-
Похожий контент
-
От gembyxa
Всем здравствуйте!
Господа кто сталкивался с данной процедурой?
На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят?
Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
-
От msmirnov
Друзья, на машине подруги странная ошибка!
Горит "Сервис задний мост" (?!)
Подвеска простая, машина едет без нареканий...
В чем м.б. причина, как устранить?
Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
-
От хан батый
Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига! Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.
Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.
-
От Babanin
Дорогие одноклубники, владельцы джеек и не только. Я так понимаю, что появилась необходимость в подобной теме.
Решаем, кто будет ответственным за закуп и рассылку по регионам.
В прошлый раз я общался с голландцами. Мне дали скидос, могу с ними пообщаться еще раз. Ценник со скидками был такой:
Их сайт: http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&apid=86&mid=86&l=86
Инструкция по установке для джейки: http://www.mathijssentechnics.nl/2013F40.pdf плюс здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27146-короткоходная-кулиса-j-opc/?p=667630
Пишитесь в список.
Ценник (без скидок):
Astra H (2.0T LER + LEL) - 169 eu.
Astra H OPC - 169 eu.
Astra J 1,4 T - до 2013 MY - 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.
Astra J 1,6 T - до 2013 MY - 169 eu.
Astra J OPC - 121 eu.
Corsa 1,6 T, OPC, OPC NE - до 2013 MY 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.
-
От Alexis_xxx
Всем привет из Молдавии, я опелевод со стажем))) уже с 2005 года.
Основали с товарещем, тоже опелеводом со стажем)))), в 2009 году Опель Клуб в Молдавии, первая из опелей была вектра А, переделывал её 7 лет, может кому будет интересно, много всего по переделкам и доработкам, тут: http://opel-club.md/users/Alexis/photos/private60.html, http://opel-club.md/blogs/vectra-a-2-0-16v-cc-cdx-borzaja-suchka/cat-24, http://opel-club.md/forum/thread129.html
Недавно стал обладателем, с октября 2012 года Vectra C GTS Turbo, цвет не arden blue, но родственный, ultra blue, хоть и не OPC, но потенциал хороший...будут лишние или запасные деньги, все вкладывать буду в неё, ну так, чтоб для души))))
Вот пару фоток:
примерка новых дисков, ждущих проставки на 25 мм сзади, 20 мм спереди, покраски и полеровки полки....ну и замены наклеек, на что то поинтереснее
успел поменять решетку на FK automotive
в планах на весну вот такая мордашка, не хватает только юбки от Irmscher, и ресничек
Салон:
-