Miker 2 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 м5 атмо хороший ориентир, а дай бог и с турбо м5 F10 удастся потягаться.А еще вопрос, какой срок достижения твоего результата? Весна 2012? Лето?Это я спрашиваю, чтобы потом не докапываться, если ты реально достигнешь того результата, который заявляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 м5 атмо хороший ориентир, а дай бог и с турбо м5 F10 удастся потягаться.с новой М5 будет сложнее, при одинаковом весе со старой М5 у неё момента больше и сил больше. Мне кажется - это будет ОЧЕНЬ сложно достижимая цель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 про законы физики и задний привод...... ....это как на дороге: "есть равные, а я еще равней" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 про законы физики и задний привод...... ....это как на дороге: "есть равные, а я еще равней"можно узнать к чему это?Если сравнивать Мазду с М5 - то тут о равности речь не идет. Тут про Равную динамику СТОК машины с 500 силами с завода и Сильно тюненую 500 сильную машину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 можно узнать к чему это?пост #244 читать смешно. чесслово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 пост #244 читать смешно. чесслово.а что там такого БРЕДОВОГО? Разъясни, а то может я не догоняю и ты сможешь открыть мне глаза. Может я что то упустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) MikerА еще можно метанольчика, 108 бензина, вот-бокс. Итого у меня был потенциал на 440 сил.Не знаю, что бы у тебя там было, но у меня было 389л.с. со стенда, у него 352л.с. со стенда и сцепа у меня не буксовала. Собственно остальные споры и рассуждения ни к чему, просто поверь, что я был прилично быстрее него или не поверь.У СССВ с Рейслоджика в +10 100-200кмч 11.1с, у меня стабильно быстрее 10с в +25(рекорд 9.68с), спул был офигенный и ходом машина валила.100-160кмч у меня было 4.9с, у тебя даже по кривому сильно оптимистичному айфону было 5с.А еще вопрос, какой срок достижения твоего результата? Весна 2012? Лето?Это я спрашиваю, чтобы потом не докапываться, если ты реально достигнешь того результата, который заявляешь.Сезон 2012года. В таких вопросах загадывать сложно, особенно называть точную дату, слишком много разных неизвестных и переменных факторов. Ес-но хочется побыстрее, но и торопиться здесь опасно) Изменено 7 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 с новой М5 будет сложнее, при одинаковом весе со старой М5 у неё момента больше и сил больше. Мне кажется - это будет ОЧЕНЬ сложно достижимая цель.Ну я заметил, что по тем роликам что есть, да и вообще по ТТХ, новая м5 очень быстра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 У СССВ с Рейслоджика в +10 100-200кмч 11.1с, у меня стабильно быстрее 10с в +25(рекорд 9.68с), спул был офигенный и ходом машина валила.100-160кмч у меня было 4.9с, у тебя даже по кривому сильно оптимистичному айфону было 5с.Вот так снова мазда всех победила ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 а что там такого БРЕДОВОГО? Разъясни, а то может я не догоняю и ты сможешь открыть мне глаза. Может я что то упустил. я не отписываюсь обычно в подобного рода темах. просто тронуло.тот кто пишет, подобные изречения о законах физики, видимо о понятии "улетел в коСТмАс" в отношении заездов по прямой, человек понимает это буквально.у меня нет 2х высших образований, но есть специальность инженера-строителя... да и просто как такое можно написать?хотя да. в костмасе некоторые законы не работают,из тех,что применяются на Земле.пожалуй,я придираюсь к словам.. буду дальше читать. спорить не хочется. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 я не отписываюсь обычно в подобного рода темах. просто тронуло.тот кто пишет, подобные изречения о законах физики, видимо о понятии "улетел в коСТмАс" в отношении заездов по прямой, человек понимает это буквально.у меня нет 2х высших образований, но есть специальность инженера-строителя... да и просто как такое можно написать?хотя да. в костмасе некоторые законы не работают,из тех,что применяются на Земле.пожалуй,я придираюсь к словам.. буду дальше читать. спорить не хочется.а о каких КОСТМОСАХ и нарушении физики идет речь в 244 посту? Я видимо дурак - реально не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 твой квотер заканчивается не на 402метре, а на 280кмч.Если ты не глухой и рууский, то на видео с джихой на 180 ти вектра уходит в точку. Видос с 6мпс мы писали на чужой машине, но та 6мпс была бодрая, либо вектра не ехала. Все равно полный привод на мазде с места решает, ходом у мазды нет шансов совсем. Даже у 3мпс.да людей кто грамотно может стартануть на переднем приводе Идеально почти не существует. Это нужно 200 заездов каждый день делать на одном и том же месте что бы приловчиться.+1В заездах с джи была очень хорошая резина. Мазда отрахила вектру, там резина бы не спасла, но ездя в тушино в 2007 году я обьехал все мазды 6 мпс, тк на них ездили нубы.м5 атмо хороший ориентир, а дай бог и с турбо м5 F10 удастся потягаться.У тебя на 250ти все передачи кончатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) В заездах с джи была очень хорошая резина. Мазда отрахила вектру, там резина бы не спасла, но ездя в тушино в 2007 году я обьехал все мазды 6 мпс, тк на них ездили нубы.а в ГЛАЗ?я ездил в 2007 году в Тушино. Лучшее время на естественно полном Стоке. 14.65 сек. Но Ради справедливости скажу что ВЕРХА не ехали ВООБЩЕ. Так как катал с такими же стоками и они проигрывая старт - потом к 135-140 км/ч отыгрывали Корпус. Так что Затыная Моя Мазда была и в стоке, а теперь и в Тюнинге. Изменено 7 января, 2012 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 а в ГЛАЗ?я ездил в 2007 году в Тушино. Лучшее время на естественно полном Стоке. 14.65 сек. Но Ради справедливости скажу что ВЕРХА не ехали ВООБЩЕ. Так как катал с такими же стоками и они проигрывая старт - потом к 135-140 км/ч отыгрывали Корпус. Так что Затыная Моя Мазда была и в стоке, а теперь и в Тюнинге.У меня в тушино стабильные 14.3 выход 160 кмч. Лучшее 14.2 с ветром в жопу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 У меня в тушино стабильные 14.3 выход 160 кмч. Лучшее 14.2 с ветром в жопу.и это на полном стоке? или выхлоп уже стоял?У ПАРа было вроде 14.000 ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 и это на полном стоке? или выхлоп уже стоял?У ПАРа было вроде 14.000 ровно.Полный сток. Я даже проехал Борменталя на 3 мпс. У ПАРа было 14.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Если ты не глухой и рууский, то на видео с джихой на 180 ти вектра уходит в точку.Я отлично слышал, как и то, что в Джихе был пассажир, а у тебя нет, а так же то, что ты на квотере на финише 180 не набираешь, и эти 180 ты набирал секунд 18. Я тебе уже написал, судя по видео, ты Джиху догоняешь после 18 секунды, когда квотер давно закончился и мне лично совсем уже пофиг, что ты от нее в точку ушел после 180кмч, смысл в том, что она даже с пассажиром быстрее тебя не на 402 метрах, а на всех 600метрах, хотя ты утверждал, что она на квотере тебе не соперник, это ты ей не соперник, нужно называть все своими именами.У тебя на 250ти все передачи кончатся Если буду настроен на 550л.с., то к 250кмч у меня скорее не передачи кончатся, а двигатель расплавится.а в ГЛАЗ?я ездил в 2007 году в Тушино. Лучшее время на естественно полном Стоке. 14.65 сек. Но Ради справедливости скажу что ВЕРХА не ехали ВООБЩЕ. Так как катал с такими же стоками и они проигрывая старт - потом к 135-140 км/ч отыгрывали Корпус. Так что Затыная Моя Мазда была и в стоке, а теперь и в Тюнинге.Жарко наверное было. Кулер стоковый в жару совершенно бесполезен, машина не едет, особенно первых 3 передачи, на 4 хотя бы чуть-чуть продувает кулер. Изменено 7 января, 2012 пользователем second 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Вадим. то что у тебя авто имея 360-380 л.с. срывалась в букс на 4ой (!!!!!!) совсем не говорит о том, что моя астра будет так же делать даже на 3ей (!!!!!!). Топорный тюнинг заканчивается и уже существуют методы и самое главное решения использовать 360 лс иначе. Твой проект бывшей 3 МПС 360-380 л.с. и езда в буксе, это лишь твой опыт удачный или нет, к сожалению оценить не возможно.На 4 не срывала, но на 3 на 888 на скорости 70кмч и тапка в пол, колеса уходили в букс. Вариант избежать этого - это душить момент в середине и ездить на верхах. Такая настройка была на 30-ке, она ехала с 5000 до 7500обмин. Для драга весьма хороший вариант, но там мощности в итоге было меньше чем в 28-ке, была бы такая же мощность, я бы из 13с выехал.Я полагаю, что на Астре можно задавить момент на середине и поднять на верхах, но в любом случае имея 360л.с. на обычной резине посредь города будет очень хорошим результатом ехать стабильные 13.5с.Надеюсь, ты доделаешь свою машину к след. сезону и поездишь квотер, хотя бы на тот же Г-тех. Заодно попробуйте параллельно постартовать. Если машина буксует две передачи, то считай что от такой же, но мощностью поменьше и которая не буксует вторую передачу, никуда не уедешь и весь отрыв будешь делать на 3-4 передаче. Больше 3-4 корпусов там не успеваешь привезти, а это всего 0.3-0.4с, не больше. И если другая машина едет низкие 14, то у тебя будет высокие 13.У меня в тушино стабильные 14.3 выход 160 кмч. Лучшее 14.2 с ветром в жопу.У нас Ира ездила 14.5 и 158кмч на выходе. Допускаю, что ты мог чуть лучше ехать. Так что результат 14.3с и 160кмч - очень правдаподобный. Намного правдаподобнее того бреда, что на ДрагТаймзИнфо у тебя записано. Изменено 7 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 ://turbo-garage.com.ua/item.php?category=traction&part=0 вам в помощь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Я отлично слышал, как и то, что в Джихе был пассажир, а у тебя нет, а так же то, что ты на квотере на финише 180 не набираешь, и эти 180 ты набирал секунд 18. Я тебе уже написал, судя по видео, ты Джиху догоняешь после 18 секунды, когда квотер давно закончился и мне лично совсем уже пофиг, что ты от нее в точку ушел после 180кмч, смысл в том, что она даже с пассажиром быстрее тебя не на 402 метрах, а на всех 600метрах, хотя ты утверждал, что она на квотере тебе не соперник, это ты ей не соперник, нужно называть все своими именами.Ты алексей еще тот. Если снимают из вектры, то оператор у меня, в джи один, если снимают из джи, то оператор в джи. Проезжал я джи на 180ти. Если у меня сидел оператор, то на 200х. ЭТО СТОК! Я не говорил, что быстрее. Не суть. Ты неисправимый клавагонщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) да задачи нет рекорды, квотерные, ставить. я реалист. пусть у меня будут средние 16ть, на резине КАМА и передушенный верх, середина и низ. Для меня интерес не много в другом. У тебя спортивный подход, у меня чисто практичный "на каждый день"+ так, ради фана Мазду/Шмазду какуюнить проехать... тем более 3ки в городе есть на не сток турбосах... будем жжечь. Думаю видосов будет оочень много! (:В твоем подходе есть небольшой минус. Машина на каждый день у тебя и так была и она же большинство Мазд щемила. Ща ты ее делаешь мощнее, а цели, которые ты обозначаешь, были уже до этого достигнуты.Ты алексей еще тот. Если снимают из вектры, то оператор у меня, в джи один, если снимают из джи, то оператор в джи. Проезжал я джи на 180ти. Если у меня сидел оператор, то на 200х. ЭТО СТОК! Я не говорил, что быстрее. Не суть. Ты неисправимый клавагонщик.Мне повторить для тебя видео?))) Ссылками, чтоб ты пересмотрел? С пассажиром у тебя уходит 22 секунды, чтоб ДОГНАТЬ Джиху, а когда у нее Пассажир, то 17с. А значит ты ее не догоняешь до конца квотера, даже когда в Джихе пассажир. Вот собственно и весь разговор.second (Вчера, 14:46 ) писал:Когда у вас переднеприводники будут легко и непринужденно обгонять на квотер g35xcLauzz ответилС этим у меня проблем не былоСсылка http://opc-club.ru/v...post__p__392921Ничего ты не писал, я все сам придумал. Ты имел ввиду, что у тебя проблем не было, ты всегда сливал и не парился, а я неправильно тебя понял... Извини. Изменено 7 января, 2012 пользователем second 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 не щемил я мазды/форды/опели) это все слухи. у меня ехала быстрее всех выхлопов+чипов (из ОПЦ) НО НЕ БОЛЕЕ. Например у кого кулер стоял и еще что-то там, меня не замечали... Тебе виднее, просто я думал, что из сток турбин у тебя самая быстрая была Астра, а раз так, то уровень ее был СТ300 и МПС сток турба и комплект модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Ну прикол в том, что МПС можно сделать на сток движке и сток турбине 330л.с., можно даже 350 на метаноле, но мы этот вариант отбросим, а вот стоктурбо Астр и СТ я не видел на 330л.с. Все они около 300л.с. Честно говоря, не знаю, почему так. Неужто турба у МПС более производительная?!У Хваранга походу правильная Астра на правильной турбине, другое дело, что он про нее мало писал и совсем не выложил реального результата, что снял и как поехала. Но вроде ж поехала? Эт я к тому, что я бы строил Астру в том числе и опираясь на его опыт. Изменено 7 января, 2012 пользователем second 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Ща на картинг гонял, стыдно сказать, в первый раз))) Чувствую теперь регулярно там буду)))http://www.drive2.ru...579124094/#post Изменено 7 января, 2012 пользователем second 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Рассказ о тюнинге 6 МПС от Саши Патаhttp://www.mpska.ru/...hp?topic=7366.0 Изменено 7 января, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты