Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

:shok:

Быть не может ибо в стоке у сиги 240+

а +25 сил никак не 315.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Зион, обкатку прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ak

Хочу такую же решетку!!!)

Не подскажите где купить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

:shok:

Быть не может ибо в стоке у сиги 240+

а +25 сил никак не 315.

как 240? :shok: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

транс. потери на ней ближе к 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zion

Зион, обкатку прошел?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Надо заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ak

Давайте все вместе питерским составом синек opc)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

где бы это сделать?? суздальский проспект неплох - но там нет разделителя для пешеходов

м.б. новое приозерское шоссе - продолжение энгелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

вот я вот так жарю а меня вдруг "сток" 3-ка 335 обехала...

история получила продолжение

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20481-gonki-kievka-sensacii-pobedi-i-porazhenija/page__view__findpost__p__475092

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

так там сразу же сказали что это не сток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

d3dbi4,

странный он парень, что было мозг сушить и доказывать что у него 335 сток ))))

Evgen,

не пойму только зачем люди чипуют тачки и пытаются выдать их за сток, правда

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Кстати, а все убирали войлочную прокладку из под фильтра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Кстати, а все убирали войлочную прокладку из под фильтра ?

Что это и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ахаха. Это же транспортировочная прокладка)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Чипуем! Давай устроем тест день в начале июля. Я просто улетаю (((

Звонил сегодня Александру (который по чипу) в АБС. У него никакой информации.

Слить и переслать он без проблем, только кому?

Или я не того Александра беспокою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Слить , переслать СергейНику для Кролика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да. Именно так.

Лучше еще у Кучки логи записать и так же Кириллу отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

а Кучка это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

d3dbi4,

В Крылатском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

у меня чето в правом повороте тачка дергается при открытии газа.

оффы пока не нашли в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ахаха. Это же транспортировочная прокладка)))))))

Так что это не тот рубероид??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...