Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Astra J 3 двери

Рекомендуемые сообщения

Babanin

Проникся видами изнутри с панорамкой. Просто офигительно! respekt.gif Интересно, долго привыкать, что практически нет крыши надо головой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

ПЖиВ.

Плюсанувшим люк - курите?

люк - понты для гольф класса..он актуален на Е-ке, S-ке,А6,А8 и проч spiteful.gif ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

не курю.прост люк почему то хочу)

чтобы окна не приоткрывать когда жарко а лючок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

люк - понты для гольф класса..он актуален на Е-ке, S-ке,А6,А8 и проч spiteful.gif ИМХО

А исчо в ниво удобна палить свитафор на пирекрестке :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

А исчо в ниво удобна палить свитафор на пирекрестке tro.gif

Это придется прямо под него заезжатьfacepalm.gif

С люком как-то комфортнее,светлее чтоли.. Как буд-то в кабрике гонишь rolleyes.gif

Изменено пользователем g1dro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Панорама невелирует недостатки узкого стекла и зеркала перед лицом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

вы невкуриваете, люк тема, если его сделать таким же большим как в корсе, то посути таже панорама, только еще открывается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Это придется прямо под него заезжать

Не поверишь, многие светофоры так и стоят, рядом со стоп-линией. А дублирующего зачастую просто не видно.

Панорама невелирует недостатки узкого стекла и зеркала перед лицом ))

На астраклубе несколько лет назад объявился чел, спрашивающий, как ему без следа отпилить зеркало заднего вида с его панорамы - мешает ему ощутить панорамность :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

сравни с конкурентами, например, с сирокко.

сирокко ен сравниваю даже с опелем.

однозначно взял бы сирокко не смотря что там 4 места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

сирокко ен сравниваю даже с опелем.

однозначно взял бы сирокко не смотря что там 4 места

беспонт серокко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

беспонт серокко

зато не такая попса как астра.видимо ценник повлиял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

зато не такая попса как астра.видимо ценник повлиял)

нк астра и сирокко это не совсем конкуренты, вот если бы опель выпустил что-то между астрой в инсигнией, то да можно было сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Сирокко это гольф в более купешном кузове, так что это прямой конкурент новой астре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Сирокко это гольф в более купешном кузове, так что это прямой конкурент новой астре

нет

все равно это не гольф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

согласен что сырко не конкурент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

почему это не гольф ? платформа, узлы, двигло, все одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

согласен что сырко не конкурент

почему не конкурент? и тут и там околоспортивные трехдверки. +- одинаковые моторы. Начинка в астре даже по-лучше будет. Прямой конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

У сирокко dsg facepalm.gif

Странно кстати что он так не выстрелил как gti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Сироко построен на базе 5-ого гольфа. А это facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Сироко построен на базе 5-ого гольфа. А это facepalm.gif

а 6-й это не 5-й?facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Емнип, 4 и 5 "однобазовы". А 6 уже новая модель.

Также, как и астра H делалась "по образу" G. А J стала новой моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

не знаю, читал про 6-й - то же что и 5-й.

Типа первый раз смена поколений не повлекла практически никаких изменений. типа как рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

почему это не гольф ? платформа, узлы, двигло, все одно и тоже.

но это ты простым обывателям не обяснишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • хан батый
      От хан батый
      Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.
      Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.
       
    • Babanin
      От Babanin
      Дорогие одноклубники, владельцы джеек и не только. Я так понимаю, что появилась необходимость в подобной теме.
       
      Решаем, кто будет ответственным за закуп и рассылку по регионам.
      В прошлый раз я общался с голландцами. Мне дали скидос, могу с ними пообщаться еще раз. Ценник со скидками был такой: 
       
      Их сайт: http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&apid=86&mid=86&l=86
       
      Инструкция по установке для джейки: http://www.mathijssentechnics.nl/2013F40.pdf плюс здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27146-короткоходная-кулиса-j-opc/?p=667630
       
      Пишитесь в список.
       
      Ценник (без скидок):
      Astra H (2.0T LER + LEL) - 169 eu.
      Astra H OPC - 169 eu.
      Astra J 1,4 T - до 2013 MY - 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.
      Astra J 1,6 T - до 2013 MY - 169 eu.
      Astra J OPC - 121 eu.
      Corsa 1,6 T, OPC, OPC NE - до 2013 MY 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.



    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Всем привет из Молдавии, я опелевод со стажем))) уже с 2005 года.
      Основали с товарещем, тоже опелеводом со стажем)))), в 2009 году Опель Клуб в Молдавии, первая из опелей была вектра А, переделывал её 7 лет, может кому будет интересно, много всего по переделкам и доработкам, тут: http://opel-club.md/users/Alexis/photos/private60.html, http://opel-club.md/blogs/vectra-a-2-0-16v-cc-cdx-borzaja-suchka/cat-24, http://opel-club.md/forum/thread129.html
       
       
      Недавно стал обладателем, с октября 2012 года Vectra C GTS Turbo, цвет не arden blue, но родственный, ultra blue, хоть и не OPC, но потенциал хороший...будут лишние или запасные деньги, все вкладывать буду в неё, ну так, чтоб для души))))
      Вот пару фоток:



       
      примерка новых дисков, ждущих проставки на 25 мм сзади, 20 мм спереди, покраски и полеровки полки....ну и замены наклеек, на что то поинтереснее

       
      успел поменять решетку на FK automotive

       
      в планах на весну вот такая мордашка, не хватает только юбки от Irmscher, и ресничек

      Салон: 



×
×
  • Создать...