Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

хорошо это на 4?

Давно хотел спросить, ресурс не пострадает от обманки?

На 5 с - !

Нужно обязательно обговорить, чтобы вся термозащита сохранилась, да бы не пожечь тросы коробки.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
хорошо это на 4?

там просто делают нормально, ничего не расходиццо, швы хорошие, правильной формы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

итого 15?

тачка 4 дня там висит?

не тачку тебе отдают, она там не висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

када поедешь? заедем потом?

Изменено пользователем SiMuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

думаю на след недели

ок катнем=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
:facepalm: вот думал куплю сигу, не буду колхозить ниче, а вот хрен. Соблазняете, гады. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

это не колхоз! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это шарм :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Как думаете, На что потратить деньги-на Пайп или чип? Что поможет больше в светофорном рахинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Это как выбрать, что тебе дороже, рука или нога :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Как думаете, На что потратить деньги-на Пайп или чип? Что поможет больше в светофорном рахинге?

Если светофоры, то чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

На то и другое!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Как думаете, На что потратить деньги-на Пайп или чип? Что поможет больше в светофорном рахинге?

пайп дает хорошую прибавку в раздуве и лучший верх...

чип (если едс) то скорее всего гору в середине оборотов, может у них и есть прога с давкой вверху, но в основном это лучшая середина и чуть лучший верх...

лучше и то и то... евро5 все таки...

пайп дорогой, так как сложный и большой, но это вещь... :respekt::yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

как это пайп дорогой ?

в упавере 10

а чип стоит 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

и того за 30 у нас уже корч!!!! :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow::spiteful:

Изменено пользователем SiMuS
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

=))

Только под пайп нужно отдельный чип делать

p/s/ это головняки ЕДСу=)))) ОПЦ на АКПП да еще и на ПАЙПЕ=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

на мт под пайп уже есть, как я писал в другой ветке, под мой вин аж две прошивки под декат нашлось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

на мт под пайп уже есть, как я писал в другой ветке, под мой вин аж две прошивки под декат нашлось.

это хорошо, начну тогда с пайпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

это хорошо, начну тогда с пайпа

Ты ж тачан дилеру сбагривать собрался из-за мафона)) С пайпом не заберут) Изменено пользователем SiMuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у меня тоже тупилово с мафоном началочь

не работает юсб

и вообще глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

, я буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
SiMuS, я буду

Ок

у меня тоже тупилово с мафоном началочь не работает юсб и вообще глючит

ЮСБ Совсем не работет? Ты его длинной флехой не вывернул, когда крышку закрывал?

Я так понимаю, что данный мафон на китайскую балалайку не заменить? (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

кароче проблема майфуна наша судя по всему ТУПО перегрев

ща все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

МайфуНаМаНа не работает, насяльнике! Привет GM!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Опелю нужно отделятся от ГМ срочно

а то все будет через авео

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...