Перейти к содержанию
Авторизация  
Atomic-Shop

ATOMIC SPORTSCARS - запчасти для тюнинга

Рекомендуемые сообщения

Atomic-Shop

MaxPowerCars: внимание, мокрая трасса!

 
16-17 мая на трассе Moscow Raceway прошел второй этап любительского чемпионата по тайм-
аттак  MaxPowerCars & Bikes. Участникам пришлось сжать все свою волю в кулак и провести весь
уикенд под дождем!
 
 
Порой спортивные новости напоминают один большой прогноз погоды, но без этого тут никуда, так как именно она диктует свои правила поведения на треке. После первого этапа на автодроме в Сочи многие выдохнули с облегчением, ведь самый дальний и трудный этап позади. Помимо сложной логистики, для многих пилотов трасса осталась непонятой, ведь наката по ней у всех очень мало. В отличие от нее Moscow Raceway – это фактически домашние тапочки для многих участников, живущих поблизости, да и этапов на ней было проведено достаточно. В общем, все должно было сложиться удачно, но в планы вмешалась погода. 
 
Не все участники оказались готовы к тому, что им придется ехать на дождевой резине, что уж говорить о настройках подвески автомобиля. Так, довольно комичная ситуация сложилась в возрожденном классе Turbo-Stock. Лучшее время во время квалификационных заездов показал абсолютный новичок, побывавший впервые на трассе  Moscow Raceway Денис Беляков  на Subaru Impreza WRX STI. Еще на тренировках он пристраивался за другими автомобилями, изучая траекторию, а во время зачетных попытках равных ему не оказалось - 2:19,151. 
 
 
«Этап выдался очень сырым, с резиной я не угадал – не знал, что RS3 так плохо держит по мокрому асфальту и что приедут подготовленные к такой погоде пилоты. А вот Денис Беляков, в отличие от меня, не сильно парился по поводу резину, так как ему было просто лень брать с собой Hankook!» - поделился своими впечатлениями еще один дебютант MPC Никита Гергель, также выступающий  на Subaru Impreza WRX STI.
 
 Кстати, второе место занял Дмитрий Рыжак на стоковом Volswagen Golf R, ехавший также на Hankook: «Дождевая гонка - огонь! Страшно, но очень интересно.  Я наконец-то более-менее начал понимать, как на нем ездить по мокрому: без стабилизации и в ручном режиме коробки даже похоже на «Субару» или «Эво». 
 
Дождю никто не радовался, а пробирающий насквозь ветер загнал всех участников по боксам. Не все смогли выйти на старт зачетных попыток, как например Владимир Уланов из Санкт-Петербурга, выступающего в классе Unlimited на Nissan Juke-R. Владимир попытался еще на тренировках догнать Михаила Ухова на Lamborghini  Gallardo GT3, но Juke-R эти нагрузки не понравились.
 
 
И вновь лучшее время на этапе установил Степан Крумилов на Chevrolet Corvette. Конечно, это не самый подходящий автомобиль для такой погоды. Его лучшее время в зачетных попытках - 2:04,461. Но во время пятничных тренировок ему удалось урвать несколько минут более-менее сухого асфальта и проехать 1:47,5. 
 
 
Вообще же, хлопот у администрации трассы из-за погодных условий тоже хватало. Довольно часто участники нарушали траекторию и проезжали по свежезасеянному газону, или же игнорировали флаги на трассе, просто из-за плохой видимости. Некоторым участникам делали предупреждения, а совсем невезучим – штраф в два часа ожидания заездов. 
 
Одним из самых зрелищных классов из года в год является Turbo-Pro, так как простора для тюнинга здесь много, но есть жесткий регламент. В прошлом году одним из фаворитов был Павел Новиков на Mitsubishi Lancer Evolution IX, но в этом раз подобрать настройки под дождевую гонку не удалось. Победу одержал Денис Константинов на Subaru Impreza WRX STI. 
 
Традиционно MaxPowerCars атаковал взвод Porsche из несколько поршеклубов, что конечно же, внесло интригу в соревнования. «Я бабушке в деревне меньше огородов вспахал, чем в эти выходные! Приходилось ехать на мойку, чтобы вымыли землю из колес, потом снимать колеса, чтобы гравий вытряхнуть из тормозной системы», - рассказал участник класса GT2 Владимир Токунов, выступающий  на Porsche Boxter Spyder.
 
 
В общем, этот этап оставит мокрый след в памяти участников. Своими впечатлениями поделился и один из организаторов соревнования Дмитрий Авдеенко: «Второй этап MaxPowerCars Yokohama Open Cup открывал серию больших гоночных уикендов на трассе Moscow Raceway. В этом году мы пошли на небольшую авантюру, поставив в календарь сразу четыре уикенда на подмосковной трассе - больше чем у любой другой гоночной серии. Первый из них в этом году вышел комом: все три дня лил проливной дождь и дул шквальный ветер, что сделало практически не возможным проведение мотоциклетных заездов в пятницу и субботу. Зато автомобильная часть соревнования прошла более чем успешно. В целом уже сейчас могу сказать, что прошлогодний кризис нашего чемпионата преодолен, и снова в паддоке на каждом этапе собираются самые быстрые и самые красивые кольцевые болиды нашей страны».
 
 
Следующий этап пройдет 30 мая в колыбели автоспорта – АДМ «Мячково». Какая будет погода на треке неизвестно, но уже сейчас стоит подумать о подготовке своего автомобиля, чем наша команда Atomic Sportcars готова вам всячески помочь, снижая цены на тюнинг-товары! Ждем вас не только у себя в магазине, но и на дружеском чемпионате MaxPowerCars, где вы сможете в полной мере протестировать свои автомобили!
 
Текст: Ксения Турок
Фото: Photo-octopus
 
81HV2c-I5WE.jpg
fj9Qaz-yM40.jpg
ktbRtbZj1o8.jpg
uzaRVk4ciR0.jpg
aoNgIc2chaw.jpg
RV1VzQU5e80.jpg
VXipI8ni-aU.jpg
G57pEKuqwfY.jpg
EJmzT4NBR2g.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop
banner2.jpg
Приятные новости от компании ADVAN!
К заказу стали доступны новые колесные диски ADVAN RZII
 
ADVAN RZII являются самыми новыми дисками в спортивной линейке Yokohama's Advan Racing Wheel. Они представляют собой сочетание последних технологий в области производства колесных дисков и неповторимого стиля. Их дизайн был обновлен и стал больше подчеркивать вогнутость спиц на диске, при этом они остались такими же крепкими. Внутри сделаны полости для снижения веса диска. И конечно, они были выполнены в соответствии с фирменной технологией Advan Racing Flow Forming, то есть центральная часть диска является литой, для лучшей крепости, а остальная часть кованная для достижения меньшего веса.
 
Все диски с технологией Advan Racing Flow Formed, имеют тиснение с логотипом на внутренней части.
 
RZII доступны в 3 цветах: Semi Gloss Black, Racing Hyper Black, и Racing Indigo Blue & Ring.
Доступный диаметр: 17,18,19
 
Таблица доступных размеров:

advanrzii-5.jpg

brand_top_img_l.png
 
Для уточнения цены и сроков поставки Вы можете обратится к менеджерам компании ATOMIC
logo.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop
Atomic-Shop

MjU5VHjyZ-I.jpg

LIBERTY WALK готовит новые боди-киты для Huracan, Gallardo, Mini R56, Audi R8

 

Все известное начинается с малого. В 2005 год в маленьком городке Овариасаши (Япония) 26 летний Ватаро Като решил основать предприятие, целью которого должно было стать производство деталей к спортивным автомобилям. Сразу было не все гладко – заказов было мало, а справиться с более известными японскими конкурентами было невозможно. Тогда Като решил несколько изменить профиль производства: вместо обычного производства деталей, компания начала полноценные работы в сфере тюнинга. Такое решение изменило общий ход вещей, в результате чего «lb performance» заработало немалые прибыли.

14382007563_5ae453db46_b.jpg

Бурное развитие началось с 2010 года, когда ателье заключило несколько контрактов с известными японскими и американскими автомобильными марками. Именно США стали вторым перспективным рынком для компании, сегодня немалая доля общего производства экспортируется именно туда.Контракты были также подписаны с различными выставками, которые стараются регулярно демонстрировать то или иное достижение компании в сфере тюнинга.Таким образом, история «lb performance» ярко подтверждает тот факт, что вовремя переориентироваться – это ответственный, правильный шаг, который зачастую себя оправдывает.

lamborghini-huracan-by-liberty-walk-rese

Никакие позиции относительно целей ателье не меняются. За годы существования именно высокое качество тюнинга, агрессивный стиль и креативность работы – остаются высшими ценностями в японской семье мастеров. Компания не меняла дислокации, не создала официальные представительства в Токио или Нью-Йорке, что является еще одной изюминкой. Большая часть общей работы остается в Японии, остальное экспортируется в США и Европу. 

Liberty-walk-458-italia-wide-body.jpgПроизводство с 2005 года увеличилось в несколько раз. Постоянные инвестиции в инфраструктуру дали свой результат. Вначале был создан целый завод, на котором происходили работы по созданию оборудования. Сборка уже готовых версий происходит в нескольких специальных цехах. Большинство работ выполняется вручную, однако с применением запатентованных компьютерных технологий, которые помогают создать максимально качественный итоговый продукт.

За свою историю тюнинг-ателье «lb performance» смогло добиться немалых уникальных успехов, которые выразились во многих наградах и премиях. Компания имеет контракты с несколькими крупными автошоу, которые имеют уникальную возможность представлять новые работы ателье.
bwvqdn2-554cb7f6288e0.jpg
 
Заказать любые боди-киты от LB Performance Вы можете через ATOMIC SHOP
logo.png
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop
FrZ

Atomic-Shop, Здравствуйте! Есть ли, у вас в наличии болты эксцентрики TPI М12х1,5?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Atomic-Shop, Здравствуйте! Есть ли, у вас в наличии болты эксцентрики TPI М12х1,5?  

Добрый день, к сожалению нет.

6-7 июня на трассе Moscow Race Way состоялся очередной этап мировой гоночной серии WTCC
1370919715-moscow-raceway-hosts-fia-worl
Победу во втором заезде одержал Тьягу Монтейру, бывший пилот формулы 1. На втором месте пришел Роб Хафф на ярко желтой Lada Vesta, на последних кругах технично опередивший Норбета Михелица, пилота частной команды Honda.

Ники Катсбург, второй пилот Lada в своей всего второй гонке в WTCC финишировал на четвёртом месте, что безусловно является отличным выступлением для Lada на домашнем этапе.

Ещё одному заводскому пилоту АвтоВАЗа Япу ван Лагену до финиша добраться не удалось, была повреждена подвеска, и пилот сошел с дистанции.

Красивейшую борьбу показали коллеги по команде Иван Мюллер и Хосе-Мария Лопес, которые стартовали из конца десятки. Жесткая борьба, контакты, смена позиций - все это мы могли наблюдать в исполнении пилотов Ситроена.

В итоге Лопес вышел за пределы очковой зоны, после исполнения своего наказания, а именно проезду по пит лейну после контакта с машиной соперника.

Таким образом в этом чемпионате уверенное лидерство сохраняет Лопес.

Посмотрим как будут развиваться события на следующем этапе WTCC 21 июня в Словакии.

Компания ATOMIC совместно с известным производителем подвески KW представила свой стенд на этом мероприятии

dEupQPf_Gvs.jpg
rsGovGr2ofE.jpg
BuLYKfgnJZc.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

дичь

+100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Привет!
Пополняем список товаров, которые мы предлагаем по спец ценам!


earls.jpg


EARLS Масляный радиатор 19 Row Oil Clr Core-Wide-Black -20%!
aDYKEkdx_ear-21310aerl_xl.jpg
http://www.atomic-shop.ru/part/42709-41900AERL/


EARLS Масляный радиатор 13 Row Clr Core-Wide-Paint BLK -20%!
aDYKEkdx_ear-21310aerl_xl.jpg
http://www.atomic-shop.ru/part/42707-41300AERL/


EARLS Масляный радиатор 16 Row Cooler Core-X-Wide Blk -20%!
aDYKEkdx_ear-21310aerl_xl.jpg
http://www.atomic-shop.ru/part/42713-81600AERL/


EARLS Масляный радиатор 19 Row Cooler Core-X-Wide BLK -20%
aDYKEkdx_ear-21310aerl_xl.jpg
http://www.atomic-shop.ru/part/42714-81900AERL/



  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

а на инсигнию OPC что из этих масляных радиаторрв подойдет

Изменено пользователем alexpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

а на инсигнию OPC что из этих масляных радиаторрв подойдет

Добрый день! Это универсальные радиаторы, они подбираются по необходимым размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Распродажа колодок ENDLESS в ATOMIC!

8849_endless_advan_gt-r_10_1999_super_ta
С сегодняшнего дня, скидка 7% на все колодки Японского бренда ENDLESS!
Акция продлится только 2 недели! Успейте купить!

 

 
ENDLESS MX72:
 
Спортивные колодки из углеродной керамики с металлом
 
 
Для города и кольца
 
 
В состав колодок входит один из материалов, определяющих тормозную эффективность, – керамика. Сочетание материалов и размер частиц были тщательно продуманы, в результате чего получился новый композиционный материал, из которого и были изготовлены колодки MX72. Хоть в состав колодок и входит керамика, они образуют меньше пыли. К тому же, за счет той же керамики улучшилась тормозная эффективность колодок в низком температурном диапазоне. MX72 отличаются стабильной тормозной эффективностью и при высоких температурах, бережно относятся к тормозному диску. К преимуществу керамических колодок можно также можно отнести хорошую реакцию при нажатии на педаль. 
72-е колодки были разработаны в ходе многочисленных испытаний и исследований.
 
 
Материал: композиционный материал углеродной керамики с металлом
Рабочая температура: 50° - 700°C 
Коэффициент трения: 0,37 – 0,47 µ
Для езды по городским улицам и кольцу
Лучше всего работают с радиальными шинами
 
 
Характеристики    MX72
1 Скорость первоначального срабатывания    9
2 Низкий уровень образования пыли    8
3 Низкий уровень шума    7
4 Реакция на нажатие педали     9
5 Срок службы    8
6 Управляемость 8
 
ENDLESS CCRg:
 
Состав CCRg создан специалистами Endless специально для гоночных автомобилей. Он отлично проявляет себя во всех температурных диапазонах. Колодки CCRg используются в автомобилях WRC, WTCC и ряде других серий. Но колодки CCRg могут использоваться и в обычных дорожных автомобилях.
 
 
В состав CCRg входят керамика, металл и карбон. Он отлично схватывается с тормозным диском и может работать при температуре до 800 градусов Цельсия.
Следует отметить, что во время езды на обычном автомобиле может возникать шум при легком нажатии на педаль тормоза. 
Колодки CCRg обеспечивают отличные характеристики на всем сроке службы, обладают впечатляющей долговечностью и бережно относятся к тормозным дискам.
 
 
Технические характеристики
Температурный диапазон: 50 - 800 градусов C
Коэффициент трения: 0.40 - 0.45
Состав колодок идеально подходит для автоспорта, кольцевых гонок и повседневного вождения.
Толщина колодок: 15 мм
 
ENDLESS SSY:
 
 
Условия в повседневном вождении могут сильно меняться в зависимости от времени года, дорожного покрытия, грязи, мусора, дождя.... Поэтому здесь требуется отличная работа тормозной системы на разных скоростях и температурных режимах.
 
 
Состав ENDLESS SS-Y разработан специально, чтобы обеспечить максимально эффективный захват при начальном зацепе и мягком восстановлении.Такие характеристики обеспечили очень высокую популярность колодкам SS-Y. Инженеры компании на этом не остановились и продолжают улучшать характеристики состава. 
 
 
Как только вы установите колодки ENDLESS SS-Y, вы сразу почувствуете разницу между вашими старыми колодками и эффективностью новых.
 
 
Рекомендованное использование: повседневное вождение
Рекомендуемые покрышки: радиальные
Тип: без асбеста
 
ENDLESS MX-RS:
Материал: композиционный материал углеродной
керамики с металлом
Pабочая температура: 50° - 700°C 
Коэффициент трения: 0,38 – 0,47 µ
 
 
Колодки для городской езды и кольца
Для города и кольца
Колодки MXRS обладают ровными характеристиками, Вы можете контролировать работу колодок нажатием на педаль тормоза - это их главное преимущество. Никаких резких переходов в работе, колодки действуют плавно и мягко. Они одинаково стабильно срабатывают и в условиях низких темератур, и высоких. Вы не заметите разницы в работе колодок при переходе от низких температур к высоким, при изменении скорости автомобиля. MXRS отличаются превосходной тормозной эффективностью. Специалисты Endless рекомендуют их для кольца. 
Для езды по городским улицам и кольцу
Лучше всего работают с радиальными шинами
Рекомендовано:
Для тех, кто предпочитает универсальные колодки, которые подходят как для езды по городу, так и по скоростным трассам и кольцу.
Для тех, кому хочется наслаждаться спортивной ездой и не меняя шин (колодки превосходно работают с радиальными шинами). 
Для мощных и легких автомобилей.
 
ENDLESS ME20:
 
Одни из самых популярных колодок для трек-дней.
Колодки для соревнований с высоким и стабильным показателем уровня трения и при этом с низким износом. Разработаны для мощных автомобилей класса Touring, вождение которых сфокусировано на технике. Подходят как для агрессивного вождения на обычных дорогах, так и для условий гоночных соревнований. 
Также используются в сериях BTCC, WTCC, PWRC, International Rally
 
Группа сплава: Агрессивное вождение / трек
Материал: Полуметалл
Тормозной стиль: Trail
Показатель трения: 0.45~0.50
Рекомендованное применение: для автомобилей среднего и тяжелого веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Судя по описанию они все одинаковые :tro:

 

ЗЫ. CCRg 32 тыщи на меня :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ЗЫ. CCRg 32 тыщи на меня

Леха,а зачем???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну я думал хоть колодки гончие поставить. Причем и в городе круть, и на треке песня  :tro:

 

Да на самом деле незачем, мне моих ds2500 еще на полжизни хватит, а на трек я вряд ли поеду...

 

ЗЫ. мне в начале года товарищ на rs5 рассказывал как ему официалы за 50 тыщ колодки стоковые махнули, я помню смеялся, а походу зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Ну я думал хоть колодки гончие поставить. Причем и в городе круть, и на треке песня  :tro:

 

Да на самом деле незачем, мне моих ds2500 еще на полжизни хватит, а на трек я вряд ли поеду...

 

ЗЫ. мне в начале года товарищ на rs5 рассказывал как ему официалы за 50 тыщ колодки стоковые махнули, я помню смеялся, а походу зря.

Ну, так то CCRg будет довольно спорным решением для варианта город/трек. Это скорее именно трек. От того и такая цена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Привет!

И мы снова дополняем список товаров по сниженным ценам!


0077-03.jpg

YOKOHAMA ADVAN Neova AD08 Покрышка 235/45R17 - (12600р) 10710р!


YOKOHAMA ADVAN Neova AD08 Покрышка 245/40R17 - (15600р) 13260р!


BF Goodrich Покрышка g-Force Rival 4-rib 285/35R20 - (39600р) 31680р!


DUNLOP Direzza 03-G Покрышка 235/45 R17 R1 - (30000р) 24000р!


DUNLOP Direzza 03-G Покрышка 245/40 R18 R1 - (42000р) 35700р!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Совсем плохие чтоль! Партнеры блин! В виде интереса глянул последнюю позицую в первом попавшемся магазине - 19 400 р. Какие нахрен 42 000 руб.! еще типа скидка!

 

http://racingtires.ru/magazin/asfalt-avto/dunlop-direzza-03g

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

ВЫЕЗЖАЙ НА ТРЕК!

 
 
11 июля на «Смоленском кольце» при поддержке ATOMIC Sportcars прошел пятый этап 
 
 
любительского чемпионата MaxPowerCars. Удивительное дело:  Subaru объехала 
 
 
Corvette, а Golf сражался с Mitsubishi! 
 
 
50 участников на треке
 
 
На этот раз участники  MaxPowerCars оказались на «Смоленском кольце». Главной 
 
 
угрозой соревнований была погода, которая предвещала дождь. Во время тренировочных 
 
 
сессий с погодой пилотам повезло, не считая нескольких капель, было вполне сухо и 
 
 
солнечно. 
 
 
На тренировках участникам хотелось как можно лучше и быстрее проехать по трассе, 
 
 
вследствие чего некоторые забыли о том, что нужно поберечь технику. Из-за небольшой 
 
 
ошибки на торможении Степан Крумилов на Chevrolet Corvette Z06 попал на кочку и  на 
 
 
всех порах направился к стопкам шин, которые, к счастью, смягчили удар об ограждение. 
 
 
За ночь  автомобиль был приведен в более-менее кондиционный вид, а несколько видов 
 
 
скотча помогли сохранить былые формы Corvette. Поскольку автомобиль по большей 
 
 
части имел карбоновый кузов, то особого облегчения он не получил, а вот возможность 
 
 
установить очередной рекорд была упущена. В остальном, собирать запчасти по трассе 
 
 
пришлось мало. 
 
 
«Длинный световой день и максимально доброжелательное отношение всего персонала 
 
 
автодрома позволяет сделать на этом этапе максимальное количество трек-тайма, что, 
 
 
конечно, не могло не понравиться нашим участникам. На треке собралась как «старая 
 
 
гвардия МРС» в лице Марата Хайрова, Павла Лещинского, Павла Жабина, так и 
 
 
абсолютных новичков нашего чемпионата.
 
 
К сожалению, праздник автоспорта омрачился спорной ситуацией в классе «Турбо-Про», 
 
 
где по итогам соревнования был подан протест. «Не хочу переходить на личности, но 
 
 
хочу еще раз сказать всем публично - чемпионы MaxPowerCars всегда определялись на 
 
 
гоночной трассе, и ситуация конца прошлого года в том же классе не будет нами забыта. 
 
 
Мы будем бороться с любителями проведения «четвертых зачетных попыток», то есть с 
 
 
нечестными способами ведения борьбы, благо наш регламент позволяет это сделать», - 
 
 
подметил директор соревнования Дмитрий Авдеенко по окончанию этапа.  
 
 
Только гонки, только вперед!
 
 
В классе Touring победу одержал Вадим Гагарин на Renault Megane RS со временем 
 
 
1:45,262! Его пытался догнать Lotus Elise Максима Карнаухова, но завоевал лишь второе 
 
 
место. В этом классе нельзя не заметить засилье Mazda MX-5, а разбавляют это компанию 
 
 
стабильный участник Олег Ярилин на BMW 325i (E30) и Дмитрий Сухотченко на Honda 
 
 
S2000.
 
 
Чем выше класс, тем менее разнообразной становится стартовка. Тем не менее, в классе 
 
 
GT3 среди Porsche  и BMW просочились Audi TT RS, Lotus Exige S и заблудившаяся 
 
 
Subaru Impreza WRX STI неунывающего Константинова Литвинова. Но выиграл Павел 
 
 
Лещинский на Porsche Cayman S, хотя время его ближайшего соперника и коллеги по 
 
 
«Porsche Club» Сергея Перегудова  на Porsche 911 4S - 1:42,546. Как видно по результатам, 
 
 
самое время посыпать голову пеплом и готовиться к реваншу!  
 
 
Приятной неожиданностью для организаторов было возвращение Марата Хайрова на его 
 
 
яркой BMW M3 (E92). Сам пилот утверждает, что уже отошел от гонок, но по глазам 
 
 
чувствовалось, что он испытывал давно забытую, но столь приятную дрожь тайм-аттака 
 
 
на старте. В классе были заявлены и новички, как например, Иван Кибальчич недавно 
 
 
купивший Porsche 911 Carrera S. Впрочем, пилот пока не привык к своей новинке, поэтому 
 
 
только лишь раскрывает потенциал автомобиля. 
 
 
В классе GT2 было заявлено всего четыре участника. Быстрейшим оказался Игорь Мухин 
 
 
на Audi R8 со временем 1:39,094,  урвавший победу у BMW M3 (E92) Алексея Мазанкова. 
 
 
Третье место досталось  Владимиру Тинчурину на BMW 135i, а четвертое – Владимиру 
 
 
Токунову на Porsche Boxster. Владимир подшучивает, что если даже никто не приедет, он 
 
 
все равно займет почетное четвертое место. Юмор – неотъемлемая часть соревнований.
 
 
В классе GT1 все было куда проще. Тут обозначились Егор Ефросинин на  AUDI R8 
 
 
(1:37,868), который и победил, толпа Porsche 911 и два Nissan GT-R.
 
 
Далее разнообразие станет еще меньше. Подиум Turbo-Stock занял Никита Гергель на 
 
 
Subaru Impreza WRX STI со временем 1:43,345, у которого, по его словам, «кончилась 
 
 
турбина, и отсутствовали передние тормоза». Его преследовала Татьяна Добрынина на 
 
 
Mitsubishi Evo IX (1:44,652), а догонял их Дмитрий Рыжак на Volkswgen Golf R 7-го 
 
 
поколения (1:45,668). 
 
 
Конечно, компания для Golf собралась интересная, но Дмитрий уверен, что этот 
 
 
автомобиль может составить конкуренцию многих спортивным автомобилям: «Golf очень 
 
 
удачный автомобиль. Он относительно легкий и по мощности с чип-выхлопом 360-380 
 
 
сил «снимается» очень легко, да и коробка очень удачная. Правда, по мокрому асфальту 
 
 
он удивил своими электронными блокировками, они живут своей жизнью, поэтому я 
 
 
предпочитаю отключать их. Здорово, что на этом юрком автомобиле можно и по городу 
 
 
довольно легко передвигаться. Этап прошел отлично, как всегда, даже несмотря на 
 
 
сюрпризы погоды. Всегда всех рад видеть!» 
 
 
Любопытно, что и гроза этого зимнего сезона MaxPowerIce Дмитрий Лихачев тоже решил 
 
 
выйти на трек на Subaru Impreza WRX STI: «Маловато снега, хотелось бы больше! Был, 
 
 
правда, дождик, но и то не вовремя! Пока я еще не вкатился, но собираюсь это сделать, 
 
 
так что поеду остальные этапы чемпионата!»
 
 
Два самых мощных класса Turbo-Pro и Unlimited смогли удивить многих. Во время их 
 
 
зачетных попыток накрапывал дождь, поэтому о каком-то сверхъестественном времени 
 
 
мечтать не приходилось, но Андрей Прокудин на Subaru Impreza WRX STI Дениса 
 
 
Ваховского произвел фурор! К сожалению, сам Денис пока залечивает раны и не может 
 
 
сесть за руль своего любимого автомобиля, так что отдувался Андрей Прокудин и показал 
 
 
высший класс, проехав свой быстрый круг за 1:34,805! 
 
 
Андрей Прокудин: «2 года не ездил, да и вообще опыта в кольце немного, никогда не 
 
 
ездил на» слике» и на авто мощнее стоковой «Субару» РА-Р и вот решил сделать себе 
 
 
подарок на ДР. Стало интересно сравнить с ралли, моим основных автоспортивным 
 
 
хобби. Ну вот и звезды в этот день встали как надо, и удалось быстро вкатиться в машину 
 
 
и показать неплохое время!» Лучшее время в классе Unlimited показал Дмитрий Дударев 
 
 
на своем огненном Mitsubishi Evo IX - 1:32,813. 
 
 
Выезжай и побеждай
 
 
Холодный и насыщенный Смоленский этап вывел на треки совершенно разных людей, 
 
 
которых объединяет любовь к безопасной быстрой езде и автоспорту в целом. Главная 
 
 
цель участников – это победа, но и она бывает разная. Порой куда важнее работать над 
 
 
собой, что и делает, к примеру, Павел Новиков, который едет в классе Turbo-Pro на 
 
 
Mitsubishi Evo IX. «Понимание по автомобилю у меня есть, но теперь возникло много 
 
 
вопросов лично к себе по технике пилотирования. Появилось много вещей в машине, к 
 
 
которым я пока технически не готов. Я работаю над этим. Думаю, что если к концу сезона 
 
 
я хотя бы на 90% научусь исполнять то, что у меня есть, то это будет победа!», - подметил 
 
 
пилот. 
 
 
Коллектив компании ATOMIC, как и всегда, готов помочь всем любителям и 
 
 
профессионалам комплектующими на автомобили, чтобы сделать их еще надежнее и 
 
 
быстрее!  Напомним, что у нас поступление шлемов ARAI и  спортивных тормозных 
 
 
колодок PAGID , а также электронных измерительных приборов RACELOGIC! Хватит 
 
 
сидеть на диванах, присоединяйтесь к нам, выезжайте на трек и победите себя самого! Вы 
 
 
можете, тем более что следующий этап состоится 1-2 августа на треке KAZANRING.
 
 

 

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Привет!

Хотим напомнить, что у нас действует 20% скидка на продукцию EARLS!



earls.jpg

Фитинг-адаптеры, крепежные кронштейны и масляные радиаторы по приятным ценам!
Успейте купить!


oF0fXerd_ear-585110erl_w.jpg
v5ti6jhV_ear-1508erl_xl.jpg
aDYKEkdx_ear-21310aerl_xl.jpg

Для подробной информации обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Совсем плохие чтоль! Партнеры блин! В виде интереса глянул последнюю позицую в первом попавшемся магазине - 19 400 р. Какие нахрен 42 000 руб.! еще типа скидка!

 

http://racingtires.ru/magazin/asfalt-avto/dunlop-direzza-03g

Добрый день! Скорее всего цена указана старая, и они не обновляли цены. За эту сумму сейчас они не смогут заказать Вам эту резину.

Всем привет!
В наличие на наш склад приехали рули TISSO
10251897_279732408855686_579088433729679
 
Все рули выполнены из высококачественных материалов, в наличии по 1 шт. каждой модели, по этому торопитесь приобрести!
 
TISSO P Руль для VW Golf 7 - 27 000 рублей
 
88ESNhCs4FA.jpg
 
 
TISSO 358 Руль для TOYOTA GT86 - 30 000 рублей
xotUPU0L3pQ.jpg
 
TISSO H Руль для NISSAN R35 GTR - 45 600 рублей
 
clWIgCq597E.jpg
 
Все рули представлены у нас на торговом зале, при желании можно приехать/потрогать/пощупать :)
По любым вопросам звоните 8-495-663-74-53
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Друзья! Привет!

В настоящие время у нас действует 15% скидка на некоторую продукция QUAIFE!



quaife.jpg


Скидка распространяется на блокировку дифференциала для VAG 02Q и на установочный комплект для QDF23R, а так же для автомобилей Ford, Renault, Opel, Mini.


ZdzKFonu_280_QDF41Z.jpg

За подробностями обращайтесь в личку или по номеру
+7 495 663-74-53!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Привет друзья!

 

Предлагаем вам товары со скидкой от FORGE!

 

ForgeMotorsport.png

 

 

 

 FORGE Армированные тормозные шланги для Vauxhall Astra J VXR -15%!
 
 

FORGE Силиконовый впускной патрубок для Opel Corsa D OPC и ASTRA J 1.6 Turbo -15%!
 
 

FORGE Интеркулер с алюминиевыми патрубками для Opel Astra J OPC -15%!
 
 

FORGE Интеркулер с алюминиевыми патрубками для Opel Astra H OPC -15%!

 

 

 

По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...