Gena 976 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот он че! Сижу смотрю канал и вот те нате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот он че!Даи такое бывает. Когда на небольших лошадях Мазад едет очень достойно.У мня один раз так тоже было с М3 черной ездил 343 л.с Е46 Артемовская+Норик с камерой и я на 6МПС 324 л.с. и к 240 Я проиграл всего 2 корпуса и то последний корпус на переключении на 6 передачу. Эх были времена, а теперь только сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Вадим, какие ТРИ МПС? ТЫ сравниваешь цены НОВОГО Эво с Поддержанными Маздами? Охрененно верное решение.Открой авто ру. Есть мазда стоящая 1 250 000 рублей, а есть Эво 10 за таткуеже цену, почти новый. Так о какой ТРЕХКРАТНОЙ ЦЕНЕ идет речь?И еще, а каких БОКОМ усиление редуктора или установка полуоси - влияют на Мощность авто?А может в Эвике Коврики за 500 баксов в солоне и альконтара, их ты тоже в БЮДЖЕТ тюнинга впишешь?Юра изначально сделал акцент, что сравнивают квотер. Так вот усиление трансмисси напрямую влияет на результат на квотере, а на такой мощности - вообще на возможность ехать квотер, а не оставлять часть машины на старте.Реальная цена МПС 6 новой сейчас была бы около 1300т.р. Короче до цены нового Эвика все равно была бы пропасть. А сравнивать то, что стоит за 1200 на авто.ру?! Ну я могу там выставить объяву Эвика за 99999999999р. И что дальше?Ну и опять-таки, я спросил, а что с кулером и ТНВД? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Юра изначально сделал акцент, что сравнивают квотер. Так вот усиление трансмисси напрямую влияет на результат на квотере, а на такой мощности - вообще на возможность ехать квотер, а не оставлять часть машины на старте.Реальная цена МПС 6 новой сейчас была бы около 1300т.р. Короче до цены нового Эвика все равно была бы пропасть. А сравнивать то, что стоит за 1200 на авто.ру?! Ну я могу там выставить объяву Эвика за 99999999999р. И что дальше?Ну и опять-таки, я спросил, а что с кулером и ТНВД?обычная Мазда 6 стоит почти 1 200 000 на механике. + 4х4 + турбина = 100 000 Рублей? не смеши. 6МПС бы стоила не меньше чем 1 350 000 в пустой базе без люка и чейнджера и без кожи. В каких иномарках токсичный пластикМы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:1. Mitsubishi Outlander XL2. Chrysler 200 SC3. Kia Soul 4. Nissan Tiida 5. Mazda CX-7 - а мне нравилась эта машина. Теперь ямнов почему Маздоводы такие агрессивные. Пластик...6. Hyundai Solaris7. Chevrolet Aveo8. Kia Sportage9. Volkswagen Eos10. Mini Cooper S Clubman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 обычная Мазда 6 стоит почти 1 200 000 на механике. + 4х4 + турбина = 100 000 Рублей? не смеши. 6МПС бы стоила не меньше чем 1 350 000 в пустой базе без люка и чейнджера и без кожи.Ну скажем так, цену я назвал примерную, пусть будет даже 1500т.р. - это все равно дешевле того, сколько Эвик стоит. Вообще цена МПС 6 должна быть около цены Сиги ОПЦ. Причем я полгаю, что будь цена около 1400т.р., то МПС 6 в новом кузове пользовалась бы популярностью, главное решить проблему с шатунами и опорами, остальное в целом хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну скажем так, цену я назвал примерную, пусть будет даже 1500т.р. - это все равно дешевле того, сколько Эвик стоит. Вообще цена МПС 6 должна быть около цены Сиги ОПЦ. Причем я полгаю, что будь цена около 1400т.р., то МПС 6 в новом кузове пользовалась бы популярностью, главное решить проблему с шатунами и опорами, остальное в целом хорошее.Мазде не хватает 4х4 седана. Они нехотят ничем заниматься. Делают всякую хрень. СХ-5 стоит 1 300 000 - Голый, в норм комплектации 1 450 000 Охрененть. Так как СХ=7 стоит всего на 80 000 в фуле дороже. Но это 2 разных авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Мазде не хватает 4х4 седана. Они нехотят ничем заниматься. Делают всякую хрень. СХ-5 стоит 1 300 000 - Голый, в норм комплектации 1 450 000 Охрененть. Так как СХ=7 стоит всего на 80 000 в фуле дороже. Но это 2 разных авто.У меня друг у дилера Мазды работает, эт его красная Мазда 2 на гонках. У него же еще овощь Мазда 6 2.0АТ в последнем кузове.Так вот он сказал, что СХ-5 размерами почти кк СХ-7, но доработана, ниче не дожно ломаться, как на СХ-7, когда турбы и движки летели просто кучами. Короче сказал, прикольная машина получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня друг у дилера Мазды работает, эт его красная Мазда 2 на гонках. У него же еще овощь Мазда 6 2.0АТ в последнем кузове.Так вот он сказал, что СХ-5 размерами почти кк СХ-7, но доработана, ниче не дожно ломаться, как на СХ-7, когда турбы и движки летели просто кучами. Короче сказал, прикольная машина получается.Ну ты с ним общался и он наверно Картинки видел. А я видел в Живую СХ-5 и она нехрена не как СХ-7 - она реально меньше. Да и двигатель там 2.0 150 сил. Для просто неспешного передвижения.Да и СЛОВО -- "должно" не ломаться, как то не ГРАМОТНО звучит. Типа того что СХ-5 НЕ ДОЛЖНА ломаться - а Остальные ДОЛЖНЫ. Это Девиз Мазды??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну ты с ним общался и он наверно Картинки видел. А я видел в Живую СХ-5 и она нехрена не как СХ-7 - она реально меньше. Да и двигатель там 2.0 150 сил. Для просто неспешного передвижения.Да и СЛОВО -- "должно" не ломаться, как то не ГРАМОТНО звучит. Типа того что СХ-5 НЕ ДОЛЖНА ломаться - а Остальные ДОЛЖНЫ. Это Девиз Мазды???http://ffclub.ru/topic/55714/go_post/11595769/27 января, он лично фоткал. У них в салоне стоит.Фоток очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 http://ffclub.ru/top..._post/11595769/27 января, он лично фоткал. У них в салоне стоит.Фоток очень много. ну кстати она на любителя. В ней что то такое есть, а что то нет. Но все равно дорого стоит. Хотя цены конкурентов такие же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) ну кстати она на любителя. В ней что то такое есть, а что то нет. Но все равно дорого стоит. Хотя цены конкурентов такие же.Мне перед у нее не нравится. Мишка Гамми))) Подобная решетка мне еще на 3-ках дорестайловых не нравилась. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Мне перед у нее не нравится. Мишка Гамми))) Подобная решетка мне еще на 3-ках дорестайловых не нравилась.это еще в белом цвете она ничего, а в других да еще и живьем - Хреноватенько с некоторых ракурсов смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Именно момента, потому что мощность - это производное от момента и оборотов!Пора создавать список наиболее частых ошибок в шапке ветки Представь что одна машина - дизель той же пиковой мощности.. Просто чтоб понять принцип.. Всегда будет обгонять пропорционально моменту ? Так он на любой скорости так обгонять должен..Короче ничего там мазда после 200 не словит а будет только наращивать преимущество.. Мазда попадает на 4700об и 345 сил (495 ньютон для тебя ), эво на 350сил (418 ньютон для тебя ) Эта разница сразу перекроется разной аэродинамикой.. К 240 у маздо будет 5500 и 356сил У эвика будет 6800 и 350 сил.. К этому моменту эво уже в заду.. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем dkm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 К 240 у маздо будет 5500 и 356сил У эвика будет 6800 и 350 сил.. К этому моменту эво уже в заду..Вот бы в Жизни так все здорово было, как на бумаге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Даааам,все очень просто оказалось))) Я теперь еще знаю,что МПС 350 сил делается на чип-выпуск... Я на сколько помню потолок 305-310 сил,а дальше замена кулеров,холодный впуск,метанол и т.д и то,около 340 лс... Так что не фантазируйте...уже не смешно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Даааам,все очень просто оказалось)))Я теперь еще знаю,что МПС 350 сил делается на чип-выпуск... Я на сколько помню потолок 305-310 сил,а дальше замена кулеров,холодный впуск,метанол и т.д и то,около 340 лс...Так что не фантазируйте...уже не смешно!Впуск+выпуск+фронтал+насос+чип 337 л.с. на сток турбе (это реально то что есть в Москве и я лично видел) + метанол и реально сил 350-360 получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Впуск+выпуск+фронтал+насос+чип 337 л.с. на сток турбе (это реально то что есть в Москве и я лично видел) + метанол и реально сил 350-360 получить.Я тоже в это верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Впуск+выпуск+фронтал+насос+чип 337 л.с. на сток турбе (это реально то что есть в Москве и я лично видел) + метанол и реально сил 350-360 получить.Хорошо...и сколько это стоит??? Просто речь на видео о том,что в МПС и Эво 10 одинаково $$$ закопано, а получается с МПС выслали все,а Эво чип стоит за 100+ р??? Поясните,потому что чип-безкат за 25 тысяч р дает 380 лс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Хорошо...и сколько это стоит??? Просто речь на видео о том,что в МПС и Эво 10 одинаково $$$ закопано, а получается с МПС выслали все,а Эво чип стоит за 100+ р???Поясните,потому что чип-безкат за 25 тысяч р дает 380 лс...В Эво при покупке столько закопано, что в МПС 6 столько не закопать даже при большом желании... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Хорошо...и сколько это стоит??? Просто речь на видео о том,что в МПС и Эво 10 одинаково $$$ закопано, а получается с МПС выслали все,а Эво чип стоит за 100+ р???Поясните,потому что чип-безкат за 25 тысяч р дает 380 лс...ну я не в курче тех цифр которые потрачены на тюнинг. Там и там.В Мазде Впуск(10 000) выпуск (30 000) Фронтал(35 000) + насос (13 000) +чип 14 000 = 100 000 т.р. и = 335 +- л.с.+ метанол (17 000) = 350-360 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Как меня улыбает обсуждение 'знатоками' ;)Приведу пример. И на 28, и на 30, и на 35 гарретте на MZR2 DISI можно получить под 500 силТолько на 35 мы получим пиковые 500 достаточно легко, 30ку надо отжать оч сильно, а 28 надо отжать в ноль на спорттопливеАналогия понятна? Эво турба тупо БОЛЬШЕ!У меня нет опыта установки эво турбы на мпс (но такие инсталяции есть), но рискну предположить, что на мпс выжать из нее можно больше, чем на эво, потому как MZR2 чуток больше и производительнееКак то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 ну я не в курче тех цифр которые потрачены на тюнинг. Там и там.В Мазде Впуск(10 000) выпуск (30 000) Фронтал(35 000) + насос (13 000) +чип 14 000 = 100 000 т.р. и = 335 +- л.с.+ метанол (17 000) = 350-360 л.с.Только впуск за 5-ку можно, с инлетом 12-ка норм.Выпуск если весь, но можно только даунпайп, а это 8-9т.р.Фронтал за 35 - это фантастика. Кулек 6т.р., пайпы 10-ка, плюс собрать. Короче тысяч 20 от силы.Направляйки типа того.Чип около 15-ки.Метанол тоже тип того.Но я все равно настаиваю на том, что под это надо сцепу и усилять трансмиссию.У меня нет опыта установки эво турбы на мпс (но такие инсталяции есть), но рискну предположить, что на мпс выжать из нее можно больше, чем на эво, потому как MZR2 чуток больше и производительнееКак то такА у меня сомнения. Причина в том, что на хороших валах Эво свои силы ловит на 7000обмин. А МПС на 5700обмин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 В Мазде Впуск(10 000) выпуск (30 000) Фронтал(35 000) + насос (13 000) +чип 14 000 = 100 000 т.р. и = 335 +- л.с.+ метанол (17 000) = 350-360 л.с.Несколько уточнений:Выпуск 1000$? А что внутри? Если с коллектором - то оч сладко, если без - дороговатоКулер 1200$ - дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Как меня улыбает обсуждение 'знатоками' ;)Приведу пример. И на 28, и на 30, и на 35 гарретте на MZR2 DISI можно получить под 500 силТолько на 35 мы получим пиковые 500 достаточно легко, 30ку надо отжать оч сильно, а 28 надо отжать в ноль на спорттопливеАналогия понятна? Эво турба тупо БОЛЬШЕ!У меня нет опыта установки эво турбы на мпс (но такие инсталяции есть), но рискну предположить, что на мпс выжать из нее можно больше, чем на эво, потому как MZR2 чуток больше и производительнееКак то такКак раз наоборот. Эво турба ЗАТЫЧНАЯ по горячей части. И на ней только Эво может ездить. На мазде она затыкается уже на 350 л.с. Дальше можно но 380 это предел на Мазде на Эво9, а вот на Эво 10 думаю было бы лучше для Мазды.Несколько уточнений:Выпуск 1000$? А что внутри? Если с коллектором - то оч сладко, если без - дороговатоКулер 1200$ - дорогоНу я приводил Цены Московские и НЕ САМОЕ дешевое, а нормальное. Сварить У кого то в Гараже конечно же дешевле выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 А у меня сомнения. Причина в том, что на хороших валах Эво свои силы ловит на 7000обмин. А МПС на 5700обмин.Вадимка! Меня всегда так умиляет твоя безаппеляционность и точность ;) Особенно в вопросах, в которых ты, мягко говоря, далеко не являешься 'истиной в последней инстанции' ;)А полностью усиливать трансмиссию - только под драгКак раз наоборот. Эво турба ЗАТЫЧНАЯ по горячей части. И на ней только Эво может ездить. На мазде она затыкается уже на 350 л.с. Дальше можно но 380 это предел на Мазде на Эво9, а вот на Эво 10 думаю было бы лучше для Мазды.А может это сродни 'затычной' голове? ;) И причина таких результатов в чем то другом? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты