Перейти к содержанию
Авторизация  
ZubbeR

Затопило

Рекомендуемые сообщения

ZubbeR

Вот у тебя терпения конечно...Я бы так ждать не смог. Почему ребята сняв свечи сразу не померили компрессию? Ведь это дело 10секунд, когда свечи уже сняты...А от компрессии уже дальше плясать нужно... Кому надо приезжайте померюю компрессию за бутылку кока-колы. Есть 2 компрессометра. Делов-то на 10-15минут всего...

Коль, ну прежде всего, как я уже неоднократно отмечал, я далеко-далеко не спец по двигателям. Я, конечно, знаю, основные моменты: что там должен быть бензин, искра, что-то должно вдувать туда воздух... Как мериется компрессия я не представляю даже в теории, так что твой вопрос в мой адрес носит скорее риторический характер ) Когда я сегодня позвонил Антону и начал ему говорить, что в какой последовательности делать, он спросил "Дим, а зачем тогда ты пригнал машину к нам? Ехал бы к Коле в сервис, если сомневаешься в нашей компетентности". И его в этом тоже можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Ну, а смысл тогда спрашивать на форуме? Я хотел как лучше, а в результате, опять я крайний оказываюсь....

Делайте что хотите и где хотите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Ну, а смысл тогда спрашивать на форуме? Я хотел как лучше, а в результате, опять я крайний оказываюсь....

Делайте что хотите и где хотите...

Да при чем тут крайний? Я задал вопрос, так как считаю, что чем больше мнений разных людей на этот вопрос, больше информации - тем лучше! Я тебе, кстати, очень благодарен за помощь! Я имел в виду, что пока машину нормально не посмотрели, метаться и делать какие-то выводы нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

если свечи в воде (что крайне маловероятно) то 99% что гидроудар при котором наши не самые прочные гильзы разрушаюца на ура, тоесть это несколько отдает бредом

тем более ты что лужу проезжал на 100 кмч?

вода из лужи даже теоретически до впуска дойти не могла (если у тебя целы подкрылки и защита бампера) ну ток если лужа не была сантиметров 15 =) а других отверстий какбы нет =)

:banghead:

в общем Димуль выбор конечно за тобой, но для эксплуатации довольно хардкорной машины в которой есть риск поломок (а он есть даже в овощах) я бы на твоем месте матчасть подучил :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Может имелось ввиду , что в колодцах свечей вода (сверху)?После лужи человек еще ехал , какая нафиг вода на свечех ? При гидроударе встал бы сразу. Тосол в цилиндр из пробитой прокладки и вода во впуск- очень разные вещи. В первом случае на всасе тосол в цилиндр подсасывается, на сжатии его и часть газов выдавливает в рубашку охлаждения - цилиндр негерметичен , это его и спасает от разрушения (гидроудара). А пар сзади- вылетевший тосол смешивается с отработаными газами , езда происходит на 3х цилиндрах при исправной ЦПГ.Во втором случае , при герметичном цилиндре происходит попытка сжать несжимаемое - некоторое кол-во воды . Это приводит к погнутым шатунам, поломаным поршням и гильзам. Какая нафиг вода в свечах???Только на головке , на свечах сверху ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Большая часть штатных фильтров сделанна так, что гидро удар получить можно только в случае если по самые уши заедешь.

Есть правда и 2й вариант, если не затянуты хомуты на патрубках например кулера, то мог хлебнуть и с 20 сантиметровой лужи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Ну я почерпал немного инфы про гидроудар в инете. Пишут, что вполне можно словить его при проезде лужи на большой скорости или при наличии брызгов от едущих рядом машин. При этом мотор в редких случаях может и не заглохнуть.

А по поводу, как вода могла дойти.. Я тут чисто теоретически подумал.. [Просьба не ржать] Вода же могла попасть в воздуховод ведущий в короб, где находится фильтр, затем на сам фильтр, а там ее могло засосать в него как пылесосом, что она могла пройти и через кулер и добраться до цилиндров...

Кирилл, кстати, лужа легко могла быть 15 см - это не так много для лужи по нынешним временам )

Чувствую, с моим "везением", я матчасть быстро изучу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Воздух подходит в штатный короб с низу, а забирается с верху, а вода тяжелее воздуха, мало того сам фильтр может впитать минимум пол литра литр, то что пролетит испарится в турбе и попадёт в качестве водяного пара, это даже + для движки.

То что долетит это капля, глотнуть можно только в случае если полностью труба погрузится или при дыре в патрубках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Пар из под капота не шел? Гидрик можно получить залив весь мотор а это резкое изменение температуры блока и гбц ну смотря как залетел в лужу.

Изменено пользователем Tu-ry-ry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Пар из под капота не шел? Гидрик можно получить залив весь мотор а это резкое изменение температуры блока и гбц ну смотря как залетел в лужу.

Да нет, не шел, насколько я смог увидеть. Даже толчков заметных не было. Просто резко изменился звук работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Может дело и не в луже, а просто совпадение. Всякое бывает. Может в бак залил дерьма, и вылетела свеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Простите , а что , так еще и нет инфы , что с машинкой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Простите , а что , так еще и нет инфы , что с машинкой??

Завтра после обеда обещали начать ее исследовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P10N33R

у меня конечно пока еще нет CSRT4 но у меня вопрос а вот на капоте сверху воздухозаборник (он через него воздух сосет? или все таки снизу?) если допустим он в лужу попал даже пусть на скорости 50км в час этого хватит чтоб вода попала через капот в верхний воздухозаборник и затекла как раз сверху на двигатель от того и вода на свечах (свечных колодцах)

Изменено пользователем P10N33R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Завтра после обеда обещали начать ее исследовать...

Дима я думал, что я терпеливый, но ты круче. Я бы уже дня два назад разнес бы эту контору на хрен.И забрал бы машину.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Дима я думал, что я терпеливый, но ты круче. Я бы уже дня два назад разнес бы эту контору на хрен.И забрал бы машину.

Криком здесь ничего не решить. Если что серьезное , видно будет по запчастям, надеюсь что все будет нормально...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Дима я думал, что я терпеливый, но ты круче. Я бы уже дня два назад разнес бы эту контору на хрен.И забрал бы машину.

Да мне почти сразу сказали, что возможность посмотреть будет только в среду, поэтому я уже смирился =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

блин как же задолбали отдельные читатели-писатели которые гонят на конторы сидя дома за компом на жопе и че-то там советуют! механики что ли? мотористы?? или так.. теоретики..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

Гастеллыч я не теоретик, я между прочим только ЗА Т. просто Дима много паникует :icon_imslow:

По вопросу пионера - центральный воздухозаборник обдувает турбину и выпускной коллектор и со впуском ничего общего не имеет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P10N33R

По вопросу пионера - центральный воздухозаборник обдувает турбину и выпускной коллектор и со впуском ничего общего не имеет =)

Ну я не совсем это имел ввиду просто допустим если там есть отверстие на капоте то вода могла туда залится и просто стечь на свечные колодцы так как отверстие на капоте как раз по центру получается да оно еще и открытое так как воздухом как ты говоришь турба с выпуском охлаждается вот поэтому и вода сверху на двигателе :) скорее всего просто катушки залило через центральное отверстие на капоте и все ну либо датчик еще какой-нибудь вот она себя так и повела :)

Изменено пользователем P10N33R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Гастеллыч я не теоретик, я между прочим только ЗА Т. просто Дима много паникует :icon_imslow:

По вопросу пионера - центральный воздухозаборник обдувает турбину и выпускной коллектор и со впуском ничего общего не имеет =)

я не про тебя, братюль..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Ну я не совсем это имел ввиду просто допустим если там есть отверстие на капоте то вода могла туда залится и просто стечь на свечные колодцы так как отверстие на капоте как раз по центру получается да оно еще и открытое так как воздухом как ты говоришь турба с выпуском охлаждается вот поэтому и вода сверху на двигателе :) скорее всего просто катушки залило через центральное отверстие на капоте и все ну либо датчик еще какой-нибудь вот она себя так и повела :)

Простите , а что , снизу и вокруг радиаторов там проемов вааще нет? Все герметично чтоль? Это же не катер блин, вода могла откуда хочешь попасть на двигло , и разрезаемая колесами в том числе. не думаю , что отверстие на капоте выходит открыто на движок , там есть какой-нить воздуховод быстрей всего. Иначе в проливной дождь на скорости 140 пиши пропало , мыть двигло не потребуется ...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Простите , а что , снизу и вокруг радиаторов там проемов вааще нет? Все герметично чтоль? Это же не катер блин, вода могла откуда хочешь попасть на двигло , и разрезаемая колесами в том числе. не думаю , что отверстие на капоте выходит открыто на движок , там есть какой-нить воздуховод быстрей всего. Иначе в проливной дождь на скорости 140 пиши пропало , мыть двигло не потребуется ...))

На Калибре эта щель еще сделана довольно узкой (снаружи этого не видно). Но все равно часть воды, безусловно, через нее проникает. На бывшей моей машине прорезь на капоте была куда более большой, так что после дождя или мойки крышка двигателя была сильно мокрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

свечные колодцы герметичные, кароч мы помоему обсуждаем несуществующую проблему, я бы послушал что скажут ребята из Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

блин как же задолбали отдельные читатели-писатели которые гонят на конторы сидя дома за компом на жопе и че-то там советуют! механики что ли? мотористы?? или так.. теоретики..??

Алексей, ты более конкретно людей называй, некоторые здесь в отдельных вопросах получше разбираются :ooooo:

свечные колодцы герметичные, кароч мы помоему обсуждаем несуществующую проблему, я бы послушал что скажут ребята из Т.

Ага, только вот зачем поддон скидывать??? :666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...