-
Похожий контент
-
От Андреичъ
Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
-Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
-Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
-Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
-Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
-Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
-Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
-Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.
Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.
Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:
Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:
Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:
Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:
Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:
Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:
ЛЕВАЯ СТОРОНА:
Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:
Всё! Подключаемся к турбине:
И к дросселю:
Наслаждаемся результатом.
Несколько полезных советов:
1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
-
От fenogenov
Собираюсь менять стоковый кулер.
Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
2. У-Повер мазокулер .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает... пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
3. Эво-9 кулер.
Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот...
http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
Кто что скажет по всему выше изложенному ?
p.s. Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
-
От zen777
Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
Процесс был долгий и непростой.
1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал. Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
а) силикон прямой
б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
в) силикон 90 градусов
г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
КУЛЕР переваренный с выходом вверх
е) силикон прямой
ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
з) силикон 90 градусов
и) самодельный пайпинг под МАП
к) силикон прямой
л) кит от MikeOff до самого дросселя
Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.
-
От zen777
После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
-
От x-maks
сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.
-