Gena 976 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Ты ставишь роллом 3 передачу и никого это не волнует,так тебе удобно из-за букса! А на М3 удобно со 2 передачи...там такая реакция на газ,не понимаю когда на М3 едут с 3 передачи с 80 км/ч...это глупоА заезд Эндрю с Чайзером не пример этого?Вот мой лог , первая горизонталь -это настройка на которой я ездил пол лета на сток турбине и все никак не мог проехать майкера, далее я поменял внутрянку своей турбины и без настройки стал проезжать майкера, все об этом знали. Машина ехала на новой турбине без настройки только от нааддува.Вторая горизонталь это уже настроенный авто, у которого появились и низы и серединаВ итоге получили неплохую тягу в атмо зоне и середину и отличную продувку головы.Нехочу никого обидеть, но я более чем уверен что на этой настройке я бы проехал Evo(причем наддува наддув первой горизонтали был 1.4 а второй 1.2)Так что все относительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Нет. Гена мог ехать с первой, которая почти до 90 кмч, но не хотел ехать с верхов.Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 А вот видео конца 2010года. Я ездил с Субарем. Его ща продали и угнать даже успели(http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gc/artemg40/Я тут в стоке, это с места. Я один, он с пассажиром. Просто поржать. Я без салона. А эт я с ним ходом. У обоих по пассажиру, я без салона. и А вот заезд с ним же через год. Я на 28-ке. Это с места, на обратном поехали ходом. Я ему навез с 70 до 180кмч примерно столько же, сколько он мне годом ранее навозил. Эт чтоб можно было сделать вывод, насколько МПСка поехала быстрее. Он был в легком шоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Почему?Гена не мог быстро переключаться, а надо было. Что было, то было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Почему?Риторический вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Вадимка, М3 едет почти со всех оборотов и достигает своей Пиковой мощности достаточно быстро. Это же не Турбо таз на 3076 и 1.5 литрах обьема, который с 50 на 3 передаче 10 секунд раздувается. М3 поедет и неуспеешь даже 2 корпусов приимущества СКОЛОТИТЬ, а она уже тут. Так что не критикуй М3 - не ездив сней.Ну если почмотреть на всю историю твоих машин, то все ТВОИ тачки в СТОКЕ едут - как ВСЕ ДРУГИЕ В ТЮНИНГЕ. Так что либо ты слишком быстрый, либо мы не едим.Не ехал я никогда быстрее положенного,просто на мой взгляд,опять мое мнение,что выжимал максимум и все... Я ездил с астрой со Ставрополя,я ей 3 кузова дал... Еще пример друга корса слила атмотазу 4 кузова,а когда сел брат туда,она выиграла 3 кузова))) как это происходит,я не знаю... Я не суперпрокладка или мой брат,но мы гоняем с детства и я быстро привыкаю к машине... Я на астре умудрялся выпрыгивать от атмотаза на сликах,который ехал 13.3 по клею... Причем я был с вкл есп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Гена не мог быстро переключаться, а надо было. Что было, то было.Вспомни как Бригиневич на GTR переключается. Тоже самое. AhishkaВот пример идеального спула и супер настройки, интересно почему же тогда я все-так начинал его догонять, и если бы попал в 5ую передачу то ....Из Чайзера Из Эво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Вспомни как Бригиневич на GTR переключается. Тоже самое.У Алексея было на 400 сил больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Если в ЭТОМ субаре (а это кузов самый легкий) там весу 1250-1300 максимум. И 330 л.с. то ехать он должен очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Это как? Какой класс у эво и какой у мазды?Такой же пример как гтр 480 лс едит около ровно роллом с С63 580 лс и навозит М5 эвотек после 150... А мощности заявлено меньше... Я так это понимаю...Когда он был сток,мы заезжали с 6 МПС и он безкат и прошитый,сместа ровно и потом Эво уходит... Почему? Я не знаю... После этого сделал вывод,что просто машина такая и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Если в ЭТОМ субаре (а это кузов самый легкий) там весу 1250-1300 максимум. И 330 л.с. то ехать он должен очень хорошо.+1О весе все всегда забывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Такой же пример как гтр 480 лс едит около ровно роллом с С63 580 лс и навозит М5 эвотек после 150... А мощности заявлено меньше... Я так это понимаю...Когда он был сток,мы заезжали с 6 МПС и он безкат и прошитый,сместа ровно и потом Эво уходит... Почему? Я не знаю... После этого сделал вывод,что просто машина такая и все...Чип+выхлом на 6 МПС = максимум 315 лс. (а реально 300-305) в Эвике в стоке 280 л.с. Но вес на 130 кг меньше, так что посчитав Удельную можность на 1 кг. Все будет понятно (+ у эвика на 1 переключение меньше из-за длинных 3-4 передачи, чем в Мазде) Вот и ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) А вот почти сравнение. Первое видео 10-года не получилось, но просто чтоб видно было. Та же машина. АтмоТаз. На офе ехал 14с. В 10-году мы с ним ехали один в один. Я его к финишу догонял и ровнялись. Я без салона при этом был. А это видео уже 11года. Я с салоном, Костя дкм пассажир(110кг). Я от Таза на 3 передаче просто телепортировался. Если в ЭТОМ субаре (а это кузов самый легкий) там весу 1250-1300 максимум. И 330 л.с. то ехать он должен очень хорошо.В этой Субаре ваще нет салона кроме передних сидух и пустейший багажник. Владелец прожженый драгстер. Мощность там около 350л.с. в реальности была. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 А это видео с тазом, чтоб поржать. Я не попал во 2, а потом и в 3 передачу, однако результат все равно уверенная победа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 а в Тазу то максимум 140л.с. Нашел чем гордится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 а в Тузу то максимум 140л.с. Нашел чем гордится.Около 135л.с. Че гордиться. У него вес 1050кг с водителем, у меня вес 1650кг с Костей. Ну и такой атмотаз реально едет около 14с, что для сток МПС 3 почти недостижимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Не знаю как у ВАС, но у нас 13.5 проехал 201 сильная ВОСЬМЕРКА с весов 850 кг + водитель.Так что 14.0 для 1050кг и 135 л.с. Очень бодро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Вадик 135 лс никогда 14 сек не поедут... С ума не сходи,его время 15.5 и твоей бывшей сток МПС тоже))) Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Ahishka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Невольно Начинаешь верить что Черкесская Приора реально на 100 л.с. едет 16 ровно. А если чипанется с валами и выхлопом, то реально из 15 поедет. Как 3 МПС.Вадик 135 лс никогда 14 сек не поедут... С ума не сходи,его время 15.5 и твоей бывшей сток МПС тоже)))По теории ВАДИМКИ - Я приношу Глубокие извинения, что сомневался в 16 секундах на твоей приоре. Вадимка доказал что я был неправ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Невольно Начинаешь верить что Черкесская Приора реально на 100 л.с. едет 16 ровно. А если чипанется с валами и выхлопом, то реально из 15 поедет. Как 3 МПС.У меня электронный газ и нифига не чипуют,а паук стоит и кат я срезал и что-то типа прошивки есть... И еду я не 16))) а 16.4 выход 136.6 и 107 лс 0-100 8.7 сек... Поэтому 135 лс поедут 15.5,уже проверяли... Валы,ресивер,7 ряд и 4.5 пара... 15.5 лучшее... Так я его возьму на первой,потом он проедит меня и будет кузова 5... Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Ahishka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Ну а это повтор уничтожения легендарного суперкара 350Z на выпуске и около 320л.с. Снова с Костей на борту, дабы создать хоть какую-то видимость борьбы на старте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Вадик. На видео ты очень злой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня электронный газ и нифига не чипуют,а паук стоит и кат я срезал и что-то типа прошивки есть... И еду я не 16))) а 16.4 выход 136.6 и 107 лс 0-100 8.7 сек... Поэтому 135 лс поедут 15.5,уже проверяли... Валы,ресивер,7 ряд и 4.5 пара... 15.5 лучшее... Так я его возьму на первой,потом он проедит меня и будет кузова 5...Ты НЕХРЕНА неправ. Вадимка сказал ЧТО ПРОЕДЕТ значит ПОЕДЕТ. Вадимка - это самый точный прибор.Видимо ты неумеешь ездить на приоре, не приловчился Вадимка а если в том Атмо та добавить еще 30 л.с. За сколько он поедет? А елси не +30 добавить, а + 60 л.с. тогда сколько? из 13 поедет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Не знаю как у ВАС, но у нас 13.5 проехал 201 сильная ВОСЬМЕРКА с весов 850 кг + водитель.Так что 14.0 для 1050кг и 135 л.с. Очень бодро.По Г-теху с роллом 30см он ехал с салоном около 14.2с, на офе без салона на хорошей резине он ехал низкие 14с и на выходе почти 160кмч. Это реальная инфа. Эта консервная банка слишком мало весит и на хорошем зацепе способна ехать весьма быстро. Вот видео такой же машины. Я снимал. Ща недавно владельца 13-ки встречал, он себе 3 МПС купил)Со стенда у этой 13-ки 135л.с., график я видел. Там МПСка как раз около 15с и ехала...А вот он же со мной. У меня тогда около 16с ехал ФФ2. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Ты НЕХРЕНА неправ. Вадимка сказал ЧТО ПРОЕДЕТ значит ПОЕДЕТ. Вадимка - это самый точный прибор.Видимо ты неумеешь ездить на приоре, не приловчился Вадимка а если в том Атмо та добавить еще 30 л.с. За сколько он поедет? А елси не +30 добавить, а + 60 л.с. тогда сколько? из 13 поедет?У моего друга Заура Алиева,2 место в классе sl в Краснодаре на 1730 моторе с 135 кованным шатуном,без закиси 13.7 с однопортовой на 50 лс 13.3 а с 4 портовой ширкой 12.9... Вес 850 кг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты