Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

mebot

плюсы закончились не вовремя!

Я поставил... :wink::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Черная)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex323-69

И если потом такая 1.8Т с вашим графиком приехала бы на Киевку, а местные бравые ребята поехали бы с 3 с 3000обмин, вот народ бы ржал над 401л.с. этого 1.8Т. Потом бы год гнобили и говорили, Шкода не едет!

Если ты ездил с 3 передачи это уже другой вопрос - даже не интересен мне.

Когда на этой машине было около 320 сил она с места дергала на полкорпуса на 400 м - 450 сильную РС6... Не думаю, что имея 401 силу, более ранний спул чем у тебя при меньшем на пол литра объеме она бы поехала плохо ):

Давай чтобы от темы не отдаляться - мы про графики...

Я хочу сказать, что если позволяет топливная система и турбина подает нужное количество воздуха на верхах то пик мощности в конце графика это не есть плохо.

Изменено пользователем alex323-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Давай чтобы от темы не отдаляться - мы про графики...

Я хочу сказать, что если позволяет топливная система и турбина подает нужное количество воздуха на верхах то пик мощности в конце графика это не есть плохо.

Если позвояет иметь пик мощности у отсечки и отсечка всего 6700обмин, то нужно подумать, а что мешает сделать отсечку 7200 хотя бы и получить более ровную полку л.с. и более высокую мощность в интеграле по заезду?

Просто на таких машинах растущая кривая мощности вплоть до отсечки обычно говорит о том, что потенциал машины не раскрыт настройкой. Не железом, а настройкой.

Если ты ездил с 3 передачи это уже другой вопрос - даже не интересен мне.

Когда на этой машине было около 320 сил она с места дергала на полкорпуса на 400 м - 450 сильную РС6... Не думаю, что имея 401 силу, более ранний спул чем у тебя при меньшем на пол литра объеме она бы поехала плохо ):

Ну та МПС3 тоже ездила квотер и ездила за 13.1с на Тойо 888 и обычном асфальте. На выходе 185кмч.

Но разговор то о том, что эта же машина ездила на Киевке с 3500 и 3 передачи. А там у нее такая же беда, что и у той Шкоды, чей график ты выложил. Кстати, какая турбина у той Шкоды?

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

это не есть плохо.

Это есть неоптимально.. Вынужденная мера.. Так то может быть и пик момента в конце графика.. Плохо ? Да не, прикольно..

Про топливо и воздух здесь не шибко остро, ибо при завале мощности за пиком они обычно не растут а падают или висят ровно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex323-69

Если позвояет иметь пик мощности у отсечки и отсечка всего 6700обмин, то нужно подумать, а что мешает сделать отсечку 7200 хотя бы и получить более ровную полку л.с. и более высокую мощность в интеграле по заезду?

Просто на таких машинах растущая кривая мощности вплоть до отсечки обычно говорит о том, что потенциал машины не раскрыт настройкой. Не железом, а настройкой.

В том и дело - ты же не узнал почему не сдвинули отсечку. Может тому тоже есть причины - а сразу сделал преждевременный вывод

Ну та МПС3 тоже ездила квотер и ездила за 13.1с на Тойо 888 и обычном асфальте. На выходе 185кмч.

Но разговор то о том, что эта же машина ездила на Киевке с 3500 и 3 передачи. А там у нее такая же беда, что и у той Шкоды, чей график ты выложил. Кстати, какая турбина у той Шкоды?

Да но у той Шкоды спул раньше при меньшем объеме. Шкода 4*4 - Гаррет 2871

Это есть неоптимально.. Вынужденная мера.. Так то может быть и пик момента в конце графика.. Плохо ? Да не, прикольно..

Про топливо и воздух здесь не шибко остро, ибо при завале мощности за пиком они обычно не растут а падают или висят ровно..

Не вижу ни чего неоптимального в том графике. Уверен вполне он удовлетворяет владельца и настройщика.

"при завале мощности за пиком они обычно не растут" - не понял твою фразу...

Конечно в будет хорошо довести ее ровно, чтобы удобно было переключиться именно в пике, чтобы до отсечки был небольшой запас по оборотам. Иначе обороты растут очень быстро и велик шанс прозевать пиковую мощность - либо недокрутить. т. е. переключиться на меньшей мощности, либо упереться в отсечку.

А когда есть запас хотя бы 300 оборотов - это удобно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

или о том что у меня и Пата "корчи"

насчет тебя не знаю ,а насчет ПАТА-зачем Богу едущая машина,он же Бог,он и так летает(правда только на Чайке и когда нет рядом не едущих Эво и БМВ) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да но у той Шкоды спул раньше при меньшем объеме. Шкода 4*4 - Гаррет 2871

Есть график 3 МПС на такой же 2871R. Так вот сравнивать Шкоду есть смысл с тем графиком, а не с графиком МПС 3 на 3076. А там выходит печальная для Шкоды картина.

Для 2871R Шкода едет очень поздно. Не знаю, чем это вызвано, но это факт.

Насколько я понимаю, проблема в надежности двигателя или трансмиссии, а может насоса, ибо момент на 4000обмин явно придушен. Причем очень сильно. Отсюда пик момента вылазит аж на 6000обмин. Прикол в том, что на моей МПС на тех же оборотах был практически такой же момент(445н*м на 6000обмин), но на 4000обмин он был на 150н*м больше, в то время как у вас там маловато. Итог всей этой типа владелец доволен, это на полке оборотов 5000-7000, то есть боевые, перепад в мощности с 320 до 400л.с. Если ты считаешь, такой перепад типа крутым, то я считаю, что как-то так себе. Ибо интегральная мощность по заезду будет прилично ниже пиковой мощности.

Гляди мой график, сравни полку 4700-6700 у меня и 5000-7000 у вас. Чей график интереснее? Чья машина при старте сходу имеет 323л.с. уже на 4000обмин? На квотер этот факт не сильно влияет, но на старты сходу очень, а на квотер влияет интегральная мощность, которая у вас не на высоте. Почему? Вам виднее, я машины не видел, да и вы ей довольны) Видимо че-то с валами намутили и искуственно задвинули момент подальше, чтоб такую мощность снять. Но тогда вопрос, что помешало крутить в 7500?

88cdff886264b494-large.jpg

насчет тебя не знаю ,а насчет ПАТА-зачем Богу едущая машина,он же Бог,он и так летает(правда только на Чайке и когда нет рядом не едущих Эво и БМВ) ;)

Зато есть неедущие тюнинг ГТРы35 на около 600л.с. Настолько неедущие, что от МПС 6 никак не уедут(((

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Ну та МПС3 тоже ездила квотер и ездила за 13.1с на Тойо 888 и обычном асфальте. На выходе 185км час

Вадим,я все понимаю,но ты выкладываешь видео стартующей Машины которая пердит на старте...уехала,ты пишешь резальт 13 сек.Чем\кем он подтвержден?Или ты по видео определяешь скорость на выходе и время квотера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим,я все понимаю,но ты выкладываешь видео стартующей Машины которая пердит на старте...уехала,ты пишешь резальт 13 сек.Чемкем он подтвержден?Или ты по видео определяешь скорость на выходе и время квотера?

Тут все подробности.

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/2/journal/288230376152474869/#post

88ce53fbaa21bdee-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

А5ть рейслоджик :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А5ть рейслоджик :facepalm:

Уху + Г-тех. И фото, где виден расклад по заезду, видна акселерация и видно, что оба прибора показывают очень близкие к друг другу время и скорость! Но я уже никого верить не заставляю. Тем более я больше так быстро не ездил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Вадим,кончай это все))) Приезжай в Киев,в "Хромом Поле" попьем пивка,сьездим на Чайку,померяем пендосовким прибором твою Мазду и усе станет на свои места;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим,кончай это все))) Приезжай в Киев,в "Хромом Поле" попьем пивка,сьездим на Чайку,померяем пендосовким прибором твою Мазду и усе станет на свои места;)

Чайки больше не будет. С Этого сезона орги переезжают на какой-то там аэродром. Пока точной инфы по срокам открытия нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадим,кончай это все))) Приезжай в Киев,в "Хромом Поле" пРопьем пивка,сьездим на Чайку,померяем пендосовким прибором твою Мазду и усе станет на свои места;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Чайки больше не будет. С Этого сезона орги переезжают на какой-то там аэродром. Пока точной инфы по срокам открытия нет.

та какая разница где будут орги,главное это правильный попомер и правильное темное чешское пифо)

d2a97ecf36e6.jpg

M6MPS, ВИНС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex323-69

Есть график 3 МПС на такой же 2871R. Так вот сравнивать Шкоду есть смысл с тем графиком, а не с графиком МПС 3 на 3076. А там выходит печальная для Шкоды картина.

Для 2871R Шкода едет очень поздно. Не знаю, чем это вызвано, но это факт.

Насколько я понимаю, проблема в надежности двигателя или трансмиссии, а может насоса, ибо момент на 4000обмин явно придушен. Причем очень сильно. Отсюда пик момента вылазит аж на 6000обмин. Прикол в том, что на моей МПС на тех же оборотах был практически такой же момент(445н*м на 6000обмин), но на 4000обмин он был на 150н*м больше, в то время как у вас там маловато. Итог всей этой типа владелец доволен, это на полке оборотов 5000-7000, то есть боевые, перепад в мощности с 320 до 400л.с. Если ты считаешь, такой перепад типа крутым, то я считаю, что как-то так себе. Ибо интегральная мощность по заезду будет прилично ниже пиковой мощности.

Гляди мой график, сравни полку 4700-6700 у меня и 5000-7000 у вас. Чей график интереснее? Чья машина при старте сходу имеет 323л.с. уже на 4000обмин? На квотер этот факт не сильно влияет, но на старты сходу очень, а на квотер влияет интегральная мощность, которая у вас не на высоте. Почему? Вам виднее, я машины не видел, да и вы ей довольны) Видимо че-то с валами намутили и искуственно задвинули момент подальше, чтоб такую мощность снять. Но тогда вопрос, что помешало крутить в 7500?

Какие перепады мощности? Есть момент и он начинается с 4200 оборотов и идет почти без спада до отсечки. Момент везет машину, разве не так? И именно ровный момент мне нравится а не "Эверест" в средних оборотах

Почему так? - 4*4. Ездишь спокойно себе в городском потоке не крутя и не насилуя двигатель. Хочешь гонять - крути движок и все.

Твой график? Великолепный горб для переднего привода, чо ж сказать еще :tro:

Изменено пользователем alex323-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Быстрых шкод не бывает! Проверено и доказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm
"при завале мощности за пиком они обычно не растут" - не понял твою фразу... Конечно в будет хорошо довести ее ровно, чтобы удобно было переключиться именно в пике, чтобы до отсечки был небольшой запас по оборотам. Иначе обороты растут очень быстро и велик шанс прозевать пиковую мощность - либо недокрутить. т. е. переключиться на меньшей мощности, либо упереться в отсечку. А когда есть запас хотя бы 300 оборотов - это удобно

После пика мощности, расход воздуха и топлива в норме не растет (я не видел) , и не нужно чесаться за то что на больших оборотах не хватит топлива..

Специально в пике переключатся это глупость, ибо переключишся на низшую мощность в любом случае.. (Выхватиш передачей не полку мощности где она максимальна все время, а полпередачи где мощность будет не о чем)

Но прямо уравнивать мощности до-после переключения тоже смысла нет ибо машина на более высоких оборотах и мощности проводит больше времени, следовательно если висеть за пиком столько же (по оборотам) сколько перед ним, интегрально потеряеш сколько то..

Ну и запас от долбления в отсечку тоже никто не отменял, закрытый дроссель и торможение турбы, особенно если это немерянное ведро, врятли помогут на следующей передаче..

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

Быстрых шкод не бывает! Проверено и доказано.

Опель винс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm
Момент везет машину, разве не так? И именно ровный момент мне нравится а не "Эверест" в средних оборотах Почему так? - 4*4. Ездишь спокойно себе в городском потоке не крутя и не насилуя двигатель. Хочешь гонять - крути движок и все.

Кажись все дизели любят именно за то что не надо насиловать, крутить, шуметь.. Именно за то что можно комфортно разогнаться ..

Малый шум - большое ускорение - первый признак авто высокого класса..

А на атможужжалке на опасном встречном обгоне придется включать пониженную и пугать пассажиров..

Это психологический момент который перечеркивает любую пиковую мощность на оборотах.. Пусть там хоть километр запаса, мотор ревет, пассажиры срутся.. А если запасу ноль но в машине тихо, пассажиры почему то привыкают к опасным обгонам..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Опель винс?

Йес! :icon_imslow:

Зы

Ну провокация была на то, что шкода на 320 силах качает рс4 :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Какие перепады мощности? Есть момент и он начинается с 4200 оборотов и идет почти без спада до отсечки. Момент везет машину, разве не так? И именно ровный момент мне нравится а не "Эверест" в средних оборотах

Почему так? - 4*4. Ездишь спокойно себе в городском потоке не крутя и не насилуя двигатель. Хочешь гонять - крути движок и все.

Твой график? Великолепный горб для переднего привода, чо ж сказать еще :tro:

По горбу согласен, не очень удобная штука для переднего привода, но для полного это вообще отлично. На 30-ке было 396л.с. без горба, график ты видел, над машиной тут ржали, ходом она едет печально, долго выходит на боевые обороты, а 28-ке на боевые просто влетает и для гонок сходу просто намного лучше.

Далее момент, не привязанный к оборотам, - это ничто. А момент привязанный к оборотам - это мощность. И когда ты смотришь, какая машина будет быстрее, то смотри интегральную мощность на колесах по заезду. То, что у тебя ровный момент с 4000 и до 6500обмин - это не так чтобы и плюс. Ну едет машина как троллейбус, ускоряясь сильнее ближе к отсечке, может это даже комфортно, машина не дерганная, но это скорее удобство для передвижения, нежели гоночная машина.

Еще раз повторюсь, на этой Шкоде нет хорошей мощности до 4500обмин. По крайней мере перепад мощности между пиком у тебя на 4500 401-276=125л.с., у меня 389-353=36л.с. При этом у нас небольшая разница в пиковой мощности и конце рабочего диапазона. 7000 против 6700обмин. КонечнО, сравнивать двигатель 2.3Т от Мазды и 1.8Т от Шкоды по графикам не лучшая затея, но тут смысл был в том, чтоб доказать тебе, что график с горбом в большинстве случаев более полноценный, а пиковые лошади не для пугания ими, а для реального перемещения на них.

ПС Есть какая-то более подробная инфа о Шкоде? Видео с драга? Ну и вопрос, почему пик момента не в положенном месте на около 4200, а на 6200? Настройка? Валы? И почему не крутите до около 7500 движок?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Новая 3 МПС на впуске и легком чипе.

В соперниках СТИ чип, насос, выпуск 3" и сток 2.0Т Сирроко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex323-69

По горбу согласен, не очень удобная штука для переднего привода, но для полного это вообще отлично. На 30-ке было 396л.с. без горба, график ты видел, над машиной тут ржали, ходом она едет печально, долго выходит на боевые обороты, а 28-ке на боевые просто влетает и для гонок сходу просто намного лучше.

Вадик, это универсальная машина семейного человека. Ролы его интересуют в последний момент

Далее момент, не привязанный к оборотам, - это ничто. А момент привязанный к оборотам - это мощность. И когда ты смотришь, какая машина будет быстрее, то смотри интегральную мощность на колесах по заезду. То, что у тебя ровный момент с 4000 и до 6500обмин - это не так чтобы и плюс. Ну едет машина как троллейбус, ускоряясь сильнее ближе к отсечке, может это даже комфортно, машина не дерганная, но это скорее удобство для передвижения, нежели гоночная машина.

Золотые слова. Это тебе я и хотел сказать. Я в первую очередь говорю об универсальности

Еще раз повторюсь, на этой Шкоде нет хорошей мощности до 4500обмин. По крайней мере перепад мощности между пиком у тебя на 4500 401-276=125л.с., у меня 389-353=36л.с. При этом у нас небольшая разница в пиковой мощности и конце рабочего диапазона. 7000 против 6700обмин. КонечнО, сравнивать двигатель 2.3Т от Мазды и 1.8Т от Шкоды по графикам не лучшая затея, но тут смысл был в том, чтоб доказать тебе, что график с горбом в большинстве случаев более полноценный, а пиковые лошади не для пугания ими, а для реального перемещения на них.

Надеюсь на этом закончили. Требования владельцев к настройке автомобиля у каждого свои. И каждый прав

ПС Есть какая-то более подробная инфа о Шкоде? Видео с драга? Ну и вопрос, почему пик момента не в положенном месте на около 4200, а на 6200? Настройка? Валы? И почему не крутите до около 7500 движок?

Подробная в ветке - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=65&t=24739

Валов нет. ГБЦ сток.

Видео как она ехала на 320 силах

http://video.mail.ru/mail/moskv_a/70/150.html?autoplay=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...