ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 сидухи ничёшные )Нарек жжот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gulm 345 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Я бы не брал корсу - ну ее нафиг с ее проблемами.. Будет стоят в сервисе вместо дубаса на треках ну как раз удобно! Сразу с трека отгоняешь в сервис. Через две недели забираешь и на трек. И так 2 года, пока на гарантии! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Чёто писать много не хочется напишу кратко ТТХ это всё хрень по ним выбирают если тебе по прямой валить надо.Для трека: 1)купил корсу и вложил 150т.р тогда да поехать должна хорошо, но надо быть быть внимательней к состоянию авто т.к корса с её болячками+форсированный 1.6турбо+затюнина и мучаеться на треке.2)купил клио приехал на трек сжёг пару баков проехал отлично и поехал радостный домой а не в сервис))3)купил фабию рс приехал на трек проехал хуже всех перегрел ДСГ или бывает того хуже, поехал домой на автомате искать на неё тюнинг в нете чтоб свершилось чудо У меня у друга был Клио RS так он плевался, пока не продал его................сыпался после каждого заезда............одним словом француз.........(поменял половину машины..........) постоянно что-то чинил.......Короче надо брать BMW 135 и жарить...........я на ней летом прокатился...........до сих пор забыть не могу:banghead: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Короче надо брать BMW 135 и жарить........... деньги другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Zlodey, я понимаю, что передний привод прост в управлении. Но на тех трассах, что мы сейчас имеем, полный привод имеют серьезное преимущество. Теже сти/ево едут намного быстрее и на порядок стабильнее хот хетчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) В первую очередь передний привод-это бюджетно с точки зрения трек дня! Полный и рядом не валялся. Во вторых проще в управлении и заставляет думать о траектории, что бы время не терять в поворотах. Классика жанра для оттачивания навыков спортивного вождения с инструктором и после самому на треке в выходной! А полный, передний, задний всё это х ня. И на переднем можно натянуть полный. БЮДЖЕТНО И ВЕСЕЛО!!! Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Ветеран 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 В первую очередь передний привод-это бюджетно с точки зрения трек дня! Полный и рядом не валялся. Во вторых проще в управлении и заставляет думать о траектории, что бы время не терять в поворотах. Классика жанра для оттачивания навыков спортивного вождения с инструктором и после самому на треке в выходной! А полный, передний, задний всё это х ня. И на переднем можно натянуть полный. БЮДЖЕТНО И ВЕСЕЛО!!!+1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Фабия РС для города. Ездить по кольцевой трассе на автомате жесть, ни один из них не может правильно подобрать передачу в повороте.Купер С на мясорубке.P.S. Я уже катаюсь на купере в городе на АКПП как на кольцевой трассе - бомба!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Ветеран, я с Вами в чем-то согласен, но спорить в данной теме больше не считаю нужным. Человек выбирает между конкретными а/м и выяснения какой привод лучше на кольце ему не помогут Так что мир дружба жвачка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 совсем засрали корсачку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 И как тебе может нравиться больше маленький пятидверный хатч с который в Россию поставляеться только Р16 дисками и ничем не отличающийся по кузову от обычной фабии, чем клио???Злодей, я тя конечно люблю и уважаю, НО я не сказал что мне НРАВИТСЯ фабия Прочитай мой пост внимательно!!! Наоборот - я ходовыми качествами клио восхитился еще когда Пухлик себе первый такую купил.ИМХО дезиген что у клио, что у фабии,е ще раз ПО МОЕМУ - полное уг, особенно в салоне а за счет чего там такая мощь?V6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 DSG?????????????????Вы чо, парни?Какое нафих дсг?Только ручка и ничего, кроме ручки!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 а я бы КУПЕР взял бы для дубаса. его до 240 сил раскачивают + он смотриться ВООЩЕЕЕ КРУТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Злодея клио смотрится очень достойно!!а про корсу много страшилок!А так сначала сам учись ездить и все, хоть купер хоть корса если руки не от туда то пофиг!А так для трека с Гастело скинься на двенарь и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 V6Какой V6!!!Там 4 цилиндра 2 литра.Система газораспределения стоит другая и степень сжатия высокая.V6 там мотор за сиденьями и он заднеприводный.И 255 коней.Держу курс на ОПЦ...Фабию Эрэс взял знакомый.Ездит как овощ.Жду когда сломается,предложу ему 700 за нее,если к лету будет отдавать))))Но у Фабии минус-колеса.У неё 205/45/16,а это ахтунг...215/45/17 уже не в норме будут стоять...5 лет назад был лансер с такой размерностью,как у Шкоды.Я охуевал резину на него искать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Посмотрел Куперы,а они по 700-800 штук 08 года))))Так что я теперь не знаю что брать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня у друга был Клио RS так он плевался, пока не продал его................сыпался после каждого заезда............одним словом француз.........(поменял половину машины..........) постоянно что-то чинил.......Короче надо брать BMW 135 и жарить...........я на ней летом прокатился...........до сих пор забыть не могу:banghead:ЗА 20т.км постоянного жесткого валилова что по городу и зимой и на треке ничего кроме масла, колодок и тормозных дисков (два раза) и опоры двига(2т.р) Не менял. А езжу по городу каждый день я реально не медленно :sport_gl: Знаю много клюх с пробегом за 50 и всё также с таким же ритмом эксплуатации. Это так чтоб поделиться со всеми))BMW 135 особенно сток тоже не мега быстрая на кольце, тем более на наших трассах. С подвеской КВ3 на адван 048 и чипом+мкп в лидере в среднем на секунду лучше чем я не вкатанный с дифом)) и у меня не полуслик.Кароче я ничего против всех сдесь горячих машинок не имею просто выбрал для себя меньше затра и больше драйва для покатушек :ac17: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Zlodey, могу сделать тебе отдельный форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 мне вообще жалко на корсе дубасить по треку, именно на все бапки, т.к пластик стоит космос!так чисто для фана можно пару раз выехать, и то,Э чтобы мне получать удовольствие на треке нужно опят и чьи нибудь дельные советы, и конечно резина!!потому что когда я впервые выехал то почувствовал какое я ламо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 я б для трека подменную брал, на своей жалко как-тоа по городу дубасить на Корсе-самое то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 фух, асилил все 7 страниц.в общем, моё мнение в режиме ИМХО (имею мнение хрен оспоришь).Про Корсу для этих целей - забыть. Про Фабию для этих целей - забыть.Почему?Корса:- пластик стоит АЦЦКИХ , ни разу не адекватных денег. (уже писали об этом) Я считаю, что маркетологов за такие цены на кузовню надо кастрировать. Юбка - 16 тысяч, бампер около 40. То есть про вылеты без последствий забываем вообще. - ломается. Да, поломки не смертельные, но бесячие. Если можно купить машину без этого дополнительного гемора, то и надо это сделать. Честно скажу, я бы второй раз Корсу не купил. Она не настолько феерична для такого количества болячек.- на неё НЕПРОСТИТЕЛЬНО мало тюнинга. Проверенного и эффективного, а также доступного. По тормозам - тупо 1 вариант (Прома), остальное надо колхозить/изобретать/дорабатывать. По подвеске - ау, где она? Да, по винтам есть пара-тройка вариантов. И всё! Для кольца это Да, в Питере есть Вова FOFAN, который много спринтов выиграл на Корсявке и даже зимой вёз половине полного привода. Но это не заслуга машины, это Вова очень грамотный пилот.Фабия (сам не сидел и не юзал), но это очевидные вещи:- зачем под кольцо покупать новую, редкую машину? есть хорошие шансы ждать запчасти месяцами.- DSG (уже писали про неё) может подкинуть проблем. Вероятность гемора имеется.- опять же, про тюнинг - его или мало, или вообще нет =) Ну и 5 дверей зачем?А теперь на сцену выходит то, что действительно можно и нужно купить:MINI Cooper S JCW GP(это такой же, как у Rus19)+ в стоке и Корсу, и Фабию. Причём жестоко! За Клио не скажу, но не хуже точно.+ управляемость на высоте (задняя независимая подвеска)+ ограниченная версия, специально под кольцо - 218 сил, 1120 кг вес (легче обычно за счёт комплектации)+ на него (как и на любой МИНИ) дофига тюна, успевай только выбирать и покупать. Смотрим minimania.com и завидуем =)+ все болячки уже давным давно изучены, есть варианты хороших и бюджетный решений на неоригиналеYarrus, у меня были одновременно МПС и Купер, теперь Корса и Купер. В итоге будет Купер и ещё один Купер Я не аццкий фанат МИНИ и не считаю его лучшим авто на планете. Но я ездил на многих хот-хетчах, и по уровню драйва за свою цену пока ничего лучше не встречал.PS: можно ещё рассмотреть какую-нибудь экзотику типа Лотуса, или на Хонду С2000 глаз положить. Кабрио, задний привод - должно быть интересно! Знакомый купил и ОЧЕНЬ доволен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 я бы взял клиоспорт - машина, в стоке заточенная под трек. Корса - безродная распонтованная однодневка, построенная маркетологами, видевшими гоночный трек только в передаче "Топ Гир". Клио - легендарная отточенная катана, отлитая из чистого адреналина людьми, которых мама родила в пит-стопе под визг формульных моторов.как их вообще можно сравнивать не пойму. В том же Авторевю Корса проиграла и Фиесте СТ, и Куперу. А так - 900к - куча денег, за эти деньги можно взять гонку куда лучше (не новую). Зачем брать новую - тебя все равно при первой проблеме снимут с гарантии (см. "запрещено участвовать в состязаниях). Ну и плюс хэтчбэки Б-класса - это извините лохотрон еще тот. "Машины" там вполовину меньше чем в С-классе, а стоит на тысячу долларов дешевле. Это как купить радиоуправляемую модель за 10 тысяч баксов. Есть Фокусы СТ, есть Астры, есть Мазды же. 2 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*LeonoFF* 15 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Для кольца надо брать С2000, задний привод рулит, тюнячки море, вес лёгкий, двиг ацкий, цены далеко не космос + ещё кабрик. Посмотрите на время С2000 в Мячково, даже в стоке очень неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 очень дорогая машина S2000, стоят по 700-800к за древний 2001 год, плюс хрен продашь потом.за эти деньги аналогичная по цене (в новом состоянии) 350z будет 2005-2007 года. А на треке она Хонде НЕ уступает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты