Перейти к содержанию
Авторизация  
Atomic-Shop

ATOMIC SPORTSCARS - запчасти для тюнинга

Рекомендуемые сообщения

Atomic-Shop

forge-logo.jpg


 


 


За последние пятнадцать лет Forge Motorsport выросла в одну из ведущих в Великобритании компаний производителей продуктов и аксессуаров для спортивных, гоночных и гражданских автомобилей.


 


Вся продукция Forge производится собственными силами компании непосредственно в Великобритании, на своих станках с ЧПУ и квалифицированными программистами. "Мы  производим одни из лучших интеркулеров, топливных баков, впускных систем и систем охлаждения на рынке. С этой экспертизы на стороны, мы гордимся тем, поставляем нашу продукцию до нескольких F1, WRC, команд Ле-Мана, а также несколько основных производителей OEM. Обладая техническими зананием и опытом производства, мы гордимся что поставляем нашу продукцию для команд F1, Le-mans, WRC, и заводы изготовители!"


 


_46083.jpeg


 


 


С 2004 года, Forge Motorsport открыли центр продаж на территории США, в штате Орландо. Это позволило охватить большую аудиторию и расширить клиентскую базу - повысив спрос на свою продукцию, что привело к расширению производства в Великобритании! 


 


 


 


qNOFhbzp_FMINTAVXR_2.jpg


 


5crCpmCQ_FMINLCVXR.jpg


 


Посмотреть товары Forge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

KW Clubsport 3-way технология победителей!

Используя трассу Нюрбургринг как тестовый полигон, все свои знания и опыт з автоспорта, и свой высокотехнологичный испытательный стенд, KW создали винтовую подвеску KW Clubsport 3-way. Загрузка колес, вес автомобиля, изменения в шасси (каркас безопасности), всё это может быть учтено при настройке KW Clubsport 3-way. Точно так же, как KW Competition 3-way, подвеска KW Clubsport 3-way имеет три независимых настройки по жёсткости амортизатора: отбой, низкоскоростное сжатие и высокоскоростное сжатие. Две настройки сжатия стали возможны после внедрения запатентованного изобретения KW – контролируемого двумя клапанами выносного расширительного бачка.

Своими руками Вы лично можете настраивать низкоскоростное сжатие на 6ти уровнях специальным регулятором фиолетового цвета. В свою очередь, регулятор золотого цвета позволяет пользователю регулировать высокоскоростное сжатие на 14 уровнях. Отбой можно регулировать в 16 уровнях. Увеличение силы отбоя амортизатора повышает его стабильность на высоких скоростях и более скоростное прохождение поворотов, с общим снижением уровня кренов кузова автомобиля, уменьшение силы отбоя амортизатора повышает комфортность езды, делая подвеску более мягкой.

 

low_KW_Clubsport_2-way_Lieferumfang.jpg

16 уровней регулировки отбоя.
Регулируемый параметр сжатия: 6 уровней для низкоскоростного сжатия , 14 уровней для высокоскоростного сжатия.
Регулируемый уровень занижения.
Сертификат качества и надежности TÜV (один из самых жестких сертификатов качества в Мире)
Подвеска изготовлена и протестирована в Германии.
Уникальная независимая система регулировки жесткости.
Возможность установки регулируемых опор KW (опционально, на ограниченное число моделей)
Настройка, применение и регулировка.

Винтовая подвеска KW Clubsport 3-way является более технологичным, более совершенным и, так сказать, более профессиональным продуктом по сравнению с KW Clubsport 2-way. При всей свое технической сложности, обладая более широким спектром настроек, KW Clubsport 3-way также может использоваться в городе, обладая теми же преимуществами, что и KW Clubsport 2-way. Все три параметра жесткости амортизаторов KW Clubsport 3-way настраиваются и регулируется вручную, без применения спецсредств. Занижение регулируется только на подъемнике специальным ключом, который входит в комплект поставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Давид Каранте (Davide Carante), руководитель направления по производству сидений Sparco, ответил на вопросы, касающиеся выпуска новых кресел для дрифта.

Sparco Drifting

IJpzouXAq0o.jpg

А: В этом году Sparco запустила новую линейку товаров, которую назвали Drift Line. Расскажите, пожалуйста, об истоках этого спорта.
Давид: Дрифтинг был известен как техника прохождения поворотов, которую использовали раллисты. При прохождении трассы пилоты зачастую вводят автомобиль в занос или скользят в повороте по абсолютно различным поверхностям: грязь, песок, гравий, снег. Скольжение в повороте требует от гонщика поддержания высокой скорости, несмотря на то, что все внешние условия и факторы стремятся эту скорость понизить.
Эту технику стали использовать любители езды в стиле "touge". Touge - это длинные серии поворотов на горных дорогах Японии. На этих дорогах неофициально проводятся соревнования между водителями.

А: Сегодня этот спорт практически взорвал мир…
Давид: Более того, мы стали получать огромное количество запросов относительно этого вида спорта, а благодаря отзывам и рекомендациям наших клиентов, мы приступили к разработке серии товаров, предназначенных специально для дрифта. Именно так и появилось сиденье Drift - первое в мире сиденье, спроектированное непосредственно для любителей дрифта.

А: Каковы характеристики и особенности этого сиденья?
Давид: Это сиденье было сконструировано и проработано в системе автоматизированного проектирования 3D CAD. Полномасштабный макет сиденья использовали автомобильные производители для определения максимально удобной посадки водителя и удобства управления. Кресло было создано благодаря нашему взаимодействию с известными во всем мире и наиболее титулованными дрифтерами.

А: Что отличает это сиденье от других гоночных кресел?
Давид: Технически оно отличается тем, что его высота составляет 90 см, стеклопластиковый корпус сиденья весит 7,2 кг. В сиденье предусмотрены высокие вставки для ног и специальное дополнительное углубление в районе спины, предоставляющее максимальную свободу для движения рук при интенсивном рулении.

А: Сиденье выглядит довольно агрессивным и отличается от всех кресел на рынке.
Давид: Да, мы проделали большую работу с внешним видом и эргономикой сиденья. Это, наверно, одна из самых важных особенностей в соревнованиях по дрифту. Чехол кресла Sparco Drifting LF создан с возможностью изъятия и установки отдельных мягких вставок. Эти вставки поставляются в комплекте вместе с сиденьем. Это позволяет довольно быстро адаптировать кресло, практически под любого гонщика или внешние условия (например, только левые или только правые повороты на трассе). Фактически, уменьшая или увеличивая толщину сиденья Sparco Drifting LF при помощи этих вставок, мы создали универсальное сиденье для различных видов автоспорта.

3UPnj6-UBtg.jpg


DLmtAxNC8eQ.jpg

 


_S3BhSJTHGo.jpg
Gjk9B1neZA4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

It’s a kind of M(3)agic: M3 sedan meets KW Clubsport!

 

NilsErnst_M3_Schweiz_01.jpg

 

Вы когда-нибудь были в Швейцарии? Нет? Тогда советуем добавить эту страну в Ваш список и, главное, не забыть свою машину. Почему? Потому что швейцарские Альпы — одна из самых красивейших дорог в Европе. И если Вы когда-либо ездили по таким местам, как перевал Бернина, Коль-де-ла Крус, перевал Сан-Бернардино или Сен-Бернар, то Вам просто необходима подвеска KW.

low_KW_Clubsport_2-way_Lieferumfang.jpg

Один из фанатов KW Нильс Эрнст из Швейцарии уже осуществил свою мечту,купив BMW M3 седан и установив подвеску KW Clubsport 2-way!

NilsErnst_M3_Schweiz_02.jpg

С невероятным диапазоном регулировки от 15 до 40 мм комлпект Clubsport coilover убрал зазор между крылом и колесами Advan ADV.1. 
Отдельно про них - на передней оси установлены диски размерами 20х9 и 20х10.5 на задней. В глубине упомянутых колес скрываются большие керамический тормоза цвета голубой танзанитовый металлик (tansanit blue metallic), от BMW Individual.

KW_352208AN_004-e1423063811627.jpg

Нильс может отрегулировать медленное сжатие двенадцатью кликами на бочках подвески Clubsport 2-way, тем самым улучшить сцепные свойства установленной им резины Michelin Supersport 255/30R20 и 285/30R20.

low_KW_Clubsport_Zugstufe_Daempfer.jpg

Для регулировки отскока Вы просто включите встроенный регулятор на верхней части штока поршня, которая регулируется шестнадцатью кликами.
low_KW_Clubsport_Zugstufe_Federbein.jpg

Другой компонент подвески KW Clubsport 2-way для М3 — регулируемое верхнее верхние опоры, благодаря чему Нилс может изменить развал колес с помощью нескольких простых шагов.

NilsErnst_M3_Schweiz_04.jpg

Нильс доволен своим BMW M3: “С тех пор,как я установил KW Clubsport, моя машина ездит и управляется,как и подобает BMW M! Спасибо KW!”

NilsErnst_M3_Schweiz_03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

banner2.jpg

 

К заказу стали доступны новые колесные диски ADVAN RZII

ADVAN RZII являются самыми новыми дисками в спортивной линейке Yokohama's Advan Racing Wheel. Они представляют собой сочетание последних технологий в области производства колесных дисков и неповторимого стиля. Их дизайн был обновлен и стал больше подчеркивать вогнутость спиц на диске, при этом они остались такими же крепкими. Внутри сделаны полости для снижения веса диска. И конечно, они были выполнены в соответствии с фирменной технологией Advan Racing Flow Forming, то есть центральная часть диска является литой, для лучшей крепости, а остальная часть кованная для достижения меньшего веса.

Все диски с технологией Advan Racing Flow Formed, имеют тиснение с логотипом на внутренней части.

RZII доступны в 3 цветах: Semi Gloss Black, Racing Hyper Black, и Racing Indigo Blue & Ring.
Доступный диаметр: 17,18,19
 

brand_top_img_l.png

Таблица доступных размеров

advanrzii-5.jpg

 

Для уточнения цены и сроков поставки Вы можете обратится к менеджерам компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Выхлопная система Milltek Sport AUDI RS6 4.0 TFSI 2014 Г.В.
Наши дилеры и друзья из тюнинг-ателье VAG-Doctor поделились с нами отчетом по установке.
VAG-Doctor: "Для реализации чип-тюнинга Stage 2, как мы знаем, необходимы изменения выхлопной системы автомобиля. Клиент пожелал установить выхлопную систему от MilltekSport и приобрел её в Atomic-Shop.ru

Все работы с выхлопной системой и перепрограммированию блока ECU были произведены силами нашего тюнинг-ателье.

- Мы произвели демонтаж штатной выхлопной системы.
milltek-sport-dlya-audi-rs6-3.jpg

Новая выхлопная система Milltek Sport в сравнении со стандартной.

milltek-sport-dlya-audi-rs6-4.jpg

milltek-sport-dlya-audi-rs6-5.jpg

milltek-sport-dlya-audi-rs6-71.jpg

Она отличается как материалом, из которого изготовлена, так и диаметром.

milltek-sport-dlya-audi-rs6-8.jpg

Видео показывает звуковые изменения выхлопной системы:



Произведенные работы - первый этап реализации чип-тюнинга Stage 2 для автомобиля Audi RS6 4.0 Tfsi 2014 г.в.
Работы с автомобилем не закончены."

Спасибо за предоставленные фото и видеоматериалы компании VAG-Doctor!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Так же сегодня мы более подробно рассмотрим омологированные комбинезоны для картинга. И так, начнем с требований к пилотам - гоночный комбинезон.

1. Разрешено использование только гоночных комбинезонов, имеющих
действующую омологацию CIK-FIA или регистрацию РАФ. На воротнике комбинезона
на внешней стороне обязательно должна быть регистрационная вышивка. Комбинезон
должен полностью закрывать тело Пилота.
2. В официальных соревнованиях разрешено использование только гоночных
комбинезонов, имеющих действующую омологацию CIK-FIA категорий "Level 1" или "Level 2".
3. Разрешено использование комбинезонов из натуральной кожи, имеющих омологацию ФИМ 
(Международной мотоциклетной федерации).
4. Не допускаются к использованию комбинезоны, у которых есть сквозные протертости внешнего слоя.
5. Запрещается использовать шарфы, платки и т.п. в области шеи, даже если они
заправлены вовнутрь комбинезона.

Speed_suit_Level2_Mars_black-yellow_1040

Теперь перейдем к самой омолагации CIK-FIA. Это комитет международной автомобильной федерации по картингу. 
В картинговых комбинезонах не так важна огнеупорность, как в комбинезонах для автоспорта, где пилот пристегнут к ковшу ремнями безопасности. В каритнговой экипировке делают упор на устойчивость к механическому воздействию - разрыв, трение. 99% картинговых комбинезонов производятся из синтетической ткани "Cordura" разной плотности, часто с подкладкой из натурального материала. Конечно CIK-FIA проводит и тест на огнеупорность, но с тестом FIA в нем мало общего.

Омологация CIK-FIA имеет 2 уровня:

Level 1 - предназначен для хобби-картинга и некоторых национальных серий.
Level 2 - предназначен для участия в соревнованиях любого уровня, включая чемпионат мира.
Если в регламенте любого соревнования предписано использование просто гоночного комбинезона, без указания омологации, 
то картинговый комбинезон - самый дешевый вариант.

 

Наш магазин предлагает широкий выбор омологированных комбинезонов для 
картинга и автоспорта а так же много другой экипировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop
Привет!

Хотим предоставить вашему вниманию портативную систему записи для трек-дней RACE NAVIGATOR ONE

RN-logo-one.png

Персональный гоночный ассистент RACE NAVIGATOR ONE дает пилотам спорткаров и мотогонщикам интуитивно понятную систему для записи и анализа прохождения кругов на гоночной трассе.
Большой экран Touchscreen и легкий, прочный алюминиево-карбоновый корпус Race Navigator ONE делают процесс записи данных гонки простым и понятным.
Две встроенные камеры для записи трека и внутреннего пространства автомобиля (дополнительные камеры могут устанавливаться снаружи) записывают видео в HD-качестве. В них встрены GPS-приемник, а также модули Wi-Fi и Bluetooth. Модули 3G mobile radio и 3D video доступны в качестве опции.

Снепшоты данных круга и видео могут загружаться напрямую в социальные сети (Facebook, YouTube) с помощью фирменного приложения RN APP с iPad.


RN-one-02.png


Применение
RN ONE может использоваться на любых спорт-карах любителями и профессионалами благодаря своей интуитивно-понятной системе управления. Никаких дополнительных знаний не требуется.

Еще одним преимуществом является то, что устройство может записывать и сохранять данные разных пилотов и автомобилей по выбору. 
Автоматический детектор гоночной трассы (с постоянно пополняемым банком данных). Ручное добавление гоночной трассы также возможно.
События на трассе, прохождение кругов и видео записываются в память, которая ограничена размером карты памяти. Устройство может также переправлять данные для сохранения их на iPad.
Также пользователь может записывать данные видеопотока сразу же на USB-flash.


Комплект поставки:
Race Navigator ONE
Кейс для хранения
Большой touch-screen экран
Две встроенные камеры 
Встроенная GPS-антенна
Wi-Fi для доступа в интернет и к iPad
Батарея. Время работы - до 2 часов

Дополнительно доступны:
Внешняя GPS-антенна
Электрический адаптер и кабель для работы от 12 В в автомобиле и 240В
Крепление
Инструкция

Установка

Система может легко устанавливаться на ветровое стекло. Питание осуществляется от стандартного прикуривателя 12 В или от встроенной батареи.

Включите зажигание и стартуйте. Запись данных начнется автоматически как только вы начнете движение и закончится как тоkmrj автомобиль остановится..


Параметры записи:
Видео внутри автомобиля
Композиция из видеосъемки трассы и пилота с отображением ряда параметров
Параметры движения
Скорость, время круга, силы ускорения и торможения, центробежная сила, позиция (GPS)
Данные двигателя, номер передачи, температура, давление, положение педали газа

Отображение во время движения:
Различные варианты, выбираемые на экране
Отображение скорости и времени прохождения круга, температур, показателей двигателя и позиции педали газа
Сравнение времени с выбранным кругом

Настройки:
Ручной или автоматический старт записи
Создание профилей пилота, включая фото и данные автомобиля
Управление событиями гонки
Ручная или автоматическая настройка трека
Выбор логотипа для композитного видео
Системный язык, дата, время, временная зона, качество видео
Настройки Wi-Fi

Анализ гонки на RN ONE
Быстрое сравнение двух выбранных кругов
Анализ на основе трека и скорости
Отображение видео из салона
__________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Всем привет. К нам на склад снова поступила продукция компании RACELOGIC

Самые популярные модели
RACELOGIC RLVBS01 Комплект VBOX Sport
Eizy37Xk_VBSport.jpg
http://www.atomic-shop.ru/part/39793-RLVBS01/
VBOX Sport позволяет моментально анализировать эффективность управляения автомобилем и получить доступ к данным, которые необходимы для увеличения скорости прохождения круга.

Может использоваться с любым транспортным средством - автомобиль, мотоцикл, велосипед, снегоход, катер...

Особенности:
GPS-процессор 20Hz
Время работы батареи более 6 часов
Bluetooth
Совместим с приложением Harry's Lap Timer
Влагозащищенный корпус
Внутренняя GPS-антенна
Вход для подключения внешней GPS-антенны
Зарядка от USB
Запись данных на карту SD
Крепления Herbert Richter
Бесплатное приложения для анализа данных

RACELOGIC PERFORMANCE BOX PB01-D Измерительный прибор (АЗУ и крепление на стекло в к-те)
kkxvwE9Z_pbox_1.jpg
http://www.atomic-shop.ru/part/11373-PB01-D/
PerfromanceBox это высокоточный GPS прибор , который позволяет измерять такие параметры как: мгновенная и пиковая скорость, перегрузки на разгоне торможении, боковые перегрузки в поворотах, динамические показатели в определённых рамках
например разгон 0-60 0-100 время прохождения 1/4 мили и другие важные параметры которые могут пригодится вам для анализа технических характеристик спортивного автомобиля. Также PerfromanceBox незаменим в тренировочном процессе.
PerfromanceBox доступен в трёх версиях: РВ01, РВ02 и РВ03. Они не отличаются функционалом а только периферийными устройствами. 
РВ01 содержит PerfromanceBox, автомобильный источник питания, крепление на лобовое стекло, а также программное обеспечение и руководство по эксплуатации. 
В комплект РВ02 добавлен: кабель USB для подключения к ПК, 2ГБ SD карта, сетевой источник питания.
РВ03 тоже самое что РВ01 и РВ02 но включает ещё чехол и внешнюю антенну.

Так же есть про модель с видео записью
RACELOGIC RLVBVD10LT2 + OLED К-т VBOX Lite + OLED-дисплей
FKtm5fgA_VVB_Lite2.jpg

Больше моделей по ссылке
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=RACELOGIC&filter%5BmakeID%5D=77

По всем вопросам обращайтесь в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Привет!

Освежим пост!

 

  Скидка 20% на продукцию EARLS!



earls.jpg

Фитинг-адаптерыкрепежные кронштейны и масляные радиаторы по приятным ценам!
Успейте купить!


oF0fXerd_ear-585110erl_w.jpg
v5ti6jhV_ear-1508erl_xl.jpg
aDYKEkdx_ear-21310aerl_xl.jpg

Для подробной информации обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Добрый день друзья, последние пару недель погода снова начинает радовать,


а это значит что не стоит отчаиваться и докатать сезон 2015 как следует!


Именно поэтому хотим обратить ваше внимание на достаточно


большое количество авто-спортивной экипировки в нашем магазине!


 


ALPINESTARS 3355514_10_50 Комбинезон (FIA) GP START, черный, р-р 50


 


 


D1D8rJCd_3355514_black.jpg


 


ALPINESTARS 3550014_155_M Перчатки (FIA) TECH 1-Z, черный/флюор.желтый, р-р M


 


 


4DtS3jJV_tech1z-black_1.jpg


 


ALPINESTARS 2710015_104_8,5 Ботинки (FIA) TECH 1-T, черный/серый, р-р 41 (8,5)


 


75452_VcL4_2710015104-TECH1T_black.jpg


ALPINESTARS 4754013_10_M Майка/футболка (FIA) RACE, черный, р-р M


 


67429_ahhw_4754513_black_1_1_12.jpg


ALPINESTARS 4754113_10_M Штаны/кальсоны (FIA) RACE, черный, р-р M


 


67443_z4PB_4754713_black_1_1_13.jpg


 


ALPINESTARS 470405_10_M Носки (FIA) NOMEX, черный, р-р M


 


67403_wEcV_socks%20zx%20black.jpg


 


Для участников клуба всегда действует скидка на продукцию,


также существуют отдельные спец-предложения для групповых закупок :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Добрый вечер друзья!


Достаточно давно к нам поступали просьбы и предложения об изготовлении чёрного универсального силикона,


для того чтобы сделать вид подкапотного пространства максимально приближенного к стоку. Мы услышали вас и мы сделали это :)


На склад к нам поступила огромная партия черных силиконовых патрубков и переходников с нашим новым логотипом, ждём Вас в нашем магазине!


 


T2F7F-lvJew.jpg


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop
Atomic-Shop

Добрый день друзья!

 

Хотим напомнить вам, что на данный момент на нашем складе имеется в наличии комплект подвески Bilstein B14 PSS для Opel Astra J GTC

Bilstein b14 – комплект подвески, который позволяет регулировать высоту подвески и самостоятельно выбирать манеру вождения. Вы можете настроить автомобиль для выезда на спортивные соревнования или для каждодневной езды.
Регулируемая подвеска bilstein b14 pss от немецкого производителя состоит из пружин и амортизаторов, каждый из которых отличается отменным качеством.
Регулируемая подвеска позволяет выполнять ассиметричное занижение. Для каждой оси можно подобрать индивидуальную высоту. В отдельных моделях высоту клиренса можно уменьшить на 60 мм или менее. Но с точки зрения динамики оптимальным занижением считается 30-40 мм.
Высоту подвески можно изменять в соответствии с показателями занижения, рекомендуемыми для каждого конкретного автомобиля.
 
Достоинства комплекта:
 
Технологии автоспорта становятся доступными для многих. Использованы однотрубные газо-масляные амортизаторы в паре со специальными спортивными пружинами;
Специальный состав покрывает корпус амортизатора bilstein b14. Цена комплекта в какой-то мере даже занижена, если учитывать, что анти-коррозийная устойчивость существенно продлевает срок службы деталей комплекта;
Регулировка высоты подвески выполняется механическим способом с помощью специальных ключей;
Автомобиль получает прекрасные ходовые качества, а водителю гарантировано удовольствие от вождения.
Отличная динамика, безопасность и комфорт – это все можно получить с комплектом bilstein b14 pss.
 
47-231207_1.bmp.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Друзья! Привет!

Увеличение скидок на продукцию QUAIFE!

 

-25%!!!

quaife.jpg
 

 

Блокировка дифференциала типа Quaife, относится к типу самоблокирующихся  с ограниченной степенью блокировки. При агрессивной езде и движению по скользким поверхностям, позволяет снизить частоту включения штатных  систем контроля тяги и контроля пробуксовки ведущих колес, что приводит к уменьшению износа тормозных механизмов. 

 Если вы активный водитель,  блокировка дифференциала  Quaife, позволит вам более полно реализовать все возможности вашего автомобиля. 
 Не требует обслуживания. Срок службы равен сроку службы стандартной трансмиссии.

 


Скидка распространяется на блокировку дифференциала для VAG 02Q и на установочный комплект для QDF23R, а так же для автомобилей FordRenaultOpelMini.


ZdzKFonu_280_QDF41Z.jpg

За подробностями обращайтесь в личку или по номеру
+7 495 663-74-53!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

 

Не так давно итальянская компания SPARCO представила новую модель обуви для автоспорта -

CROSS RB-7 и RB-7+(FIA 8856-2000)!

 

 

logo.jpg

 
SPARCO - Один из крупнейших производителей экипировки для автоспорта - 
комбинезоны, шлема, перчатки, обувь, сиденья, системы пожаротушения и т.п.
 
 
8c425f05efd1d5abdaa77e2f1fcbbce4.image.3
 
CROSS RB-7 - это закрытая, огнеупорная обувь с анатомическим ремешком и с новой подошвой R01. Верхняя часть изготовлена из высококачественной кожи, боковые подкрепления из текстурированной телячьей кожи, что препятствует быстрому стиранию и разрывам. Внутри расположена анатомическая стелька с заранее заданой формой для большего комфорта. Новая резиновая подошва R01, легкая, антистатическая, маслостойкая, с динамичным дизайном, обеспечит лучшее сцепление ступней с педалями. 
Обе модели имеют омологацию FIA 8856-2000
 
7918966badff30886a1f7ea029d78e8b.image.3
 

Основным отличием между моделями RB-7 и RB-7+ является материал изготовления верхней части. Модель RB-7+  выполнена из натуральной кожи кенгуру, данный вид кожи предназначен для изготовления прочных, но в то же время гибких изделий. Эта кожа необыкновенно гибкая, легкая, ее можно расслоить без значительной потери прочности. Если ее расслоить на более тонкие субстанции, материал сохраняет значительно лучшую степень прочности по сравнению с неразрезанной кожей, чем шкура теленка. Если ее сделать тоньше до 20% от ее первоначальной толщины, кенгуру сохраняет от 30 до 60% своей первоначальной прочности по сравнению с не расслоенной кожей. В то время как шкура теленка, уменьшенная до 20% от своей первоначальной толщины, сохраняет только 1-4% своей прочности.

 

 

product_fc37fa9ccfc2fb72c7b131934.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Друзья!


 


Так же обратите внимание на воздушный фильтр в штатное место от Итальянской компании


BMC!


 


bmc-all.jpg


 


Панельные воздушные фильтры BMC обычно называют "заменяемый воздушный фильтр". Он устанавливается в стандартный воздушный короб и заменяет стандартный воздушный фильтр OEM. Они сделаны из высококачественного материала, который позволяет увеличить воздушный поток и лучше фильтровать воздух, гарантируя удерживание частичек пыли размером от 7 микрон (в стандартных фильтрах задерживаются частицы размером от 10 микрон.)


 

Фильтры BMC изготавливаются по системе "полного литья", что позволяет устранить возможность поломки в соединительных швах. Их просто нет. Резина, применяемая BMC, долговечна, очень прочна и обладает оптимальными характеристиками адгезии.

 

В качестве фильтра используется многослойная хлопчатобумажная ткань, пропитанная маслом с эпоксидным покрытием, защищающим фильтр от паров бензина и окисления от влажного воздуха.

 

Все воздушные фильтры BMC предварительно пропитаны маслом, их можно мыть и регенерировать с помощью специального комплекта для мытья BMC.


 

По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру 8 495 663 74 531

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

У вас возможно подобрать воздушный фильтр на месте, в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

У вас возможно подобрать воздушный фильтр на месте, в магазине?

Добрый день, да, можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Дорогие друзья! 
Рады сообщить, что ATOMIC-SHOP стали дилерами колесных дисков CCW WHEELS!
Большой выбор дизайнов и невероятные возможности параметров дисков. R18 х 13J весят в районе 10кг!
Немногие производители могут сделать коленые диски размерами R18 х 16J. Все мы знаем, что в гоночных соревнованиях важна ширина диска.Гоночные команды и монокубки из Америки и в Европы сделали свой выбор в пользу CCW WHEELS именно за эти качества.

 

CXm_i7v1nKc.jpg

BrnXIfcH5xY.jpg

 

1vFSurgxcJg.jpg

 

3AqoIrrRYyI.jpg

 

9K2Kfg1bYU0.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Друзья!!!



 

С 1 сентября и до конца этой недели у нас действует скидка 5%!

 

a132e2fd229f29f094e0aad08f3542b5.png

 

Данная скидка распространяется на все товары и 

суммируется со всеми существующими скидками!!!

 


По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53


 



 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

RHHCC: круг за кругом на NRing

 

 22-23 августа на трассе «Нижегородское кольцо» состоялся седьмой этап любительского соревнования RHHCC, который, как и всегда, проводился при поддержке Atomic Sportcars.

На протяжении всего летнего сезона Russian Hot Hatch Club Championship является самым массовым чемпионатом по количеству участников. На протяжении двух дней с утра и до вечера на трассе не стихал рев моторов. 

 

ae0498as-960.jpg

 

Согласно стартовым сеткам автомобили выстраиваются на пит-лейне, чтобы по отмашке маршалов выехать на трек и найти правильную траекторию, дабы показать лучшее время круга в своем классе. Соперников  много, но первое место всегда одно.

 

В процессе сезона не каждому по силам добраться до заключительного этапа. Так, главный соперник лидирующего в классе AWD-Race Никита Никитин продал свой «золотой» автомобиль еще после пятого этапа.  Владимиру Горлачу на его Mitsubishi Evo IX не остается ничего другого, как дальше штамповать лучшие времена RHHCC. Так было и на трассе Nring: самый быстрый круг - 1:40,812. Напомним, что неделю до этого в другом чемпионате по тайм-аттак MaxPowerCars Степан Крумилов на Corvette Z06 установил новый рекорд трассы 1:34,668.

 

Седьмой этап был приурочен к памятной дате 23 августа 1943 года (День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве) и получил название «Гран При Воинской славы».

 

В классе City-light выступало 15 пилотов. Первое место занял Павел Васищев на BMW 3er (E36) 320i со времен 1:55,612. Второе место у Мануйлова Владимира на Volkswagen Golf V (1:57,268), а третье у Андрея Гулевского на FIAT 500 Abarth (1:57,549).

 

 

Самым многочисленным классов был Warm-street, где зарегистрировано 24 участника! Множество Toyota Corolla, SEAT Leon, MINI Cooper настойчиво круг за кругом пытались побороть Subaru BRZ, но им это не удалось. Первое место со временем 1:51,535 занял Павел

Гаврилушкин, за ним вторая BRZ Алексея Дидуха (1:52,197). С небольшим отставанием третье место занял Александр Андреати на 

Mazda MX-5 (1:52,224): «Отличная погода, хорошая компания, добрая машина — все это создавало позитивное настроение. Борьба развернулась нешуточная — основной батл состоялся между владельцами 200-сильных Subaru BRZ и олдскульных переднеприводных «Тойот», ну а я выжимал последние соки из синей богини в погоне за сбалансированными «Субайотами».

 

 

В классе Warm-race победил пилот РСКГ Белоцкий Максим на Mazda 3 (1:43,249), а за ним две Honda Civic Алексея Красноглазова (1:43,670) и Сергея Квартина (1:45,558). 

 

 

В классе Hot-street со временем 1:49,716 победил Александр Дударев на Renault Megane III, далее - две Mazda RX-8 Игоря Дражникова и Анатолия Ершикова. В классе Hot-race времена победителей куда быстрее. Александр Постнов на VW Golf V проехал свой лучший круг за 1:42,917. На втором месте Станислав Варламов на Renault Megane III (1:44,880), на третьем – Сергей Баратов на Mazda 3 (1:46,247).

 

 

В классе Super-street победу одержал Алексей Полтанов на Porsche Boxster III - 1:46,658, второе – Иван Демух на BMW M3 (E92) Coupe, а третье – Ильяс Кереев на Renault Megane III. В этом же классе ехали Ford Focus, BMW Z3 M, Nissan 350Z, Skoda Octavia III RS, Opel Astra OPC и Opel Corsa D GSI. Конечно, для того, чтобы добиться выдающихся результатов, нужно очень много тренироваться. Без наката сразу 

выехать на «тумбочку» очень тяжело, поэтому для многих участников тайм-аттак RHHCC – это, прежде всего, тренировки.

 

Например, Алексей Чеботков второй год покоряет трассы на своем Opel Corsa: «Для меня это веселое времяпрепровождение и обучение вождению. В Нижнем ездил впервые, трек интересный, со специфичным асфальтом. Необходимо хорошо изучить трек и улучшить свои навыки пилотирования. Corsa OPC Nurburgring Edition отлично для подходит для этих задач. В прошлом году я откатал сезон на стоке, только колодки колеса поменял на более подходящие для автоспорта»

 

e40498as-960.jpg

 

В Super-race Алексей Тарасов на BMW 1M (1:41,292)  с трудом оторвался от Сергея Демуха на BMW M3 (1:41,450), а замкнул тройку Заур Шугушев на Mazda 3 (1:42,706).

 

 

В AWD-street борьбу ведут Mitsubishi и Subaru, причем некоторые «субаристы» пересаживаются на Evo. Так, например, поступил Александр Русанов, выступив на «шестерке»  TME. Правда, результаты пока желают лучшего - 1:54,089: «Появилась возможность проехать этап, решил ей воспользоваться. Никаких целей и задач не ставил. Я не первый раз сел на «Эво», так что по технике никаких сюрпризов: если 

руки правильные управлять можно всем. «Эво» легкий и простой как игрушка. Хотел добиться от машины хорошей управляемости и прогрессировать от сессии к сессии. Управляемости добились, прогресс появился только в крайней сессии, когда пришло 

понимание, что если из машины не жать все соки, результата не добиться. RHHCC понравилось, все четко и без задержек. Здорово, что опытные участники охотно делились опытом!» 

 

Третье место заняла Мария Горбачева-Касторная на Subaru Impreza II WRX со временем  1:47,638: «Наконец-то дождалась этапа на Нижегородском кольце. Очень хотелось мне прочувствовать эту трассу, поэтому к ней я готовилась усердно. И приятной наградой стал подиум. Мне жаль, что в этом году этапа здесь больше не будет, очень мне нравится этот трек!»

 

 

Второе место у Брянцева Николая на Subaru Impreza II WRX STI (1:47,385 ), а первое у Андрея Офицерова на Evo 8 - 1:46,752. 

 

Как мы уже писали, победу в самом мощном классе AWD-race одержал Владимир Горлач (1:40,812),  но Михаил Павленко на Evo X был к нему очень близок - 1:40,882. Третье место у Юрия Суняева на Subaru Impreza II WRX STI (1:41,134).

 

 

Несмотря на то, что сезон близится к окончанию, в чемпионате продолжают появляться новые пилоты. На этот раз трассу в Нижнем Новгороде посетило более 120 участников на совершенно разных автомобилях! Но если вы еще не решились выйти на трассу или у вас попросту не хватает времени, то не надо расстраиваться! Все можно исправить! 

 

2e0498as-960.jpg

 

Готовьте свои автомобили, приобретая комплектующие только от проверенных производителей, и  тогда ничего не омрачит ваш гоночный уикенд!

 

А у нас, в Atomic-Shop, как раз очередное поступление выхлопных систем Akrapovic, а также спойлеры, сплиттеры и диффузоры Autotecknic и еще множество нужных и интересных комплектующих, которые помогут сделать ваш автомобиль более 

быстрым и улучшить управляемость!

 

 

Текст: Ксения Турок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...