Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

Evgen

не-не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

многие владельцы астр отказываются убирать этот паролон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да и фих с ними... пусть для примера пойдут и купят оригинал воздушного... там этой сраки нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

самовнушение

Нет

На ннизах лучше на много и с 60-100 на мнооого резвей едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Есть разница на видео до и после. Кузова 3...

Самовнушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

многие владельцы астр отказываются убирать этот паролон

оказалось что на турбовой корсе такая же хрень на фильтре - выкинул нафиг сразу как увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

на астре Н OPC есть такая "хрень"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

нет, на астре орс фильтр как на овоще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А на атмосферках астрах джей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

это походу на всех машинах которые выходят с завода (опиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Насчет самовнушения-это я так -ради красного словца)) мои показатели надддува как раз говорят об обратном

Но Не могу понять назначение- обкаточная хрень, которую ставят на заводе ? Но почему тогда продаются фильтры с такой штукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Где то люди писали, что покупали фильтры с этим паралоном-толи на инсигнии клубе, толи на астраклубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У меня все оригинальные фильтры были с поролоном. Вроде лучше без него едет... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

а я купил себе K&N на выходных поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Посем купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я так понял, чип гонка никому на сигу не нужен.

Ну все. Тему о чипе кролика можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Нужен

Кто то же хотел отдать машину ?

Я кролику писал

Он мне ничего не ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Посем купил

2680 р фильтр + 750 р средство для очистки

Я так понял, чип гонка никому на сигу не нужен.

Ну все. Тему о чипе кролика можно забыть.

незачем просто... я вот подкоплю и в сентябре буду полностью выхлоп ставить в упавер и пайпную прошивку едс

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
Я так понял, чип гонка никому на сигу не нужен. Ну все. Тему о чипе кролика можно забыть.

Нужен! Я тока с отпуска прилетел! Щас дела разгребу и займусь этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

незачем просто... я вот подкоплю и в сентябре буду полностью выхлоп ставить в упавер и пайпную прошивку едс

едс никогда норм не делал на вектру и есть уверенность, что особо и не едед на сиге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Я кролику писал Он мне ничего не ответил

НЕ НАДО НИКОМУ ПИСАТЬ.

Записатся на чип в АБС И ВСЕ. :banghead: :banghead: :banghead: :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

cLauzz, не ругайса! мы исправимся (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вы дождетесь, пока он будет сильно занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...