Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Итак.

СуперБи следующий.

В эту пятницу или субботу можно. Хотя в четверг теоретически тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Итак.

СуперБи следующий.

В эту пятницу или субботу можно. Хотя в четверг теоретически тоже.

я приеду если в пятницу, глянуть что там да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

надо теперь синьку на стенд, чтобы замерить вернувшихся лошадей

+1 а еще лучше сначала чип+выхлоп и потом на стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Тоже хочу подъехать, если Серега СуперБи будет. Можно было бы с ним заехать после апгрейда Инсигнии, для сравнения. Раньше ехали почти ровно, Инсигния немного быстрее. Жаль только у меня сцепа умерла, не до заездов сейчас.

А то что вы делаете для возврата сил Инсигнии, можно сделать на обычном 280 сильном z28net?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Заедь с сараем :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Сцепу завтра закажу, недели через 3 только смогу заехать. Самому интересно.

Андрюх, а всё таки, то что вы делаете для возврата сил Инсигнии, можно применить на z28net?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Андрюх, а всё таки, то что вы делаете для возврата сил Инсигнии, можно применить на z28net?

Коммерческая тайна, тк нас читают представители опель и дилеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Хитрый какой)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Винт количества на полную откручивают, походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Коммерческая тайна, тк нас читают представители опель и дилеры.

Вот я работаю на диллере в питере, и об этом многие тут знают, и вместе с тем мне очень интересно знать, что вы там такое сделали, потому что у нас в питере 2 инсигнии, на обеих я катался, и обе едут совсем не на 325 лошадей, а скоро, видимо появится еще одна. И если вы поделитесь секретом, что там надо подкрутить, лично мне было бы интересно провести эту операцию на здешних машинах в условиях диллера. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Хорошая попытка... Но Андрюха думаю все равно не скажет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

leon_mar, если работатешь на дилере, может быть легче спросит у самого адама опеля гмбх, что там такого недокрутили, что

едут совсем не на 325 лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А потом дилеру ещё и по мордасам дадут, заставляя синьки чинить по гарантии за свой счёт - ибо отменили указ ГМ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот я работаю на диллере в питере, и об этом многие тут знают, и вместе с тем мне очень интересно знать, что вы там такое сделали, потому что у нас в питере 2 инсигнии, на обеих я катался, и обе едут совсем не на 325 лошадей, а скоро, видимо появится еще одна. И если вы поделитесь секретом, что там надо подкрутить, лично мне было бы интересно провести эту операцию на здешних машинах в условиях диллера. :wink:

Без обид. Я вот жду, когда на дилера подадут в суд, а тот в гм и мы наконец узнаем, почему так подло они обманывают людей.

И почему в инсигнии настройки вектры опц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Андрей, а вернуть можно "рубероид"? или он одноразовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей, а вернуть можно "рубероид"? или он одноразовый?

Без проблем все можно вернуть.

И... У нас дилер ведь квалифицированный, а значит без труда отгадает загадку, тк ответ на нее в самом первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

cLauzz,

васьки походу дилеры=)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

в данном случае мы имеем вывод из отношения ГМ к покупателю, а не желание чем то поделиться со стороны Клауза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Ну раз все так просто - подумаем и постараемся сделать и в питере такую доработку.

А к вопросу о спросить у "опеля" - так в ГМ никто особо и заморачиватся не будет чтобы ответить - на вопросы владельцев орс ответят только другие владельца орс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Обзаведитесь только мануалом.

А воопще препродажка тоже огромную роль играет. У дэна, к примеру, хомуты на впуске не были затянуты воопще, каждый дотянули на 10 оборотов в среднем.

в ГМ никто особо и заморачиватся не будет чтобы ответить

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Обзаведитесь только мануалом.

Почему?

Ну мануал то есть, как только он называтеся не помню ГИС, ПИС, ТИС. (шутка)

Почему? Ну хорошо звоним в тех. поддержку ГМ и говорим: тут владельцы синек орс такие рахеры, что им кажется что нет в машине 325 лошадей, и ещесчитают, что что-то мешает прохождению воздуха во впускных патрубках, вы там на заводе ничего не мудрили случаем, а?

Про предпродажку, наверное ты прав, и отвечать за других дилеров не берусь, готов говорить только за себя.

в данном случае мы имеем вывод из отношения ГМ к покупателю, а не желание чем то поделиться со стороны Клауза...

вот кстати полностью разделяю данную точку зрения по первое части предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
тут владельцы синек орс такие рахеры, что им кажется что нет в машине 325 лошадей

Никому не кажется. Есть замеры с дино стенда нескольких машин, да и не только у нас в стране.

Ну мануал то есть

В ТИСе этого нет, там по этому поводу всегда написано: замените двигатель, замените турбокомпрессор, замените эбу :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Никому не кажется. Есть замеры с дино стенда нескольких машин, да и не только у нас в стране.

В ТИСе этого нет, там по этому поводу всегда написано: замените двигатель, замените турбокомпрессор, замените эбу :facepalm:

Думаю дино стенда будет недостаточно чтобы подать в суд на производителя, так как это замер мощности с колес, и вычисление мощности мотора через коэф-ты, показательным будет только замер с маховика, а для этого надо машину разобрать.

Именно замена, по мнению любого производителя, дает 100% результат реомнта авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Думаю дино стенда будет недостаточно чтобы подать в суд на производителя, так как это замер мощности с колес, и вычисление мощности мотора через коэф-ты, показательным будет только замер с маховика, а для этого надо машину разобрать.

Именно замена, по мнению любого производителя, дает 100% результат реомнта авто.

вообще не факт=))))

мне вон заменили=))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

что заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...