Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

DrMemfis

Сток Астру хочуууууууу!!!!!! Найдитееее

И сток Чпокус

И Синьку

и Машку за ляжку.И Ваньку за Маньку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Встречаемся в 1.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Ты приедешь?

:666:

Да конечно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tony

А где встречаетесь сегодня? Очень интересная тема)) хочу тоже приехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А где встречаетесь сегодня? Очень интересная тема)) хочу тоже приехать

Парковка метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Асфальт,СОХНИ!!!! :bita:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мы тебя ждем. Ты первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

снимите рассвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Блин парни сори не доехал, втюхнулся в бордюр аж диск треснул, тока до дому добрался...(((( :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Мы с Марком ехали до 160 ровно. Но тут до 160 более-менее ровно получалось,потом сарай в космос!!! А сарай на 200кг тяжелее седана + автомат!!!! Но дорога ад!! Заезжали со 100,толку ноль,половина стартов тупо уносило. И я насчитал целых 600кг разницы! Зато порадовало что я еду ровно со сток Астрой ОРС. Спасибо за заезды!

Кстати,батька выложил самый лажовый старт))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Скользко однако :icon_imslow: Хорошо покатались!

Нормально Инсигиня поехала для своего веса, особенно со 100 км/ч, но без доработок cLauzz она совсем труп! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyK

Народ, объясните тому, кто в танке. В прайсе указано 325 лс, а реально в стоке их нет? Как так?

И путём каких-то нехитро-секретных манипуляций можно вернуть "правильную" мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Как так, такова политика GM. Около 290 в ней получается вместо 325. На самом деле много машин, которые не едут на свою мощность, просто это обычно машины не с спортивным уклоном и никто не проверяет как они едут. А тут люди решили сравнить, а она не едит оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Народ, объясните тому, кто в танке. В прайсе указано 325 лс, а реально в стоке их нет? Как так?

И путём каких-то нехитро-секретных манипуляций можно вернуть "правильную" мощность?

Реально, по ощущениям, 325-35=290 примерно.

Да,всё возвращается не очень хитро.Валит!

Жень,решил Синьку брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyK

Хочется. На автомате. Но не сейчас - на Астре ещё не накатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Ну вот и я до дома добрался))))

Всем спасибо за заезды.....каюсь, старты просирал.....т.к это первые заезды мои)нажимал после 3 гудка.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

хорошо едет...

ждем Супер Би... :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

для АТ+сарай едет хорошо,я ходом догонял к 180 МТ седан,стартуя сзади,поглазеть ездил,а после начинал уезжать на стоке своем

надо ей заехать со сти стоковой новой :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Ждём СуперБи,надо с ним заехать до и после,но не в такую погоду....даже со 100 заезжать очко жмёт нереально!Носит как говно.

Кстати,посчитали рахинговый коэффициент.

Имеем 2150кг и 325 сил Синька. Получаем 6,61кг на одну лошадь. Полноприводный автомат.

Имеем 1520кг и 240 сил.Астры. Получаем 6,33кг на одну лошадь. Монопривод ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

для АТ+сарай едет хорошо,я ходом догонял к 180 МТ седан,стартуя сзади,поглазеть ездил,а после начинал уезжать на стоке своем

надо ей заехать со сти стоковой новой :yes:

Сти уедет, я с ходу с Ираклием ровно еду, он даже иногда чуть быстрее, а вот его видео с СТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tony

Кстати,посчитали рахинговый коэффициент.

Имеем 2150кг и 325 сил Синька. Получаем 6,61кг на одну лошадь. Полноприводный автомат.

Имеем 1520кг и 240 сил.Астры. Получаем 6,33кг на одну лошадь. Монопривод ручка.

Из этого следует что ехать я должен с ним в ровень, при наличие сухого асфальта. А вчера было вот так примерно :sport_gl: Ну и ещё если момент при переключении проё****** не буду :facepalm: )) Но это были мои первые заезды в жизни :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У Ираклия волшебный жорик. С рядовым сарай должен ехать рядом.

Мемфис. Не поверишь, все видео с тобой одинаковы.

Из этого следует что ехать я должен с ним в ровень, при наличие сухого асфальта. А вчера было вот так примерно :sport_gl: Ну и ещё если момент при переключении проё****** не буду :facepalm: )) Но это были мои первые заезды в жизни :spiteful:

Да это не важно. Динамику приблизительно все поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Сти уедет, я с ходу с Ираклием ровно еду, он даже иногда чуть быстрее, а вот его видео с СТИ

а если и сти будет на автомате? :spiteful: синька ее вынесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Мемфис. Не поверишь, все видео с тобой одинаковы.

Да это не важно. Динамику приблизительно все поняли.

Динамика ясна вцелом....сток МПС6 надо,ибо привод.

Заезды одинаковые наверно из-за букса :facepalm:

а если и сти будет на автомате? :spiteful: синька ее вынесет.

Если СТИ будет на автомате, её придётся толкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...