Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

d3dbi4

Завтра-послезавтра забираю машину и сразу звоню в АБС, Александра, как мне сказали в выходные не бывает, что несколько осложняет, но преодолимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Давайте делайте побыстрее-надо же до конца лета еще решить, выкидывать чип от едс или нет?

И кстати, сколько чип от кролика будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Собственно

Механизм запущен )))))))))

Ждем

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

чо по срокам? На какой стадии? Мне щас так понимаю туда ломиться не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

отпишусь как все прояснится со сроками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Собственно

Механизм запущен )))))))))

Ждем

:respekt: :respekt: :respekt::fff: :fff: :fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Dyversant как сделаешь, заедим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Dyversant как сделаешь, заедим

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

вот кстати поролон из фильтра

для чего он нужен ?

post-472-0-42042000-1342677575_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

утепляй конуру

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Dyversant, если тебе к субботе сделают, давай заедем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

думаю тут сроки поболее недели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Dyversant, ок. очень хочется после заехать - чип vs чип )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Dyversant, ок. очень хочется после заехать - чип vs чип )))))

немцы против русских=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да очень интересно кто кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я думаю там не затянется у меня=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

я думаю там не затянется у меня=(

ну мы подождем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Придется подождать чуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

главное ЕДС проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

главное ЕДС проехать

не соглашусь :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ждем до понедельника. В понедельник дядьки начнут разгребать прогу на инсигнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Dyversant, у тебя машина в абс стоит ? завтра, кстати, там буду свою отдам на всякие ништяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...