Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

Sport

Чё за хитрый ход)) почему 95, почему не 90 или 99?)) Создается впечатление, что гм хочет остаться чистым, но при этом понимает, что косяк не клиента. При этом хочет заставить клиента хоть несколько тысяч, но заплатить самому - психологический момент. Нипанятна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

машина нормальная. гм и отношение- вот бич в россии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Чё за хитрый ход)) почему 95, почему не 90 или 99?)) Создается впечатление, что гм хочет остаться чистым, но при этом понимает, что косяк не клиента. При этом хочет заставить клиента хоть несколько тысяч, но заплатить самому - психологический момент. Нипанятна)

 

машина стоит уже месяц, запчасти будут два месяца минимум ехать плюс неделю все делаться.

если случай признать гарантийным, то через 15 дней можно от тачки отказаться.

вот отсюда такие "компромиссные" решения

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Пипец, ЖМ - уроды! "Скидка" мать ее..... :facepalm:

Я уже и забыл  как это - хамское отношение официала..... Мне блок управление двигателем (80к.)  по своей иннициативе поменяли по гарантии, потому что он издавал "слышемый писк", если ухом к бардачку прислониться. :banghead:

 

А с опелем гарантийные вопросы только "по знакомству" решались, а если бы мотор приехал, то их могло бы и не хватить....

Изменено пользователем БОДРЫЙ ФЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да уж, отношение гм и евойных дилеров напрягает неслабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Offtop

А у каких компаний хороший сервис и высокий уровень выполнения гарантийных обязательств? Я не троллю, действительно интересно, куда после ГМ и Опеля подаваться. В частности интересуют БМВ, ВАГ, Мерс - норм? :)

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ну вот Фей пишет, что инфинити хороши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я уже писАл, что у коллеги третий Форд Фокус (был раньше ФФ2 2.0, потом ФФ2 СТ, сейчас ФФ3 СТ). Ломались даже чаще, чем Корса, но с гарантией проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Какая прелесть....  ))))  я реально ржу и остановится не могу )))))   Лохотрон это, а не Джи ЭМ. Плевать они хотели на эти 5% заработка. Фишка в том, что все восприняли это как жест доброй воли. Хотя по уму, там вообще новой машиной несет за версту, дабы не уронить честь марки. Думаю, нужно съездить и коллективно в ноги им поклониться. Спасибо господам, снизошедшим до холопов :tro: Пипец...  только в России люди могут благодарить за то что их поимели  :facepalm:

Очень хочется предложить девушке не соглашаться и как следует  :gomo: этих бизнесменов, прикрывающихся названием всемирноизвестного брэнда. Не ради наживы, а во имя всех настоящих и будущих владельцев и честного имени марки. Но ведь не согласится. 20р не деньги, не только для ГМ, но и для Российского среднего класса.  Дожимать это дело нужно, по уму. 45 дней истекают и они явно не укладываются. Вина их во всем, тут к бабке не ходи. ХЗ...  я бы их  :gomo:  из принципа. Заманали уже говном торговать по бешенным ценам, так еще и на деньги ставить в процессе эксплуатации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

x-maks, да тут вообщем то нечего дальше обсуждать. Есть два варианта: 1. соглашаться на предложение ГМ и сберечь нервы. 2. ПОтрепать нервы, но прессануть их по полной программе. Тут уже от человека зависит и возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Если нет желания рисковать и пытаться вернуть машину, то 100% надо соглашаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
mczotta

Наверно да, синица лучше в руках, хотя если попытаться поймать журавля, то не один гм-владелец поблагодарит за то, что после принципиальных владельцев, отношение гм к авто владельцам изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Да нет тут никакого журавля и синицы. В материальном плане здесь все ясно как день. Банкет за счет ГМ полюбому.  Тут вопрос стоит, нужно ли заморачиваться с исками. Стоят ли нервы 20р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Мне с трубками и компрессором кондея такую схему тоже предлагали... я досудебкой ответил.  через 3 дня всё делали по гарантии как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да нет тут никакого журавля и синицы. В материальном плане здесь все ясно как день. Банкет за счет ГМ полюбому.  Тут вопрос стоит, нужно ли заморачиваться с исками. Стоят ли нервы 20р.

при чем здесь двадцатка

на кону - возврат машины и мифические плюсы для последующих аналогичных случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Мне с трубками и компрессором кондея такую схему тоже предлагали... я досудебкой ответил.  через 3 дня всё делали по гарантии как положено.

Об чем я и говорю. 

 

 

 

при чем здесь двадцатка

на кону - возврат машины и мифические плюсы для последующих аналогичных случаев

ПОчитай что хозяйка пишет. Она собирается доплаить 5% (около 20р) и не трепать себе нервы.

 

На счет возврата не уверен, но поробовать можно. Плюсы перестанут быть мифическими, когда люди перестанут проявлять лояльность в этих вопросах. Нужно вести себя точно так же как продавцы. И тогда наступит взаимная любовь и понимание  :tro: . Нужно что бы производители поняли, что это они должны, а не им!!! Покупатель свои обязательства выполнил тогда, когда отнес деньги в кассу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

MIXиЯ, да я понял, что хозяйка хочет/может доплатить двадцатку и спать спокойно - и это я назвал синицей

в теории же (по суду, с нервами и так далее)  она может на выбор: получить деньги за машину плюс 1% в день плюс штраф в размере 50% от "деньги за машину плюс 1 % в день" или новую машину (которая априори лучше чем старая с КРД) и лайки от владельцев, у которых их будущие проблемы с продукцией гм может быть будут решаться легче, в связи отсутствием терпильства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Как я мыслю, даже в теории она может получить только новую машину. моральный ущерб наши суды компенсируют формально. Именно поэтому, ответчики не боятся судов. Максимум что они могут потерять, это требуемую сумму и судебные издержки (это копейки). В реальности, она получит бесплатную замену сломавшейся детали и возможно НЕ большую денежную компенсацию, которой хватит только на "обмыть" данное мероприятие )))

Вообще, отношение продавцов к покупателю скотское, в первую очередь благодаря государству, которое таким законодательством способствует дикости рынка. Уверен на 120%, достаточно повышение морального ущерба, хотя бы, до уровня предмета спора (т.е. цена увеличивается вдвое) и тут же модель поведения, всех без исключения ответчиков, резко изменится. А если моральная компенсация будет, скажем как в Штатах, где люди целые состояния отсуживают, в абсолютно бредовых ситуациях, то таких постов в принципе не будет. Ибо будет не на бумаге, а  в реальности "Клиент всегда прав". тут ведь даже по справедливости, кто платит тот и заказывает музыку. А платит клиент, никак не ГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

да я не про аморалку (с ней, да хреновенько)

я про пени (продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара) 

и штраф (при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя) - их более менее как то взыскивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Ну дай Бог, сели так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тут фишка в другом.про 45 дней все верно. но иначе скорее всего будет суд,экспертизы и тд и тп. и не факт что получится выиграть в нашей то стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Вы знаете, посмотрев на фото, я ни разу не пойму, как можно увязать гнутый шатун и масленное голодание... Там же очевидный брак шатуна (даж не в поршне трабл)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...