Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

Офтоп, но Вадимка меня простит :)

Чуть меньше 1,2сек до 100 кмч

83ec91060d53.jpg

Олега машина?) 14mile ET 8.8s. RWD

Как там дела с твоей? Че-то долго с ней возятся.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Олега машина?)

Да

Как там дела с твоей? Че-то долго с ней возятся.

Гы! На фотке кусок моего диска :icon_imslow:

Подвели с зч + человек который ей занимается - заболел

ba7c200975c7.jpg

Изменено пользователем Yury
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да

Гы! На фотке кусок моего диска :icon_imslow:

Подвели с зч + человек который ей занимается - заболел

Ну судя по всему, моей машиной будет заниматься тот же человек. Как сказал Саша, там этим делом только один человек занимается и нужно заранее предупредить, чтоб долгострой убрали с подъемника))) Главное, чтоб долгостроем не твоя машина оказалась)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Гибрид прикольно смотрится.

Ставить не сток,ну там одно за другое тянет. Н Эво надо сразу о трансмиссии думать, которая переварит эти 500+л.с. А то потом будет страшно лишний раз на газ нажимать, а то оторвет че-нить...

У меня лежит такая. Точнее не у меня лежит, но ждет меня. GTX3076 tial 1.06.

Нормально с трансмиссией все,просто рвать не надо и поджигать сцепу чуть и все... На 35 hta Ставропольский долго отъездил,меняют из-за другого... На большой мощности слишком часто переключаться надо на 6 ступе,а так он держит,просто есть олени которые без сброса газа и на 10 тысяч как гераклы втыкают... Это уже и 5 ступ не поможет,они как правило переходят на шепард и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

шепард это что?

Шептранс или шепард кто говорит,это усиленные элементы трансмиссии...

http://www.sheptrans.com/transmissions/evo.htm

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

88ce54a6e9773d06-large.jpg

Заезд имени Единой России?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Заезд имени Единой России?))

Не знаю, откуда там этот флажок взялся, поди кто-то в прикол воткнул. Соревнования проходили под эгидой городской федерации автоспорта, и дело было за полтора месяца до выборов. Видимо подсуетились.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Офтоп, но Вадимка меня простит :)

Чуть меньше 1,2сек до 100 кмч

Бедные задние полуоси. какая же на них накрузка. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Боевые машины)))

up107236-IMG_6466-1329680955.jpg

up107236-IMG_6680.jpg

up107236-IMG_6755.jpg

up107236-IMG_6794.jpg

up107236-IMG_6894.jpg

up107236-IMG_6978.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Пес такой деловой :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Пес такой деловой :icon_imslow:

Он в той компании - единственный полноприводный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Графики замеров 6МПС и ЕвоХ с одинаковым бюджетом тюнинга.

88ce5c972d8586b0-large.jpg

88ce5c9725de7a2f-large.jpg

Заезд:

Вывод: горбатый график мазды не мешает ей ехать наравне с эвоХ такой же мощности, но с красивой полкой. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

да после 200ста там фаталити для мазды настанет))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это с места ездили? Видео очень непоказательное. Эво как будто было впереди, но раньше тормозить начало. Короче Мазда только на финише обогнала. Ну и в интеграле на диапазоне 2000обмин Эво помощнее будет, однако несущественно. Тем более график на движке, а на колесах не факт, что потери у Эво не больше. Ведь у МПС 6 на ходу идет перераспределение на пердний привод, а у Эво, если не ошибаюсь, фиксированный баланс по приводам.

Короче нужны еще заезды, нормально снятые и на большую скорость. Тогда что-то будет видно.

Че за Турба у Мазды?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

да это как я понимаю сток на метаноле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У мазды в 4500 и до 5500 оборотов Мощность даже выше чем у Эво, а потом наоборот. Мазда резко падает ,а Эво еще раскручивается. Вот если бы на мазде удержать Момоент чуть чуть подольше. Что бы небыло такого спада на 6 000 оботротах. То Эво там ловить вообще бы ничего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Это с места ездили? Видео очень непоказательное. Эво как будто было впереди, но раньше тормозить начало. Короче Мазда только на финише обогнала. Ну и в интеграле на диапазоне 2000обмин Эво помощнее будет, однако несущественно. Тем более график на движке, а на колесах не факт, что потери у Эво не больше. Ведь у МПС 6 на ходу идет перераспределение на пердний привод, а у Эво, если не ошибаюсь, фиксированный баланс по приводам.

Короче нужны еще заезды, нормально снятые и на большую скорость. Тогда что-то будет видно.

Че за Турба у Мазды?

С места.

Показательнее любого видео, снятого со старта. :)

Тормозили все после пересечения финиша. Никто никого не обогнал и "как будто" тут не к чему лепить. Замер Спринтом делается с колес, если ты не знаешь. Потери у обоих выставлены 20%.

Причем тут бОльшая скорость, если заезд на квотер?

Если тебе на этом видео ничего не видно, то это печально. :)

Обе машины на сток турбах

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну факт остается фактом что Эво 10 тяжелее чем Эво 9 поэтому с Десяткой у нас есть хоть какие то шанся :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Имхо эвик на корпус ее обходил.. Фары хотяб одинаково включили, а то из за противотуманок расположенных ниже есть иллюзия опережения

Квотеры, драгстеры, стартеры..

Если взять реальные заезды Вадима за день, то он одному сопернику как просрет 10 корпусов так и навезет их в тот же день.. Причем в равной пропорции.. Причем соперник едет +- два корпуса....

Снимая только в конце трека и делая селекцию видео, непосвященному можно доказать что угодно.. :rolleyes:

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С места.

Показательнее любого видео, снятого со старта. :)

Тормозили все после пересечения финиша. Никто никого не обогнал и "как будто" тут не к чему лепить. Замер Спринтом делается с колес, если ты не знаешь. Потери у обоих выставлены 20%.

Причем тут бОльшая скорость, если заезд на квотер?

Если тебе на этом видео ничего не видно, то это печально. :)

Обе машины на сток турбах

А почему потери выставили 20%? Уверены, что у Эво потери не выше потерь МПС? Ощущение, что Эво мерили на 3 передаче, а МПС 6 на 4.

Что означает скорость в подписи к графикам? Если максимальная, то тогда МПС 6 на 3, а Эво ваще непонятно на какой. Эво на механике?

Че-то очень оптимистичная мощность для сток турбы... Хотя и на улице около нуля.

Ну и на видео совсем не видно старта, а это самое главное на квотере, потому о чем-то судить тяжело. Визуально кажется, что в середине дистанции Эво впереди.

Снимая только в конце трека и делая селекцию видео, непосвященному можно доказать что угодно.. :rolleyes:

Уху. К примеру вот это видео. Снимали из машины, но если бы так же снимали с финиша, то легко можно было бы написать, что МПС 390л.с. с пассажиром еле-еле догоняет 2.0атмо Мазду 3. Люди, что стояли за финишем, так и думали, даже Костя не понял в чем причина... А мы просто угорали...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

да после 200ста там фаталити для мазды настанет))))))

Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да после 200ста там фаталити для мазды настанет))))))

Как раз чем выше передача, тем меньше перепад в оборотах и тем дольше можно ехать на горбе. Тем более 5-6 у нас подлиннее первых 4 передач. Так что как раз на 5-6 у МПС все впорядке, да и с аэродинамикой тоже все неплохо...

А вот в плане роста ЕГТ и опасности на такой мощности на сток турбе наваливать столько... Тут да.. имхо страшно))) Хотя может метанол как-то спасает.

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex323-69

Почему ?

Вот если бы на мазде удержать Момоент чуть чуть подольше. Что бы небыло такого спада на 6 000 оботротах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Снимая только в конце трека и делая селекцию видео, непосвященному можно доказать что угодно.. :rolleyes:

Снимая только старт Вадим делает больше выводов, чем остальные вместе взятые. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

А почему потери выставили 20%? Уверены, что у Эво потери не выше потерь МПС? Ощущение, что Эво мерили на 3 передаче, а МПС 6 на 4.

Что означает скорость в подписи к графикам? Если максимальная, то тогда МПС 6 на 3, а Эво ваще непонятно на какой. Эво на механике?

Че-то очень оптимистичная мощность для сток турбы... Хотя и на улице около нуля.

Ну и на видео совсем не видно старта, а это самое главное на квотере, потому о чем-то судить тяжело. Визуально кажется, что в середине дистанции Эво впереди.

Какая разница сколько выставили потерь? На колесах мощность приблизительно одинаковая. Замеры делались в одно время, одним прибором. Абсолютное значение можно обсуждать, но относительно друг друга машины имеют равную мощность.

Что было на старте и что будет после 200т, 300т, или 500т никого не :gomo: . Точнее :gomo: только клаварахеров.

Есть две машины, старт, финиш, результат. Всё.

Изменено пользователем YuraL
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...