Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Интеркулер от U-power на Корсу Gsi

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Блоки управления слегка разные по версии, поэтому тупо прошивку от опц не зальешь, только с корректировкой:) Железо один в один, про 4 отличия гси и опц уже писали несколько раз.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

Блоки управления слегка разные по версии, поэтому тупо прошивку от опц не зальешь, только с корректировкой:) Железо один в один, про 4 отличия гси и опц уже писали несколько раз.

Поиском не смог нарыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Отличия:

1. форсунки охлаждения поршней (только для машин 2008 года, с 2010 на опц идут такие-же форсунки, как на гси)

2. Разные прошивки (в основном карты наддува). Блоки и прошивки есп, абс и т.д. одинаковы.

3. На гси нет системы трогания при подъеме

4. Разная крышка двигателя (на гси написано экотек, на опц - опц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
с диффом сегодня красота:) А что мешает его купить?

Затраты немного другие... Но всё будет, надеюсь скоро... :wink:

не верю (с) :)

Я тоже! Но очень хочется! :icon_imslow:

Есть ризон ставить кулер на сток?? обьясните дураку! :yes: Что я получаю на стоке от кулера! ну + выхлоп еще грубо говоря!)) :tro:

Есть! Однозначно!

ну по зиме точно смысла нет..... а летом охлаждение никогда не помешает...

Зимой тоже можно на газ нажимать... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

куллер от чего?

Выше же написано - от МАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

больше на стеб похоже :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Что плохого в этом кулере?

з.ы. Смешно вы как-то себя ведёте... :wink:

разнцу между китом и куллеромнужно понимать.Смешно ведет себя тот,кто ее не понимает!
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

Отличия:

1. форсунки охлаждения поршней (только для машин 2008 года, с 2010 на опц идут такие-же форсунки, как на гси)

2. Разные прошивки (в основном карты наддува). Блоки и прошивки есп, абс и т.д. одинаковы.

3. На гси нет системы трогания при подъеме

4. Разная крышка двигателя (на гси написано экотек, на опц - опц)

Спасибо за ответ. Т.е. с 10 года тока обвес, сидухи и прошивка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Забыли про руль с подогревом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

надо было ставить от камаза, вышло бы еще дешевле :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

больше на стеб похоже :facepalm:

нет,на самом деле очень хороший кулер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

если пайпинг делать, то 100% надо менять пайпиг от кулька до дросселя ибо на стоке есть сужение жесткое перед дросселем, где трубка антифриза (если память не изменяет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

нива поршень...куллер от маза...что следуещее?

турбина от камаза или паза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

коробас от уаза )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Что плохого в этом кулере?

з.ы. Смешно вы как-то себя ведёте... :wink:

О, доехал до Ярика, молодец Саш, вещь.

Я кстатит ни разу не пожалел об таком же сетапе от Ярослава.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нет,на самом деле очень хороший кулер!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

прикольно вышло! Поздравляю! :respekt:

Этот МАЗовский кулер ставят даже на Кайенны :icon_imslow:

И на форды тоже. :respekt:

Чет кстати реакция на форуме странная.... Как будто Сашку не одобрили в выборе.

Я установил тоже от Ярика на свой 2,5Т кулерок + выхлоп на 76мм трубе.

На штатной программе 218 сил по замерам (220 с завода обещано) после сетапа кулера + выхлопа - на том же стенде 232 силы.

Приход понятен и очевиден.

Для сомневающихся я скажу более - замерялся я дилерским сканом - фордовским с одним из любителей рахинга на фокусе СТ,

так вот - на выходе из кулера (U-power) температура была на 3...6 градусов ниже чем у именитых Radtek и ProAlloy, которые поставляют очень продуваемые холодильнички на фокусы и мондео с 2,5Тубо. Замерялся несколько раз подряд в хороших валящих режимах (280...290 сил примерно сейчас у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

разнцу между китом и куллеромнужно понимать.Смешно ведет себя тот,кто ее не понимает!

Миш, я не понимаю - ты смеешься или нет?

Мы друг друга с тобой знаем давно, я понимаю конечно что Ярик из U-power твой конкурент, но кулера от Ярослава работаю отменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

разнцу между китом и куллеромнужно понимать.Смешно ведет себя тот,кто ее не понимает!

Да я не об этом... :by: Ну да ладно, проехали. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Антох, да не стоит распыляться... :wink: Есть такие люди, которые не в теме, но по клавам стучат отменно!

Сделаю ТО и съезжу на замер, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

мне нравится на самом деле,просто даже не думал что реально от маза кулек можно воткнуть :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

мне нравится на самом деле,просто даже не думал что реально от маза кулек можно воткнуть :ooo:

Немножко болгарки и всё встаёт! Мы же тюнингом занимаемся, а не в бирюльки играем... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Немножко болгарки и всё встаёт! Мы же тюнингом занимаемся, а не в бирюльки играем... :icon_imslow:

суровый тюнинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Весёлые картинки)

AWE_b7a4_fmic_oncar.jpg

end_tank_cfd.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















    • zen777
      От zen777
      После прошивки EDS Stage 3 для моего Z20LEL давление турбины поднялось с 1.0 до 1.4, что пагубно сказалось на штатном интеркулере. По рекомендации EDS-Motorsport под фазу 3 надо было устанавливать кулёк фирмы EDS (то есть любой полностью металлический куль без пластиковых деталей). Почему? Смотрите фото и всё будет понятно.
      Куль просто порвало. Но он был мною починен посредством склеивания осколков эпоксидной смолой и укреплением корпуса стекловолокном, пропитанным, этой же смолой.
      Пока на машину не установил ибо сейчас она в сервисе на покраске бампера, решетки и капота. )
      Давить в пол на этом кульке более не собираюсь и после прихода шапки дросселя и трубы до шапки от MikeOff будет установлен полностью металлический кулёк )) ибо ну его нафиг этот штатный.
       





    • x-maks
      От x-maks
      сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.
      когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.
      так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.
      с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.
      напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.



×
×
  • Создать...