Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Boshin

Вадимки уже Сам Чубайс Нанотехнологии наверно готовит. Так что к Весне будет "Мазда ВЖИК 6МПС"

Черная молния, с этим как его нанокатализатором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL
023cd074db9d.jpg
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Очень часто на мазде когда плохо тянут - фазы потом съезжают. У знакомого на СХ-7 раза 3 слетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex323-69

ЧТо там за Зелень то????? 20 купюр в 10$ долларовых бумажках - закамуфлированных среди пару 100$ ??????????

Да это вообще не зелень, так... в "монополию" выграл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Вдули :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вдули 1.9бара, угол 22. Валит, ща поедим и на Борисполь. Сделаем замеры. На мой софт еще не переходили, лаунч и переключение без сброса не настраивали. Детона нет, едет хорошо. Больше пока решили не дуть. Поглядим замер, логи и подумаем, дуть ли более 2 бар. Запас по турбе есть и очень даже. Угол стоит как у Пата, большее можно, но он думает, что не факт, что потянет, мы не пробовали. Раздутие плавное. На 1.7бара даже с закрытой заслонкой на тех же настройках нет детона. С открытой на тех же настройках дует больше.

Расход воздуха 420+грс.

Отсечка пока 7350обмин, нужно глядеть замеры и смотреть, валится ли мощность..

100-150кмч на 3 передаче с весом 1900+кг было 3.5с сегодня.

По поведению движка и турбы, прям просится еще навалить угла и дуть больше. ЕГТ в коллекторе больше 950гр вроде как не поднималась. За все время настройки всего раз за 960 ушло.

Но для начала надо снять замеры на РЛ и поглядеть где пик момента и как держится мощность. Мы специально делаем раздувку с 4500 и до отсечки с поднятием наддува. Не дуем весь момент на 4500. Чтоб снять нагрузку с башки.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Расход воздуха 420+грс.

Маловато! Еще! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Маловато! Еще! :respekt:

У Пата 440, но тут от калибровки расходомера зависит. От этого может быть расхождение, в принципе это к тому почему на разных Маздах нельзя так сравнивать совсем уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoRS

У Пата 440, но тут от калибровки расходомера зависит. От этого может быть расхождение, в принципе это к тому почему на разных Маздах нельзя так сравнивать совсем уж точно.

а ты как расход в мощность пересчитываешь! Какой коэффициент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а ты как расход в мощность пересчитываешь! Какой коэффициент?

Юра Юрал там по логам считает. Скинем логи, посчитает, а мы дорожную посчитаем с РЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Замерились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вес 1850кг, если не больше.

f28adau-480.jpg

Тут в горку ехали.

228adau-480.jpg

Тут норм проехали

a28adau-480.jpg

100-200кмч с шагом 10кмч.

528adau-480.jpg728adau-480.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Самое интересное, что машина на буст-офе (1.33бара) с метанолом едет из 10с! Это к вопросу, а почему более никто на МПС 6 в России даже рядом не едет.

Это по сути городской вариант и машина на такой настройке тупо медленнее ехать не может. Если пружину не поменять. Однако это почему-то все равно быстро получается. Явно под 400л.с. Мы буст-оф без метанола насчитали до потери клапанов около 380л.с

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Зачот :respekt: :respekt: :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Синии - это графики мощности на 3 и 4 передачах трех замеров на 8.7,8.9 и 9.0. Вес Костя почему-то взял 1835кг, хотя явно больше 1850кг.

По графику неплохо видно, что 3 мы настроили, а на 4 всего раз во время настройки ездили. Мощность валится. Так же как и то, что без проги на переключение передач без сброса газа, валится давляк на турбе и приходится снова ее раздувать.

Так же хорошо видно, что мы плавно раздували 3-тью передачу. Долго на пик мощности выходит.

up89009_0_9e384_8563eca0_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

8.7 уже хорошо

доделывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

8.7 уже хорошо

доделывай

В машине ща кг 150 лишнего веса, это из того, что за 5 минут можно вытащить. Так же настройка не оптимальная, ну и переключения без сброса газа надо настроить. Из 8-ми то поедет, а вот из 7с пока без вариантов. Нужно облегчать и дуть еще. На свой страх и риск и явно не в Киеве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

На одной четвертой померяй 100-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

На одной четвертой померяй 100-200

ДА - нужен замер на одной 4 передаче.

Хотя если у Вадимки до сих пор отсечка 6 700 - то даже с удлиненной коробкой он до 200 не доедет.

8,7 Это круто для Мазды - конечно Без спорно. Но учитывая скрок и сумму реализации проекта - не Очень круто.

Самое интересное, что машина на буст-офе (1.33бара) с метанолом едет из 10с! Это к вопросу, а почему более никто на МПС 6 в России даже рядом не едет.

Это по сути городской вариант и машина на такой настройке тупо медленнее ехать не может. Если пружину не поменять. Однако это почему-то все равно быстро получается. Явно под 400л.с. Мы буст-оф без метанола насчитали до потери клапанов около 380л.с

Вадимка - Самое Интересное - что ТУРБИНА у тебя не ФИГА не ГОРОДСКОГО типа - да и ПРИМОЧЕК там на 500 000 куском.

Пот поэтому в России нет машин Едущих 10сек.

Зато У Юрала - Конфиг дешевле и едет 10 секунд. Так что вот к Его конфигу легче стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

M6MPS, у Вадимки отсечка 7350, так что там далеко за 200 :)

Вдули 1.9бара,

Если я правильно понял Пата, то 1.9 в пике, рабочий вродь 1.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

M6MPS, у Вадимки отсечка 7350, так что там далеко за 200 :)

Если я правильно понял Пата, то 1.9 в пике, рабочий вродь 1.7.

Там постепенная раздувка. И с открытой заслонкой ес-но больше, так как буст четко не прописан, там по нагрузке какой-то. Еще нужно дуть и ретарды убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Лог последнего замера писали в СканХЛ? Если есть, сбрось на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

M6MPS, у Вадимки отсечка 7350, так что там далеко за 200 :)

Не так и далеко, на самом деле. Колеса 25535 18. Где-то 202кмч на отсечке.

Лог последнего замера писали в СканХЛ? Если есть, сбрось на мыло.

Все писали, Косте вчера сказал скинуть тебе, но ему уже влом было, сегодня обещал, как проснется. Мы в 7 утра уснули. Я ща еще вырублюсь. Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

А теперь главное чтобы не еб :i48: ло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...