Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

second

Вот у меня ощущение, что ты на полном приводе квотер никогда не ездил и от того вот эту всю охинею и городишь.

Про первую передачу не согласен с тобой воообще.

Подсказка тебе: побольше понаблюдай старты Сти и Эво, а потом сравни их передаточные числа.

Ты не прав, хотя бы потому, что у Пата буксует до 60кмч, а то и до конца первой передачи, а у вас СТИ и Эво на какой мощности? Ты берешь вариант какой мощности? Если бы твоя трансмиссия не рыгала редуктором, то твоя коробка под 500+л.с. чуть ли не идеальная по передаточным для квотера.

Если я не прав, расскажи почему.

Если у тебя хватает мощности буксовать всю первую передачу, значит надо либо улучшать зацеп, либо удлиннять коробку. Улучшить зацеп - трансмиссия порвется.

Саша Пат:

в зависимости от зацепа, после старта во время букса резины обороты у меня держатся в диапазоне 5000…7500… Полный зацеп приходит только к концу передачи. Иногда заканчиваю передачу с буксом передних колес и тогда не включается вторая.

на самом деле самое главное — первая, вторая менее важна… четвертая просто желательно должна быть ровно такой, чтобы можно было финишировать не в отсечке. Пока что меня ограничивала вообще только первая, остальные меня особо не волновали.

Независимо друг от друга, он на практике, я больше в теории, пришли к одинаковым выводам.

Так их перестали в той теме троллить, они сюда перешли ) Еда сама находит тролля )

Благо такой тролль много не съест...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Благо такой тролль много не съест...

Этот - Хитрый троль. Он НАДКУСЫВАЕТ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, отвали.

Мне реально лень с тобой спорить. Как с тобой спорить, если ты все Равняешь по Мазде. И как можно, что-то говорить про Мазду, если ты все равно будешь сравнивать с мазду с маздой, а если это не мазда, то приведешь все к мазде и показателям мазды? А если мазда это эталон, а корень из девяти это три, значит MAZDA WINS!!!!!

Я тебе сейчас напишу аргументов, а в ответ прочту сравнение ситуации с Патом или что-то типа а Вот у Пата то-то и так-то.

Просто посмотри то, что я тебе предложил и все. Не хочешь - посмотри еще раз на Пата.

Так я про Мазду и говорил. А ты говоришь про Мазду, а все к Эво да СТи равнять пытаешься. Разница между тобой и Патом, в том, что он на форуме не троллит и ездит с места, показывая реальный результат, ища различные варианты улучшения, а ты троллишь и с места ездить боишься. С трудом понимаю, в чем твоя заслуга. В том, что тебе тачку собрали и настроили, а ты на ней ездишь ходом и потому ты главный авторитет?

Разговор у меня и чувака из Черкесска, вроде Джамала, был о Мазде и Пате. А тут влез ты, сказал, что я не прав, доказывать не будешь, а я должен глядеть на старт СТИ и Эво, и делать выводы, что ты прав.

Хочешь объяснить, объясни, не хочешь, смысл писать какие-то намеки на высшую истину?!

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, ты читать умеешь, или тебе подурнело окончательно? Я Езжу с места, когда в этом есть необходимость и с тобой поеду я тебе это уже пятый раз пишу. Просто когда можно заехать ходом абсолютно точно так же все выяснить, почему бы и не заехать, не перегревая сцепление и не нагружая трансмиссию.

Предел онанистических мечтаний у тебя и у Пата - показать результат на квотере. Мне это до лампочки. Ты веришь в то, что так бывает?

Верю по всем пунктам, не согласен с тем, что наш предел это результат на квотере, но на нем делается основной упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

езда с места это действительно не так покзательно. так как мы все же живем в Городе и ездим по нему не всегда только со светофора. И резкое ускорение для перестроения намного лучше чем квотр 11 секунд, а ходом сливать тому кто едет еле еле 13 тот же квотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я ведь тоже сейчас начну писать, про то, что ты боишься...

Поехали:

Я знаю, почему ты так хочешь ехать со мной именно с места. А проблема в том, что ты ссышь, как девка, что твой мертворожденный мотор с конченой ГБЦ, будет турбу размером с ведро раздувать пол-года в заезде ходом. И пока она будет раздуваться, между нами уже кутузов будет. Потом придется лишь надеяться на то, что твои 450 колесных сил догонят мои 300 с небольшим колесных.

Ты боишь Лага, при этом зная, что у меня его нет. Заезд с места от этого лага тебя избавляет.

Я лага не боюсь, я знаю, что он будет, и знаю, что я тебя все равно догоню, тем более стартовать с 60кмч на 4 я с тобой не буду. Я не дурак и обучаем. Мне хватило уже одного раза, когда меня надули со стартами с низких оборотов. Больше неподготовленный на сырой чужой машине я к вам не поеду.

А с места я хочу с тобой ехать, чтоб ты наконец-то вспомнил, что Эво может с места ездить, старты сходу тоже будут, не переживай)))

Да и вообще, замечаю за тобой, поведение девочки на красной мащде не первый раз. На Вашем Челябинском форуме ты точно так-же в обратном направлении ссал, когда тебе тазоводы атмосферные предлагали с места поездить, а ты будучи на трешке их все ходом уговаривал ехать...

Вадик, такой Вадик...

Я не ссал с тазами ездить. С тазами как раз я квотер только так гонял. Я предлагал, всяким умным полноприводникам ехать не 402 метра, а хотя бы километр, с места.

И с каких пор ты предложение ехать с места твоей полноприводной машине от моей полноприводной машины считаешь недостойным? Мы вроде как в равных условиях и раз уж есть возможность сравнивать машины, то надо сравнивать от старта до хода, потому и ехать предлагаю хотя бы на тот же километр с места.

ПС Так что давай без троллинга, лучше объясни, почему конкретно Мазде с нашими вводными данными длинная первая не даст прихода?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

за километр можно и рыгнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

езда с места это действительно не так покзательно. так как мы все же живем в Городе и ездим по нему не всегда только со светофора. И резкое ускорение для перестроения намного лучше чем квотр 11 секунд, а ходом сливать тому кто едет еле еле 13 тот же квотр.

Ну тогда и езда сходу по прямой не показательна,ибо в городе есть повороты, другие машины, которые надо объезжать. Потому надо ехать, как сказал Эндрю, в Мячково, но еще ездить среди кучи других машин, обгоняя их, а заодно светофоры поставить и тормозить на красный.

за километр можно и рыгнуть

Если плотно поешь, а ускорение у Мазды не подведет, то можно не только рыгнуть...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

за километр можно и рыгнуть

А Субара - и ДВА раза сможет.

Все равно Мазда - это не гонка.

Вот Опель Вектра - это ДА.

Батька - прогиб засчитай. И добавь мне минусов побольше. Да и Плюсы бы не помешали бы.

Изменено пользователем M6MPS
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А Субара - и ДВА раза сможет.

Сначала в один бок, потом в другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Все равно Мазда - это не гонка.

Вот Опель Вектра - это ДА.

Батька - прогиб засчитай. И добавь мне минусов побольше. Да и Плюсы бы не помешали бы.

не могу не согласиться.

батька,добавь каxовскому плюсегов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Так я про Мазду и говорил. А ты говоришь про Мазду, а все к Эво да СТи равнять пытаешься. Разница между тобой и Патом, в том, что он на форуме не троллит и ездит с места, показывая реальный результат, ища различные варианты улучшения, а ты троллишь и с места ездить боишься. С трудом понимаю, в чем твоя заслуга. В том, что тебе тачку собрали и настроили, а ты на ней ездишь ходом и потому ты главный авторитет?

Разговор у меня и чувака из Черкесска, вроде Джамала, был о Мазде и Пате. А тут влез ты, сказал, что я не прав, доказывать не будешь, а я должен глядеть на старт СТИ и Эво, и делать выводы, что ты прав.

Хочешь объяснить, объясни, не хочешь, смысл писать какие-то намеки на высшую истину?!

Опять ты эту херню начал про "тебе сделали,значит ты не добился"? Какая разница сам сделал или нет? Нет никакой разницы!!! Заслуга его в том что он ездит не только по прямой! Именно для этого Эво и делали,а не с тобой с места гонять.

А Субара - и ДВА раза сможет.

Субара не рыгает,доказано Романом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я бы на субе на километр/на милю не поехал, жалко

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я бы на субе на километр/на милю не поехал, жалко

Жалко что дриснет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

я бы на субе на километр/на милю не поехал, жалко

А на папином Вейроне?

Жалко что дриснет?

Жалко денег на ремонт 5 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я лага не боюсь, я знаю, что он будет, и знаю, что я тебя все равно догоню

Так когда мазда-то будет готова догонять?

Мы вроде как в равных условиях и раз уж есть возможность сравнивать машины, то надо сравнивать от старта до хода. потому и ехать предлагаю хотя бы на тот же километр с места.

В равных условиях это мазда на 30-ке против эво на 30-ке. Ты считаешь, что сток-турбо эво тебе равный соперник? Потому что там хахахамозг и валы? Почему тебя нет на тюнинге эво 500+, сти-клубе 500+ или бмв-клубе 500+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Жалко денег на ремонт 5 передачи.

1500$ все таки))

сти-клубе 500+

Вот за это могу сказать - таких нету просто)))) А про остальных не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так когда мазда-то будет готова догонять?

В равных условиях это мазда на 30-ке против эво на 30-ке. Ты считаешь, что сток-турбо эво тебе равный соперник? Потому что там хахахамозг и валы? Почему тебя нет на тюнинге эво 500+, сти-клубе 500+ или бмв-клубе 500+?

А разницу в весе 200кг и мертворожденный мотор мазды ты забыл? А 10 поколний Эво и первое поколение Мазды? А чудо мозг, который поговаривают Макс не только на машины ставит, но и некоторым собо талантливым троллям))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

30-ки все разные.

Вадику 3076 ГТХ

ЭВО - 3071 АТП

Эво долюанет еще на переключении на 2 передачу. Так как Передув на АТП ему бедт обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

На вопросы ответишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Повторяюсь,Пату 11 секунд не поехать с таким конфигом...он ели высрал 11.4

Мне реально смешно становится,когда Вадик накурится и расскладывает свои мечты про 10 секунд на мазда,СЛЕГКА С 10-ти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А разницу в весе 200кг и мертворожденный мотор мазды ты забыл? А 10 поколний Эво и первое поколение Мазды? А чудо мозг, который поговаривают Макс не только на машины ставит, но и некоторым собо талантливым троллям))

и что что 10 поколений? а то что мотор по сути тот же самый что и на первом,это ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так когда мазда-то будет готова догонять?

Ближе к лету будет ясно.

Почему тебя нет на тюнинге эво 500+, сти-клубе 500+ или бмв-клубе 500+?

Я такие клубы не знаю, и не я один похоже. Толстый троллинг? Тебе он не идет.

Повторяюсь,Пату 11 секунд не поехать с таким конфигом...он ели высрал 11.4

Мне реально смешно становится,когда Вадик накурится и расскладывает свои мечты про 10 секунд на мазда,СЛЕГКА С 10-ти...

Я не курю и не накуриваюсь. Мечты про 10с это твои, причем на сток Эво с горы по айфону.

Впереди сезон. И сможет или нет выехать из 11с, пусть Пат сам решает в борьбе с машиной и временем.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я не курю и не накуриваюсь. Мечты про 10с это твои, причем на сток Эво с горы по айфону.

айфон точнее рейслоджика,я видел видео на ютубе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я видел на ютубе, как трахаются кенгуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...