second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) У меня электронный газ и нифига не чипуют,а паук стоит и кат я срезал и что-то типа прошивки есть... И еду я не 16))) а 16.4 выход 136.6 и 107 лс 0-100 8.7 сек... Поэтому 135 лс поедут 15.5,уже проверяли... Валы,ресивер,7 ряд и 4.5 пара... 15.5 лучшее... Так я его возьму на первой,потом он проедит меня и будет кузова 5...Он тебя возьмет и на первой, и на второй, и на третьей. Ибо машина подготовлена под драг. Там есть резина, есть зацеп, есть малый вес, есть лишних 30-40лошадей и едет такая реально на офе очень низкие 14с.На драге у него где-то 900кг веса, у тебя обычно 1100кг где-то, не меньше. Мощность 140 против твоих 107л.с. Мощность н тонну переведем?))) У него это 156л.с., у тебя это 97л.с. Итого разница на тонну в больше чем полтора раза. И ты считаешь, что между вами 0.9с разницы?)))А атмотазы на сликах с мощностью около 170л.с. едут низкие 13с, а то и из 13с выезжают. Я лично катался с тем, который ехал средние 13с. Было тяжеловато... На финише на 28-ке его обгонял. На 30-ке с ним не ездил.Машина Kiwamaru motors между прочим. Редгодзила 1500л.с. их же творение) Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 По Г-теху с роллом 30см он ехал с салоном около 14.2с, на офе без салона на хорошей резине он ехал низкие 14с и на выходе почти 160кмч. Это реальная инфа. Эта консервная банка слишком мало весит и на хорошем зацепе способна ехать весьма быстро. Вот видео такой же машины. Я снимал. Ща недавно владельца 13-ки встречал, он себе 3 МПС купил)Со стенда у этой 13-ки 135л.с., график я видел. Там МПСка как раз около 15с и ехала...А вот он же со мной. У меня тогда около 16с ехал ФФ2. Что я могу сказать))) водитель МПС как всегда лучший))) как так сливать сместа???Вот я 3 недели только купили мпс... Против М5е34... Я привез 2 кузова до 200 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Он тебя возьмет и на первой, и на второй, и на третьей. Ибо машина подготовлена под драг. Там есть резина, есть зацеп, есть малый вес, есть лишних 30-40лошадей и едет такая реально на офе очень низкие 14с.На драге у него где-то 900кг веса, у тебя обычно 1100кг где-то, не меньше. Мощность 140 против твоих 107л.с. Мощность н тонну переведем?))) У него это 156л.с., у тебя это 97л.с. Итого разница на тонну в больше чем полтора раза. И ты считаешь, что между вами 0.9с разницы?)))А атмотазы на сликах с мощностью около 170л.с. едут низкие 13с, а то и из 13с выезжают. Я лично катался с тем, который ехал средние 13с. Было тяжеловато... На финише на 28-ке его обгонял. На 30-ке с ним не ездил.Машина Kiwamaru motors между прочим. Редгодзила 1500л.с. их же творение)Речь шла про таз с Черкесска,который с валами,ресивером и 7 рядом ехал 15.5, имея сил 140,я видел его старт и я 100% прыгну от него,потом он проедит на 2 передаче... А ты про кишимару мне)))Сколько у тебя 0-50 на 28 было??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Сколько у тебя 0-50 на 28 было???А это на 30-ке при старте со 2. Улучшить зацеп на первых 50кмч я не мог, как было 0.55G, так и осталсь, но зато исключил бесполезный переход на 2 передачу, ибо сразу на 2 стартовал. Как результат время улучшилось на разгоне и на финише квотера.Речь шла про таз с Черкесска,который с валами,ресивером и 7 рядом ехал 15.5, имея сил 140,я видел его старт и я 100% прыгну от него,потом он проедит на 2 передаче...От Атмотаза мощностью под 140л.с. и на сликах, ты никогда на первой не отпрыгнешь. Не мечтай даже. Ты даже от такой же как у тебя, но на сликах, никуда не отпрыгнешь)))А если ты видел его старт и уверен, что от него отпрыгнешь, то это значит, что у него хреновый старт и потому он с грехом пополам едет 15.5с.Машина с меньшим кг на 200 весом и большей мощностью при хотя бы таком же как у тебя зацепе поедет быстрее тебя с самого старта. Если нет, то такой машине нефиг делать на квотере, и нужно решать вопрос старта) Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Вот желтый с чвном против кирпича. EVO9:- TBE- fuel pump- tune @ 27 psiЕсли тут онли то, что написано в модах, то так едет чвн. Ребилда вроде еще не было.еще одно против кирпича И еще ....Вот не чвн Можете спорить до усрачки, большинство чвнов можно проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 я бы даже так сказал... большинство чвнов можно ПРОЛЕТЕТЬ. Не! Пролететь мало получится, но проехать вполне можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 На чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 я бы даже так сказал... большинство чвнов можно ПРОЛЕТЕТЬ. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 На чем?На опиле к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 От Атмотаза мощностью под 140л.с. и на сликах, ты никогда на первой не отпрыгнешь. Не мечтай даже. Ты даже от такой же как у тебя, но на сликах, никуда не отпрыгнешь)))А если ты видел его старт и уверен, что от него отпрыгнешь, то это значит, что у него хреновый старт и потому он с грехом пополам едет 15.5с.Машина с меньшим кг на 200 весом и большей мощностью при хотя бы таком же как у тебя зацепе поедет быстрее тебя с самого старта. Если нет, то такой машине нефиг делать на квотере, и нужно решать вопрос старта)Я недавно заезжал с приорой на валах,выпуск,дроссель... Сместа я выпрыгнул на 2.5 кузова,потом он на 3 передаче проехал меня и дал 3 где-то...На опиле к примеру.Примеры есть?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Примеры есть?))) За бугром есть. Весной и у нас будут.Андрюх. я не просто так написал что Иво 9 ЧВН можно пролететь... это не провокация, это реально. Я с Нориком тогда заезжал у меня все стоковое было кроме мозга выхлопа насоса. НО Турбина СТОК, Кулек СТОК (хотя кулер много дает) фильтров никаких не стояло, Все сток! Зато у Норика ст 2 было, а это уже и валы) Сколько он мне привез тогда, корпус? ну даже пусть 2ва корпуса, это ерунда)Так что Мазда имея игорек 28ой и ДАЖЕ 350 лыс, пролетит ИВО ЧВН и еще рукой помашет вот так А с пассажирами в заездах что было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 В 3-ке были честые 380л.с. Это правда, спорить про около 400 не буду. И при этом монопривод, а так же не самый огромный вес. Было бы печально, если имея таки вводные, я ходом не проезжал бы полноприводные Эво и СТИ мощностью до 420л.с. Ну я их и проезжал. Наш ЧВН честно едет на свои 350л.с., при этом в нем не пусто, это полноценная машина. Владелец, взрослый мужик, между прочим. Он меня прокатил. На 1-2 классно подрывает. Причем машина доработана и по подвеске, есть мафон, все что надо. Мне этот Эвик понравился, иметь такой второй машиной я бы точно не отказался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 он один и я один. все честно. И Артур стартует не как олень, а все четко! Ходили разговоры, что прошивки у Экарта и Норика были из одной пекарни, но ЭКарт ехал чуть быстрее... точно не помню это о ст2 шла речь или же о ЧВНе, но факт остается фактом)Откуда у Норика валы??? Сколько не помню везде ст1 было написано... А про пролететь,вы на Майкера не ориентируйтесь,это немного другая ситуация,у него в стоке под 300 лс было... И кирпич хорошо тюнится... И скажем так,заезды со 100 в расчет берете???))) не пойдет... 50 км/ч,я понимаю сместа никто не претендует и правильно,это понятно,НО раз ролл,то хотя бы 50 км/ч... В 3-ке были честые 380л.с. Это правда, спорить про около 400 не буду. И при этом монопривод, а так же не самый огромный вес. Было бы печально, если имея таки вводные, я ходом не проезжал бы полноприводные Эво и СТИ мощностью до 420л.с. Ну я их и проезжал. Наш ЧВН честно едет на свои 350л.с., при этом в нем не пусто, это полноценная машина. Владелец, взрослый мужик, между прочим. Он меня прокатил. На 1-2 классно подрывает. Причем машина доработана и по подвеске, есть мафон, все что надо. Мне этот Эвик понравился, иметь такой второй машиной я бы точно не отказался!Вадик,я тебе еще раз говорю,420 сил тебя потеряют в зеркалах))) остынь... Я рад за твои успехи,но ты лишкуешь,350 лс Эво понятно,но 420 сил это Кулешман и разница большая))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Откуда у Норика валы??? Сколько не помню везде ст1 было написано... А про пролететь,вы на Майкера не ориентируйтесь,это немного другая ситуация,у него в стоке под 300 лс было... И кирпич хорошо тюнится...И скажем так,заезды со 100 в расчет берете???))) не пойдет... 50 км/ч,я понимаю сместа никто не претендует и правильно,это понятно,НО раз ролл,то хотя бы 50 км/ч...Вадик,я тебе еще раз говорю,420 сил тебя потеряют в зеркалах))) остынь... Я рад за твои успехи,но ты лишкуешь,350 лс Эво понятно,но 420 сил это Кулешман и разница большая)))Кулешман - это че-то около 440л.с. и это еще неизвестно каким образом и на каких компонентах в реальности...При этом нигде и никаким образом не установлено, что Майкер ехал лучше меня. Если он ехал на уровне СССВ, то до 28-ки там прилично. Ибо СССВ ехал 11+с 100-200кмч. Так что ты бы громко не заявлял, что СРТ4 - это другой случай, в нем типа лошади более лошадистые, не то, что в мертвой Мазде)))У СРТ4 в стоке больше л.с., но СРТ от стока не сильно по железу ушел, а Мазду основательно перебрали и турбину поставили немаленькую... Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Кулешман - это че-то около 440л.с. и это еще неизвестнокаким образом и на каких компонентах в реальности...Вадик,70 сил разницы с белым вашим,ты представляешь??? Это как сток МПС и 330 лс МПС... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Кулешман - это че-то около 440л.с. и это еще неизвестно каким образом и на каких компонентах в реальности...При этом нигде и никаким образом не установлено, что Майкер ехал лучше меня. Если он ехал на уровне СССВ, то до 28-ки там прилично. Ибо СССВ ехал 11+с 100-200кмч. Так что ты бы громко не заявлял, что СРТ4 - это другой случай, в нем типа лошади более лошадистые, не то, что в мертвой Мазде)))У СРТ4 в стоке больше л.с., но СРТ от стока не сильно по железу ушел, а Мазду основательно перебрали и турбину поставили немаленькую...Речь про опель была) а ты опять со своей 28))) сколько бы ни было 100-200 Майкера ты не проехал и не знаешь,так как твои 10 сек на 30-ке с СССВ не увидел никто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Вадик,70 сил разницы с белым вашим,ты представляешь??? Это как сток МПС и 330 лс МПС...Ну вообще если вспомнить, что у МПС потери на приводе 8-12%, а у Эво 20-24%, то нельзя так просто силы накладывать. При том на сток турбе эти л.с. могут быть более ровные, а не пиковый выброс на 420) Так что я бы не спорил так. Тем более МПС бз салона около 1380кг весит, ну я еще 90кг. А весит ли Эво 9 меньше 1500кг? Это вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Джамал, я тебе привел конкретные пример. То что Миша заезжает исключительно со 100, это не говорит что все заезжали с этих скоростей. я заезжал и с 50-60.далее... не помню какой ник у парня на черной 3МПС... у него 315 сил было, он меня проезжал... там был кулер, выпуск, впуск и чип... это уже конкурент andr1... и едут они судя по заездам со мной +/- одинаково... на одинаковых модах, как сместа так и ходом...Я видел видео с Эндрю,где вы едите со 100 и пару раз с 50... С 50 Эндрю сразу уезжал... И далеко...Ну вообще если вспомнить, что у МПС потери на приводе 8-12%, а у Эво 20-24%, то нельзя так просто силы накладывать. При том на сток турбе эти л.с. могут быть более ровные, а не пиковый выброс на 420) Так что я бы не спорил так. Тем более МПС бз салона около 1380кг весит, ну я еще 90кг. А весит ли Эво 9 меньше 1500кг? Это вопрос...Так я тебе говорю,что с 420 лс машиной ты не заезжал...она тебя убьет и в жизни и по рейслоджику и по логам Коли и по мнению Челябинских Вась))) Ты гонял с ЧВН Эво и СТИ на 1 баре))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Я видел видео с Эндрю,где вы едите со 100 и пару раз с 50... С 50 Эндрю сразу уезжал... И далеко...С 50 ехать с полным приводом на мощном моноприводе тоже плохо, ибо букс есть и будет. НЕльзя на 300+л.с. без букса ехать с 50кч. А на Эво можно))) Ну и эти прыжки с педалей... Кто-то от этого открещивается, кто-то молчит, кто-то признается... Я вот всегда ездил, просто нажимая на газ на 3 гудок, никакой тормоз не держал.Я видел видео с Эндрю,где вы едите со 100 и пару раз с 50... С 50 Эндрю сразу уезжал... И далеко...Так я тебе говорю,что с 420 лс машиной ты не заезжал...она тебя убьет и в жизни и по рейслоджику и по логам Коли и по мнению Челябинских Вась)))Ты гонял с ЧВН Эво и СТИ на 1 баре)))Я гонял с СТИ на ТД06. Расчетная мощность 400л.с. Я ходом уверенно уезжал.Фото этой Субару. С Хозяином на днях общались на гонках. Ну быстрее МПС была, быстрее))) С места на офе на 30-ке я проехал 13.5с, он 12.5с. Делай выводы, какая это мертвая Субару... Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Вадик,я тебе еще раз говорю,420 сил тебя потеряют в зеркалах))) остынь... Я рад за твои успехи,но ты лишкуешь,350 лс Эво понятно,но 420 сил это Кулешман и разница большая)))Кто такой кулешман?Откуда у Норика валы??? Сколько не помню везде ст1 было написано... А про пролететь,вы на Майкера не ориентируйтесь,это немного другая ситуация,у него в стоке под 300 лс было... И кирпич хорошо тюнится... Вот мопар Картверк круче едет на порядок. Но думаю, обычный чвн на кирпиче поедет около Андри ( астра сток турба ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Судя по фотам она умерла уже))) Вадик,скинь видео с сл600...Надеюсь,все воспринимают все вышенаписанное как интересный диалог,не более... Кого раздражаю,не раздражайтесь)ну конечно, только у него там не ЧВН если что У него 357 сил)Вадик,это которая на 1 баре была??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Субарист на ТД06 в свое время писал:-про настройку: пока езжу на 1.3 бар, потом сделаю 1,6 и объеду тебя сходуЯ тогда сам был с подключенным соленоидом, то есть не на пиковом наддуве, ну и ходом я от него прилично свалил)) Так что сами считайте, сколько там в Субару на ТД06 на 1.3 и 1.6 бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Короче парни,ЧВН я сам в жизни видел пару... А по сути у нас ЧВН с валами))) железо все сток,кроме валов и выпуска... Никаких впусков,колекторов и кулеров... Сейчас в планах укрепить мотор и выдуть все сопли из сток турбо,а потом посмотрим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Тд06 и 1.3 бара это 420 сил??? Вадик???)))ну конечно 357, + 1 пассажир... по-другому то никак не может быть, легенда же. Я еще тогда оборжался когда увидел 357 сил)) еще подумал а почему не 358?или же 353? Так он на стенде мерил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты