Перейти к содержанию
Авторизация  
Sport

Опрессовка впуска на Астре

Рекомендуемые сообщения

KARLSON

думается мне, что речь идет про впускной коллектор.

если будет травить из под выпускного, то там слышно будет и без опресовки.

А впускной в данной ситуации не участвует в опрессовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну так то да,

но проверить крепление впускного коллектора будет не лишним же, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Вообще, вакуумные трубки на турбе не мешало бы посмотреть, которые к соленоиду идут. Чтобы 2 бара сразу спускало, это какая же дыра должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Да слушай соединения с кульком,у меня была тема что из под самого байпаса сифонило очень хорошо,причем стоял форге оригинал ))

макс, у меня соединение с кульком на сварке

Ребят байпас если порван только будет пропускать в вакуумную трубку. Пружина вообще ни причём. Коллектор какой? Выпускной? Он тоже ни причём. У Меня травило из под мапа ещё раньше.

я про выпускной конечно разговор веду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

макс, у меня соединение с кульком на сварке

я про выпускной конечно разговор веду

Ну они же не до самой турбы на сварке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

я про выпускной конечно разговор веду

Чтобы попал воздух в выпуск, при твоём варианте подключения, надо чтобы он прошёл в горячку. И пойдёт он в трубу, чем в коллектор

Есть пенный очиститель двигателя. Им забрызгиваешь турбину и стыки пайпов и накачиваешь воздух

Я так обнаружил дырявый актуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

на высоких оборотах при сбросе газа свист почти как у блоу оффа, такого раньше не было и назрел вопрос нормально ли это?

Дэн, твоё сообщение из другой темы

Есть мысль предложить тебе проверить сварные швы на пайпе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

вообщем как ты Док, советовал взял пену, попробую залить...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Удачи!!!
Ждём результата  :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Пенный очиститель двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

А можно ссылку или фотку этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

А можно ссылку или фотку этого?

А можно ссылку или фотку этого?

post-3188-0-19200900-1402492200_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я использовал "Эл- Транс"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

deniska_na_opc, какие успехи?
Сегодня таким же способом выявил негерметичность между корпусом байпасом(фордже) и турбиной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

deniska_na_opc, какие успехи?

Сегодня таким же способом выявил негерметичность между корпусом байпасом(фордже) и турбиной

Во у меня та же фигня была))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

deniska_na_opc, какие успехи?Сегодня таким же способом выявил негерметичность между корпусом байпасом(фордже) и турбиной

так и не смог понять где негермитичность, залил пеной полностью в районе где турбина, все сварочные швы, хомуты и все нормально, в чем же может быть причина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

deniska_na_opc, загадка  :shok: 
Байпас целый?
Попробуй навести мыльный раствор и им промазать или забрызгать с распылителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Кулер на месте стыка металла и пдастика проверь. Соты тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Кулер на месте стыка металла и пдастика проверь. Соты тоже

Кулер от 10- го эвика, там нет такого стыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

deniska_na_opc, загадка  :shok: Байпас целый?Попробуй навести мыльный раствор и им промазать или забрызгать с распылителя

байпас еще не смотрел,мыльным промазывал, а может как то через турбину уходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Кулер от 10- го эвика, там нет такого стыка

паняна. Но все же мож трещина есть с другой стороны или по шву где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

байпас еще не смотрел,мыльным промазывал, а может как то через турбину уходить?

Навряд ли

Если только мембрана байпаса повреждена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Эндрю-шекаш говорил, что если мембрана байпасса треснула, то при сбросе газа будет шепелявленье а-ля "слетевшая трубочка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • Тёма
      От Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      От fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
×
×
  • Создать...