Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

sikorian

Кулер весч)

А чего все остальные пайпинги не переварили? Я так понимаю что все пайпы штатные остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Кулер весч)

А чего все остальные пайпинги не переварили? Я так понимаю что все пайпы штатные остались

Я разговаривал с Ярославом по этому поводу, он сказал, что для сток турбины шланги менять нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Т.е получилось тогда скорее всего очень бюджетно?

Ну все теперь диф и чип, и можно будет упокоится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Саша, замерься ради интереса:) Думаю 170-175 сил теперь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

имхо шланги деформируюстя резиновые...

а кулек чот не нравится формой. верхняя часть радиатора имхо работает не на все 100 из-за узкого перехода в приемник радиатора.

ну это я так, разбавить тут компот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Т.е получилось тогда скорее всего очень бюджетно?

Ну все теперь диф и чип, и можно будет упокоится)

18 тыс. Да, остаётся диф, сегодня его очень не хватает! :wink:

А чип уже по весне...

Саша, замерься ради интереса:) Думаю 170-175 сил теперь:)

Илюх, надеюсь на 180... :icon_imslow:

имхо шланги деформируюстя резиновые...

а кулек чот не нравится формой. верхняя часть радиатора имхо работает не на все 100 из-за узкого перехода в приемник радиатора.

ну это я так, разбавить тут компот

Возможно... Но в этом вопросе я доверяю Ярославу на 100%

прикольно вышло! Поздравляю! :respekt:

Этот МАЗовский кулер ставят даже на Кайенны :icon_imslow:

Спасибо Илюха! Куда их только не ставят! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Саня красавец!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Саня красавец!!!

Спасибо... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

cool !!!

+1 ждем стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

18к это чудесно, по сравнению с 30к в среднем по Мск :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

18к это чудесно, по сравнению с 30к в среднем по Мск :respekt:

За 30 обычно продается полный кит а не самодельный куллер!
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

За 30 обычно продается полный кит а не самодельный куллер!

Что плохого в этом кулере?

з.ы. Смешно вы как-то себя ведёте... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

размер имеет значение? )))

имхо 30 не отдал бы точно, 18 тоже на мой вкус дороговато... хотя если хочеться что бы не порадовать себя любимого... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
18 тыс. Да, остаётся диф, сегодня его очень не хватает! wink.png

А чип уже по весне...

с диффом сегодня красота:) А что мешает его купить?

Илюх, надеюсь на 180...

не верю (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

с диффом сегодня красота:)

С дифом не тока сегодня красота, а вообще в любую погоду красота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Есть ризон ставить кулер на сток?? обьясните дураку! :yes:

Что я получаю на стоке от кулера! ну + выхлоп еще грубо говоря!)) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

ну по зиме точно смысла нет..... а летом охлаждение никогда не помешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

А на ОПС такой же стандартный кулер?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

вроде одинаковые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

А на ОПС такой же стандартный кулер?!

Да, на opc и gsi, кулек одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

Да, на opc и gsi, кулек одинаковый

Ну тогда вообще не понятно, как сняли 192 лошадки!

Прошу прощение что не по теме, в чем тогда разница?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Ну тогда вообще не понятно, как сняли 192 лошадки!

Прошу прощение что не по теме, в чем тогда разница?!

Все железо одинаковое, разница в программе управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

Все железо одинаковое, разница в программе управления

Почему тогда переживает за возрастание мощности, меняем прогу и вперед!

Был GSI, стал OPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

железо разное..... и блоки тоже некоторые.

у Черная мамба спросите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...