Перейти к содержанию
Авторизация  
XiTbI4

Subaru Impreza WRX STI

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

У меня кстате сейчас будет примерно такая же диллема,что взять и сумма примерно такая же,в глубине души (особенно после того как покататся на Субе Оппозера) хочется сти,но у меня уже было а хочется чего то нового,может быть 8-ка если найдется хороший вариант,ну или ауди,просто после полного привода садится на недопривод ну прям напряг ваще нереальный!

Ааааа,да нет,она у него никогда не сломается! Он приехал вчера,руки трясутся,я ее боюсь говорит и ездит не больше 60-ти)))

гг)

а кода Роман откинется то???

хочу послушать что скажет.

я ж теперь опять спать ен буду.буду мозг ломать эво или сти.....

еще бы кто помог потом их посмотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

кирпич, астра и сти ваще в разных категориях

если нужен именно полный привод для дубаса по трэку, или конструктор-кит для глубокого тюна, кирпич конечно в пролете

если дубасить по городу, и по прямым, кирпич практически вне конкуренции при минимальном тюне

за 700-800 тыщ это будет 2008 год (других и нет), детский пробег, плюс сток практически неубиваем, а тюненых четыре машины на всю страну и все их знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

тогда мне искать на тюнинге субу получается?

и почему многие советуют эво?

чтобы понять над прокатиться на обоих и самому.но сам за чужой такой авто-садиться боюсь.

На тюнинге тоже не надо,достаточно чвн,не больше! Почему эво советуют - хз,чтоб ты купил эво он у тя развалился а они сказали бы "вот видишь,эво гавно!",ну или наоборот возьмешь субу6она у тя развалится а скажут "А я тебя предупреждал!")) Если просто прокатишься то ничего не поймешь толком,тут надо решать либо оно тебе надо,либо нет! Я когда покупал свою,то точно знал что оно мне не просто надо,я жить без этого не смогу! Жалею лишь о том что не взял сразу сти...

гг)

а кода Роман откинется то???

хочу послушать что скажет.

я ж теперь опять спать ен буду.буду мозг ломать эво или сти.....

еще бы кто помог потом их посмотреть....

Должен был уже откинутся вроде,наверно катается,вылести из за руля не может никак)))

Или развалилась может уже,лазит по сугробам поршня собирает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

На тюнинге тоже не надо,достаточно чвн,не больше! Почему эво советуют - хз,чтоб ты купил эво он у тя развалился а они сказали бы "вот видишь,эво гавно!",ну или наоборот возьмешь субу6она у тя развалится а скажут "А я тебя предупреждал!")) Если просто прокатишься то ничего не поймешь толком,тут надо решать либо оно тебе надо,либо нет! Я когда покупал свою,то точно знал что оно мне не просто надо,я жить без этого не смогу! Жалею лишь о том что не взял сразу сти...

Должен был уже откинутся вроде,наверно катается,вылести из за руля не может никак)))

Или развалилась может уже,лазит по сугробам поршня собирает)))

вся проблема в том что я хз что именно мне надо.

давным давно мечтал об эво.

сейчас выбрать не могу.

вот так же как с опц!просто тупо хочу!

а зачем...да хз....чтоб было....

у меня в этом плане все сложно.

с начало очень хочу,потом радуюсь пару месяцев-потом все.хочу что то другое...

потом продаю.и начинаю всех мучить и сам мучаться....аааа что же мне купить.а что лучше и так далее. и опять бессонные ночи и сны дураки и синяки под глазами из за сбора инфы из нета и бессонных ночей и мук выбора....

скажите по секрету че такое чвн?:ooo:

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

тема выбора "избитая", почитай tuningevo или sti-club. Evo (начиная с 8) за счет эл.блокировок куда проще в управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

тема выбора "избитая", почитай tuningevo или sti-club. Evo (начиная с 8) за счет эл.блокировок куда проще в управлении.

мне не советуют читать данные форумы)

там неадекватные люди)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ЧВН - Чип,Выхлоп,Насос стейдж1 кароч)

мне не советуют читать данные форумы)

там неадекватные люди)))

Он имеет ввиду что там таких тем как "EVO vs STI" 10 милиардов,там и расписаны все плюсы и минусы,попробуй обо варианта,купи эво сначала,потом продашь и сти купи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ЧВН - Чип,Выхлоп,Насос стейдж1 кароч)

Он имеет ввиду что там таких тем как "EVO vs STI" 10 милиардов,там и расписаны все плюсы и минусы,попробуй обо варианта,купи эво сначала,потом продашь и сти купи))

не поверишь.я уже думал об этом)))

ток все равно над определиться какую именно купить и с каким мотором и в каком кузове.

у 8 эво вроде тож разные моторы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

к эво или сти подходят душой, а никак не разумом)))

пы.сы. я после 2-х sti рассматриваю только субу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

у эво один и тот же мотор с 1 - 9 версий,с небольшими изменениями,у 8 простой как валенок чугунный мотор и алюминевая голова и коробка 5-ти ступ,у 9 тоже самое только еще добавились изменяемые фазы на впуске и коробка 6-ти ступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

*ушел читать форумы эво вс сти)

пока на тюнингэво завис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Поверь там нечего читать,это не форум с полезной инфой,а одна барахолка,хотя иногда проскакиевает интересная инфа,но это только когда "Гуру сруццо" и на стиклубе тоже тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

MAX958

пусть читает, это лучше чем здесь читать отзывы от потенциальных владельцев или людей которые наслышаны от знакомых)) там хоть пользователи сидят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

MAX958

пусть читает, это лучше чем здесь читать отзывы от потенциальных владельцев или людей которые наслышаны от знакомых)) там хоть пользователи сидят...

читаю только 8 страниу из 18.

и мозг уже пухнет.

хорошего пока ничего не увидел.один флуд и каждый за свое авто кричит что оно круче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

кратко:

эво

+ бюджетный тюнинг до 400 л.с.

+ рулится лучше за счет эл.блокировок, но это для лохов)

- обслуга дороже

- слабые редуктор и коробка

субару

+ надежная подвеска и коробка.

- двигатель

- тюнинг до 400 л.с. дорогой

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

кратко:

эво

+ бюджетный тюнинг до 400 л.с.

+ рулится лучше за счет эл.блокировок, но это для лохов)

- обслуга дороже

- слабые редуктор и коробка

субару

+ надежная подвеска и коробка.

- двигатель

- тюнинг до 400 л.с. дорогой

спс!

что проще и бюджетнее на субе мотор усилитьили на эво редуктор с коробкой?

мне кажется 1 вариант.

осилил тему на тюнингэво-тема ниочем......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

честно х.з.

недавно смотрел лису с пробегом 50 000 без капремонта, позвонил другу с целью узнать сколько будет превентивное усиление...он объявил от 120 до 150.

пы.сы. при грамотном обращении есть двигатели 2,5 которые и более 100 000 км ходили. К примеру, я за 5 лет ни на одной субе так и не делал капремонт. 2-ая суба у меня была из под победителя в турбостоке, я на ней кучу спринтов отъездил, продал и насколько я знаю она еще ездит, но это 2л. Знаю истории, когда на стучащий двигатель при продаже заливали густое масло...при смене (если до этого доходило) появлялся не приятный звучок))) При выборе субы или эво могу посоветовать ехать к Диме (ник Zver).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну 120 - 150 это как то дороговато,можно и дешевле,но это конечно если делать самому)) Сложно сказать что выгоднее сделать мотор у сти или поставить Шептранс(это конторая такая,делает усилинные коробки и тринферы на эво) на эво,в любом случае моторы там тоже не вечные,просто на тюнингэво не все об этом говорят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

не надо пугать, эти машины проводят на подъемнике не больше времени других марок при одинаковой эксплуатации. сервисов полно: плеяда, альринариум, раллисты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну в общем да,там и ломатся то особо нечему,а если и ломается то покрупному!)) Если напримере сти смотреть,то если машина 2.0 и экплуатировалась нормально,а под нормально я понимаю своевременное обслуживание(замена масла каждые 5000 - 7000км,качественное масло и тд) и не обязательно овощную езду,на ней могли и бодро жечь,то там ничего не сломается до 100 000км это точно!

из Тулы автору далековато будет ездить

Ну поменять масло и колодки смогу в любом вменяемом сервисе,там же где и опц обслуживал например,а больше там и делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wrx077

большинство субар из регионов обслуживаются в москве, а уж на капиталку с урала приезжают.

С 98 бензином в регионах напряг, поэтому лучше сразу датчик ЕГТ ставить.

пы.сы. редкая ГРБ до 20 000 наездила без капиталки по гарантии.

Изменено пользователем wrx077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

спрашивайте ваши вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

спрашивайте ваши вопросы :)

Ну как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

спрашивайте ваши вопросы :)

Ну че, японские солнышки дают теперь? :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

копипаст из моего уютного блозика:

Subaru Impreza WRX STI. 2005 год, кузов "конъюнктивит", пробег 53 тыс км. (пятьдесят три тысячи!!). Билась-красилась онли по мелочам, кузов ровный, я если честно не верил что бывают машины такого года в таком пробеге в таком состоянии. Это как найти в гнусном бандитском шалмане тридцатилетнюю девственницу-красавицу. Стоит чип и выпуск, выпуск забугорный, тихонький такой, сзади бу-бу-бу если прислушиваться. Специально искал два литра. Где-то 320 л.с. по стенду.

Стоит музыка на несколько штук баксов: три усила, два конденсатора, самбуфер, мафон крутой. Никогда бы не разорился себе на такую, но если стоит - почему бы и нет.

Но, как ответил Сталин, услышав, что Чайковский гомосек, "любим мы его не за это". Когда Джереми Кларксон тестировал эту СТИ в 2003 году, он сказал: "Сходите возьмите тест-драйв. Серьезно, сходите, попробуйте". Я понял ту бездну, которая отделяет настоящие спортивные машины от суррогатов для катания баб типа Mercedes SLK и BMW Z4. Субару СТИ овеяна славой раллийных побед, это не "рено формула 1, у меня логан, я типа тоже формула 1". Это и есть дорожная раллийная машина, отрастившая небольшое брюшко, чтоб зимой не мерзнуть. Механические ощущения от вождения невозможно передать. Это не управление автомобилем, это секс с Найтири в теле Аватара. На Опеле я не мог привыкнуть к коробке десять месяцев, так и продал его, лажая через раз. Ощущения был сродни толчению мармелада в ступе. Здесь все рефлексы на поверхности. Я ни разу не заглох, ни разу не бросил сцепление и практически сразу научился попадать в обороты при перегазовках. Педаль тормоза "каменная", хочешь тормозить сильнее - дави в нее сильнее, на привыкание уходит пять секунд. На сцепление - минута.

Каждое мгновение автомобиль дарит восторг от вождения. От простой, вялой езды по улицам. Ты удивляешься его чуткости, тугому рулю, подвеске. Удивительно удобные сиденья: не "унитазы" как в Opel OPC, а весьма комфортные и мягкие "полуковши".

Но эта штука реально опасная. Шутки кончились, это настоящий боевой автомобиль, а не гламурный понтовоз. Мощность от турбины наступает лавинообразно, после 3к оборотов под капотом просыпается тираннозавр, до этого прикидывавшийся спящим дракошей. Гррр! Мотор взревывает, турбина шипит, выхлоп заходится бубнежом, поперли!!

А куда "поперли" - зависит только от твоей головы и умения. У тебя под жопой не "кайен турбо", не "рейнж ровер воуг" и даже не "мазерати шмаровозе", а реальный ралликар. Короткая, легкая, вертлявая. На мокром шипованные колеса влегкую прокручивает и на первой, и на второй, и на третьей. Если втупую вдавить газ на говенном зимнем асфальте - будет "пылесосить" по двум рядам, ловить запаришься. На площадке попробовал нажать в повороте - ответила такой "избыточной поворачиваемостью", что швырнуло непонятно куда. Машина реально опасна в неумелых руках, а в умелых еще опаснее. Как боксер-тяжеловес не будет ввязываться в пьяную кабацкую драку, потому что понимает свою силу и опасность для окружающих - так и валить на STI "на все деньги" в городе - безумие. Мало того - оголтело гоцать на такой тачке по улицам - это как задрать супермодели юбку в подворотне. Изволь уж обеспечить балдахины, шелковые простыни и свечи. Но кстати в отличие от слишком уж серьезного Эволюшена с его ультра-острым рулем, который позволяет ездить только в режиме "ууу, я серьезный пилот гоночного автомобиля, я пилотирую, я пилот!!", субару вполне допускает расслабленное "поливалово" по рядам мкада на шестой передаче, держа руль одной рукой. А жесткая подвеска (которую так боятся подпускать к своей заднице журналисты "Авторевю") на деле оказывается комфортнее "умеренно мягкой": неровности дороги застревают в мягком кресле, слегка отдавая в копчик, зато машина намного увереннее держит дорогу и на ста шестидесяти стоит как влитая.

Планирую поездить на ней на ралли-спринты, на Лидер и в Тушино. Но потом, сперва найду, как фары включаются.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...