Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Так что это не тот рубероид??

Эта прокладка сжирает много. Сил 20 минимум.

Но большинство официалов о ней не знают ибо они настолько тупые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

надо у себя её быдет вытащить :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ak

Звезд откладывается(((

Выжимной кончился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кто ездил на изготовление чипа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

думаю никто, у меня сейчас тачка висит в Автоимпорте, видимо до вечера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

давайте уж ктонить зачипуйтесь :yes: хочется после заехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

по идее надо заехать до, у меня мт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

d3dbi4, давай заедем ))) в субботу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

отлично! в субботу.

уже есть отговорка на случай сильного слива, сегодня предварительно приговорили бензонасос :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А что с ним? Правильнее ссказать -как проявилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а не боишься детона с бензонасосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

если закладывать правый поворот и резко открыть газ при выходе, машина начинает дергаться. по прямой субъективно все норм.

ошибок не выдает.

подобные симптомы были на Сиге ОРС, которая на драйве висит, там приговорили датчик положения коленвала, если хозяин не ошибается.

сервисмены, которые моей машиной занимались, не нашли проблем по электрике.

на полном баке проблем нет кстате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у тя машина какого года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

11-го 12МЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

если закладывать правый поворот и резко открыть газ при выходе, машина начинает дергаться. по прямой субъективно все норм.

ошибок не выдает.

подобные симптомы были на Сиге ОРС, которая на драйве висит, там приговорили датчик положения коленвала, если хозяин не ошибается.

сервисмены, которые моей машиной занимались, не нашли проблем по электрике.

на полном баке проблем нет кстате.

Надо попробовать

То есть резко вправо и резко газуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

закладываешь поворот и в повороте давишь газ, резко не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

d3dbi4, мож активная работа ESP ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

бывает у кого глючит гнездо USB ???

то етсь через айфон запускаю музыку он ее видет и иногда нет вообще нет, приходится отрубать от USB айфон, запускать музыку в плеере айфонаи и потом подключать кабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Эта тема не про ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

замеры никто так и не сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Куда ехать замеряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

в альтехно,

я вот никак не доеду (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

в алтехно стенд с хорошим обдувом и реальными цифрами

и для опц-клуба скидки делают

2700 со скидкой, если память не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

а я в мячике делал за 3000 (полный привод )

типы из хонда клуба какого то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а я в мячике делал за 3000 (полный привод )

типы из хонда клуба какого то

И что показало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...