Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

Snaiton

Скоро будет первая синька опс на выхлопе)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

:shok::c0701:

А что в выхлоп входить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

это на сток? потом заедем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

simus, все ты со всеми заехать хочешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Правильно СИМУС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну я чисто для статистики эффективности тех или иных железок. Я пока тюнячить ниче не собираюсь, но картину общую по возможности раскрутить сигу хотел бы составить.

Вот тут например говорил кто-то что сток выхлопа за глаза хватит, главное каты повыкидывать. Вот и увидим. Надо еще с пайпом на сток выхлопе будет тачку рядом поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

все равно есть ощущение что я всех проеду :ooo: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

у миня сомнения на этот счет :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

у миня сомнения на этот счет :ooo:

дуэль, только дуэль (т.е. заезд) поставит все на свои места )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да прикрутите гтх, обо всем забудете + море кайфа. 500 сил за 400р!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

у миня сомнения на этот счет :ooo:

у меня тоже сомнения!)))) я не только выхлоп буду ставить еще + чип ЕДС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Тока между Выхлоп и ЭДС надо замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Тока между Выхлоп и ЭДС надо замерить

что замерить? лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Да просто заехать со стоком и с eds only

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Завтра гонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Субботу вечер, не? Всеж рабочая суббота то.. oleg_RRR, ты что скажешь? Мне в общем то с тобой заехать охота в первую очередь ищо раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

смотрите по погоде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ок. Мониторим тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кирилл ( Кролик ) согласился посмотреть прогу инсигнии. Кто будет подопытным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Осталось Сашу с АБСа достать и слить прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Пиши. В любое вермя привезу. Ну тока в июле я в отпуске в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

, я завтра никак, к тому же наши играют в 22:45 - буду смотреть

давайте в субботу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ок. мне тоже удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...