Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

Snaiton

я тоже хочу!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

приезжай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Snaiton, велком !!! мы ток рады будем :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Никто не подскажет -протянуть впуск-там три хомута подтянуть и все? Или еще что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Никто не подскажет -протянуть впуск-там три хомута подтянуть и все? Или еще что то?

по возможности все. Заводские прессованные хомуты не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Осталось Сашу с АБСа достать и слить прогу.

Я когда на регулировку актуатора ездил заходил к Александру с целью прицениться к прошивкам.

Александр подключался к машине и сливал данные.

Возможно у него уже все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

по возможности все. Заводские прессованные хомуты не трогай.

больше трех не видел - мало ли еще где то спрятано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

парни, ну как сегодня едем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну если ливня не будет, то я приеду.

Экшн камеру возьму, приклеим снаружи, чоб видеа было чодким)

microSD есть у кого нить гигов на 16 ненужная седня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

мы на бп в 24.00 сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ткни носом в БП на карте плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Карту памяти нашел. Постараемся сделать красивое видео)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Выезжаю буду минут через 40

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ну как? Кто кого качнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

собстно вот

чип конечно порезвее стока

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Не то слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

причем на первых двух особенно жарит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

норм чип с места жарит... :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

вот я вот так жарю а меня вдруг "сток" 3-ка 335 обехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вот я вот так жарю а меня вдруг "сток" 3-ка 335 обехала...

забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

335 едед действительно хорошо... масса там кило на 200 меньше, поэтому ничо вобщем то удивительного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

корчуем? в минус задние сидения, обшивки, бардачки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чипуем! Давай устроем тест день в начале июля. Я просто улетаю (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Чипуем! Давай устроем тест день в начале июля. Я просто улетаю (((

не свосем тебя понял, что имеешь ввиду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...