Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

Между 13 и 12 - ПРОПАСТЬ. А 11 уже стратосфера.

Ну не так критично, но согласен, что между 11с и 12с расстрояние большое. Я отдаю себе в этом отчет, но у меня есть и определенные мысли, как можно ехать из 11с. Ну и 13с я почти достиг на переднем приводе. На той мощности полный привод поехал бы около 12.5с. Потому смысл строить машину из 13с я не вижу, это не серьезный критерий для полноприводной машины. Из 12с это уже серьезно, а из 11с на Мазде - это считай ты Бог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Если я раньше из 13с не выезжал,

А сейчас выезжаешь? Ну и как там ниже 13? Аплодисменты слышны?

Сначала построй, потом пиши.

Изменено пользователем Al`Kashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

у меня знакомый любил говорить:

- я 200кг штангу поднимал!

ему обычно:

- не пи...ди!

доходило до споров. потом шли в зал, вешали 200кг, он разминался, ложился, пыжился под ней, даже оторвать не получалось. на что он говорил:

- ну че, все видели, я подымал! а то что не поднял это пох... главное ПОДЫМАЛ!

ну так он хоть споры выигрывал, а ты секонд, своими постами только репутацию себе портишь.

Изменено пользователем серега с оболони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

у меня знакомый любил говорить:

- я 200кг штангу поднимал!

ему обычно:

- не пи...ди!

доходило до споров. потом шли в зал, вешали 200кг, он разминался, ложился, пыжился под ней, даже оторвать не получалось. на что он говорил:

- ну че, все видели, я подымал! а то что не поднял это пох... главное ПОДЫМАЛ!

Уху, 13с в виде 200кг я не поднял, хотя пытался, но 13.1 было, пусть даже 13.3с. То есть я хотя бы 170 поднял. Все-таки я не просто пытаюсь, но чего-то достигаю. Кто тут на переднем приводе стабильно мог ехать 13.5с?

Так что не все так однозначно. Я ж не утверждаю, что из 13с ехал, но согласись, глупо желать на полном приводе с мощностью под 500л.с. ехать из 13с. Че за бред.

И я открыто говорю, чего хочу добиться. А не сделать какашку какую-то, а потом всем рассказывать, что я эту какашку изначально хотел сделать и что меня устраивает, что МПС 6 едет из 13с, ну а че, ведь немногие так могут, круто же!!!

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Кто тут на переднем приводе стабильно мог ехать 13.5с?

я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

я.

Оставим это на твоей совести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Не могу я больше читать этот детский бред... Это п..... какой-то. Балаболинг сплошной.

Вадим ты хоть сам почитай что ты пишешь! Чего ты там достиг то? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я знал, что РС на атмо есть. Но я уже писал, и не я один такой. Тюнить атмо- это не то же самое, что форсировать Турбо. Там гемора прилично больше.

Это на основе чего такой вывод сделан? Ты считаешь, что если видел на анлиме такой атмо-турбо, и он был "не очень", то и вобще решение "не очень"? По такой логике вобще весь тюнинг мазды "не очень", потому что быстрая есть только одна в мире, у Пата. Или ты считаешь, что два сезона промучаться с маздой как промучался ты, каховский или Yury, это типа просто, а на пару дней оставить авто у крупного придворного к заводу-производителю ателье, и получить готовое решение, с гарантией, - это сложно?

Если брать, например, ABT, я узнавал у них конкретно про Golf R20, они на него биг турбо не ставят, хотя знают, что есть такое решение у конкурентов. А на V8 4.2 компрессоры, тем не менее, прикручивают.

И то, что АПР там что-то делает, еще не факт, что оно того стоит. По их работе, я вообще не увидел плюса. Только график с какими-то адскими мощностями и машину, которая едет не лучше стока. Если мне не веришь, спроси у тех, кто турбовал м3. Легкая штука? Все просто и не сложнее чипа? Заехал и тебе за пару дней турбу выкатили?

Мое мнение говорю еще раз - АПР "не очень", не надо до меня докапываться. АПР возник лишь потому, что ты поленился гуглить, и я погуглил за тебя. На первой странице выдались МТМ, ABT, APR и другие, я тебе их вывалил. Я в теме лишь на столько, чтобы знать, что надувание атмосферников распространенное и работающее решение, и едущих наддутых атмо огромное количество. Как ты сам знаешь, в этом сезоне на киве были как минимум две турбовые ламбы, и ты же сам восхищался их результатом разгона 200-300. Еще я лично видел Форд Мустанг с компрессором, который ездил в лиге 500+ на киве, а в прошлом сезоне ездил сам с компрессорной 350z, которая была быстрее меня. Стопудова у них у всех разные бюджеты, и стопудова у них свои косяки и проблемы, но я не вижу чем и как такой тюнинг сложнее, чем тюнинг той же мазды с биг турбо на 500+. В принципе вариант надувать атмо работает, работает здорово, и машины едут. Не у всех, и не всегда, но это же относится и к маздам, и к БМВ, и вобще ко всем тюнинг проектам.

Особенно нравится вариант ехать в Германию, там тебе че-то наколдуют и типа у тебя поедет. Потом если че, будешь из Челябы кататься обратно в Германию или письма слать...

Ну то есть к Пату в киев ехать это нормально, а в Германию - не нормально? Турбогараж или куда ты там собираешься, тебе гарантию даст? А подменную машину? А если бахнет, что будешь делать?

Ты себя просто чипанул по сути, а тут предлагается серьезное вмешательство в авто. Там мозги надо не перепрошивать, а похоже полностью менять. Явно атмомозги без функции "Возможно кто-то турбинку поставить захочет..."

Про мозги вобще не согласен. Хахахамозг вобще не думал 20 лет назад, что будет управлять турбовыми моторами. На гольфы R32 "атмомозг" управляет наддувом и не парится, и шкала давления выведена в стоковый дисплей. Тут вопрос лишь в квалификации настройщика.

Я открыл единственную ссылку от тебя по РС4. Там такой бред, я спросил, как так? Все промолчали, а ты отправил меня к АПР, тип они сделали их и спрашивай. Ну логично, конечно, но тогда смысл говорить, что "приехал и тебе за пару дней турботачку выкатят, делов как чип залить"?!

Открыл бы все, я выложил 5. А гугл их знает десятки, если не сотни. Про "легко, как чип залить" - мимо, МТМ льет чип за 1 час, а твоей любимой со вчерашнего дня RS4 2.7 bi-turbo, с которой "легче, чем с атмо снять 500 сил", делают те самые 500 сил чуть ли не две недели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Или ты считаешь, что два сезона промучаться с маздой как промучался ты, каховский или Yury, это типа просто, а на пару дней оставить авто у крупного придворного к заводу-производителю ателье, и получить готовое решение, с гарантией, - это сложно?

Я промучался? Я не мучался, у меня машина собралась и ездила, пока я ее не разбил. Я промучался в поисках зацепа на мощном переднем приводе, на котором надо по уму не квотеры катать, а как вы по Киевке носиться.

Я не знаю, че там на анлиме. Ты дал мне конкретную ссылку на известное ателье АПР. Это была единственная твоя ссылка на РС4. Я поглядел и увидел там шлак, на что мне так никто ничего и не ответил, кроме того, что иди у них сам узнавай, почему они шлак сделали. И это после того, как ты же написал : "для простого юзера 2 дня и турбина, не сложнее обычной чиповки". Ну ес-но, не сложнее, этот юзер сам ничего не делал, ничего не знает, ничего не замерял, че было, что стало, едь давай в свою Россию, если что пиши, удачи... Я же не спорю, что из РС 4 атмо можно сделать турбо. Я просто пишу, что уверен, что это намного сложнее чем ты описываешь, особенно, потом обслуживать такую машину за несколько тысяч км от того места, где ее сделали, когда сам ты в этом полный ноль. Офигенная перспектива.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Машина в Киев поедет по сути готовая, а не атмоАуди, которая через два дня уже будет турбоАуди...

Ну и ауди можно так же собрать на коленке у себя дома, потом доехать кое как в Германию. И тогда настройка займет наверно даже не дни, а часы. Но если экономить на машине, в конечном счете машине потом сэкономит на тебе. Если не хватает денег надувать RS4, это я могу понять - вполне объективный аргумент. Но говорить, что это говнорешение, потому что сложнее, чем построить 500+ в мазде, потому что там уже турбомотор - имхо не очень аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я в теме лишь на столько, чтобы знать, что надувание атмосферников распространенное и работающее решение, и едущих наддутых атмо огромное количество. Как ты сам знаешь, в этом сезоне на киве были как минимум две турбовые ламбы, и ты же сам восхищался их результатом разгона 200-300.

Не спорю, надувают, но это не просто, особенно, когда машина изначально около премиум, а мы ищем вариант эконом. Очень эконом получится. Те же Ламбо - супер! Только с Киевки обе уехали не своим ходом. Печалька...

Ну и ауди можно так же собрать на коленке у себя дома, потом доехать кое как в Германию. И тогда настройка займет наверно даже не дни, а часы. Но если экономить на машине, в конечном счете машине потом сэкономит на тебе. Если не хватает денег надувать RS4, это я могу понять - вполне объективный аргумент. Но говорить, что это говнорешение, потому что сложнее, чем построить 500+ в мазде, потому что там уже турбомотор - имхо не очень аргумент.

Да аргумент. Мы смотрим варианты, сопоставимые по расходам. А то так мы уже до варианта надутая Ламба дошли. Ес-но куда уж Мазде до Ламбы...

И если я взорву двиган БМВ или РС 4, то это встанет мне в такую копеечку, а если двиган МПС 6, то я просто вытащу из гаража второй двиган, а сам себе еще один соберу.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я не знаю, че там на анлиме. Ты дал мне конкретную ссылку на известное ателье АПР. Это была единственная твоя ссылка на РС4.

Ну еще как бы S4, R8 и RS5, я не знаю насколько и в чем там разные V8, но надуваются они примерно до одной мощности. Мне как клиенту не нужно знать, как именно. Если тебе интересно, ты узнаешь. Мне интересно, но не настолько, чтобы копать вот прям щас где какой поршень и т.п. Факт в том, что можно заплатить конкретную сумму, приехать, отдать машину, потом забрать ее готовую и с гарантией. Вот и все.

Не спорю, надувают, но это не просто, особенно, когда машина изначально около премиум, а мы ищем вариант эконом. Очень эконом получится. Те же Ламбо - супер! Только с Киевки обе уехали не своим ходом. Печалька...

Не аргумент. Машина в 1300 сил на колесах каждый день ни у кого ездить не будет. Насколько я знаю, движок бахнул у одной, у второй были проблемы с коробкой. А сколько бахнуло гетров, которые изначально турбовые?

Да аргумент. Мы смотрим варианты, сопоставимые по расходам. А то так мы уже до варианта надутая Ламба дошли. Ес-но куда уж Мазде до Ламбы...

Тебе сказали - ТАЗ. Но таз плохо, потому что таз говно. Ну ок. Посмотри golf 4 R32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну то есть к Пату в киев ехать это нормально, а в Германию - не нормально? Турбогараж или куда ты там собираешься, тебе гарантию даст? А подменную машину? А если бахнет, что будешь делать?

Если у них бахнет,то будет не очень, придется придумывать вариант как починить.

Если бахнет у меня в Челябе, то не проблема, запчастей куча, даже движок второй на ковке собираем ща прозапас.

Мне не нужна гарантия. В таких проектах не бывает гарантий, особенно, когда просишь дуть много. Ну и я уже написал, зачем я хочу съездить в Киев. Заодно потом на Киевку хочу заехать.

Ну еще как бы S4, R8 и RS5, я не знаю насколько и в чем там разные V8, но надуваются они примерно до одной мощности.

Хорошие машины и главное по цене почти как Мазда.

Не аргумент. Машина в 1300 сил на колесах каждый день ни у кого ездить не будет. Насколько я знаю, движок бахнул у одной, у второй были проблемы с коробкой. А сколько бахнуло гетров, которые изначально турбовые?.

Бахают любые, просто если бахнет двиган Мазды, то цена ремонта будет на порядок ниже цены ремонта 4.2 V8. Я к этому.

Изначально то вопрос был о целесообразности и стоимости, а не о возможности. Как мы видим, вон и Ламбы чудовищно турбуют...

ПС Мне не интересно ездить на машине, которую добрые дяди за денежку соберут, а я типа весь из себя тюнер на ракете гоняю, типа "сам" собрал. Если собирать, то самому, ес-но с помощью знающих и рукастых ребят, но быть в курсе всего проекта и самому проект придумывать, а не просто деньги один раз занести, а потом машину забрать. Смысл тюнинга теряется, ведь тюнинг в первую очередь - это процесс, и лишь во вторую - результат)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
уже надоело читать про твои из 12, из 11 - построй, покажи, а потом пиши!
Это он так себя морально мотивирует))) Ведь стыдно же потом перед поцонами будет. Надо... надо... :tro:
Если не хватает денег надувать RS4, это я могу понять - вполне объективный аргумент.
Изначально то вопрос был о целесообразности и стоимости, а не о возможности.
Во-во, с чего такая агрессия то :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это когда ты успел и где?

Здесь аж 14 у тебя:)

http://www.dragtimes.info/en/results/

И даже этот его результат здесь, лично для меня под большим вопрос. В свое время была весьма настойчивая инфа, что это не Батька на Вектре, а Батька на Врыксе или Эво 8 ездил.

Кто может объяснить, почему его время в строке 388 совпадает со временем Эво 8 в строке 387, так же совпадает дата, скорость на выходе? И почему время и скорость Эво адекватные, а время и скорость Вектры нет, ибо с таким временем ее скорость за 160кмч?! Ну прям полтергейст какой-то...

Либо Андрей вообще на Вектре не ездил, либо его время потеряли и вписали ему результат этого Эво по ошибке, это мое имхо.

Ну да ладно, смысл спорить, он недавно сказал, что на Вектре, остается только поверить, хотя я все равно сомневаюсь.

А в остальном Андрей иногда врубает дурачка и отвечает однозначно провакационно и безответственно. В этот момент с ним спорить не надо, иначе тема уйдет в мало кому нужное русло флуда. Ну ездил он 13.5с стабильно, и ладно. Пусть будет так)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это когда ты успел и где?

Здесь аж 14 у тебя:)

http://www.dragtimes.info/en/results/

По гтеку. На сайте СТОК!.

Ну ездил он 13.5с стабильно, и ладно. Пусть будет так)))

Ездил! С ролллаутом 30 см!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

По гтеку. На сайте СТОК!.

Ездил! С ролллаутом 30 см!

Ты ездил 13.5с по Айфону. По Г-теху что-то не припомню я у тебя таких достижений.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
По Г-теху что-то не припомню я у тебя таких достижений.

Я не рекламирую на все форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я не рекламирую на все форумы.

Достаточно одного, твоего. ОПЦ-клуба. Как это самая быстрая Вектра ОПЦ СНГ ролл-оном, а время на квотере скромно не упоминалось, а время то весьма не плохое.

Я, кстати, не утверждаю, что ты не мог бы проехать 13.5с по Г-теху с роллом 30см. При отличном старте, да на вашей длинной коробке, вполне такое может быть.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
самая быстрая Вектра

У Евгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

По гтеку. На сайте СТОК!.

Ездил! С ролллаутом 30 см!

может с 300 см? Мечтатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

блин тема уже больше основной флудилки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

может с 300 см? Мечтатель...

300 см у меня знаешь что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

300 см у меня знаешь что.

:shok: не пали. все думают что я не был у тебя в бане... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...