Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Обсуждение запчастей (номера, оригинал, аналоги)

Рекомендуемые сообщения

Lexus777

Мучиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

 

Ребята, вот про какой я тросик (оплетку переставил родную) вел беседу, он только для нажатия кнопки задней скорости, вроде вылечил, но думаю все-равно найти родной, взял велосипедный, с одной стороны запайка была, а с другой стороны пришлось напаивать латунный жиклер и наполнять его оловом, не знаю надолго ли! Вот как его определить в экзисте, его на фотках нигде нет!!!!! Везде эти два больших троса. Спасибо большое Doctor, _Sparrow, что помогали в решении задачи. Но все-равно данная проблемка осталась, как найти такой ТРОСИК РОДНОЙ??????

 Мне также и сделали. Езжу уже года два, так что не волнуся, елси хорошо запаял, то будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

Doctor, ок, буду надеятся, что подержится, но опаска все-равно присутствует))) :shok:  Мало ли, где-нибудь хрясь и пипец, только толкать, чтобы развернуть, так как запайкой колхозной вниз поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Doctor, ок, буду надеятся, что подержится, но опаска все-равно присутствует))) :shok:  Мало ли, где-нибудь хрясь и пипец, только толкать, чтобы развернуть, так как запайкой колхозной вниз поставил!

Ну если узелок завизал и внуть а потом оловом, то точно никуда не денится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

А стойки и втулки стабилизатора у нар разные с лево и право или одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

втулки стабилизаторов одинаковые (право/лево) и разные для переда и зада. Заказывал на экзисте 2 штуки по одному номеру

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

О'К спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lolipop

Господа! Подскажите, а что это за датчик? Нашел 2 таких в коробке со старыми стоковыми супрортами, видимо отрезали при установки jbt, но вопрос зачем? И для чего они??? Спасибо!

post-5044-0-93036400-1382783208_thumb.jp

Изменено пользователем lolipop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

гугл связывает это с ангельскими глазками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lolipop

Красавчег! Точно, спасибо, бро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inferno red

партнамбер пыльников тормозного поршня переднего суппорта  так и ненашли?

наднях менял колодки пыльники нижнего поршня порваны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Не нашли. По крайней мере я не нашел. По представленной фотке ничего не бьется.... Знать бы хотя бы где искать. По моему вину приходили пыльники на овощ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inferno red

можно попробовать от 300С... вроде супорта одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shar22

inferno red, во во они кажется от 300С

Только адо уточнить у которого из 300С двух поршневые суппорта, у нас будут такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timak

ремкомплекты покупал - валяется вроде еще упаковка. и да, они от 300С(ремкомплекты).


вкладыши, сальники на вал, цепь - есть у кого парт #?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducati999r

Ребят, подскажите плиз лобовое стекло у нас такое же как на простом калибере? подойдет?

 

P.s. понедельник начался не оч хорошо( выхожу с утра на улицу - а лобовуха вся в трещинах и пластиковый держатель под стеклом треснутый, то ли добрые соседи постарались, то ли еще кто или что. ХЗ вообще как такое могло произойти, только точка очага прям под дворником находится, при этом на дворнике следов варварства не обнаружено, ни одна запчасть вокруг не царапана и не мятая. в общем загадка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Undertaker

Ребят, подскажите плиз лобовое стекло у нас такое же как на простом калибере? подойдет?

 

P.s. понедельник начался не оч хорошо( выхожу с утра на улицу - а лобовуха вся в трещинах и пластиковый держатель под стеклом треснутый, то ли добрые соседи постарались, то ли еще кто или что. ХЗ вообще как такое могло произойти, только точка очага прям под дворником находится, при этом на дворнике следов варварства не обнаружено, ни одна запчасть вокруг не царапана и не мятая. в общем загадка(

До от обычного подходит 

Я себе вообще кЕтай поставил и не парюсь, 3500 рублей вроде не помню. За такие деньги каждый год можно менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducati999r

До от обычного подходит 

Я себе вообще кЕтай поставил и не парюсь, 3500 рублей вроде не помню. За такие деньги каждый год можно менять. 

 

Спасибо тебе огромное! Понял.

 

Руки бы оторвал таким людям :666: :

post-8567-0-30352400-1385982819_thumb.jp

post-8567-0-77931700-1385982819_thumb.jp

post-8567-0-15550100-1385982820_thumb.jp

post-8567-0-56802500-1385982823_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

наверное кинули что нибудть козлы....у меня знакомого у себя во дворе из пневматики лобовуху постреляли..дебилов хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducati999r

смотрел рядом с машиной - ничего, чтобы могло быть орудием не заметил. видно еще и прибрали за собой) на доме камера есть - если не будет оч лень - ради интереса до овд доеду, чтобы показали камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inferno red

номер пыльников тормозных целиндров 05183938AA, на днях закажу, как поставлю отпишусь они или нет, 99% что это они. цены у официалов 500р штука, экзист 667р штука.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

номер пыльников тормозных целиндров 05183938AA, на днях закажу, как поставлю отпишусь они или нет, 99% что это они. цены у официалов 500р штука, экзист 667р штука.

вот спасибо. я уже и не надеялся их найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inferno red

да незачто! они под заказ будут в январе.

вчера обнаружил что кончилось сцепление(((, когда нажимаешь резко на газ сцепление прокручивает!!!, кто что ставил из неоригинала хорошего?

пс пробег 80100км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

да незачто! они под заказ будут в январе.

вчера обнаружил что кончилось сцепление(((, когда нажимаешь резко на газ сцепление прокручивает!!!, кто что ставил из неоригинала хорошего?

пс пробег 80100км

Я ставил. Clutchmasters stage 1 комплект из алюминиевого маховика, корзины, диска сцепления. Мне нравится все. Только звук маховика слышен стал. Стоит данное удовольствие 34 000. Привезли на 10 суток из штатов. Сайт конторы all4turbo.com

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inferno red

У тебя машинка сток? выжимной новый ставил?

стоковое сцепление около 9тыс стоит + новый выжимной 5-7тыс..

хочется что-нибудь помощнее стока)))

клачмастерс помойму у Спаррова с Акулкой стояло...

И на сколько сил рассчитано?

Изменено пользователем inferno red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • x-maks
      От x-maks
      ССЫЛКА
       
      1. История .....................................................................................4 – 5 2. Двухмассовый маховик - ZMS .................................................6 – 7 2.1. Почему именно ZMS? .............................................................6 2.2. Конструкция ..........................................................................6 2.3. Функции ................................................................................7 3. Составные части ZMS ................................................................8 – 17 3.1. Первичная масса маховика ...................................................8 3.2. Вторичная масса маховика ...................................................9 3.3. Подшипник ............................................................................10 3.4. Фланец ...................................................................................12 3.5. Фрикционный опорный диск ................................................13 3.6. Дуговые нажимные пружины ...............................................14 3.7. Специальные исполнения ZMS ..............................................16 4. Диагностика неисправностей ZMS ...........................................18 – 27 4.1. Общие рекомендации ............................................................18 4.2. Шум .......................................................................................19 4.3. Чип-тюнинг ............................................................................20 4.4. Внешняя диагностика / примеры повреждений ..................21
      Касаемо люфта маховика
       
    • Mishanya93
      От Mishanya93
      Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
      На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
      Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
      У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
      ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!


    • cLauzz
      От cLauzz
      Прошлые сцепы ходили по 80 тыс км, эта прошла 25 тыс, буксует, воняет, не едет.
      Есть маховик новый за 30к, этот тот же, который кладут в коробку с надписью ГМ и продают за 60к+.
      Попробую заказать
    • neuro
      От neuro
      Приехал менять по гарантии выжимной, сразу привез новую сцепу, что б потом два дела не делать.
      На следующий день звонят и сообщают что у меня настал пиндец маховику и что это не гарантия.
      Новый маховик 30к, в экзисте сакс - 20к...
      У меня в голове ничего кроме матных слов нет.
      Что делать не понимаю, в кармане сейчас таких непредвиденных расходов нет
      Пробег Корсявы 50к.
×
×
  • Создать...