Перейти к содержанию
Авторизация  
Sport

Опрессовка впуска на Астре

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Если дунуть ртом в трубочку, идущую к байпасу, и воздух пройдёт, то мембрана негерметична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Если дунуть ртом в трубочку, идущую к байпасу, и воздух пройдёт, то мембрана негерметична

Можешь пикчу со стрелкой на эту трубку выложить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Можешь пикчу со стрелкой на эту трубку выложить?)

Не умею рисовать  :ooo: 

Она выходит из байпаса и идёт мимо короба возд. фильтра за двигатель к вакуумному аккумулятору(коробочке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Если дунуть ртом в трубочку, идущую к байпасу, и воздух пройдёт, то мембрана негерметична

дунул, байпас не дрищет...

голову поломал...где ещё можно что посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Дэн, единственное, что мне видется, это снять кулер с пайпами и опрессовать всё  на земле. А дальше уже думать, куда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Попытался опрессовать с мотором целиком чтобы проверить впускной коллектор - в итоге слышу шум в выпускном коллекторе. Это нормально что воздух через мотор уходит? Есть положение валов при котором и впускные и выпускные клапана приоткрыты одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня не уходит
В каком положении были валы, не обратил внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 Есть положение валов при котором и впускные и выпускные клапана приоткрыты одновременно?

Конечно. Угол перекрытия клапанов, называется

http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F/

Угол поворота коленчатого вала, во время которого остаются открытыми одновременно впускной и выпускной клапан называется – углом перекрытия клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ну что так бывает это понятно

другой вопрос - именно на нашем моторе что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

Попытался опрессовать с мотором целиком чтобы проверить впускной коллектор - в итоге слышу шум в выпускном коллекторе. Это нормально что воздух через мотор уходит? Есть положение валов при котором и впускные и выпускные клапана приоткрыты одновременно?

есть конечно, этот момент называется перекрытием клапанов, момент, когда выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже приоткрыт, но на стоковых валах перекрытие очень маленькое

Изменено пользователем pr11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Как сделать так, чтобы не застать такой момент? Хочу опрессовать впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Теоретически - покатать машину с за глушенным двигателем на передаче.

Практически, у меня как и у Дока почему-то всегда давление держало. Щуп держи когда так опрессовываешь ибо в картер ты тоже дуешь таким способом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

щуп держал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Щуп должен сам держаться. В противном случае, уплотнительные резинки под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

парни, новая проблема

когда на буст выходит машина появился жужажий звук,чем больше нажимаешь на педаль газа тем громче звук, что может быть??может этому быть виной прогоревшая прокладка коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

жужжащий это скорее крыльчатка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Ребят вобщем требуется помощ знатоков,начну с начала,купил датчик буста(машина 2.0т) давка максимум 0.6,и после 4 тыщ падает до 0.4, полез опросовывать впуск,качал качал, до 1,5 накачивает и спускает секунд за 5(дул в турбу) потом надул в пайп от турбы до кулька, там все держит супер, при первом варианте ни каких шипений не слышно....что делать?((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Байпас проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Байпас новый,2 недели ему,из под корпуса не травит,ку да он спускает давление?где еще посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

может быть актуатор не держит давление и открывается слишком рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Байпас новый,2 недели ему,из под корпуса не травит,ку да он спускает давление?где еще посмотреть?

При опрессовке полтора барами у тебя откроется байпас и воздух уйдёт в коллектор

зы. при опрессовке сними трубочку с байпаса ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Как это можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

А если снять трубочку,что произойдет?он не стравит воздух?

И еще забыл спросить.при опресовке напор идет в большую трубку вентиляции картера,это нормально?ее пришлось заткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
Doctor48

А если снять трубочку,что произойдет?он не стравит воздух?

И еще забыл спросить.при опресовке напор идет в большую трубку вентиляции картера,это нормально?ее пришлось заткнуть

А сам как думаешь? )))))) Читни темку со 2- й страницы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • Тёма
      От Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      От fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
×
×
  • Создать...