Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

Тайваньские Прострит даже дешевле, работают неплохо, хоть мне их и не успели подключить, на другой машине ща стоят.

ответ: - их и считали, хотя использовать тайваньские считаю опасно.

На самом деле хорошие датчики за свою цену. Но сейчас у меня ДЕФИ, с машины Рассады остались, как многое другое, что на 6-ку подойдет) Но движок я свой оставил, он круче))

Короче Вадим, напиши лучше что реально делаешь, а то такие посты типа ща я Вам всем, умники, всех проеду и т.д. тебе уважения не сделают, а наоборот... многие вообще ничего не говорят о своих проектах, опасаясь не ответить за слова, что "поедет или проедет" и описывают когда уже готово, вот это вызывает уважение и показывает серьезность человека, так что лучше не писать ответы размером с простыню на форуме, а потратить это время на мазду.

И вообще ждем тебя весной, даже приз получишь "за волю к победе" если приедешь на своей мазде и проедешь нас всех... удачи

Железо докупаю. Весной ставить буду. Процесс опишу на Драйве имхо, ну и в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Час назад с предыдущим владельцем второй Маздотри общался, захожу на форум, а тут за его бывшую тележку трут. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Майкер, вот красиво пишешь... А как на счёт того, что у этого движка образуется нагар на клапанах, в следствие чего потеря мощности 30 и даже более %. И еле квотер из 14 едет))) И голову надо снимать каждые 20тык и чистить этот нагар))) А знаешь, сколько стоит комплект передних тормозов? 400к))) Прям как компрессор))) А коробас интересно на сколько потянет? А если прогорит что? В Германию поедешь жаловаться, что они плохую прогу залили под наш говнобензин?))То то и оно, что тюнить RS4 4.2 шляпа)))

Мне так и не ответили на мой вопрос, как машина с 600л.с. едет квотер на время себя стоковой с 420л.с. Может Кролик замерял на стенде? Даже динамика, снизу подписанная тип 60-120мч за 8.2с - это не время машины на 600л.с. Короче вафля какая-то. Похоже тупой развод от серьезной конторы, либо я что-то не понял. но судя по тому, что мне никто не возразил, я все верно понял.

Час назад с предыдущим владельцем второй Маздотри общался, захожу на форум, а тут за его бывшую тележку трут. :crazy:

Я покатался на машине, снял с нее тюн, собрал на сток комплектухе за исключение движка и некоторых мелочей и продал знакомому. Ща по Челябе машина катается. Купил за разумные деньги., продал за разумные. Машина - где все проблемы уже устранены,но машима почти сток)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, ответь на мой прошлый пост, пожалуйста. Я только ради тебя его и писал.

За что ты любишь Мазду?

3-ка была симпатичная машина, тюнится неплохо, при этом не выглядит такой откровенной гонкой. Из хот-хэтчей она имхо одна из лучших по соотношению цена-качество.

6-ка в целом тоже может симпатично выглядеть, при этом точно не как гонка, полный привод, хорошие размеры, достаточно удобная, из нее можно сделать хорошую гонку, сильно не теряя в остальных качествах семейного седана.

Один из главных плюсов - я знаю как сделать гонку и у меня из деталей почти все есть.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Майкер, вот красиво пишешь... А как на счёт того, что у этого движка образуется нагар на клапанах, в следствие чего потеря мощности 30 и даже более %. И еле квотер из 14 едет))) И голову надо снимать каждые 20тык и чистить этот нагар))) А знаешь, сколько стоит комплект передних тормозов? 400к))) Прям как компрессор))) А коробас интересно на сколько потянет? А если прогорит что? В Германию поедешь жаловаться, что они плохую прогу залили под наш говнобензин?))То то и оно, что тюнить RS4 4.2 шляпа)))

Не сомневаюсь, что у тюнинга RS4 свои косяки и своя цена, но по сравнению с теми супер гоночными маздами, которые были в этом сезоне на киве, так и не поехали, но зато принесли уже 2-4 года гемора своим владельцам, вечно раскрывающим потенциал и не ломающимся, снять башку на ауде раз в сезон (20 тыщ) не кажется проблемой вообще. Комплект тормозов здесь не при чем. Что касается "нашего говнобензина" и прошивок под хороший немецкий, я был настроен не просто на хорошем немецком, а на сотом shell vpower, а тут весь сезон откатал черт знает на чем, валил, ничего не бахнуло и ехало стабильно.

Если как нить доедешь до Киева (а здесь есть что посмотреть) - предоставлю тебе машину для тест драйва. Тогда расскажешь о своих ощущениях о керамическом сцеплении (у меня жена на этой машине может ездить), метаноле и разборке салона (пока не знаю кк это делается)

Ты просил про свой опыт, я написал про свой опыт. На бмв 335 с метанолом vishnu бак расходовался за одну сессию киевки. Владелец таскал с собой две полных бутылки постоянно. На вопрос, зачем ему это, говорил примерно как ты: ну типа в городе не топлю, стоит он не много и вобще таскать с собой две бутылки не сложно, багажник-то большой, и т.п. Керамическое сцепление в мазде каховского мне сложно нажимать даже двумя ногами. Если твоей жене не сложно, она молодец, но ты, опять же, просил свой опыт. Точно также можно оправдать каркас, отсутствие задних сидушек (снимаются/ставятся реально за 5 минут), 108 бензин и так далее. Я ездил почти на все гонки заправлялся сотым. В городе ездил на 95 / 98. Это было не удобно, и мне не стыдно сказать правду что да, это не удобно, и это отдаляет мой кирпич от обычного гражданского авто. Метанол отдаляет еще больше.

Мне так и не ответили на мой вопрос, как машина с 600л.с. едет квотер на время себя стоковой с 420л.с. Может Кролик замерял на стенде? Даже динамика, снизу подписанная тип 60-120мч за 8.2с - это не время машины на 600л.с. Короче вафля какая-то. Похоже тупой развод от серьезной конторы, либо я что-то не понял. но судя по тому, что мне никто не возразил, я все верно понял.

Вадик, а кто тебе должен был ответить? АПР тут нет. Лично мне пох на АПР и эту конкретную РС4. Какие там читы, мне не известно, да и все равно. Я бы к АПР сам не поехал. У меня вобще печальный опыт работы с американскими тюнерами, потому что они завышают свои показатели ради продаж, а результат часто провальный. Просто тему с надуванием РС4 я считаю интересной, и сам бы ей занялся, если бы рассматривал б/у автомобили для покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Метанол отдаляет еще больше.

Вадик, а кто тебе должен был ответить? АПР тут нет. Лично мне пох на АПР и эту конкретную РС4. Какие там читы, мне не известно, да и все равно. Я бы к АПР сам не поехал. У меня вобще печальный опыт работы с американскими тюнерами, потому что они завышают свои показатели ради продаж, а результат часто провальный. Просто тему с надуванием РС4 я считаю интересной, и сам бы ей занялся, если бы рассматривал б/у автомобили для покупки.

Подливать метанол, как масло или омывайку - это не проблема. Меня реально заботит то, что под капотом горючая смесь. Вот это согласен, весьма не гражданский вариант, приходится хороший огнетушитель катать с собой.

РС4 на атмо - имхо плохой вариант для тюна, почему, мы писали. А вот РС на 2.7Т походу ваще отличная тачка на 500+л.с. Особенно сарайка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Меня реально заботит то, что под капотом горючая смесь. Вот это согласен, весьма не гражданский вариант, приходится хороший огнетушитель катать с собой.

А ты водно-метанольную смесь (5050 - я езжу на такой) когда нибудь пробовал поджечь?! Думаю врядли

Иначе не писал бы о "горючести" и "пожароопасности"

Ты просил про свой опыт, я написал про свой опыт. На бмв 335 с метанолом vishnu бак расходовался за одну сессию киевки. Владелец таскал с собой две полных бутылки постоянно. На вопрос, зачем ему это, говорил примерно как ты: ну типа в городе не топлю, стоит он не много и вобще таскать с собой две бутылки не сложно, багажник-то большой, и т.п. Керамическое сцепление в мазде каховского мне сложно нажимать даже двумя ногами. Если твоей жене не сложно, она молодец, но ты, опять же, просил свой опыт.

Метанол отдаляет еще больше.

Если ехать все время в 1+ наддуве (покатушки) - ессно расходуется :)

Я не знаю что за сцепа у Каховского. Покупая свой комплект изначально смирился и готовился к "адским мукам". Оказалось что в нем нет ничего страшного. Был очень приятно удивлен. Может мне просто повезло? :)

Ну и по прежнему не понимаю такого отношения к впрыску метанола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Если стоит литровая метанольная форсунка, или вообще по штуке на каждый циллиндр, и льет как только дотронешся до педали газа, то бачка и за 5 минут не хватит. :)

А тем для кого-то метанол - что-то страшное и негражданское, можно лить водку, если рука поднимется))), и возить пару пузырей про запас. В любой момент можно или в бачок, или в организм.)))

Да, октан там пониже, но зато абсолютно гражданский вариант - возле любого гастронома останавливайся и заправляйся.:)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

В чем проблема / отличие от метанола ездить на 108м? А с каркасом? Кто-нибудь ездил?

РС4 на атмо - имхо плохой вариант для тюна, почему, мы писали. А вот РС на 2.7Т походу ваще отличная тачка на 500+л.с. Особенно сарайка)))

Ты вчера даже не знал, что такое вобще бывает, и кто делает. А сегодня это плохой вариант, потому что вы писали. То есть щас два эксперта на опц-клубе в России аргументированно доказали, что ABT, MTM, Хеннесси, Гумперт это все гавно. Тогда конечно, в бой к 500 силам на мазде.

Я не спец по надуванию РС4 вобще ни разу, но простое гугление нам выдаст во много раз больше успешных и едущих проектов, чем гугление быстрых мазд.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

В чем проблема / отличие от метанола ездить на 108м? А с каркасом? Кто-нибудь ездил?

Как бы так сказать... Купить пару литров метанола - не проблема. А вот 106... и подороже будет, и найти не просто :)

С каркасом - пробовал :) Чуть ниже среднего :) ИМХО

То есть щас два эксперта на опц-клубе в России аргументированно доказали, что ABT, MTM, Хеннесси, Гумперт это все гавно. Тогда конечно, в бой к 500 силам на мазде.

:respekt::icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А ты водно-метанольную смесь (5050 - я езжу на такой) когда нибудь пробовал поджечь?! Думаю врядли

Иначе не писал бы о "горючести" и "пожароопасности"

Тоже на 50 на 50 ездил, но на мощность типа Саши, нужно 75 на 25, а то и все 100, если исходить из конкретно драга, а не ролла. Насколько я знаю, вода там для охлаждения нужна, чтоб понижать ЕГТ. Не пробовал поджигать, но сам по себе метанол имхо горючий, ну и ядовитый, между делом.

Я не знаю что за сцепа у Каховского. Покупая свой комплект изначально смирился и готовился к "адским мукам". Оказалось что в нем нет ничего страшного. Был очень приятно удивлен. Может мне просто повезло? :)

Мне походу тоже повезло. Ездил на 2+ Спеке и сток маховике, а так же на 3+ и маховике Фиданза, ща думаю 5+ докупить. На 2+ и 3+ сцепа, если и жестче стока, то я не заметил этого. Ну и вообще сток сцепа у нас нормальная, я на Фокусе ездил с тюн сцепой, вот там да, не продавить. Все офигевали.

Ты вчера даже не знал, что такое вобще бывает, и кто делает. А сегодня это плохой вариант, потому что вы писали. То есть щас два эксперта на опц-клубе в России аргументированно доказали, что ABT, MTM, Хеннесси, Гумперт это все гавно. Тогда конечно, в бой к 500 силам на мазде.

Я не спец по надуванию РС4 вобще ни разу, но простое гугление нам выдаст во много раз больше успешных и едущих проектов, чем гугление быстрых мазд.

Я знал, что РС на атмо есть. Но я уже писал, и не я один такой. Тюнить атмо- это не то же самое, что форсировать Турбо. Там гемора прилично больше. И то, что АПР там что-то делает, еще не факт, что оно того стоит. По их работе, я вообще не увидел плюса. Только график с какими-то адскими мощностями и машину, которая едет не лучше стока. Если мне не веришь, спроси у тех, кто турбовал м3. Легкая штука? Все просто и не сложнее чипа? Заехал и тебе за пару дней турбу выкатили?

Особенно нравится вариант ехать в Германию, там тебе че-то наколдуют и типа у тебя поедет. Потом если че, будешь из Челябы кататься обратно в Германию или письма слать...

Ты себя просто чипанул по сути, а тут предлагается серьезное вмешательство в авто. Там мозги надо не перепрошивать, а похоже полностью менять. Явно атмомозги без функции "Возможно кто-то турбинку поставить захочет..."

Я открыл единственную ссылку от тебя по РС4. Там такой бред, я спросил, как так? Все промолчали, а ты отправил меня к АПР, тип они сделали их и спрашивай. Ну логично, конечно, но тогда смысл говорить, что "приехал и тебе за пару дней турботачку выкатят, делов как чип залить"?!

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Тоже на 50 на 50 ездил, но на мощность типа Саши, нужно 75 на 25, а то и все 100, если исходить из конкретно драга, а не ролла. Насколько я знаю, вода там для охлаждения нужна, чтоб понижать ЕГТ. Не пробовал поджигать, но сам по себе метанол имхо горячий, ну и ядовитый, между делом.

Вадим. Тебе кажется, или ты знаешь?! Сашка писал о больших (в сторону метанола) пропорциях. Но тогда речь шла о нехватке топлива, из-за не справляющегося тнвд. Водно-метанольная в первую очередь смесь нужна для снижения детонации

Сам по себе - да горючий. И ядовитый. Но я думаю ты и бензин вряд ли пьешь?!

Мне походу тоже повезл. Ездил на 2+ Спеке и сток маховике, а так же на 3+ и маховике Фиданза, ща думаю 5+ докупить. На 2+ и 3+ сцепа, если и жестче стока, то я не заметил этого. Ну и вообще сток сцепа у нас нормальная, я на Фокусе ездил с тюн сцепой, вот так да, не продавить. Все офигевали.

Все спеки у нас оч быстро умирали и ни хрена не держали...

P.S. Вадим! Іноді краще жувати аніж говорити (с) реклама то ли орбита, то ли стиморола.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим. Тебе кажется, или ты знаешь?! Сашка писал о больших (в сторону метанола) пропорциях. Но тогда речь шла о нехватке топлива, из-за не справляющегося тнвд. Водно-метанольная в первую очередь смесь нужна для снижения детонации

Сам по себе - да горючий. И ядовитый. Но я думаю ты и бензин вряд ли пьешь?!

Все спеки у нас оч быстро умирали и ни хрена не держали...

P.S. Вадим! Іноді краще жувати аніж говорити (с) реклама то ли орбита, то ли стиморола.

Теплота сгорания на литр у метанола раза в два меньше бенза, а тут он еще с водой. Ес-но получается менее горячим, чем если бы там канистра с бензом была. Испаряется метанол тоже медленнее бенза. Но ты согласен, что это все же не омывайка, хотя пахнуть может примерно одинакого...

А, если я собираюсь реально выдувать под 550л.с., у меня будет ТНВД (СР-е) справляться? Или я тоже себе поставлю большую метанольную форсу и буду лить 3 к 1 метанол?

Водно-метанольная смесь нужна для повышения октана и понижения ЕГТ. Что за собой в конечном итоге ведет больший наддув и более злые углы = мощность.

На 3-ке Спека себя отлично зарекоммендовала. Не только у меня, на многих машинах. Вы же любители АСТ, хотя АСТ одно время шли с бракованными корзинами и все печально было. Я хочу попробовать и дальше пользоваться Спеком, если потребуется, АСТ не долго купить и поставить.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

А, если я собираюсь реально выдувать под 550л.с., у меня будет ТНВД (СР-е) справляться? Или я тоже себе поставлю большую метанольную форсу и буду лить 3 к 1 метанол?

У меня справлялся родной насос с кмдшной парой + большая метанольная форсунка на смеси 5050 и ещё оставался запас по смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У меня справлялся родной насос с кмдшной парой + большая метанольная форсунка на смеси 5050 и ещё оставался запас по смеси

НА 28 гаррете у меня РТР направляйки в насосе справлялись. И на 30-ке с 1.3 справлялся СП-е. Не проблема, но вот что будет на 550л.с.? У тебя, имхо, еще больше 1.6 давляк не поднимали, а у Саши даже 2+ бара пробовали, на рекорд он на 1.9бара ехал. Кстати, смесь заметно что богатая. Из трубы чернота летит. Очень интересно, что за новые идеи на этот год он реализует. В плане поднятия мощности.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вадим! Ты меня слышишь?! Я на твой вопрос уже ответил!

P.S. и под 2 бара дули :)

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим! Ты меня слышишь?! Я на твой вопрос уже ответил!

P.S. и под 2 бара дули :)

Тогда я еду к вам))

Короче если вы меня примите на недельку на настройки и прикручивания кое-каких коробочек, то я приеду к вам в Киев. Ближе к лету.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вадик. Может это + это + останется на колеса и внешний сетап! :respekt:

Ближе к лету.

Нет. Езжай ка в апреле. Как раз к августу поедет. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Странно Вадим пишет "что за лажа ездить в Германию настраиваться и тюнится...", а потом " ладно мужики, поеду я в Украину настраивать свою гонку за 18 т.р...)))" как на форуме сумасшедшего дома прям)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

я приеду к вам в Киев. Ближе к лету.

А как же тогда раньше меня из 12ти? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Странно Вадим пишет "что за лажа ездить в Германию настраиваться и тюнится...", а потом " ладно мужики, поеду я в Украину настраивать свою гонку за 18 т.р...)))" как на форуме сумасшедшего дома прям)

Мы предварительно сами машину настроим и соберем нужный софт, чтоб потом поднастраиваться самостоятельно в любой момент. В Киеве я просто хочу установить кое-что и поглядеть, что профи смогут настроить, пообщаться с умными людьми, с кем по форуму давно знаком. На 99% я мог бы обойтись без поездки в Киев, НО считаю, что она будет полезной, в том числе на будущее.

Машина в Киев поедет по сути готовая, а не атмоАуди, которая через два дня уже будет турбоАуди...

А как же тогда раньше меня из 12ти? :icon_imslow:

Если вы меня примете, то я не против, если ты первый из 12с выйдешь, проиграю тебе этот спор, чтоб потом выйграть спор, кто первый из 11с. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

second, очень уважаю тебя за то что ты делаешь, но уже надоело читать про твои из 12, из 11 - построй, покажи, а потом пиши!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

построй, покажи, а потом пиши!

Золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second, очень уважаю тебя за то что ты делаешь, но уже надоело читать про твои из 12, из 11 - построй, покажи, а потом пиши!

Ок, а вопрос, зачем мне что-то строить? Чтоб всем показать? А что показать? Понимаешь, ща построю, всем как покажу!!! - Это все субъективно. А секунды на квотере - это весьма объективно. Ес-но я планирую пошагово. Если я раньше из 13с не выезжал, то глупо сразу на 11с прыгать, потому первоначальная цель выезжать из 12с, но из 12с ездят уже, потому машину надо строить с прицелом на около 11с. Вот и вся логика. Ну а спор с Yury о 12с - это чтоб его и себя несколько мотивировать, хотя думаю, что он как и я все же в тайне хочет быть быстрее Пата))) Я на самом деле и не в тайне, че скрывать)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ок, а вопрос, зачем мне что-то строить? Чтоб всем показать? А что показать? Понимаешь, ща построю, всем как покажу!!! - Это все субъективно. А секунды на квотере - это весьма объективно. Ес-но я планирую пошагово. Если я раньше из 13с не выезжал, то глупо сразу на 11с прыгать, потому первоначальная цель выезжать из 12с, но из 12с ездят уже, потому машину надо строить с прицелом на около 11с. Вот и вся логика. Ну а спор с Yury о 12с - это чтоб его и себя несколько мотивировать, хотя думаю, что он как и я все же в тайне хочет быть быстрее Пата))) Я на самом деле и не в тайне, че скрывать)))

Между 13 и 12 - ПРОПАСТЬ. А 11 уже стратосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...