Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

g1dro

ого я буду 100п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну день то завтра будний... :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Ну день то завтра будний... :666:

поэтому Киеффка будет свободна и можно будет с мЕньшим перерывом заезжать и пораньше поехать спать, чтобы завтра на автомате доработать один день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

23?

Метро 22.30-23.00.

Кто то купите обычные шайбы на 8 штук 40. Нужна так же линейка, без этого ничего не сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Диверсант,ты купи в ОБИ если из дома поедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

У меня штанген есть цифровой. Падет? Шайбы посмотрю. Есть набор гаек-шайб-болтов.

Пиво какое? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

шайбы не могу купить на работе буду долго

з/ы/ а я взял на завтра выходной=)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Проеду вас всех :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Проеду вас всех :tro:

:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Проеду вас всех :tro:

:www:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

Может тоже подтянусь ))) Андрюх, заедем??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пиво паулайнер либо крушовице светлое))). Дима. Да можно, если сцепа не кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Буду, у меня что-то тачан перестал ехать на Т19-ой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Мыть машины обязательно всем,напоминаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Уже помыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

а можно на опэцэ-лайн верке приехать? :ooo:

посмотреть на массовое возвращение синькиных сил...

познакомиться

ну и катнуться для приличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Нужно даже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если буду опаздывать, не дожидайтесь меня. Разбейтесь по парам и заедте 60-200 кнопка опц в режиме драйв никаких лепестков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Нужно даже :)

ну раз так - приеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

без лепестков вообще не айс

мне лучше ехать с 80 а не с 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

без лепестков вообще не айс

мне лучше ехать с 80 а не с 60

С 60 надо для статистики и для определения момента внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Проеду вас всех :tro:

И я :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

А на мою шайбы могут пригодиться? ( Не едет :icon_imslow::666: )

Кстати, буду заезжать в Мерлен, могу купить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

нипалучилос (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Да,как-то странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...