Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

d3dbi4

d3dbi4, давай заедем ))) в субботу

Итак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

d3dbi4,тачан у тебя огненно едет :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Да, тока я фэйлил весь вечер :icon_imslow:

в последних заездах с астрами, не переключил с овощного режима :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

d3dbi4,тачан у тебя огненно едет :respekt:

плюсанусь, ручка крута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

видео будет?

плюсанусь, ручка крута!

это что получается - что автомат - это не много фэйл опеля, раз механика едет,я так понимаю, на заявленные секунды?

PS у меня на универсале заявлено также как у седана на авто - теоретически мог бы проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

http://opc-club.ru/v...post__p__480155

это с г35х Ираклия, по которой все меряться.

Самое интересное ( с одной и той же машиной с 90 кмч )

до ( с транспортировочным паралоном )

после ( без )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Итак ?

видимо уже в след. раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на астре джей кстати такая же вата стоит.... удалил, лучше повела себя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

На турбе? Или атмосфер?

Многие знакомые очкуют ее убирать-песка боятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

боян, конечно, но неужели Инсигнию можно до таких сил разогнать?? вчера прочитала, меня это так удивило...

http://autoutro.ru/gallery/2012/04/11/221757.shtml

не понимаю. зачем такую ползающую тушу делать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

blackdevil, её можно одним чипом разогнать до таких сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

немцы выхлоп поставили еще...вообщем, я себе это не представляю :rolleyes: если так, то синька стоит своих денег )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

+ 50 лошадей - ничего выдающегося

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

На турбе? Или атмосфер?

Многие знакомые очкуют ее убирать-песка боятся

турба 1и6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

немцы выхлоп поставили еще...вообщем, я себе это не представляю :rolleyes: если так, то синька стоит своих денег )

я вот осенью планирую полность вылоп поставить и ребята из АБС-маркета обещали с настройкой и правильным чипом под пайп

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

чип от Кролика? Сейчас ЕДС, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

чип от Кролика? Сейчас ЕДС, если не ошибаюсь.

нет, не от кролика. если делать то только от EDS. в прошлый раз они для меня написали отдельно, думаю и под пайп напишут

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А что значит отдельно написали, у них ведь только готовые решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Eds что отдельно под каждую инсигнию опц делает чип ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Eds что отдельно под каждую инсигнию опц делает чип ????

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Eds что отдельно под каждую инсигнию опц делает чип ????

нет, просто так получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

оторвал от фильтра поролон

реально лучше поехала снизов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Это загон)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

всмысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

самовнушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...