Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Обсуждение запчастей (номера, оригинал, аналоги)

Рекомендуемые сообщения

inferno red

а никто мап сенсор нечистил?

ато был в сервисе сказали грязный надо чистить, но непочистили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

а что это мап сенсор? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inferno red

стоит перед дросселем, воздух считает))

звонил в автолайт,- сказали как ошибку даст менять, пока ошибки нет,-  ездить....

Изменено пользователем inferno red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducati999r

Ребят, у нас же птф как у крайслера 300с??? 


и если вдруг кто знает - задний сток диффузор откуда и почем можно пригнать? заехал на бордюр - небольшая трещина - думаю либо варить либо новый привезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akulka

Ducati999r, мы тоже ждем диффузор, на этой неделе прийти должен...3800 обошелся (от курса доллара зависит)+ вес . Обратись к Денису вот сюда http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30796-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/ привезет без проблем :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
so63r

Доброе утро. Хотел узнать, а в какие деньги встанет замена турбины на срт4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akulka

so63r, Вроде как сейчас номер турбинки - 05047 246AA , судя по экзисту стоит 55000р , если частным поставщиком, то дешевле по идее должно быть :yes:

Замена к сожалению не в курсе сколько стоить будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

А чего с твоей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorrow

Кто нибудь менял фильтр-сетку на насосе?! Я так понимаю её нет как отдельной запчасти, только в сборе с насосом! Может кто уже пытался подобраться что нибудь аналогичное?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

Мне кажется такой проблемы не у кого небыло ,а что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorrow

Добрался до неё, а там не фильтр а кусок гудрона какой то, не знаю как через неё насос вообще что то качал ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akulka

Кто нибудь менял фильтр-сетку на насосе?! Я так понимаю её нет как отдельной запчасти, только в сборе с насосом! Может кто уже пытался подобраться что нибудь аналогичное?!

Где то слышала что от лансера 10 может подойти...а так да, в сборе с насосом к сожалению только :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Добрался до неё, а там не фильтр а кусок гудрона какой то, не знаю как через неё насос вообще что то качал ((

выложи ее фотку и размеры. А то может кто полезет, и наткнется на ту же проблем. Так хоть будет над чем подумать перед этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorrow

выложи ее фотку и размеры. А то может кто полезет, и наткнется на ту же проблем. Так хоть будет над чем подумать перед этим.

В общем облазил всё кунцево, нашел единственную сетку которая более менее подходит с небольшими доработками, надо просто ушки у неё отрезать по боками, ну и чуть лишний пластик убрать кусачками, думаю у кого руки не из попы разберется ))) Вчера её поставил всё нормально работает.

Фото колбы с номерами:

post-11488-0-98580800-1413448837_thumb.j

 

Номер насоса A2C5318 (такой же стоит еще на пассате Б6, и Mini Cooper S) 

post-11488-0-98954200-1413448851_thumb.j

 

Замена оригинальному насосу (Krauf) KR0861M и 775165W (по производительности написано 3.5 bar 110L/h) сколько должно быть у нашего оригинального не знаю, кстати возможно с этими насосами уже сетки в комплекте идут

post-11488-0-53554700-1413448851_thumb.j

post-11488-0-91801800-1413448850_thumb.j

Номер сетки которую ставил я ST10H04

post-11488-0-56337200-1413448852_thumb.j

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beiker2010

Всем привет!загудел подшипник правой  передней ступицы,подскажите номер детали и где можно достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

Я заказывал на экзисте ,вот номер не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorrow

Всем привет!загудел подшипник правой  передней ступицы,подскажите номер детали и где можно достать

 

На SRT отдельно нет подшипника, только ступица в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorrow

Номер передней ступица в сборе 04779199AA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beiker2010

спасибо за инфу.а то мне на экзисте подобрали

Chrysler
04854 635AD
Knuckle and hub front 30 дн. 137 060,81р.
9 дн. 166 213,03р.я чуть не охренел :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorrow

спасибо за инфу.а то мне на экзисте подобрали

Chrysler

04854 635AD

Knuckle and hub front 30 дн. 137 060,81р.

9 дн. 166 213,03р.я чуть не охренел :shok:

То что хотели впарить в екзисте это вообще не на срт даже - это первое, а второе они хотели продать в сборе с поворотным кулаком походу вот картинка под номером 22 это комплект который по этому номеру

 post-11488-0-47603500-1415565961_thumb.j

 

на срт другая картина

 post-11488-0-12360400-1415566080_thumb.j

Кстати в Экзисте ступица в сборе стоит 8400-2 дня ждать 11 000 -1 день, а в emex 6900-3 дня и 7100-1 день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorrow

Может кому пригодится, менял пару дней назад, так что точно что подходят :

 

Номер направлящих суппорта переднего: H5095

 

Номер пыльника и сальника для поршня суппорта: 41496K

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lolipop

господа, а кто может подсказать номер пыльника шруса переднего наружнего, который нам подходит??? А то оригинал, только привод в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Если его померить, можно подобрать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lolipop

короче надо снять порванный и подибрать аналог, так? или просто обмерить на авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • x-maks
      От x-maks
      ССЫЛКА
       
      1. История .....................................................................................4 – 5 2. Двухмассовый маховик - ZMS .................................................6 – 7 2.1. Почему именно ZMS? .............................................................6 2.2. Конструкция ..........................................................................6 2.3. Функции ................................................................................7 3. Составные части ZMS ................................................................8 – 17 3.1. Первичная масса маховика ...................................................8 3.2. Вторичная масса маховика ...................................................9 3.3. Подшипник ............................................................................10 3.4. Фланец ...................................................................................12 3.5. Фрикционный опорный диск ................................................13 3.6. Дуговые нажимные пружины ...............................................14 3.7. Специальные исполнения ZMS ..............................................16 4. Диагностика неисправностей ZMS ...........................................18 – 27 4.1. Общие рекомендации ............................................................18 4.2. Шум .......................................................................................19 4.3. Чип-тюнинг ............................................................................20 4.4. Внешняя диагностика / примеры повреждений ..................21
      Касаемо люфта маховика
       
    • Mishanya93
      От Mishanya93
      Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
      На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
      Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
      У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
      ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!


    • cLauzz
      От cLauzz
      Прошлые сцепы ходили по 80 тыс км, эта прошла 25 тыс, буксует, воняет, не едет.
      Есть маховик новый за 30к, этот тот же, который кладут в коробку с надписью ГМ и продают за 60к+.
      Попробую заказать
    • neuro
      От neuro
      Приехал менять по гарантии выжимной, сразу привез новую сцепу, что б потом два дела не делать.
      На следующий день звонят и сообщают что у меня настал пиндец маховику и что это не гарантия.
      Новый маховик 30к, в экзисте сакс - 20к...
      У меня в голове ничего кроме матных слов нет.
      Что делать не понимаю, в кармане сейчас таких непредвиденных расходов нет
      Пробег Корсявы 50к.
×
×
  • Создать...