second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Офтоп, но Вадимка меня простит :)Чуть меньше 1,2сек до 100 кмчОлега машина?) 14mile ET 8.8s. RWDКак там дела с твоей? Че-то долго с ней возятся. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Олега машина?)ДаКак там дела с твоей? Че-то долго с ней возятся.Гы! На фотке кусок моего диска Подвели с зч + человек который ей занимается - заболел Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Yury 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) ДаГы! На фотке кусок моего диска Подвели с зч + человек который ей занимается - заболелНу судя по всему, моей машиной будет заниматься тот же человек. Как сказал Саша, там этим делом только один человек занимается и нужно заранее предупредить, чтоб долгострой убрали с подъемника))) Главное, чтоб долгостроем не твоя машина оказалась) Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Гибрид прикольно смотрится.Ставить не сток,ну там одно за другое тянет. Н Эво надо сразу о трансмиссии думать, которая переварит эти 500+л.с. А то потом будет страшно лишний раз на газ нажимать, а то оторвет че-нить...У меня лежит такая. Точнее не у меня лежит, но ждет меня. GTX3076 tial 1.06.Нормально с трансмиссией все,просто рвать не надо и поджигать сцепу чуть и все... На 35 hta Ставропольский долго отъездил,меняют из-за другого... На большой мощности слишком часто переключаться надо на 6 ступе,а так он держит,просто есть олени которые без сброса газа и на 10 тысяч как гераклы втыкают... Это уже и 5 ступ не поможет,они как правило переходят на шепард и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 шепард это что?Шептранс или шепард кто говорит,это усиленные элементы трансмиссии...http://www.sheptrans.com/transmissions/evo.htm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Заезд имени Единой России?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Заезд имени Единой России?))Не знаю, откуда там этот флажок взялся, поди кто-то в прикол воткнул. Соревнования проходили под эгидой городской федерации автоспорта, и дело было за полтора месяца до выборов. Видимо подсуетились. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Офтоп, но Вадимка меня простит :)Чуть меньше 1,2сек до 100 кмчБедные задние полуоси. какая же на них накрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Боевые машины))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Пес такой деловой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Пес такой деловой Он в той компании - единственный полноприводный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Графики замеров 6МПС и ЕвоХ с одинаковым бюджетом тюнинга.Заезд: Вывод: горбатый график мазды не мешает ей ехать наравне с эвоХ такой же мощности, но с красивой полкой. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 да после 200ста там фаталити для мазды настанет)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Это с места ездили? Видео очень непоказательное. Эво как будто было впереди, но раньше тормозить начало. Короче Мазда только на финише обогнала. Ну и в интеграле на диапазоне 2000обмин Эво помощнее будет, однако несущественно. Тем более график на движке, а на колесах не факт, что потери у Эво не больше. Ведь у МПС 6 на ходу идет перераспределение на пердний привод, а у Эво, если не ошибаюсь, фиксированный баланс по приводам.Короче нужны еще заезды, нормально снятые и на большую скорость. Тогда что-то будет видно.Че за Турба у Мазды? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 да это как я понимаю сток на метаноле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 У мазды в 4500 и до 5500 оборотов Мощность даже выше чем у Эво, а потом наоборот. Мазда резко падает ,а Эво еще раскручивается. Вот если бы на мазде удержать Момоент чуть чуть подольше. Что бы небыло такого спада на 6 000 оботротах. То Эво там ловить вообще бы ничего было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Это с места ездили? Видео очень непоказательное. Эво как будто было впереди, но раньше тормозить начало. Короче Мазда только на финише обогнала. Ну и в интеграле на диапазоне 2000обмин Эво помощнее будет, однако несущественно. Тем более график на движке, а на колесах не факт, что потери у Эво не больше. Ведь у МПС 6 на ходу идет перераспределение на пердний привод, а у Эво, если не ошибаюсь, фиксированный баланс по приводам.Короче нужны еще заезды, нормально снятые и на большую скорость. Тогда что-то будет видно.Че за Турба у Мазды?С места.Показательнее любого видео, снятого со старта. :)Тормозили все после пересечения финиша. Никто никого не обогнал и "как будто" тут не к чему лепить. Замер Спринтом делается с колес, если ты не знаешь. Потери у обоих выставлены 20%.Причем тут бОльшая скорость, если заезд на квотер?Если тебе на этом видео ничего не видно, то это печально. :)Обе машины на сток турбах Изменено 20 февраля, 2012 пользователем YuraL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну факт остается фактом что Эво 10 тяжелее чем Эво 9 поэтому с Десяткой у нас есть хоть какие то шанся :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Имхо эвик на корпус ее обходил.. Фары хотяб одинаково включили, а то из за противотуманок расположенных ниже есть иллюзия опереженияКвотеры, драгстеры, стартеры..Если взять реальные заезды Вадима за день, то он одному сопернику как просрет 10 корпусов так и навезет их в тот же день.. Причем в равной пропорции.. Причем соперник едет +- два корпуса.... Снимая только в конце трека и делая селекцию видео, непосвященному можно доказать что угодно.. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем dkm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) С места.Показательнее любого видео, снятого со старта. :)Тормозили все после пересечения финиша. Никто никого не обогнал и "как будто" тут не к чему лепить. Замер Спринтом делается с колес, если ты не знаешь. Потери у обоих выставлены 20%.Причем тут бОльшая скорость, если заезд на квотер?Если тебе на этом видео ничего не видно, то это печально. :)Обе машины на сток турбахА почему потери выставили 20%? Уверены, что у Эво потери не выше потерь МПС? Ощущение, что Эво мерили на 3 передаче, а МПС 6 на 4.Что означает скорость в подписи к графикам? Если максимальная, то тогда МПС 6 на 3, а Эво ваще непонятно на какой. Эво на механике?Че-то очень оптимистичная мощность для сток турбы... Хотя и на улице около нуля.Ну и на видео совсем не видно старта, а это самое главное на квотере, потому о чем-то судить тяжело. Визуально кажется, что в середине дистанции Эво впереди.Снимая только в конце трека и делая селекцию видео, непосвященному можно доказать что угодно.. Уху. К примеру вот это видео. Снимали из машины, но если бы так же снимали с финиша, то легко можно было бы написать, что МПС 390л.с. с пассажиром еле-еле догоняет 2.0атмо Мазду 3. Люди, что стояли за финишем, так и думали, даже Костя не понял в чем причина... А мы просто угорали... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 да после 200ста там фаталити для мазды настанет))))))Почему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) да после 200ста там фаталити для мазды настанет))))))Как раз чем выше передача, тем меньше перепад в оборотах и тем дольше можно ехать на горбе. Тем более 5-6 у нас подлиннее первых 4 передач. Так что как раз на 5-6 у МПС все впорядке, да и с аэродинамикой тоже все неплохо...А вот в плане роста ЕГТ и опасности на такой мощности на сток турбе наваливать столько... Тут да.. имхо страшно))) Хотя может метанол как-то спасает. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex323-69 41 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Почему ?Вот если бы на мазде удержать Момоент чуть чуть подольше. Что бы небыло такого спада на 6 000 оботротах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Снимая только в конце трека и делая селекцию видео, непосвященному можно доказать что угодно.. Снимая только старт Вадим делает больше выводов, чем остальные вместе взятые. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) А почему потери выставили 20%? Уверены, что у Эво потери не выше потерь МПС? Ощущение, что Эво мерили на 3 передаче, а МПС 6 на 4.Что означает скорость в подписи к графикам? Если максимальная, то тогда МПС 6 на 3, а Эво ваще непонятно на какой. Эво на механике?Че-то очень оптимистичная мощность для сток турбы... Хотя и на улице около нуля.Ну и на видео совсем не видно старта, а это самое главное на квотере, потому о чем-то судить тяжело. Визуально кажется, что в середине дистанции Эво впереди.Какая разница сколько выставили потерь? На колесах мощность приблизительно одинаковая. Замеры делались в одно время, одним прибором. Абсолютное значение можно обсуждать, но относительно друг друга машины имеют равную мощность.Что было на старте и что будет после 200т, 300т, или 500т никого не . Точнее только клаварахеров.Есть две машины, старт, финиш, результат. Всё. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем YuraL 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты