Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Кролик сделает чип, я надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

cLauzz, надо подопытного найти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Он нашелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

хто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Я. Но первую половина июля я в отпуске(

хотя в крайнем могу оставить тачку другу чтоб он ее привез куда надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

А чем едс плох ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вся мощность в середине. Городская прога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

re

Я когда на регулировку актуатора ездил заходил к Александру с целью прицениться к прошивкам.

Александр подключался к машине и сливал данные.

Возможно у него уже все есть.

Готов тоже поучаствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

ЧИП конечно просто улетает от стока))) Я тоже готов поучаствовать во всех переделках!))) если нужна подопытная синька, то она у вас есть!) Кстате на выхлоп в U-power записали меня аж на 18 июля. Будет кто в МСК в это время? я бы хотел с вами увидеться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да на чипе валит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

вся мощность в середине. Городская прога.

Неужели еще быстрее будет, от чипа сил 30 прибавилось как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну думаю 350 сил верховых будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вот я вот так жарю а меня вдруг "сток" 3-ка 335 обехала...

Ну ты побольше с тролями катай. Я говорил тебе 100 раз. потом кино с собой смотри и с издевками. Ну не понимаю я тебя, честно.

ЗЫ

335 была чип ибо 3 кузова ей везет М5 е60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Ну ты побольше с тролями катай. Я говорил тебе 100 раз. потом кино с собой смотри и с издевками. Ну не понимаю я тебя, честно.

ЗЫ

335 была чип ибо 3 кузова ей везет М5 е60

ты прав. но класть я хотел на тролей, есть мужики, а есть троли )))) ну жизнь такая что тролей больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Мужики подскажите, а в АБС-маркет тоже надо заранее записывать на чип? или можно просто приехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

можно просто приехать но нужно записываться :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это под какую? МТ/АТ? кат/пайп? или все равно?

пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

ты прав. но класть я хотел на тролей, есть мужики, а есть троли )))) ну жизнь такая что тролей больше

Если ехел с белой 335 то она чипе так как вчера с ней заезжал финик 37s и 335 его проехала на много корпусов, хотя у него самый бодрый финик и сток 335 он либо проезжал или +- ровно даже есть видео... Короче забей..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Как я и говорил :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

тролль-ляля клаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

315 сил :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Но с колес же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...