Перейти к содержанию
Авторизация  
MAX958

Чемпионат по картингу OPC-Club'a!

Поедете ли вы?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Поедете ли вы?

    • Да
      37
    • Нет
      2
    • Приеду поглазеть
      6
    • Нафиг надо,я и так крутой гоночнег!
      8


Рекомендуемые сообщения

Димон688

Zlodey я ездил на карте всего один раз, так что думаю что езжу не очень хорошо :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

По крайней мере мы когда ездили в марфоне Диксодрома 9 с половиной часов,нас ровняли по квале,весу команд и возрасту,тк помимо нас любителей просто покататся ехало много детей в возрасте 10-ти лет которые професионально занимаются картом,но поскольку они все же дети и быстро уставали + все эти меры по уравнению шансом,мы с ними боролись на равных! Так же и тут!

Я просто предлагаю,решим конечно вместе,можно сделать секунду или 2,надо решать!

тоесть сек или 2 ?? это с круга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да,вы не забывайте что ехать 3 часа(может и больше,как договоримся)) я по себе знаю что через 20 минут руки отваливаются,через полчаса на все пофиг и ничего не чувствуешь,а через час езды непрерывной голова просто падает на бок в повороте и так едешь до следующего поворота не в состоянии ее поднять,пока там она от перегрузки не упадет на другой бок)))

тоесть сек или 2 ?? это с круга

Нет,смотри какая идея,первым из боксов стартует самая тяжелая команда,далее чуть более легкая,допустим на 10кг,получается 10 секунд(или больше смотря сколько решим делать) и тд))

так же еще квала будет,но тут тогда можно мухлевать и специально квалится хуже чем можешь! Надо это тоже обсудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

Кто очень легкий, тому кирпич в карман.

Я +1 за погонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

MAX958 прикрепи голосовалку, кто точно поедет, кто 50 на 50 и когда примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Это получаеть если нас трое буде 70+85+60кг=215кг

А другая команда 100+90+100кг=290кг

ТО мы на 75секунд позже из боксов выйдем т.е. примерно на два круга!!! :banghead:

Это нереал!!!

если учесть что команда Андюкарта будет стартовать первой а он все хорошо ездят то это разница космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

мы с парнями ездили на эти марафоны просто чтоб погонять,не за победой или еще зачем то,просто для себя! Парни это такой кайф нереальный хочу вам сказать,мало кто из нас бывал на настоящих гонках,а тут все как по настоящему,такой мандраж перед стартом,уххх! С нами ездили всякие чемпионы России по картингу,по кольцевым гонкам,раллисты и тд,а мы просто дубасили для себя for fun,даже один раз 3-ми приехали,спустя 9 с половинов часов гонки!))

Надеюсь здесь у нас тоже все получится и поедем гонять просто так вот по дружески,очень бы хотелось этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Zlodey а вы меня в команду возьмите и будем стартовать первыми))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Это получаеть если нас трое буде 70+85+60кг=215кг

А другая команда 100+90+100кг=290кг

ТО мы на 75секунд позже из боксов выйдем т.е. примерно на два круга!!! :banghead:

Это нереал!!!

если учесть что команда Андюкарта будет стартовать первой а он все хорошо ездят то это разница космос

Яж говорю,надо обсуждать,еще не решили что с квалой делать6а она я считаю должна быть обязательной!

MAX958 прикрепи голосовалку, кто точно поедет, кто 50 на 50 и когда примерно.

А я хз как это сделать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Эстафета «Девять с половиной 2010 - 2.0»

1. Организаторы.

1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.

1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.

2. Место и время проведения соревнований.

2.1 Место проведения - картинг трасса "DiXXодром". Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион "Ракета" ).

Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.

Квалификационные заезды проходят с 6 по 17 сентября включительно. С 17 -00 до 23-00 ежедневно, 17 сентября до 24-00.

Гонка19 сентября..

Сбор участников для регистрации перед гонкой 19 сентября в 9-00.

09-00 – 09 -30 Регистрация, взвешивание участников, прием стартовых взносов.

09-30 - Окончание регистрации, жеребьёвка картов.

09-30 –10-00 –брифинг

10-00 до 10-30 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.

11-00 -старт эстафеты

20- 30– финиш

3. Участники соревнований.

3.1.. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.

3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.

3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.

3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.

4. Предварительная регистрация команд.

С 6 сентября начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х участников. Заявка на участие подается на бланке выдаваемом на картодроме на квалификационных заездах.

Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда

Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: www.dixxodrom.ru.

5. Условия участия в соревновании.

Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку и пройти квалификацию в сроки указанные выше. Результаты квалификационных заездов не могут служить причиной отказа в участии в гонке. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся ).

Стартовый взнос 18000 р. с команды.

Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 21 августа.

Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката и по стоимости прокатных заездов с учётом возможных скидок при наличии клубных карт у участников. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдавать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.

6. Условия проведения соревнования.

Общие условия:

- Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов.

- Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.

- Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.

- Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.

- Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.

- Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.

- В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды. Запрещено нахождение на пит-лен лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)

- при любом заезде на пит лейн , гонщик обязан остановиться у стоп линии( до полной блокировки колёс) Запрещается помощь в остановке карта другим участником. В случае проезда стоп –линии без остановки, а также в случае контакта карта с другим гонщиком при остановке у стоп линии, команда получает stop & go.

- Выезжать с пит-лейн разрешается только по команде Судьи

-Минимальное время пит-стопа регламентируется 60 секундами.

-Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае поломки техники, в течение первых двадцати минут, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, а также получает stop & go.

-каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут.

-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены другим пилотом- 75минут

-Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.

- замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.

- после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом.

- Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется (кроме первых20минут заезда).

- смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.

-после заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт.

- скорость на пит-лейн не более 5 км/час.

- в случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.

- Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)

- при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.

- о типах покрышек на которой будет проходить гонка будет объявлено дополнительно на предстартовом брифинге.

- об использовании других типов резервных картов («крутышек») будет объявлено на брифинге.

- о максимальном времени использования резервных картов будет объявлено на брифинге.

- в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов(по мнению судей) , из за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции - гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта.. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.

Порядок старта.

Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются три фактора.

1.Средний вес участников каждой команде

2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой

команды.

3. Количество пилотов младше 16-ти лет.

4.Количество пилотов в команде занявши 1-2-3 места на первом эпизоде соревнований.

5.Количество девушек в команде.

Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте - 13 сек.

Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 12 сек.

Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.

Каждый пилот младше 16 лет в составе команды дает преимущество на старте – 15 сек.

За каждого пилота в составе команды занявшего на первом эпизоде призовое место команда получает штрафное время:

За 1-е место -25 сек.

За 2-е место -15 сек

За 3-е место – 10 сек.

За каждую девушку в составе команды , команда получает преимущество 60 сек.

7. Правила поведения участников во время заезда.

7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.

7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.

7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.

7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

8. Штрафные санкции.

8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:

- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;

- нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;

- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;

- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;

- неподчинение Участника командам официальных лиц;

- кроссинг

8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:

- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;

- умышленный или случайный контакт с картами соперников;

- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; - выход одного из гонщиков на трассу

8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.

- предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.

-S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.

Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.

- дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.

- В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут» - команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.

- В случае участия в команде гонщика не входящего в основной состав команды (запасной, или гонщик не указанный в заявке)- команда наказывается аннулированием 8 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.

- В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее20 минут…» Команда наказывается S&G.

- В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены другим пилотом- 75минут» команда получает S&G-30 секунд

-В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G.

9.Определение результатов.

Команда – Победитель и команды - призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

10.Награждение.

Участники Команды – Победителя соревнования награждаются призами.

Вот регламент соревнования в Диксодроме,можно что-то позаимствовать оттуда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Трассы

http://ruskart.ru/

http://www.sol-club.ru/about/karting/line/

http://www.dixxodrom.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=215

http://www.am-lider.ru/cart/corp

Всегда можно заменить какую то трассу еще чем то,только желательно чтоб она была открытой,тк интереснее в разы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

MAX958 какой в итоге был бюджет на человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

нас было 4 человека,сейчас уже точно не помню,но где то около 5000,за 9 часов езды непрерывной не плохо вроде))

Макс, я катался два года назад, помходу это сессия была 10 мин, так я потом чуть не сдох, даже шлем сам снять не мог и чуть не 2e41a560c632b4b8d9a9d0a870443099.gif. Может быть все-таки сделаем для начала по меньше времени и кругов?

затея нравится! yes.gif

Ну не обязательно же ехать все 3 часа без остовки,можешь проехать сколько выдержишь,потому тебя сменит напарник и тд,главное чтоб ты за 3 часа гонки проехал 30 минут,я думаю это реально))

Ну можно изменить минимум на 20 например,не суть важно,в этом и весь прикол что ехать долго!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Надо определить время первых заездов и сколько вообще человек собирётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

давайте для начала просто соберемся и поездим, предлагаю зарезервировать форзу на волгоградке или серебряный дождь (варшавка). 2-3 заезда для начала хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Надо определить время первых заездов и сколько вообще человек собирётся.

Угу,боюсь что в итоге будет 3 человека всего...

Добавил опроску кстате,голосуем!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

хорошая затея, пока не вчитывался...

не проч порахить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а может сделать вообще одну гонку но часов в 10?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а может сделать вообще одну гонку но часов в 10?))

вариант.и бюджет общий ниже,для кого это актуально и весь день занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да,но это одна гонка,а тут как бы чемпионат получается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Проголосовал за последний вариант))) Но естественно я буду учавствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну в общем да,так и будет,это логично.Карты будут клубные,тоесть более менее равные(ну надо будет просить об этом).Второй пункт это тоже само собой разумеется! смен будет много,так как большенство не вкатаны и быстро будут устовать! И да,надо думать свой регламент!

+ механики обслужат дежурную машину,пока она в боксах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

У меня нет опыта езды на карте :ooo: Но я бы попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Опыт не главное,главное желание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...