Перейти к содержанию
Авторизация  
Sport

Опрессовка впуска на Астре

Рекомендуемые сообщения

Sport

Чтобы впуск опрессовать нужна "пробка" с ниппелем диаметром 80 мм., ее засовываешь вместо возд. фильтра, затягивашь хомутом, на ниппель насос и вперед.

Сам не делал так никогда, так что знания теоретические если че )))

Предлагаю обсудить сабж.

В частности, интересует такой момент: локализовал, откуда с некоторых пор подтравливает воздух.

post-897-0-83358500-1319130112_thumb.jpg

Если патрубок с переходником (указан стрелкой) чуть пошатать, звук шипения меняется. Я так понял, что патрубок идёт на вакуумник тормозов. Также узнал, что вроде как этот модуль отдельно не продаётся. Поэтому вопрос к коллегам :) - кто-нить сталкивался с подобным явлением и как его максимально эффективно устранил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А это не оно?

05 45 566 Соединитель,быстрозамыкающийся,вакуумная трубка,угловой

08 49 791 Фитинг,вакуумная трубка к входному патрубку

Я чисто по картинке подбирал, на какое двигло это все не знаю, но там и трубка, и фитинг, все есть вроде...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Поиском не нашёл, по картинке нашёл. Ещё бы убедиться, что это именно те детали. Рублей на 500 всего по стоимости. Можно даже, наверно, обойтись заменой одной детальки. Или вообще посадить на герметик, это ж в идеале вообще несъёмная деталь. Или герметик не справится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну за 500 рублей я бы лично поменял просто все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Наверное, закуплюсь. Главное, партнамбером не промахнуться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

Аналогичная картина...ждём отчёта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

вообще куда она дальше продолжается?

Изменено пользователем Apexi799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

указано стрелками)

post-6773-0-53076100-1319365283_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

ТРУБКА, В СБОРЕ, ВОЗВРАТ ТОПЛИВА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, ПСП (ИДЕНТ. KW)

5820451

вроде это.... надо менять... или это она так и должна шуметь?*!

Изменено пользователем Apexi799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

Позвонил в Major..очень понравились слова консультанта, "ну этот шум на поведение машины не влияет?! может тогда ничего не делать?" Отличный подход!

еслиб я так людей лечил то было бы забавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

2 Apexi799

Вообще у тебя не аналогична картина нифига.

Этож топливопровод (обратка), если бы он у тебя пропускал из него бы бензин фигачил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

указано стрелками)

Не-не-не-не, девид блейн..

Этож топливопровод (обратка), если бы он у тебя пропускал из него бы бензин фигачил...

Вот именно.

А сифонит следующее подключение:

post-897-0-09989700-1319390363_thumb.jpg

Вроде там, где пластиковый штекер входит в металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

согласен) у меня ещё ничего не фичит))

может глупый вопрос...но можно просто отсоединить и поставить новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

как купил машину у меня в том районе и было шипение. стетоскопом слушали вроде это просто шумит топливопровод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Предлагаю обсудить сабж.

В частности, интересует такой момент: локализовал, откуда с некоторых пор подтравливает воздух.

post-897-0-83358500-1319130112_thumb.jpg

Если патрубок с переходником (указан стрелкой) чуть пошатать, звук шипения меняется. Я так понял, что патрубок идёт на вакуумник тормозов. Также узнал, что вроде как этот модуль отдельно не продаётся. Поэтому вопрос к коллегам :) - кто-нить сталкивался с подобным явлением и как его максимально эффективно устранил?

А в какой момент шипит? Как проверял? У меня тоже звук какой то странный. В этом районе.

Надо тоже посмотреть эту хрень у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Шипит все время, что работает двигатель. Долго палил, откуда может идти звук, слушал, но не трогал. А пока не потрогаешь, не поймешь. Один добрый чел залез посмотреть, пошатал труба этот патрубок, и звук шипения изменялся пропорционально шатанию. Надо бы определиться с партнамбером, и понять, достаточно ли замены самого штекера, или трубку тоже придется с ним заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

в абс-маркете сделают опресовку... и не надо мучаться с покупкой затычек....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

я дичайше извиняюсь за вопрос, но что делать тем, кому до абс-маркета ехать 1500км?

Изменено пользователем superhero860
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

Я кстати тоже послушал стетоскопом и шум исходит из трубки возврата топлива, но только этот звук внутри...и причем когда её покачиваешь звук немного меняется! вообщем кажись проще уже встретиться и сравнить звуки) так как может и по-разному тут проблемы обстоят! а может всё в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

799, где обитаешь (метро)? И всё-таки, шум или шипение воздуха? Определись. Разъём, про который я говорил, шатал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

Щукинская! я шатал, но ничего вроде не происходит, а как раз изменение звука при пошатывании этой трубки.. Шум как шипение воздуха) Тсссс такое вот! мне кажется надо реально где-нибудь встретиться да посмотреть, ато так голову можно долго ломать! 2 sport ты сам где территориально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Щукинская талликооо... :tro:

Попробую ещё раз пошатать, раз ты уверен, что звук идёт от топливопровода. Кстати, если у тебя телефон видео снимает с подсветкой, можешь заснять процесс и выложить потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

у меня камера снимет видео) только боюсь тут не выложится только на почту!я понимаю что камера снимет 5.1 dolby, но думаю не передаст она звука. а так можно просто на МГУ на выходных встретиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Можно, только не на этих. А вообще, тытруба тебе в помощь (YouTube) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

кто придумал из чего пробку смастырить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • Тёма
      От Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      От fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
×
×
  • Создать...