Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • pixit
      От pixit
      В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
      Да, знаю, это бессмысленно  и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
      Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
      Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм -  в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
      Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
      По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла  на astra  h opc (передаточные числа такие же).
      Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
      Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
      Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
      Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие... еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
      Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!
       
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...