Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

вот это улетел.

На этом видео гольф догоняет эво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадюля так что там с проэктом какие успехи. Фотки, видео интересно же..

Все будет, достаточно скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А Вадик все старты ездил с 65-70кмч на 3 передаче, с Коррадо походу ваще с 60кмч ехали... И со мной похоже все, кроме РС, ехали со 2 передачи, даже тот же Гена на Чайзере.

На 60ти у меня на первой 5800, на второй 3000 об :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Ваще едут обычно со 2 с 60км.ч или с 3 с 80км.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Поверь что САМЫЙ ЖИРНЫЙ ТРОЛЬ - он же тут самый ХУДОЙ.

Каховский, с тобой оператором больше не поеду. Будешь ездить с быками-операторами типа батьки 95+ кг, а потом объяснять, что у тебя ВЕСА больше, поэтому слил )

Маленький ликбез. Любая стоковая технически исправная mazda 6 MPS едет 240 кмч и упирается в заводской ограничитель

И? ) То есть если не едет 240, значит технически не исправна? Или если может по паспорту, то значит точно поедет? Или какой вывод нужно сделать?

И ещё

Если можно - личная просьба. Не пиши mazda wins - эта легкая ироня не совсем уместна. Или проедь меня и продолжай писать так же. Ок?! Пишешь Вадику - пиши Вадим wins

Как то так

mazda wins это вобще придумали маздаводы писать в видиках, где они сливают. Я к сожалению не могу найти этот видик, снятый как раз в заезде меня и очередной мазды МПС, где не видно, насколько именно я уехал, но в комментариях автор пишет mazda wins. Так что просьба не ко мне.

Че Майкер тут вообще тролит? Он вообще не приехал тогда... кококо

А это не ты на предложение батьки заехать с моим кирпичем смотрел устало в асфальт киевки и сказал, что смысл-то ехать особо и нет? Если не ты, а другой владелец 6 МПС был, то извиняюсь ))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Да, там уже на 4000обмин было 590н*м и досвидания. На 3 в букс срывало 888 на скорости за 80кмч.

У меня почти 700нм и в букс почти не срывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

На 60ти у меня на первой 5800, на второй 3000 об :facepalm::icon_imslow:

С тобой все равно до 280кмч едем на Админа... так что не пофиг ли ваще? Хоть с 6 передачи с 40кмч... Все равно на 280кмч я буду первый))))

ПС Короче с тобой то че особо торговаться, если ты машину реально существенно не ускоришь, то скорость старта принципиально не важна. На 40кмч тебе ваще будет даже хуже, так что предвижу, что будем ездить с 80кмч в итоге и оба со 2)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Кто даст полторы за бан АдрюКарта? :icon_imslow::facepalm:

10 000 за пожизненный. ДАвай счет... я уже готов платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Если бы у МПС была коробка такая же как на Эво по передаточным, то 6-ка у Пата давно бы уже из 11с ехала...

Чем длиннее передачи, тем медленнее она будет ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У меня почти 700нм и в букс почти не срывает.

Страшно то как!

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мне 80 вообще не туда, ни сюда. Вообще там будет видно, на какой я резине приеду. Точнее какого размера, от этого скорость старта будет зависеть. Но 40 и 80кмч мне не удобные скорости. Для 2 передачи 40 маловато, а 80 многовато... Если разрешите ехать с педалей, то можно с 40 на 2 и с 80 на 3))))

А почему мы должны ездить по твоим скоростям? Ты предлагаешь заезд, значит условия ставит, кому предложили. Ну да ладно. С 60ти придется ехать с первой видимо :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Я: 7 секунда мы ровно, 11.5с и я уже улетел на полтора корпуса и 180кмч набрал.

Майкер по второму видео: 10секунда ровно, 16 полтора корпуса и Гольф оттормаживается. Имхо, согласен, очень ровно и это на Мазде, у которой беда со спулом и стартом с низких оборотов)))

Улетел на 1.5 корпуса ключевые слова...че-то короткий полет) 6 метров)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С тобой все равно до 280кмч едем на Админа... так что не пофиг ли ваще? Хоть с 6 передачи с 40кмч... Все равно на 280кмч я буду первый))))

ПС Короче с тобой то че особо торговаться, если ты машину реально существенно не ускоришь, то скорость старта принципиально не важна. На 40кмч тебе ваще будет даже хуже, так что предвижу, что будем ездить с 80кмч в итоге и оба со 2)))

Можно и до 300т, главное прямая без помех и ты включаешь все передачи. Увидим, как чего. Мне пофиг на скорость. Главное не с 200т :facepalm:

6ая с 40ка? Да я от тебя в костмас уеду :facepalm: У меня на 2000 уже 450 момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

И? ) То есть если не едет 240, значит технически не исправна? Или если может по паспорту, то значит точно поедет? Или какой вывод нужно сделать?

Я лично не встречал ни одной 6ки которая не ехала бы 240 по gps. Да и сам в стоковые времена пробовал - проверял

mazda wins это вобще придумали маздаводы писать в видиках, где они сливают. Я к сожалению не могу найти этот видик, снятый как раз в заезде меня и очередной мазды МПС, где не видно, насколько именно я уехал, но в комментариях автор пишет mazda wins. Так что просьба не ко мне.

Ну да ладно. Это, кста, была просьба одного участника беседы к другому. И, по-моему, вовсе не сложная и аргументированная. Но не более чем просто просьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Чем длиннее передачи, тем медленнее она будет ехать.

Это еще что за теория такая?)))

Исходные данные, Мазда 6 МПС, мощность 550л.с. Готовим под 1/4mile.

Имеем коробку сток, движок крутим в 7500, завал мощности уже после 7000обмин.

Первая передача 7500 - 64кмч, вторая передача 100кмч, третья 146, четвертая 191кмч и переходим на 5передачу, финиш 200км/ч.

Второй вариант на дизельной коробке.

Первая передача 7500 - 70кмч, вторая передача 7200обмин 105кмч, третья 7000обмин 149кмч и 4 передача до финиша 205км/ч и обороты 7200.

Так вот как ты думаешь, как вариант будет на квотере прлично быстрее?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Слушай, ну ты мне магнитолу то поможешь выбрать?

d4103379d709787e0a04d5a5d0dc1e6f_600.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

6ая с 40ка? Да я от тебя в костмас уеду :facepalm: У меня на 2000 уже 450 момента

К 280кмч я тебя догоню, не переживай))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это еще что за теория такая?)))

Исходные данные, Мазда 6 МПС, мощность 550л.с. Готовим под 1/4mile.

Имеем коробку сток, движок крутим в 7500, завал мощности уже после 7000обмин.

Первая передача 7500 - 64кмч, вторая передача 100кмч, третья 146, четвертая 191кмч и переходим на 5передачу, финиш 200км/ч.

Второй вариант на дизельной коробке.

Первая передача 7500 - 70кмч, вторая передача 7200обмин 105кмч, третья 7000обмин 149кмч и 4 передача до финиша 205км/ч и обороты 7200.

Так вот как ты думаешь, как вариант будет на квотере прлично быстрее?)))

Я имею в виду при одинаковой мощности, машине на коротких передаточных числах ехать легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик меня совсем не уважает....

Вопросы игнорит, с магнитолой помогать отказывается....

Батька зато уважает, тебе эксклюзивный раритет готов подогнать...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

К 280кмч я тебя догоню, не переживай))))

Ну да. Догонишь конечно. 1800 кг с полным приводом догонят меня :icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вадим

Пиши чуток меньше. И, оч прошу, поменьше бреда (его в твоих постах не мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я имею в виду при одинаковой мощности, машине на коротких передаточных числах ехать легче.

Так мощность и одинаковая. На самом деле важна не сама мощность, а то как она по оси оборотов распределена. Если горбатая, то выгодно делать такие передаточные, чтоб машина все время ехала близко к горбу мощности, если плоская растянутая, как у Макса на Врыксе, то передачи длинные. Потому на Мазде и сделали короткую коробку, чтоб все время на горбе ехал, но на квотере короткая первая - это большой минус, а в добавок для финиша еще и 4 не хватает и в итоге приходится ехать чуть ли не полдистанции на неоптимальных оборотах. Длинная коробка на нашей МПС позволит получить хороший старт и ехать 3-4 на оптимальных оборотах, это большой плюс.

Так же имеет большое значение, как передачи друг относительно друга расположены. У вас на Вектре они не просто длинные, вы потом на следующей передаче еще и низко падаете!!!

Изменено пользователем second
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

А это не ты на предложение батьки заехать с моим кирпичем смотрел устало в асфальт киевки и сказал, что смысл-то ехать особо и нет? Если не ты, а другой владелец 6 МПС был, то извиняюсь ))

А так это ты хотел так настойчиво заехать ходом с маздой которая на 200 кг тяжелее, имет полный привод и график с эво трака показывающей 240 лс на колесах? Смело :i48: что тут говорить...

Изменено пользователем Red.IL
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Уголь ты зашоренный.

Передаточные числа надо подбирать под конкретный график мотора.

Как Клауссу на твой вопрос отвечать?

Если у мотора до 6000 пусто, а после 7000тыщ завал, то ряд нужен пипец какой сближенный, а пара длиннющщаая.

Если у мотора максимальная мощность стоит полкой с 4х до 8ми тыщ, то ряд можно взять растянутый и пару покороче.

Главное, что-бы та каждой передачей при максимально эффективном разгоне задействовал наибольшую площадь под гафиком мощности.

И я не сомневаюсь, что ты это все знаешь, просто подаешь информацию в на столько черезжопном, формате, что можно подумать, что ничего сам не понимаешь.

P.S. чутка опоздал я . Вадик конкретизировал...

Ну да, конкретизировал. Просто я сначала привел конкретный пример,чтоб Батька подумал, а в это время написал обьяснение.

А так это ты хотел так настойчиво заехать ходом с маздой которая на 200 кг тяжелее, имет полный привод и график с эво трака показывающей 240 лс на колесах? Смело хули что тут говорить...

Так надо было сказать, поехали с места на 402 метра, как реальные пацаны)))

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А вот за это тебе жирный минус от меня лично!

На векре Ряд как-раз таки очень плотный, просто пара длинная. Никуда она по оборотам не проваливается после переключений.

По скорости относительно скорости отсечки этой передачи. Я так тонко не вникал, почему это, допускаю, что именно из-за офигенно длинной пары и даже сближенный ряд не помогает.

Вообще буду дома, если лень не будет, то погляжу и сравню с Маздой. Возьму переключения на 6700 и сравню на какие обороты падает Мазда, а на какие Вектра.

Мазда

Первая 6700, вторая 4250обмин.

Вторая 6700, третья 4600обмин.

Третья 6700, четвертая 5100обмин.

Четвертая 6700, пятая 5250обмин.

Пятая 6700, шестая 5250обмин.

Наверное, надо было сделать под 6000обмин, там вроде как под Вектру уже есть график.

Мазда:

Первая 6000, вторая 3750обмин.

Вторая 6000, третья 4100обмин.

Третья 6000, четвертая 4650обмин.

Четвертая 6000, пятая 4750обмин.

Пятая 6000, шестая 4750обмин.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...