Перейти к содержанию
Авторизация  
ZubbeR

Затопило

Рекомендуемые сообщения

Карибов П

На Калибре эта щель еще сделана довольно узкой (снаружи этого не видно). Но все равно часть воды, безусловно, через нее проникает. На бывшей моей машине прорезь на капоте была куда более большой, так что после дождя или мойки крышка двигателя была сильно мокрой.

Однако , куда инженеры смотрели??? :shok::i48: Это не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Однако , куда инженеры смотрели??? :shok::i48: Это не есть гуд.

Если ты про бывшую, то инженеры там ни при чем были =) В том случае имел место колхоз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Если ты про бывшую, то инженеры там ни при чем были =) В том случае имел место колхоз =)

Я про ту , что на АВЕ. Не похожа ласточка на Колхоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

даже в мокрую погоду подкапотное не сильно пачкаеца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

даже в мокрую погоду подкапотное не сильно пачкаеца

А чем это достигается- аэродинамикой авто? Тут без заборников за лето после трасс весь двигатель на всез авто у меня грязный как ****. После проливных дождей молчу чтоб не ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Только что был в Т, разговаривал с Антоном. Машину пока посмотреть из-за запарки не успели. обещали завтра ею плотно заняться. По поводу воды - обнаружили ее именно во впуске, а не в свечных колодцах. Как она могла туда попасть, Антон сам не знает. На данный момент рабочая версия, что вода через впуск попала в камеру сгорания в небольшом количестве (недостаточном для гидроудара, но достаточном для того, чтобы намочить свечи и вызвать пропуски зажигания). Решили поступить следующим образом: 1. Снять весь впуск, все просушить, также просушить свечи, катушки, и все остальное, на что могла попасть вода; 2. Поменять масло (так как это само по себе полезно делать время от времени и затраты на эту процедуру вовсе не критические) вместе с масляным фильтром. Если во время замены масла в поддоне картера обнаружится вода - снимать поддон и смотреть, что там такое. Но надеюсь, там все благополучно и воды там не будет. При благоприятном развитии событий завтра к вечеру все будет готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Только что был в Т, разговаривал с Антоном. Машину пока посмотреть из-за запарки не успели. обещали завтра ею плотно заняться. По поводу воды - обнаружили ее именно во впуске, а не в свечных колодцах. Как она могла туда попасть, Антон сам не знает. На данный момент рабочая версия, что вода через впуск попала в камеру сгорания в небольшом количестве (недостаточном для гидроудара, но достаточном для того, чтобы намочить свечи и вызвать пропуски зажигания). Решили поступить следующим образом: 1. Снять весь впуск, все просушить, также просушить свечи, катушки, и все остальное, на что могла попасть вода; 2. Поменять масло (так как это само по себе полезно делать время от времени и затраты на эту процедуру вовсе не критические) вместе с масляным фильтром. Если во время замены масла в поддоне картера обнаружится вода - снимать поддон и смотреть, что там такое. Но надеюсь, там все благополучно и воды там не будет. При благоприятном развитии событий завтра к вечеру все будет готово.

Непонятно одно, вы до дома доехали сами , все должно было продуться на ходу при работе мотора даже с пропусками зажигания.А почему решили что это вода , а не бензином залиты после отказа катушек зажигания? Если в масле есть вода, на заливной крышке будет белый налет. В любом случае снять и просушить - правильно, мы правда воздухом продували и феном сушили.Смена масла не повредит никак. Удачи Вам ,напишите что обнаружите, надеюсь все обошлось .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Непонятно одно, вы до дома доехали сами , все должно было продуться на ходу при работе мотора даже с пропусками зажигания.А почему решили что это вода , а не бензином залиты после отказа катушек зажигания? Если в масле есть вода, на заливной крышке будет белый налет. В любом случае снять и просушить - правильно, мы правда воздухом продували и феном сушили.Смена масла не повредит никак. Удачи Вам ,напишите что обнаружите, надеюсь все обошлось .

Видимо, не продулось, а где-то осело (в том же кулере). Видимо, в Т открыли короб с фильтром и увидели там воду. Я так понял, патрубок тоже осмотрели. Возможно, в масле и есть вода. Дальнейшие действия будут зависеть от ее количества. Антон сказал, что при открытии сливной пробки вода должна первая потечь, так что можно будет оценить ее количество. Конечно, отпишусь, как только будет понятна ситуация! Спасибо за добрые слова и поддержку! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Жаль, остается надеяться на лучшее. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Всё у Димы хорошо на 99%. В пустую только масло поменяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Всё у Димы хорошо на 99%. В пустую только масло поменяет...

Коль, я надеюсь! =) Да фиг с ним, с маслом. Я на этом уже тыщи 4 проехал, так что ничего критичного в его замене нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Колян, я пишу про человека, который находится в 800 км от седова и пишет плохо про людей, которых он не знает и в глаза не видел!! че вообще за подход такой, осквернять тех, кто работает..? много работает.. и опыта поболее имеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Ребят, давайте не будем устраивать выяснения отношений! =) Все, кто тут отписался, хотят помочь, а не обвинить кого-то в чем-то. Ситуация действительно нестандартная. Я думаю, если б тот же Антон своими глазами не видел там воду, тоже был бы, как минимум, очень удивлен. К тому же у нас в стране сервис традиционно ненавязчивый, поэтому у людей (в том числе и у меня) на уровне подсознания изначально предвзятое отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ок, я только за.. просто достало уже читать, как другие делают выводы начитавшись постов "недовольных", но недовольные есть везде и всегда! просто есть еще куча "довольных".. но человек устроен так, что вспоминает только плохое, а хорошее забывает! короче! я сюда больше не захожу, а то буду флудить.. Зубер, желаю отделаться малой кровью! хотя думаю все ок... Коля же вон сказал... он у нас на расстоянии умеет диагностировать..)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

ок, я только за.. просто достало уже читать, как другие делают выводы начитавшись постов "недовольных", но недовольные есть везде и всегда! просто есть еще куча "довольных".. но человек устроен так, что вспоминает только плохое, а хорошее забывает! короче! я сюда больше не захожу, а то буду флудить.. Зубер, желаю отделаться малой кровью! хотя думаю все ок... Коля же вон сказал... он у нас на расстоянии умеет диагностировать..)))

:666: :666: :666: Я ещё и не такое могу :666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Короче, разобрали ребята впуск. Сказали что воды там было прилично, даже поржаветь стенки успели :facepalm: В масле воды не было. И, судя по всему, сдохла одна свеча. Завтра вечером со свечой поеду к ним. Надеюсь, поменяют и все заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Короче, разобрали ребята впуск. Сказали что воды там было прилично, даже поржаветь стенки успели :facepalm: В масле воды не было. И, судя по всему, сдохла одна свеча. Завтра вечером со свечой поеду к ним. Надеюсь, поменяют и все заработает.

Поздравляю ! Это и называется пронесло))) :icon_imslow: Свечи много прошли? Может комплект сменить? Пусть всегда так везет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Поздравляю ! Это и называется пронесло))) :icon_imslow: Свечи много прошли? Может комплект сменить? Пусть всегда так везет)))

Пока рано! Вот когда выеду своим ходом оттуда, тогда можно будет :icon_imslow: Да как раз самое обидное, что свечи почти новые - иридиевые NGK :( Я пока скорее всего чтобы не заморачиваться с их поиском, поставлю комплект стоковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Я так понял вода была в корпусе фильтра воздушного? Если так то тогда два вопроса!

1) Откуда там железные стенки корпуса ведь всегда пластик

2) Там должно быть отверстия технологическое для слива как раз этой воды!

PS Прикинь был бы нулевик я думаю он бы мог хапнуть в мотор воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Я так понял вода была в корпусе фильтра воздушного? Если так то тогда два вопроса!

1) Откуда там железные стенки корпуса ведь всегда пластик

2) Там должно быть отверстия технологическое для слива как раз этой воды!

PS Прикинь был бы нулевик я думаю он бы мог хапнуть в мотор воды.

Нет, ржавчина была как раз в трубах, идущих к интеркулеру!

Я, кстати, планирую ставить нулевик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

если KN то он воду не пропускает, так что не волнуйся, а вот если AEM или любой другой "сухой" фильтр то я бы не советовал с нашим климатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

у Димона на 99% все ок.. никакой воды там нет - это галлюцинации.. :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

у Димона на 99% все ок.. никакой воды там нет - это галлюцинации.. :facepalm:

Вот это трезвая мысль, ржа на стенках от постоянного конденсата по утрам, в нашем климате тролейбусы ржавеют, а они железные. А свеча крякнула от залива катушки , да и проверить бы ее на стенде. Може катушка залитая искру в землю увела , а свечу бензином и залило а не водой. Да и вода в нашем бензине присутствует. Это так , рассуждение возможное) в общем)...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

если KN то он воду не пропускает, так что не волнуйся, а вот если AEM или любой другой "сухой" фильтр то я бы не советовал с нашим климатом

Бл...Именно АЕМ с модерна (http://www.modernperformance.com/intake-caliber-p-1737.html) =) Ну ведь можно, если че, сам фильтрующий элемент на КН поменять будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...