Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Обсуждение запчастей (номера, оригинал, аналоги)

Рекомендуемые сообщения

Lest

а делали белоруссы, или сами они, из Инексуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

белорусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

Doctor, _Sparrow, приветствую, а он вообще длинный, это один из тех двух тросов, которые идут на коробку или же он короткий и вставляется где-то из салона в какой-нибудь паз?

У меня такое было. Номера не знаю, но доставка 2-3 недели. Мне умельцы у официального диллера сделали его из какого то друго тросика. Езжу уже 2 год. Там обыкновенный тросик в кожухе нужно подобрать размер, или переделать. 

Изменено пользователем Andrei79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Я в подробности не вдавался. Они правда думали, что тросик у меня в багажнике, и когда выяснилось, что у меня его нет, то помрачнели. Я оставил им машину и сказал, что бы ставили хоть от велосипеда и что вечером приеду за машиной. И они сделали. Обошлось по-моему тысячи в 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

Я в подробности не вдавался. Они правда думали, что тросик у меня в багажнике, и когда выяснилось, что у меня его нет, то помрачнели. Я оставил им машину и сказал, что бы ставили хоть от велосипеда и что вечером приеду за машиной. И они сделали. Обошлось по-моему тысячи в 4.

Понятненько), короче хз что делать, ждать три недели это не вариант, надо тоже что-то думать, искать колхозный выход. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

У меня по-моему порваный тросик где-то валяется в гараже. Завтра посмотрю. Пусть _Sparrow померяет, он написал что уже купил комплект. А за основу можно взять от велосипеда или мотоцикла или от другой машины и переделать, как сделали мне(от чего они взяли я не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

Doctor, спасибо, _Sparrow измерьте пож тросик. Да еще вопрос, а как его снимать-то? Они в коробку заходят под воздушным фильтром? Уважаемые клубни буду ждать от Вас весточки, а тем временем сам пойду что-то предпринимать!

Изменено пользователем Andrei79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

А точно определили что тросик перетерся?

У меня была ситуация, когда задняя престала включаться, вот не включается и все тут, еще какие то глюки были с переключением - оказалось все просто. Сняли воздушный фильтр там под ним есть крмепление для этих тросиков, вот тросики из них выпали, воткнули их назад и все вылечилось.

 

Комплект из двух связаных тросиков, один чуть длинее другого. Длина самого длинного 140 см

post-8449-0-08076200-1378547488_thumb.jp

post-8449-0-09706600-1378547492_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

Ребята, вот про какой я тросик (оплетку переставил родную) вел беседу, он только для нажатия кнопки задней скорости, вроде вылечил, но думаю все-равно найти родной, взял велосипедный, с одной стороны запайка была, а с другой стороны пришлось напаивать латунный жиклер и наполнять его оловом, не знаю надолго ли! Вот как его определить в экзисте, его на фотках нигде нет!!!!! Везде эти два больших троса. Спасибо большое Doctor, _Sparrow, что помогали в решении задачи. Но все-равно данная проблемка осталась, как найти такой ТРОСИК РОДНОЙ??????

 

f787e36e7ef891eb9de3eb83cb6b37a4.jpg

Изменено пользователем Andrei79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр82

доброго времени суток может кто то сталкивался или просто знает код пластика вокруг противотуманки, или может кто продает б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

доброго времени суток может кто то сталкивался или просто знает код пластика вокруг противотуманки, или может кто продает б/у

Страница №11 этой темы под номером 13 гнездо противотуманки 5030291AC, а б/у у speedo (Игоря Вожаева с Белоруссии) на форуме caliberclub.ru

Изменено пользователем Andrei79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр82

Страница №11 этой темы под номером 13 гнездо противотуманки 5030291AC, а б/у у speedo (Игоря Вожаева с Белоруссии) на форуме caliberclub.ru

спасибо! номерок видел пробил по эксисту но прийдет очень небыстро, а на калибер клубе пока неответили, вот и думал ну может кто то в России гдето брал, а то после ливней гдето вымыло из бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

спасибо! номерок видел пробил по эксисту но прийдет очень небыстро, а на калибер клубе пока неответили, вот и думал ну может кто то в России гдето брал, а то после ливней гдето вымыло из бампере

У меня где-то есть его номер телефона, доставка у него быстрая в основном ТК или поездом или автобусом передает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр82

У меня где-то есть его номер телефона, доставка у него быстрая в основном ТК или поездом или автобусом передает!

есть вариан посмотри и по возможности напиши, а то как то некрасиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

Форумчане, приветствую, подскажите задние стойки стабилизатора идентичны с обычным калибром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Форумчане, приветствую, подскажите задние стойки стабилизатора идентичны с обычным калибром?

я заказывал свои именно на срт. ценник за две около 2500. Ждал 2 недели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

Hybryd_1, я посмотрел вроде на калибер много аналогов и неплохих фирм, смысл ждать две недели, когда через два дня можно уже забрать, да и переплачивать не очень хочется :nono: . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

там по-моему загвоздка в развалочных шаровых какая-то.... уже если честно не помню( но траблы какие-то были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

такс Ребз кто менял Рулевые тяги?я так понял там колхозить надо?на экзисте говорят нет тяг((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

Что ни кто не менял? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei79

Lexus777, Купить купил, надо посмотреть какой фирмы, но еще не поставил, тоже в ближайшее время хочу поменять, а то зима впереди, ковыряться в холоде не очень хотся))) А что колхозить-то надо? вроде все ровно должно быть, если только по толщине не подойдут, придется еще и пыльник заменить!

Изменено пользователем Andrei79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

О как что узнаеш дай знать!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Undertaker

О как что узнаеш дай знать!))

Я менял, пару раз уже :) нет там не каких проблем и колхозить не чего не надо, просто отдать в руки тех , кто это умеет делать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

Тоже менял два раза, сперва ставил оригинал за дорого - хватило на пол года. Сейчас поставил аналоги. С овощным калибром 1 к 1,  менял сразу и тяги и наконечники. Ни с оригиналом ни с аналогом у сервисов не было проблем поставить. После замены делается сход развал еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

О спасибо я думал сучиться придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • x-maks
      От x-maks
      ССЫЛКА
       
      1. История .....................................................................................4 – 5 2. Двухмассовый маховик - ZMS .................................................6 – 7 2.1. Почему именно ZMS? .............................................................6 2.2. Конструкция ..........................................................................6 2.3. Функции ................................................................................7 3. Составные части ZMS ................................................................8 – 17 3.1. Первичная масса маховика ...................................................8 3.2. Вторичная масса маховика ...................................................9 3.3. Подшипник ............................................................................10 3.4. Фланец ...................................................................................12 3.5. Фрикционный опорный диск ................................................13 3.6. Дуговые нажимные пружины ...............................................14 3.7. Специальные исполнения ZMS ..............................................16 4. Диагностика неисправностей ZMS ...........................................18 – 27 4.1. Общие рекомендации ............................................................18 4.2. Шум .......................................................................................19 4.3. Чип-тюнинг ............................................................................20 4.4. Внешняя диагностика / примеры повреждений ..................21
      Касаемо люфта маховика
       
    • Mishanya93
      От Mishanya93
      Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
      На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
      Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
      У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
      ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!


    • cLauzz
      От cLauzz
      Прошлые сцепы ходили по 80 тыс км, эта прошла 25 тыс, буксует, воняет, не едет.
      Есть маховик новый за 30к, этот тот же, который кладут в коробку с надписью ГМ и продают за 60к+.
      Попробую заказать
    • neuro
      От neuro
      Приехал менять по гарантии выжимной, сразу привез новую сцепу, что б потом два дела не делать.
      На следующий день звонят и сообщают что у меня настал пиндец маховику и что это не гарантия.
      Новый маховик 30к, в экзисте сакс - 20к...
      У меня в голове ничего кроме матных слов нет.
      Что делать не понимаю, в кармане сейчас таких непредвиденных расходов нет
      Пробег Корсявы 50к.
×
×
  • Создать...