PAR 46 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Я настроил больше 10 машин на эво турбе. Короче там прирост 10-15 л.с. максимум. Я не знаю почему, но это так. Другое дело, что сток турба при 330 л.с. умрет очень быстро и это горка л.с.. На Эво турбе можно сделать плато с 5000 до 7000. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем PAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 В Эво при покупке столько закопано, что в МПС 6 столько не закопать даже при большом желании...Речь не про это же сейчас...не нравится,не покупай) в М5 ф10 тоже много закопано,че теперь? Брать мазду за 650р и 5 млн в сейфе хранить??? Я лишь возразил на то,что в Эво 10 столько же вложено как и МПС 350 лс... Это балобольство)Мотор мазды никогда не был производительнее Эво,вы уже реально с ума сходите...фанатики,где объективность? С Эво уже со сток трубы снимают 450 сил на 98 бензе,прикрутите к мазде турбу,вон сказали 360 лс... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Ололо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Ололо ;)А по факту есть че?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex323-69 41 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Представь что одна машина - дизель той же пиковой мощности.. Просто чтоб понять принцип.. Всегда будет обгонять пропорционально моменту ? Так он на любой скорости так обгонять должен..В пределах оборотов, до которых крутится дизель - да! В томих и проблема, то что они крутятся до 5500-6000. А так как он не оборотистый, то на высоких скоростях он отстаетКороче ничего там мазда после 200 не словит а будет только наращивать преимущество.. Мазда попадает на 4700об и 345 сил (495 ньютон для тебя ), эво на 350сил (418 ньютон для тебя ) Эта разница сразу перекроется разной аэродинамикой..Чтобы у Эво было 350 сил (для тебя) и 418 нют - это 5950 об. На скольких оборотах водитель эво включает следующую передачу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня нет опыта установки эво турбы на мпс (но такие инсталяции есть), но рискну предположить, что на мпс выжать из нее можно больше, чем на эво, потому как MZR2 чуток больше и производительнееКак то така как так получается что мотор производительней, а едет слабее? посвятишь? производительней потому что голова более затычная? производительней потому что тупо на 0,3л больше?п.с. можно одно видео с эво Х теперь всем показывать и говорить что мазда будет производительней за те же деньги?!))) не смешно. любой адекватный человек покупающий машину исключительно для тюнинга из этих двух выберет эвик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) п.с. можно одно видео с эво Х теперь всем показывать и говорить что мазда будет производительней за те же деньги?!))) не смешно. любой адекватный человек покупающий машину исключительно для тюнинга из этих двух выберет эвик.уху, выберет Эвик, но не 10тый))) А какой-нить 2-рой))) А я так твоим легким стуком пальцев по клаве попал в число неадекватных(((Эво 2Вес 1200-1300кг, есть заслонка на выхлопе, машина ездит по городу спокойно. Мощость 600+л.с. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Вадимка! Меня всегда так умиляет твоя безаппеляционность и точность ;) Особенно в вопросах, в которых ты, мягко говоря, далеко не являешься 'истиной в последней инстанции' ;)А полностью усиливать трансмиссию - только под драгАха, Юра сразу сказал, тип отвалите с вашим роллом, это драг. Ну раз драг, то позвольте прибавить к спекам машины усиление трансмиссии.А может это сродни 'затычной' голове? ;) И причина таких результатов в чем то другом? ;)Ок, в чем? Расскажи, Слава тебе спасибо скажет, всем своим клиентам будет рекоммендовать, а то ставят Эво турбы, но отжимают маловато(( Могут подумать, что Слава не умеет настраивать(((Речь не про это же сейчас...не нравится,не покупай) в М5 ф10 тоже много закопано,че теперь? Брать мазду за 650р и 5 млн в сейфе хранить???Да, брату надо купить м5 ф10 и всем рассказывать, что сток турбо на сток турбу М5 мощнее Мазды, а все потому, что у БМВ двигатель современнее и технологичнее)Мотор мазды никогда не был производительнее Эво,вы уже реально с ума сходите...фанатики,где объективность? С Эво уже со сток трубы снимают 450 сил на 98 бензе,прикрутите к мазде турбу,вон сказали 360 лс...В Греции снимают с к04 и 2.0Т Гольфа каких-то 475л.с. Гольф Винс, Эво в пролете((( Изменено 21 февраля, 2012 пользователем second 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Я настроил больше 10 машин на эво турбе. Короче там прирост 10-15 л.с. максимум. Я не знаю почему, но это так. Другое дело, что сток турба при 330 л.с. умрет очень быстро и это горка л.с.. На Эво турбе можно сделать плато с 5000 до 7000.Ну тут ты не прав. Арчи ездит уже 100 000 км на 320 л.с. а может и чуть больше и СТОК турба до сих пор жива. :-) А общий пробег уже 160 000 км на РОДНОЙ турбине с завода.Кстати Леха Ми16 тоже вроде на сток турбе ездит? а ведь там тожесил 320-330 в моторе. Да редко гоняет, но ездит уже 2 года на родной турбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 а как так получается что мотор производительней, а едет слабее? посвятишь? производительней потому что голова более затычная? производительней потому что тупо на 0,3л больше?п.с. можно одно видео с эво Х теперь всем показывать и говорить что мазда будет производительней за те же деньги?!))) не смешно. любой адекватный человек покупающий машину исключительно для тюнинга из этих двух выберет эвик.я на смотре катался с Эво 10 , так вот - я типа на 400 силах (детонящих) - а он на ЧИСТОМ чипе без всего. Сказал что сил 340 максимум. Я не попал во вторую передачу и все равно на квоторе догнал его, было бы еще сетров 50 лишнии то и обошел бы. Так что Эво10 - едет, но не так сказачно как многие думают - ориентируясь на Эво 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Ну тут ты не прав. Арчи ездит уже 100 000 км на 320 л.с. а может и чуть больше и СТОК турба до сих пор жива. :-) А общий пробег уже 160 000 км на РОДНОЙ турбине с завода.Если наваливать постоянно, то сдохнет, а если иногда, а большую часть времени кататься по МКАДу и т.д., то ничего турбине не будет. Тут ведь проблема не в возможности снять пиковые л.с., а в возможности на них постоянно жарить.Ну и исключения всегда бывают. У кого-то каким-то чудесным образом ТНВД держат 330л.с. в стоке на верхах. Чудеса, но бывают)я на смотре катался с Эво 10 , так вот - я типа на 400 силах (детонящих) - а он на ЧИСТОМ чипе без всего. Сказал что сил 340 максимум. Я не попал во вторую передачу и все равно на квоторе догнал его, было бы еще сетров 50 лишнии то и обошел бы. Так что Эво10 - едет, но не так сказачно как многие думают - ориентируясь на Эво 9Ну так там веса лишних 100-150кг частенько))) Ес-но Эво 10 уже не так быстр) Сток Эво 10 едет ходом в лучшем случае ровно со сток МПС 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Ну Арчи, катался на Смотре по 2-3 раза в неделю. Одно время мы там почти жили и катали в день по 20-30 стартов. Потом и на киевке гоняли. Арчи по спидометру разогнался 280км/ч - причем не один раз а несколько. Так что сказать про него что он Тошнил на машине - не представляется возможным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Ну Арчи, катался на Смотре по 2-3 раза в неделю. Одно время мы там почти жили и катали в день по 20-30 стартов. Потом и на киевке гоняли. Арчи по спидометру разогнался 280км/ч - причем не один раз а несколько. Так что сказать про него что он Тошнил на машине - не представляется возможным.Ну все уговорил, все переходим на сток, ты первый, мы подтянемся попозже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Речь не про это же сейчас...не нравится,не покупай) в М5 ф10 тоже много закопано,че теперь? Брать мазду за 650р и 5 млн в сейфе хранить???Я лишь возразил на то,что в Эво 10 столько же вложено как и МПС 350 лс... Это балобольство)Мотор мазды никогда не был производительнее Эво,вы уже реально с ума сходите...фанатики,где объективность? С Эво уже со сток трубы снимают 450 сил на 98 бензе,прикрутите к мазде турбу,вон сказали 360 лс...Очередной эпический бред.Ну тут ты не прав. Арчи ездит уже 100 000 км на 320 л.с. а может и чуть больше и СТОК турба до сих пор жива. :-) А общий пробег уже 160 000 км на РОДНОЙ турбине с завода.Кстати Леха Ми16 тоже вроде на сток турбе ездит? а ведь там тожесил 320-330 в моторе. Да редко гоняет, но ездит уже 2 года на родной турбе.Согласен согласен. А теперь я приведу список, которые поменяли турбу... он будет не 2 человека, а 222 ) Эво турба это не тюнинг, это замена стока, но более надежная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Ну все уговорил, все переходим на сток, ты первый, мы подтянемся попозже)Ну как бы - То что ввыложил Юра. 356 л.с. на сток турбе на каждый день - шикарный авто был бы. Нужно собрать и настроить.Кстати Немчин - с которым мне как то довелось покататься на МКАДе - ехал на маленькой турбине на 350-360 л.с. ТАК шикарно что наверное это была самая быстрая 3 МПС в Москве. А это я к тому, что на сток турбе Отличный спул будет и То приимущество которое Можно набрать на старте, потом если и отыграют, то не так будет обидно проиграть 3 корпуса к 240км/ч при минимальном вложении денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Ну как бы - То что ввыложил Юра. 356 л.с. на сток турбе на каждый день - шикарный авто был бы. Нужно собрать и настроить.Кстати Немчин - с которым мне как то довелось покататься на МКАДе - ехал на маленькой турбине на 350-360 л.с. ТАК шикарно что наверное это была самая быстрая 3 МПС в Москве. А это я к тому, что на сток турбе Отличный спул будет и То приимущество которое Можно набрать на старте, потом если и отыграют, то не так будет обидно проиграть 3 корпуса к 240км/ч при минимальном вложении денег.Да ты что. Сток турба говно. Нам бы в стоке подошла турба от ЭВО X. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Очередной эпический бред.ну тогда опровержение предоставьте пожалуйста.я на смотре катался с Эво 10 , так вот - я типа на 400 силах (детонящих) - а он на ЧИСТОМ чипе без всего. Сказал что сил 340 максимум. Я не попал во вторую передачу и все равно на квоторе догнал его, было бы еще сетров 50 лишнии то и обошел бы. Так что Эво10 - едет, но не так сказачно как многие думают - ориентируясь на Эво 910ка весит наверняка больше чем 9ый поэтому и будет помедленней. и всё же показатель 400л.с. твоих против 340 его и ты наверное бы обогнал не очень сказочная перспектива, не кажется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 ну тогда опровержение предоставьте пожалуйста.А что не понятно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) В пределах оборотов, до которых крутится дизель - да! В томих и проблема, то что они крутятся до 5500-6000. А так как он не оборотистый, то на высоких скоростях он отстаетЧтобы у Эво было 350 сил (для тебя) и 418 нют - это 5950 об. На скольких оборотах водитель эво включает следующую передачу?При чем тут высокие скорости и обороты скажи ? :)Эво на 200кмч имеет 5700примерно, и моменту у него 418 против 495 у маздо на ее 4700 при 200кмчНе забыл о чем речь была?Raf сделал заявление что после 200 для мпс будет печалька, я спросил почему, ты понес всякую ересь в подтверждение его предположения..После 200 это не имеет смысла. Примерно у обоих - это будет последняя передача. И будет машина та быстрее, у которой с этих оборотов (с момента как включили последнюю передачу) - будет больше момента!Если конечно у них разница в максималке небольшая, т. е. не тогда, когда у одного максималка 210, а у второго 270 :)По твоим рассуждениям получается что эво после 200 всосет сразу из за меньшего момента.. И в начале пятой у эво 5000 и моменту все равно меньше чем у маздо..Так к чему был этот перл ? Или ты хочеш сравнивать совсем разные машины на одних оборотах а не скорости? Вот типо эво поедет 3000, и маздо 3000.. Будет одновременный старт с разной скорости чтоль ? Я тебе еще раз говорю, имей эво туже самую аэродинамику и прочие потери что маздо, после 200 разница была бы чуть чуть в пользу эво из за большей мощности на 200кмч (не смотря на координально меньший момент, который ты сюда упорно суеш) По факту, эво потеряет сил 30 на аэродинамике уже на 200, соответственно дальше - больше.. К 240 у него будет и мощность ниже и потери намного больше..Все это относится к графикам оборотов по передачам взятым с авторевю, и графикам мощности взятым акселерометром и выложенных здесь.. Плюс задействована информация из инета о худшей аэродинамике эво, и предположение о том что у него из за межосевого диффа у него потери побольше, ибо и передняя ось крутится через два диффа а не один как у маздо.. Что там по факту остается только догадываться, я этих машин не видел.. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем dkm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 А что не понятно?)ок. мне как раз всё ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот он че! это мазда едет как я))) только у него спулл еще позднее стоит. он мне почти сразу почти корпус сливает, а далее также едет.еслиб не сток мотор то можно былоб на все деньги раздуть ево турбу, тогда,я уверен, они б ровно поехали.есть видюшки где я еду с 6мпс тож на эво турбе только там она по максимуму быстро раздувается. он от меня сразу на 2 корпуса отлетает к 200та 3 кузова где то, далее вроде не уезжает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 При чем тут высокие скорости и обороты скажи ? :)Эво на 200кмч имеет 5700примерно, и моменту у него 418 против 495 у маздо на ее 4700 при 200кмчНе забыл о чем речь была?Raf сделал заявление что после 200 для мпс будет печалька, я спросил почему, ты понес всякую ересь в подтверждение его предположения..По твоим рассуждениям получается что эво после 200 всосет сразу из за меньшего момента.. И в начале пятой у эво 5000 и моменту все равно меньше чем у маздо..Так к чему был этот перл ? Или ты хочеш сравнивать совсем разные машины на одних оборотах а не скорости? Вот типо эво поедет 3000, и маздо 3000.. Будет одновременный старт с разной скорости чтоль ? Я тебе еще раз говорю, имей эво туже самую аэродинамику и прочие потери что маздо, после 200 разница была бы чуть чуть в пользу эво из за большей мощности на 200кмч (не смотря на координально меньший момент, который ты сюда упорно суеш) По факту, эво потеряет сил 30 на аэродинамике уже на 200, соответственно дальше - больше.. К 240 у него будет и мощность ниже и потери намного больше..Все это относится к графикам оборотов по передачам взятых с авторевю, и графиков мощности взятых акселерометром и выложенных здесь.. Плюс задействована информация из инета о худшей аэродинамике эво, и предположение о том что у него из за межосевого диффа у него потери побольше, ибо и передняя ось крутится через два диффа а не один как у маздо.. Что там по факту остается только догадываться, я этих машин не видел..да на евике он будет много дольше ехать в максимально мощности, тк передачи длиньше и мощность есть на верхах.пока ево едет на верхах и макс мощности в мазде чел уже переключится и упал в говно силы, и на каждой передаче он будет сливать сливать сливат.я ездит с максимально отжатыми мпс6 там тож есть гдето 340 лс НО они горбом как тут на графике(отними 20лс от этого графика тк они только благодоря метанулу отжали столько и будет график сток турбины отжатой по максимуму) а у меня 340полкой до 7к. так пока он переключает я еду и сразу +полкорпуса, переключаюсь и опять еду и тд... так и проигрывает прилично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) и на каждой передаче он будет сливать сливать сливат.Разговор начался про скорость 200+После нее никто и ничего не переключает.. Мазда только включила свою шестую, эво давно включил пятую.. После чего у эво весьма вероятна печалька.. Он теряет 30+ сил на воздухе, плюс мощность валится быстрее чем у маздо которая только подоткнула шестую и к 240 выйдет на пик мощности..Я не знаю что будет с мощностью у маздо, ибо на стенде или в пределах одной передачи она в красоте, а на дороге все плохо.. Мощность валится, да еще и сильно зависит о того ехали до 200 роллом или с места.. Но формально, по графикам одной передачи, после 200 у нее преимущество..На счет переключений, ты ездил с человеком который без сброса газа вламывает? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем dkm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Ну как бы - То что ввыложил Юра. 356 л.с. на сток турбе на каждый день - шикарный авто был бы. Нужно собрать и настроить.Кстати Немчин - с которым мне как то довелось покататься на МКАДе - ехал на маленькой турбине на 350-360 л.с. ТАК шикарно что наверное это была самая быстрая 3 МПС в Москве. А это я к тому, что на сток турбе Отличный спул будет и То приимущество которое Можно набрать на старте, потом если и отыграют, то не так будет обидно проиграть 3 корпуса к 240км/ч при минимальном вложении денег.У Игоря Немчина 28гаррет, валы, пиленная башка и куча всего. Хорошая такая маленькая турбина) Но он так до конца ее и не отжал, больше 360л.с. у него не было. Можешь теперь представить, как ехала моя маленькая турбина отжатая в 400л.с.)))Он, кстати, собирается продавать машину весной. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 ну кстати она на любителя. В ней что то такое есть, а что то нет. Но все равно дорого стоит. Хотя цены конкурентов такие же.Мне перед у нее не нравится. Мишка Гамми))) Подобная решетка мне еще на 3-ках дорестайловых не нравилась.Маздовские дизайнеры из японского зоопарка подразделения скрестили Кашкая с Аутлендером. Просто так, позырить (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты