ничего кроме масла, колодок и тормозных дисков (два раза) и опоры двига(2т.р) Не менял. А езжу по городу каждый день я реально не медленно :icon_imslow: :sport_gl:

Знаю много клюх с пробегом за 50 и всё также с таким же ритмом эксплуатации. Это так чтоб поделиться со всеми))

BMW 135 особенно сток тоже не мега быстрая на кольце, тем более на наших трассах. С подвеской КВ3 на адван 048 и чипом+мкп в лидере в среднем на секунду лучше чем я не вкатанный с дифом)) и у меня не полуслик.

Кароче я ничего против всех сдесь горячих машинок не имею просто выбрал для себя меньше затра и больше драйва для покатушек :ac17:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Zlodey, могу сделать тебе отдельный форум :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

мне вообще жалко на корсе дубасить по треку, именно на все бапки, т.к пластик стоит космос!

так чисто для фана можно пару раз выехать, и то,Э чтобы мне получать удовольствие на треке нужно опят и чьи нибудь дельные советы, и конечно резина!!

потому что когда я впервые выехал то почувствовал какое я ламо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

я б для трека подменную брал, на своей жалко как-тоfc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

а по городу дубасить на Корсе-самое то!spiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

фух, асилил все 7 страниц.

в общем, моё мнение в режиме ИМХО (имею мнение хрен оспоришь).

Про Корсу для этих целей - забыть. Про Фабию для этих целей - забыть.

Почему?

Корса:

- пластик стоит АЦЦКИХ , ни разу не адекватных денег. (уже писали об этом) Я считаю, что маркетологов за такие цены на кузовню надо кастрировать. Юбка - 16 тысяч, бампер около 40. То есть про вылеты без последствий забываем вообще.

- ломается. Да, поломки не смертельные, но бесячие. Если можно купить машину без этого дополнительного гемора, то и надо это сделать. Честно скажу, я бы второй раз Корсу не купил. Она не настолько феерична для такого количества болячек.

- на неё НЕПРОСТИТЕЛЬНО мало тюнинга. Проверенного и эффективного, а также доступного. По тормозам - тупо 1 вариант (Прома), остальное надо колхозить/изобретать/дорабатывать. По подвеске - ау, где она? Да, по винтам есть пара-тройка вариантов. И всё! Для кольца это :epic:

Да, в Питере есть Вова FOFAN, который много спринтов выиграл на Корсявке и даже зимой вёз половине полного привода. Но это не заслуга машины, это Вова очень грамотный пилот.

Фабия (сам не сидел и не юзал), но это очевидные вещи:

- зачем под кольцо покупать новую, редкую машину? есть хорошие шансы ждать запчасти месяцами.

- DSG (уже писали про неё) может подкинуть проблем. Вероятность гемора имеется.

- опять же, про тюнинг - его или мало, или вообще нет =) Ну и 5 дверей зачем?

А теперь на сцену выходит то, что действительно можно и нужно купить:

MINI Cooper S JCW GP

(это такой же, как у Rus19)

+ в стоке :mmm: и Корсу, и Фабию. Причём жестоко! За Клио не скажу, но не хуже точно.

+ управляемость на высоте (задняя независимая подвеска)

+ ограниченная версия, специально под кольцо - 218 сил, 1120 кг вес (легче обычно за счёт комплектации)

+ на него (как и на любой МИНИ) дофига тюна, успевай только выбирать и покупать. Смотрим minimania.com и завидуем =)

+ все болячки уже давным давно изучены, есть варианты хороших и бюджетный решений на неоригинале

Yarrus, у меня были одновременно МПС и Купер, теперь Корса и Купер. В итоге будет Купер и ещё один Купер :fff:

Я не аццкий фанат МИНИ и не считаю его лучшим авто на планете. Но я ездил на многих хот-хетчах, и по уровню драйва за свою цену пока ничего лучше не встречал.

PS: можно ещё рассмотреть какую-нибудь экзотику типа Лотуса, или на Хонду С2000 глаз положить. Кабрио, задний привод - должно быть интересно! Знакомый купил и ОЧЕНЬ доволен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я бы взял клиоспорт - машина, в стоке заточенная под трек. Корса - безродная распонтованная однодневка, построенная маркетологами, видевшими гоночный трек только в передаче "Топ Гир". Клио - легендарная отточенная катана, отлитая из чистого адреналина людьми, которых мама родила в пит-стопе под визг формульных моторов.

как их вообще можно сравнивать не пойму. В том же Авторевю Корса проиграла и Фиесте СТ, и Куперу.

А так - 900к - куча денег, за эти деньги можно взять гонку куда лучше (не новую). Зачем брать новую - тебя все равно при первой проблеме снимут с гарантии (см. "запрещено участвовать в состязаниях).

Ну и плюс хэтчбэки Б-класса - это извините лохотрон еще тот. "Машины" там вполовину меньше чем в С-классе, а стоит на тысячу долларов дешевле. Это как купить радиоуправляемую модель за 10 тысяч баксов. Есть Фокусы СТ, есть Астры, есть Мазды же.

  • Upvote 2
  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*LeonoFF*

Для кольца надо брать С2000, задний привод рулит, тюнячки море, вес лёгкий, двиг ацкий, цены далеко не космос + ещё кабрик. Посмотрите на время С2000 в Мячково, даже в стоке очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

очень дорогая машина S2000, стоят по 700-800к за древний 2001 год, плюс хрен продашь потом.

за эти деньги аналогичная по цене (в новом состоянии) 350z будет 2005-2007 года. А на треке она Хонде НЕ уступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...