dkm 7 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 alex323-69,Надо знать на сколько по оборотам откатывается эвик после переключения на пятую, но имхо интегральная мощность будет одинаковой.. А вот аэродинамика у эвика Г.. Побольше чем у тазика 2110.. Stock Evo X Cd: 0.35Stock Evo IX Cd: 0.36А у маздо6 0.27 То есть на 200кмч эвик потратит на воздух около 124лс а маздо около 96лс.. И у эво есть межосевой дифференциал, а маздо нет.. Есть некая дурацкая раздатка, но на передние колеса подается ровно также как на переднем приводе, напрямую.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Уху. К примеру вот это видео. Снимали из машины, но если бы так же снимали с финиша, то легко можно было бы написать, что МПС 390л.с. с пассажиром еле-еле догоняет 2.0атмо Мазду 3. Люди, что стояли за финишем, так и думали, даже Костя не понял в чем причина... А мы просто угорали...К чему этот вброс, Вадим? Таким образом можно зачмырить абсолютно все твои результаты и видео. Чем многие на этом форуме и пользуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Снимая только старт Вадим делает больше выводов, чем остальные вместе взятые. :)Сотни просранных заездов научили его, что если потерял три корпуса на первой, лишние 100лс уже не помогут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Какая разница сколько выставили потерь? На колесах мощность приблизительно одинаковая. Замеры делались в одно время, одним прибором. Абсолютное значение можно обсуждать, но относительно друг друга машины имеют равную мощность.Что было на старте и что будет после 200т, 300т, или 500т никого не . Точнее только клаварахеров.Есть две машины, старт, финиш, результат. Всё.сракнуть с места не показатель едущей машины, а 90% показатель уровня водителя. кто там в эвике сидел не понятно. а в мазде полюбому задрот квотерный(в хорошем смысле слова)))))и для примера былоб интересно сколько другие 10е евики на 360лс едут квотер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 сракнуть с места не показатель едущей машины, а 90% показатель уровня водителя.Ну конечно, показатель - это сракнуть сходу, а потом 100 страниц обсасывать кто с какой передачи поехал, на какой гудок, с педалей, или с наката и т.д. :)кто там в эвике сидел не понятно. а в мазде полюбому задрот квотерный(в хорошем смысле слова)))))Оба водителя хорошие знакомые, постоянно участвуют в разных покатушках и совсем не новички в плане квотерного дрочева. :)и для примера былоб интересно сколько другие 10е евики на 360лс едут квотер.Ну дык давайте ваши примеры. Пока что вижу только попытки потролить и поклаварахить об "интрегалах", аэродинамике, дурацких раздатках и потерях корпусов на трех первых, , . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex323-69 41 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Надо знать на сколько по оборотам откатывается эвик после переключения на пятую, но имхо интегральная мощность будет одинаковой.После 200 это не имеет смысла. Примерно у обоих - это будет последняя передача. И будет машина та быстрее, у которой с этих оборотов (с момента как включили последнюю передачу) - будет больше момента!Если конечно у них разница в максималке небольшая, т. е. не тогда, когда у одного максималка 210, а у второго 270 :)А вот аэродинамика у эвика Г.. Побольше чем у тазика 2110..Stock Evo X Cd: 0.35Stock Evo IX Cd: 0.36А у маздо6 0.27 Вот скорее из-за этого и горбатый график мазды не мешает ей ехать наравне с эвоХ такой же мощности, но с красивой полкой. То есть на 200кмч эвик потратит на воздух около 124лс а маздо около 96лс..Как посчитал, если после 100 км.ч. сила лобового сопротивления движущегося автомобиля больше суммы всех других сил, действующих на автомобиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holopyt 8 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Я до 50км БМВ м5 дергал, так что в 2 раза слабейшей мазде ни чего не мешает ехать ровно с 500 сильной бехой... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем holopyt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Сотни просранных заездов научили его, что если потерял три корпуса на первой, лишние 100лс уже не помогут :)Именно. Мы не видем фазы старта. Там может кто-то затупил, а другой уехал. А нам, не видя кучи деталей, предлагается оценить равность динамик двух машин.Юра, если тебе так проще, то давай я просто скажу, что верю тебе и все. Раз ты сказал, что едут одинакого, а полка у Эво больше, то так и есть.А так Костя и я привели несколько причин, почему, имея вроде бы чуть хуже л.с. в интеграле, Мазда еще и впереди может быть... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Какая разница сколько выставили потерь? На колесах мощность приблизительно одинаковая. Замеры делались в одно время, одним прибором. Абсолютное значение можно обсуждать, но относительно друг друга машины имеют равную мощность.Что было на старте и что будет после 200т, 300т, или 500т никого не . Точнее только клаварахеров.Есть две машины, старт, финиш, результат. Всё.Ты так и не ответил, что значит скорость на графике мощности?Так и дали бы график с колес, а не приведенный под один коэф. потерь. Я уже говорил, что потери на приводе не могут быть все время одинаковые на любой скорости. На 4000обмин потери одни, а на 7000обмин потери другие. Графики на движке будут выглядеть сильно иначе, нежели графики на колесах. А вы походу тупо накинули по 20% на оба графика на любые обороты и нормуль. Я не в курсе, как работает ваш СПРИНТ, но имхо есть смысл с него давать только графики с колес.Что будет после 200кмч не интересует тех, кто только квотеры ездит. Если цель была сравнить МПС 6 и Эво только на квотере, то ладно. Только разница в интегральной мощности хорошо проявится на скоростях за 160 и выше. А до этих скоростей на квотере решит не мизерная разница в интегральной мощности, а кто лучше стартанет, переключется и т.д.К чему этот вброс, Вадим? Таким образом можно зачмырить абсолютно все твои результаты и видео. Чем многие на этом форуме и пользуются. Это к тому, что я просто сказал, я не вижу старта, я плохо вижу сам заезд, я вижу только финиш, потому ничего точно сказать не могу, и привел пример того, что, не видя старта, сложно делать какие-то выводы только по финишу машин. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 После 200 это не имеет смысла. Примерно у обоих - это будет последняя передача. И будет машина та быстрее, у которой с этих оборотов (с момента как включили последнюю передачу) - будет больше момента!!С чего это последняя ? Маздо до 180 на четвертой крутится.. Эвик еще дальше должно быть.. И не момента а мощности.. И не сразу после переключения а после 200, если уж говорить про то что будет после 200.. Как посчитал, если после 100 км.ч. сила лобового сопротивления движущегося автомобиля больше суммы всех других сил, действующих на автомобиль? Если это так, автомобиль больше 100 не разгонится.. Если не молоть чепуху, то считается просто через площадь лобовой проекции, cx, скорость и некие остальные потери.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 да не понятно мб там евик вообще нагонял))) просрал со старта 5 корпусов и отыграл их к финишу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Mazda "не едет" Mazda "не машина" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex323-69 41 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 И не момента а мощности.. Именно момента, потому что мощность - это производное от момента и оборотов!И не сразу после переключения а после 200, если уж говорить про то что будет после 200..Я не буду точным таким как Вадик, 200 - это примерная цифра. Но по графику - после 5000 оборотов, (я не знаю сколько это будет в скорости) - мазда словит пару корпусов.Если это так, автомобиль больше 100 не разгонится.. Поправочка - я имелл ввиду только внешние силы воздействия за исключением той, которая разгоняет его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) В общем ОПЦклуб в своем репертуаре. Одним подавай заезд после 200т, другим - до 50ти, одним - с места, другим - сходу, одним видео со старта, другим с салона, одним график с колес, другим с маховика, одним замер с рейслождика, другим с айфона.А в итоге как всегда, независимо от того какой материал выложен, то член короткий, то рубашка длинная. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем YuraL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 В общем ОПЦклуб в своем репертуаре. Одним подавай заезд после 200т, другим - до 50ти, одним - с места, другим - сходу, одним видео со старта, другим с салона, одним график с колес, другим с маховика, одним замер с рейслождика, другим с айфона.А в итоге как всегда, независимо от того какой материал выложен, то член короткий, то рубашка длинная. ФУ! Как грубо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) В общем ОПЦклуб в своем репертуаре. Одним подавай заезд после 200т, другим - до 50ти, одним - с места, другим - сходу, одним видео со старта, другим с салона, одним график с колес, другим с маховика, одним замер с рейслождика, другим с айфона.А в итоге как всегда, независимо от того какой материал выложен, то член короткий, то рубашка длинная. И все-таки, Юра, ответь на мои вопросы?ПС Идеальная съемка - это днем из машины пассажром. Чтоб отрыв было видно в течении всего заезда. Тогда о чем-то можно судить. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 А в итоге как всегда, независимо от того какой материал выложен, то член короткий, то рубашка длинная. :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Ты так и не ответил, что значит скорость на графике мощности?Максимальная скорость во время замера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Максимальная скорость во время замера.Ок. Тогда я так понимаю, что замер МПС 3 был на 3 передаче, а что скажешь про Эво? Ты не ответил, она МТ? Неужто у Эво 3 передача на 129кмч заканчивается? И неужели Эвик на 2 едет до 129? Или это не механика и там все хитрее и это тип как бы третья? Ну судя по таблице, это была все же третья, и у X ваще механика пятиступая)))Ну и вес Эвика че-то почти как у МПС 6. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 С каких пор за одинаковые деньги с мазды выжали все соки на метаноле ,а Эво 350сил? 10ый Эво просто на Чипе без ката 350-360 сил на выхлопе с насосом 400сил, за одинаковый бюджет Эво 10 400сил и то из-за шатуна стокового люди бояться больше,а то и 430 можно снять на палках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 С каких пор за одинаковые деньги с мазды выжали все соки на метаноле ,а Эво 350сил? 10ый Эво просто на Чипе без ката 350-360 сил на выхлопе с насосом 400сил, за одинаковый бюджет Эво 10 400сил и то из-за шатуна стокового люди бояться больше,а то и 430 можно снять на палках...Тут соглашусь, то, что МПС 6 и Эво Х на одинаковых модах, - это слишком громко сказано))) Один метанол чего стоит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) А в ней кроме метанола и впуска с даунпайпом больше и нету ничего, влияющего на мощность. А Эвик на выхлопе с чипом и инлет пайпами. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем YuraL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) А в ней кроме метанола и впуска с даунпайпом больше и нету ничего, влияющего на мощность. А Эвик на выхлопе с чипом и инлет пайпами.Нету говоришь?То есть кулер сток? Ну допустим, а ТНВД? Не поверю, что его не меняли или не апгрейдили. А как дела с полуосью и опорами редуктора и т.д.? Трансмиссию усиляли? Сцепа тоже поди сток стоит? Что из выше перечисленного в Эвике поменяно? Ну и то, что двигатель не трогали, это не значит, что не будут трогать, ибо 521н*м вряд ли бесследно пройдут в жизни сток движка...Не спорю, Эвик изначально стоит как три МПС6, которые едут с ним наравне, но все же... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Нету говоришь?То есть кулер сток? Ну допустим, а ТНВД? Не поверю, что его не меняли или не апгрейдили. А как дела с полуосью и опорами редуктора и т.д.? Трансмиссию усиляли? Сцепа тоже поди сток стоит? Что из выше перечисленного в Эвике поменяно? Ну и то, что двигатель не трогали, это не значит, что не будут трогать, ибо 521н*м вряд ли бесследно пройдут в жизни сток движка...Не спорю, Эвик изначально стоит как три МПС6, которые едут с ним наравне, но все же...Вадим, какие ТРИ МПС? ТЫ сравниваешь цены НОВОГО Эво с Поддержанными Маздами? Охрененно верное решение.Открой авто ру. Есть мазда стоящая 1 250 000 рублей, а есть Эво 10 за таткуеже цену, почти новый. Так о какой ТРЕХКРАТНОЙ ЦЕНЕ идет речь?И еще, а каких БОКОМ усиление редуктора или установка полуоси - влияют на Мощность авто?А может в Эвике Коврики за 500 баксов в солоне и альконтара, их ты тоже в БЮДЖЕТ тюнинга впишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот он че! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты